Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 21:28
Подскажите, опцию "Больше плюсов" можно отключить в мобильном приложении?
Ответить

5 апреля 2023 в 21:30
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Подскажите, опцию "Больше плюсов" можно отключить в мобильном приложении?

----------

Конечно
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2023 в 22:47
На сайте банка вижу такую информацию. Что скажет представитель ?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 23:00
Там у них и отменённый промопериод продолжается :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2023 в 23:00
Вопрос к ПБ: Если я буду закрывать НС Промо, предварительно заказав всю сумму, то мне выдадут 1 млн. в кассе в день закрытия?
Ответить

6 апреля 2023 в 00:03
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Там у них и отменённый промопериод продолжается

----------


отмажутся. Скажут что у вас необновленное МП
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 00:14
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
Скажут что у вас необновленное МП

----------

При чём здесь МП, если я дал ссылку на страницу сайта банка с описанием условий по карте, а на скриншоте виден адрес этой страницы?
Ответить

6 апреля 2023 в 00:55
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Прикрепленные файлы

----------
ММС вместо МСС :achtung:
Ответить

6 апреля 2023 в 01:18
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Там у них и отменённый промопериод продолжается

----------

А вот интересно, если новый клиент, не заходящий на банковские форумы, оформит карту, ориентируясь на информацию на оф.сайте банка (это публичная оферта, не?), а потом по итогам месяца не получит ожидаемую кашу, как банк ему это объяснит?
Или мы тут все введены в заблуждение? :omg:

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
а на скриншоте виден адрес этой страницы

----------

Хорошо бы еще и дату к скриншоту. И сохранить в качестве доказательства.
Ответить

6 апреля 2023 в 05:31
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
а потом по итогам месяца не получит ожидаемую кашу, как банк ему это объяснит?

----------
Легко и непринужденно :jokingly: . По акциям сколько раз переобувались
Ответить

6 апреля 2023 в 07:07
----------
Цитата

Влад 82 пишет:
На сайте банка вижу такую информацию. Что скажет представитель ?

----------


----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Там у них и отменённый промопериод продолжается изображение

----------


:uncap: Спасибо за обратную связь. В ближайшее время исправим информацию.

----------
Цитата

IrSm1965 пишет:

Вопрос к ПБ: Если я буду закрывать НС Промо, предварительно заказав всю сумму, то мне выдадут 1 млн. в кассе в день закрытия? X
X

----------


Да.
Ответить

6 апреля 2023 в 07:11
Natalya_UBRR,
Читал о подобной ситуации на форуме не раз! Вчера 5 апреля, утром подключил опцию "больше плюсов", убедился, что в накопительном счете отображается, что опция подключена. Днем, 5 апреля совершил онлайн покупку. Т.е., опция подключена раньше покупки, следовательно, все условия для получения кэшбэка 5% выполнены (покупка была больше 20000 р.) Захожу в приложение сегодня утром 6 апреля и что я вижу, в истории платежей, сегодня комиссия за опцию и дата операции - 5 апреля в 22:03. Т.е. по тому как вы поступили, кэшбэк можете и не зачислить! Решил написать сразу, чтобы упредить ситуацию! УБРИР, как-то это не солидно, так поступать)))) Если положенный кэшбэк не будет начислен в срок, то мой отзыв, будет везде, где только можно.
Ответить

6 апреля 2023 в 07:15
----------
Цитата

sergey048 пишет:
Читал о подобной ситуации на форуме не раз! Вчера 5 апреля, утром подключил опцию "больше плюсов", убедился, что в накопительном счете отображается, что опция подключена. Днем, 5 апреля совершил онлайн покупку. Т.е., опция подключена раньше покупки, следовательно, все условия для получения кэшбэка 5% выполнены (покупка была больше 20000 р.) Захожу в приложение сегодня утром 6 апреля и что я вижу, в истории платежей, сегодня комиссия за опцию и дата операции - 5 апреля в 22:03. Т.е. по тому как вы поступили, кэшбэк можете и не зачислить! Решил написать сразу, чтобы упредить ситуацию! УБРИР, как-то это не солидно, так поступать)))) Если положенный кэшбэк не будет начислен в срок, то мой отзыв, будет везде, где только можно X
X

----------


:uncap:

Фактическая обработка платежа происходит в ночное время, поэтому там отображается дата следующего дня (дата обработки), но так как опция была подключена раньше покупки, то за покупку будет начислено повышенное вознаграждение, согласно ПЛ, если МСС-код будет соответствовать.
Ответить

6 апреля 2023 в 07:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
если МСС-код будет соответствовать X

----------

А какие MCC должны быть для повышенного кэшбэка или наоборот за какие не будет?
Ответить

6 апреля 2023 в 07:38
sergey048, информация размещена в приложениях к ПЛ, откройте, ПДФ файл на сайте, их там достаточно большое количество, чтобы перечислять здесь.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:12
----------
Цитата

sergey048 пишет:
А какие MCC должны быть для повышенного кэшбэка или наоборот за какие не будет?

----------
Удобнее всего смотреть в Справочнике MCC кодов и бонусных программ банков - это настольная книга для кэшовара :)
(для надёжности сверяйте информацию с ПЛ банков)

Для My life картинка выглядит так:
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2023 в 09:24
Всем доброго. Несколько страниц назад задавали вопрос о возможности получить КБ 5% в следующем после подключения опции БП месяце, но до момента ее отключения, и чей-то ответ был ДА )). Т.е. у меня БП была подключена 07.03.23. Вчера, 05.04.23, совершил несколько онлайн-покупок в разных ТСП (5300, 5044, 5995) на общую сумму более 5000 руб. Понятно, что операции пока не провелись (и проведутся только дня через 2-3), но если завтра опция БП отключится (не уверен, что будут еще "существенные" онлайн-оплаты в этом месяце), то за озвученные выше операции точно будет 5% КБ?) Пока за апрель показывает нуль... И еще - сроки оплаты КУ никак же не привязаны с подключению/отключению БП? Т.е. могу их оплатить и после отключения опции?
Ответить

6 апреля 2023 в 09:29
Здравствуйте!
----------
Цитата

Ag33 пишет:
то за озвученные выше операции точно будет 5% КБ?

----------
Все верно.

----------
Цитата

Ag33 пишет:
И еще - сроки оплаты КУ никак же не привязаны с подключению/отключению БП? Т.е. могу их оплатить и после отключения опции?

----------
Да, конечно.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:31
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Все верно.

----------


Дополню.
Да, я лично так делал несколько раз, КБ приходит.
Единственный минус: когда отключаешь опцию впритык, за день до ее списания, КМК повышается вероятность что она все равно списывается, и потом приходится просить вернуть комиссию.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:56
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Единственный минус: когда отключаешь опцию впритык, за день до ее списания, КМК повышается вероятность что она все равно списывается, и потом приходится просить вернуть комиссию.

----------

Так а если на всех счетах по нулям, то опция автоматически отключается, как я понимаю. И потом ее нужно будет подключать заново. Или же если я, например, через несколько дней пополню карту для оплаты ЖКХ, то первым автоматом делом спишется 99 руб за опцию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть