Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 июня 2023 в 12:51
----------
Цитата

flaims пишет:
- есть ли округления и какие при начислении КБ за оплаченные ЖКХ ?

----------


Да, округления до 100 руб в меньшую сторону. И наверное вы знаете, что КБ на ЖКХ дают теперь только 300 р /мес (с оплаты 6000 в мес.)

----------
Цитата

flaims пишет:
- можно оплачивать сканирую QR в МП УБРиР или оплачивая картой на сайтах ЖКХ ,

----------


Да, можно. Кб одинаковый в обоих случаях.

----------
Цитата

flaims пишет:
- за оплату он-лайн ( не ЖКХ) суммы 4552 руб, сколько банк начислет КБ, есть ли какие то округления ?

----------


Если у вас не подключена опция "больше+", то будет либо 1 %, если МСС будет не в списке социально значимых товаров, либо 0,5 %, если в этом списке.
Если подключена опция "больше+", то если не в списке социально-значимых товаров, дадут КБ 5 % на сумму до 10 тыс. руб. (если в списке, то тоже только 0,5 %)
Ну и если МСС в списке исключений, то КБ будет 0 во всех случаях.

Округление тоже до 100 руб вниз.

Ну и напомню список:
Покупки, которые относятся к Покупкам в категориях социально значимых товаров / услуг
- розничная продажа продуктов питания и еды (МСС: 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499);
- оплата топлива (МСС: 5541, 5542);
- медицинские услуги (МСС: 4119, 8011, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8099, 8062, 8071, 8021);
- услуги образования (МСС: 8211, 8220, 8241, 8249, 8299, 8351);
- услуги организаций культуры (МСС: 7832, 7922, 7991)
Ответить

15 июня 2023 в 15:29
Правильно ли помню, что теперь бонусируют за онлайн не более 10000 руб в месяц ?
Ответить

15 июня 2023 в 15:37
----------
Цитата

flaims пишет:
За онлайн оплату с мсс 5300 начисляют 5% ?
Правильно ли помню, что теперь бонусируют за онлайн не более 10000 руб в месяц ?

----------


Да, с подключенной опцией
И на второй вопрос тоже да.
Ответить

15 июня 2023 в 15:42
----------
Цитата

user-729912338158 пишет:
Подключила вчера утром "Больше плюсов" и совершила покупку через 10 минут..Теперь зашла посмотреть в историю и что я вижу!?
Что покупку я сделала вчера,а подключила опцию "сегодня".
Что за на...иг?
Вчерашнее подключение мне сделали сегодняшним. Причем в будущем ,ТК стоит время 22.04 ..
Это как?

----------


Посмотрите в МП на главной странице наверху слева.
Возможно, несмотря на изменившееся время подключения " больше плюсов" уже появился ожидаемый КБ.
Надеюсь, что все вам начислят
Ответить

15 июня 2023 в 20:53
Уважаемый ПБ, а что случилось с операциями по оплате ЖКХ за май месяц? Сейчас понадобился чек, а операций то и нет в МП?! :o Совсем нет! У всех в семье ! :o Оплата в Управляющей есть (из банка УБРиР), а в самом банке оплаты нет. У нас андроиды, чат посоветовал перегрузить МП. Заказали выписку за май на почту, оплаты ЖКХ нет ( Что это было? и Уже волноваться? :painful:
Ответить

15 июня 2023 в 21:01
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, а что случилось с операциями по оплате ЖКХ за май месяц? Сейчас понадобился чек, а операций то и нет в МП?! изображение
Совсем нет! У всех в семье ! изображение
Оплата в Управляющей есть (из банка УБРиР), а в самом банке оплаты нет. У нас андроиды, чат посоветовал перегрузить МП. Заказали выписку за май на почту, оплаты ЖКХ нет ( Что это было? и Уже волноваться? изображение

----------

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты уже работают по данному вопросу, в ближайшее время корректное отображение будет налажено.
Ответить

16 июня 2023 в 07:45
12 июня имела неосторожность оплатить покупку в озоне картой этого банка. Деньги с карты банк успешно списал, а оплата в озоне не прошла, через 30 минут заказ автоматом отменился. В чате озона меня заверили, что через 6 часов деньги в банке разблокируются, но прошло 4 дня, а денег нет. На мой вопрос в чате МП банк мне любезно ответил, что нужно подождать 15 дней!!!! Вы вообще в своем уме?! Вы просто пользуютесь бесплатно моими деньгами безо всякого основания, в чате просят предоставить чек. какой чек если опалата не прошла. выложила ответ магазина, в ответ только отписки, даже обращение не составили! Просто днище, а не банк!
Ответить

16 июня 2023 в 08:30
q0464727007, если средства с карты были успешно списаны, но оплата покупки не прошла, то они будут возвращены обратно на тот счет, с которого произошло списание. Максимальный срок возврата составляет 30 календарных дней, но, как правило, средства поступают гораздо быстрее. Уточнить информацию сможете, сформировав выписку в приложении в разделе "История" за необходимый период. Обращение по данной ситуации операторами чата не создается.
Ответить

16 июня 2023 в 08:37
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
12 июня имела неосторожность оплатить покупку в озоне картой этого банка. Деньги с карты банк успешно списал, а оплата в озоне не прошла, через 30 минут заказ автоматом отменился. В чате озона меня заверили, что через 6 часов деньги в банке разблокируются, но прошло 4 дня, а денег нет. На мой вопрос в чате МП банк мне любезно ответил, что нужно подождать 15 дней!!!! Вы вообще в своем уме?! Вы просто пользуютесь бесплатно моими деньгами безо всякого основания, в чате просят предоставить чек. какой чек если опалата не прошла. выложила ответ магазина, в ответ только отписки, даже обращение не составили! Просто днище, а не банк!

----------
здесь долго идет возврат средств по отмене покупки. У меня примерно дней 5-7, по-моему, заняло. Причем отобразилось задним числом- тем, когда продавец отменил покупку.
Ответить

16 июня 2023 в 10:04
----------
Цитата

Lea пишет:
У меня примерно дней 5-7, по-моему, заняло. Причем отобразилось задним числом- тем, когда продавец отменил покупку.

----------

У меня всегда так же. Минимум неделя на возврат, отображение задним числом.
Ответить

16 июня 2023 в 11:17
Вопрос быстро решился после написания отзыва в народный рейтинг.
Возврат у меня всегда приходит на 3 рабочий день. Но в этом случае не было оплаты. Причем операция до сих пор висит в авторизованных с часиками.
Ответить

16 июня 2023 в 15:02
----------
Цитата

Lana2018 пишет:

У меня похожая ситуация. 31 мая было два платежа за ЖКХ по QR-коду, за которые в предыдущие месяцы всегда начислялся кешбэк. А сейчас данные платежи не учтены в истории кешбэка.

----------

Для информации. Только сегодня появился кешбэк за эти два платежа от 31 мая.
Ответить

16 июня 2023 в 15:42
Какой мсс будет , если оплатить товар картой Мир непосредственно в пункте выдачи Озон , воспользовавшись опцией " Оплата после примерки" ?

В пункте выдачи сотрудник вообще не понял вопроса.
Ответить

16 июня 2023 в 16:58
----------
Цитата

flaims пишет:
Какой мсс будет , если оплатить товар картой Мир непосредственно в пункте выдачи Озон

----------

Непредсказуемо. В каждом терминале код может быть разный.
Ответить

16 июня 2023 в 17:11
----------
Цитата

flaims пишет:
воспользовавшись опцией " Оплата после примерки" ?

----------
В любом случае это не онлайн, максимум 1% КБ если дадут
Ответить

16 июня 2023 в 18:46
flaims,
А там есть терминал?
Разве не с привязанной карты оплата?
Ответить

16 июня 2023 в 18:59
Ленка, хороший вопрос....
Даже не знаю о наличии терминала в пункте Озон.
Девушка мне про это не сказала, только говорила, что " Не знает, что такое мсс "
Карты к Озон я не привязывала.
" Галку " всегда убираю, плачу разными.
Покупаю там не ежемесячно, но стабильно крем Ля рош позе по цене между 1200 -1600 и разное .

Обувь впервые..
2-е кроссовки с оплатой прошли (мсс 5300) - это хорошо
Посмотим, как быстро вернуться деньги за померянные- возвращенные сегодня днем )))
Ответить

16 июня 2023 в 19:45
----------
Цитата

ew.o пишет:
Здравствуйте уже больше двух недель при оплате вашей картой мир на сайтах сбер МегаМаркет, avito ,вкусно и точка

----------

Продолжу сегодня по карте не прошла оплата в вкусно и точка .Специалист вашей горячей линии Марии отказалась создать заявку сказав ,ну вы же смогли оплатить с другой карты. Уважаемые банк на Авито,вкусно и точка если оплата не прошла происходит формирование заказа и время ожидания 4 минуты. Это не так просто оплатите другой картой и все.
Ещё раз ваш специалист увидел что была попытка списания но 3дс код банком не высылался по вине как она сказала вкусно и точка! При этом в этом ,она ваш специали,ст ни видит ничего страшного оплатите другой картой. Вы что реально издеваетесь? Как я оплачу другой картой , это явно ошибка вашего 3дс. Требую вас провести проверку , зафиксировать обращение должным образом, провести проверку по правилам.
То есть у вас есть карта есть две неспешных попытки которые ваши специалисты видят , и у вас все хорошо. Ещё раз скажу страница 3дс не загружалась, соответственно и код не приходил и ваш специалист это видит. Данные на почту отправил.
Ответить

16 июня 2023 в 19:50
ew.o,
Здравствуйте!

Давайте мы проверим, почему оплата не произошла, направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме.

Дополнительно учтем ваши замечания по качество обслуживания в рамках горячей линии, но отметим, что если ошибок со стороны банка не было выявлено в ходе проверки, то сотрудник может сориентировать на альтернативные способы оплаты.
Ответить

16 июня 2023 в 19:53
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Дополнительно учтем ваши замечания по качество обслуживания в рамках горячей линии, но отметим, что если ошибок со стороны банка не было выявлено в ходе проверки, то сотрудник может сориентировать на альтернативные способы оплаты

----------

То есть ваш сотрудник видит в системе отказ оплаты, отказ от запроса 3дс кода и это в вашем банке норма и не надо разбираться почему отказ от запроса 3дс кода происходит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть