Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 июня 2023 в 21:18
----------
Цитата

Dismemberment пишет:
Вопрос. У меня подключена опция БП с 12.05 до 12.06. Если сегодня сделать покупку и в течении часа отключить опцию, успеет сработать покупка и не списаться завтра абонентка?

----------

Если у Вас 2 счета май лайф, то можете оплатить покупку с карты, со счета которой не списывалась плата за опцию. Т.о., при отсутствии средств на счете, с которого должна списаться повторно комиссия, списывать будет нечего (если у Вас нет, конечно, операций в авторизации).
Другой вариант: если получали в отделении карту (скорее всего, виза/мастер), выпустите себе в МП/ИБ Вирт.мир, и ее используйте для оплаты покупки.
Опять же, шерстят по наличию средств в 20.00 по мск. Если в это время были деньги на счету, то система посчитает, что есть средства, даже если вы выведете их до 00.00 по Уральскому.
И еще нюанс: важно, какое время и дату даст эквайер.
Резюме: нюансов много, будьте бдительны
Ответить

12 июня 2023 в 10:08
Снимал наличку, не так много в банкомате Тинькофф, который поведал, что комиссии с его стороны нет. Ожидать ли списания со стороны банка, ибо Тинькофф вроде не числится в партнёрах?
Ответить

12 июня 2023 в 10:47
----------
Цитата

Udjin74 пишет:
Ожидать ли списания со стороны банка, ибо Тинькофф вроде не числится в партнёрах?

----------


Если в прошлом месяце по карте оборот был менее 5000р по покупкам,то ожидать.А вообще в тарифе же написано.Советую изучать его до совершения каких либо действий.
Ответить

12 июня 2023 в 18:13
Julia_UBRR, почему сегодня 12.06.23 в 15:09 после общения в чате с оператором Иваном, меня отключили от чата. Чат отключен до сих пор. Имеется скриншот. Иван, кстати, так и не ответил на мои возражения на его ответ. Прошу составить официальную претензию на отключение чата и дать обоснованный ответ. Или лучше :write_nr: написать?
Ответить

12 июня 2023 в 18:20
----------
Цитата

tm2003 пишет:
почему сегодня 12.06.23 в 15:09 после общения в чате с оператором Иваном, меня отключили от чата. Чат отключен до сих пор. Имеется скриншот. Иван, кстати, так и не ответил на мои возражения на его ответ. Прошу составить официальную претензия и дать обоснованный ответ.

----------


Здравствуйте. Функция отключения клиента от чата отсутствует. Для проверки информации по ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту smm@ubrr.ru скриншот экрана (что отображается, когда заходите в чат), а также ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру.
Ответить

12 июня 2023 в 18:21
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте. Функция отключения клиента от чата отсутствует. Для проверки информации по ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту smm@ubrr.ru скриншот экрана (что отображается, когда заходите в чат), а также ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру.

----------

Отправила. Прошу дать ответ на e-mail.
Ответить

12 июня 2023 в 22:49
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте. Функция отключения клиента от чата отсутствует.

----------

Вот это у вас как называется?
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2023 в 02:08
----------
Цитата

user-481913685365 пишет:

Если в прошлом месяце по карте оборот был менее 5000р по покупкам,то ожидать

----------

Дело в том, что у меня ежемесячно оборот по карте, гораздо более 5к. Никогда не заморачивался данным вопросом, ибо снимаю нал всегда в банках партнёрах. А тут, как назло оба банкомата не работали и время поджимало. Благодарю. :)
Ответить

13 июня 2023 в 07:36
Udjin74, я думаю, это называется "выходной день". Всего-навсего.
Ответить

13 июня 2023 в 08:46
Здравствуйте! Я правильно понимаю, что единственный способ снять/перевести с карты MyLife сумму больше 100 тыс. без комиссии, это заказать деньги в кассе отделения банка?
Ответить

13 июня 2023 в 09:56
----------
Цитата

Laust пишет:
Я правильно понимаю, что единственный способ снять/перевести с карты MyLife сумму больше 100 тыс. без комиссии, это заказать деньги в кассе отделения банка?

----------


В банкомате можно еще снять 300 тыс.
Ответить

13 июня 2023 в 10:42
----------
Цитата

vas56 пишет:
С платной опцией за онлайн покупки на бронь гостиниц через какой-нибудь сервис будет кэшбэк

----------

За оплату брони на авито кашу дали.
Ответить

13 июня 2023 в 12:08
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, при оплате ЖКХ на сайте МособлЕИРЦ с помощью QR-кода, кэшбек 5% начисляется (опция "Больше плюсов" подключена)?
Оплачено 10 дней назад, в подтверждении оплаты в ЛК код транзакции указан 4900, и почему-то прошла как "финансовые операции", а первоначально значилась, как СБП.
Ответить

----------
Цитата

julia19777 пишет:
при оплате ЖКХ на сайте МособлЕИРЦ с помощью QR-кода, кэшбек 5% начисляется (опция "Больше плюсов" подключена)?

----------

Будет, если в течение текущего месяца сделаете оборот других категориях (помимо ЖКУ) 5000 руб.
Также есть список исключений, которые не учитываются в этом обороте.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2023 в 12:16
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
если в течение текущего месяца сделаете оборот других категориях (помимо ЖКУ) 5000 руб.

----------

оборот уже сделан, кэшбек не нарисован.

Прошу уточнить мой вопрос представителя банка.
Ответить

13 июня 2023 в 12:19
julia19777,
Информация о начислении отображается до даты выплаты включительно, если условия были соблюдены, то рекомендуем ожидать.
Ответить

13 июня 2023 в 12:22
ПБ, Вы не ответили на мой вопрос (считаем, что все условию соблюдены):
----------
Цитата

julia19777 пишет:
при оплате ЖКХ на сайте МособлЕИРЦ с помощью QR-кода, кэшбек 5% начисляется (опция "Больше плюсов" подключена)?

----------
Ответить

13 июня 2023 в 12:24
julia19777,
Если оплата была по QR-коду не из приложения банка, то, как правило, подобная операция проходит как оплата со счета без использования карты (то есть по СБП), что не соответствует условиям и кешбэк не начисляется.
Ответить

13 июня 2023 в 12:36
----------
Цитата

julia19777 пишет:
(опция "Больше плюсов" подключена)?

----------

Эта опция не для ЖКХ
Надо было либо на сайте поставщика без QR платить либо QR в МП банка
Ответить

13 июня 2023 в 12:45
----------
Цитата

ew.o пишет:
А при оплате картой visa у вас совершенно другая 3D страница которая идеально отображается вы что предлагаете теперь только визой платить?

----------


У меня с визой тоже бывают проблемы с загрузкой 3DS
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть