Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 февраля 2023 в 18:12
----------
Цитата

gg.k пишет:
В феврале аналогично 300
И уведомление пришло 16.02, а действует акция с 1.02, что же они 28.02 не прислали? X

----------

Мне тоже в декабре припозднились,до 6000 т.р. не обязательно догонять,получите 5% за меньшую сумму покупок.
Ответить

19 февраля 2023 в 16:27
Привет!
Подскажите пжл, читаю правила по карте, где посмотреть "список социально значимых товаров / услуг", по которому начисляют 0,5% КБ?
Перед получением карты лопатил инфу в инете,наткнулся на "Повышенный КБ в компаниях-партнерах", сделал скрин, не могу найти подобное у себя ни в МП ни в ИБ. Подскажите,что это и где искать?
Спасибо.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 февраля 2023 в 16:33
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
где посмотреть "список социально значимых товаров / услуг", по которому начисляют 0,5% КБ?

----------

В Приложении №2 к Правилам программы лояльности «My Life»
Ответить

19 февраля 2023 в 16:45
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Т.е. опция должна быть подключена не только на момент совершения покупки, но и как минимум до конца этого дня.

----------

А вот интересный момент: при отключении опции после 22.00 по Уральскому, опция фактически отключается со след дня согласно ПЛ. И как бы коллизия. Ты сделал покупку и отключил после дедлайна (мск 20.00) - и, вроде как, получается в день покупки. Что нам на это скажет ПБ?
Ответить

19 февраля 2023 в 16:57
----------
Цитата

Lea пишет:
А вот интересный момент: при отключении опции после 22.00 по Уральскому, опция фактически отключается со след дня согласно ПЛ. И как бы коллизия. Ты сделал покупку и отключил после дедлайна (мск 20.00) - и, вроде как, получается в день покупки. Что нам на это скажет ПБ?

----------


Здравствуйте. Если отключение опции «Больше плюсов» осуществляется клиентом в интервале с 22:00 по
23:59:59 (по Екатеринбургу), то опция будет отключена с даты, следующей за фактической датой отключения. Повышенный кешбэк начисляется за операции, совершенные в течение времени пока опция была активна до даты ее отключения (не включительно). В таком случае при расчете оборота по карте и начислении кэшбэка банк ориентируется на данные об операции, которые передает банк-эквайер, учитывая при этом часовой пояс клиентов.
Ответить

19 февраля 2023 в 17:13
Подскажите,
Покупки, совершенные до 22ч по Москве в последний день месяца учитываются для оборота и кешбэка в этом же месяце?
Ответить

19 февраля 2023 в 18:23
----------
Цитата

user-185710110099 пишет:
Подскажите,
Покупки, совершенные до 22ч по Москве в последний день месяца учитываются для оборота и кешбэка в этом же месяце?

----------


Здравствуйте. Если операции были совершены после 22:00 по уральскому времени, в том числе, в последний день месяца, при расчете оборота по карте и начислении кэшбэка банк ориентируется на данные, которые передает банк-эквайер, учитывая при этом часовой пояс клиентов.
Ответить

19 февраля 2023 в 23:12
Здравствуйте, Представитель банка,
С февраля у меня не начисляется базовый кешбэк 1%.Уведомление от банка приходило, что необходимо подтвердить.(новая система с 01.02.2023) Я подтверждала. Но кешбэк не начисляется.
Ответить

19 февраля 2023 в 23:33
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
где посмотреть "список социально значимых товаров / услуг", по которому начисляют 0,5% КБ?

----------

Всё остальное бонусируется. :yep:
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2023 в 02:12
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
"Повышенный КБ в компаниях-партнерах", сделал скрин, не могу найти подобное у себя ни в МП ни в ИБ. Подскажите,что это и где искать?

----------
Это здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9598627#message9598627 + ответ в след. сообщении.
Ответить

20 февраля 2023 в 07:25
----------
Цитата

Farketmez пишет:
Здравствуйте, Представитель банка,
С февраля у меня не начисляется базовый кешбэк 1%.Уведомление от банка приходило, что необходимо подтвердить.(новая система с 01.02.2023) Я подтверждала. Но кешбэк не начисляется.

----------


Здравствуйте.
Если подтвердили получение кешбэка, то кешбэк отобразится на следующий месяц (в марте).
Ответить

20 февраля 2023 в 09:24
Что опять сломалось? Зайти не могу в приложение, оплатить не могу в приложении, ааа сегодня же день выплаты кэшбека опять всё сломалось...
Ответить

20 февраля 2023 в 09:27
Kekcik,
Здравствуйте! Сейчас ошибок входа возникать не должно, пожалуйста, попробуйте перезагрузить телефон и повторить попытку входа вновь.
Ответить

20 февраля 2023 в 10:53
А по данной карте суммируются покупки? Онлайн-покупки + ЖКХ + базовый? 1000р + 500р + ...
Ответить

20 февраля 2023 в 10:55
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
по данной карте суммируются покупки?

----------
да. Программа лояльности в подписи
Ответить

20 февраля 2023 в 11:02
Подскажите пжл, по времени когда в личн.кабинете отобразится начисленный за прошедший месяц кеш? Обычно во сколько ждать? Новая карта, первый раз получаю, пока ничего нет.
Ответить

20 февраля 2023 в 11:04
Лоэ,
Здравствуйте! Информация отобразится до даты выплаты включительно.
Ответить

20 февраля 2023 в 11:37
Прошу прощения, по условиям дата выплаты 20 числа каждого месяца, т.е. сегодня, а обычно по времени во сколько?
Ответить

20 февраля 2023 в 11:39
----------
Цитата

Лоэ пишет:
дата выплаты 20 числа каждого месяца, т.е. сегодня, а обычно по времени во сколько?

----------
до конца дня
Ответить

20 февраля 2023 в 11:40
----------
Цитата

Лоэ пишет:
о условиям дата выплаты 20 числа каждого месяца, т.е. сегодня, а обычно по времени во сколько?

----------


Мне уже пришло.
Но если вам нет - это не повод для отчаяния, КБ обычно приходит не одновременно всем, а в течение рабочего дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть