Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 июня 2023 в 19:45
----------
Цитата

ew.o пишет:
Здравствуйте уже больше двух недель при оплате вашей картой мир на сайтах сбер МегаМаркет, avito ,вкусно и точка

----------

Продолжу сегодня по карте не прошла оплата в вкусно и точка .Специалист вашей горячей линии Марии отказалась создать заявку сказав ,ну вы же смогли оплатить с другой карты. Уважаемые банк на Авито,вкусно и точка если оплата не прошла происходит формирование заказа и время ожидания 4 минуты. Это не так просто оплатите другой картой и все.
Ещё раз ваш специалист увидел что была попытка списания но 3дс код банком не высылался по вине как она сказала вкусно и точка! При этом в этом ,она ваш специали,ст ни видит ничего страшного оплатите другой картой. Вы что реально издеваетесь? Как я оплачу другой картой , это явно ошибка вашего 3дс. Требую вас провести проверку , зафиксировать обращение должным образом, провести проверку по правилам.
То есть у вас есть карта есть две неспешных попытки которые ваши специалисты видят , и у вас все хорошо. Ещё раз скажу страница 3дс не загружалась, соответственно и код не приходил и ваш специалист это видит. Данные на почту отправил.
Ответить

16 июня 2023 в 19:50
ew.o,
Здравствуйте!

Давайте мы проверим, почему оплата не произошла, направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме.

Дополнительно учтем ваши замечания по качество обслуживания в рамках горячей линии, но отметим, что если ошибок со стороны банка не было выявлено в ходе проверки, то сотрудник может сориентировать на альтернативные способы оплаты.
Ответить

16 июня 2023 в 19:53
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Дополнительно учтем ваши замечания по качество обслуживания в рамках горячей линии, но отметим, что если ошибок со стороны банка не было выявлено в ходе проверки, то сотрудник может сориентировать на альтернативные способы оплаты

----------

То есть ваш сотрудник видит в системе отказ оплаты, отказ от запроса 3дс кода и это в вашем банке норма и не надо разбираться почему отказ от запроса 3дс кода происходит?
Ответить

16 июня 2023 в 19:54
ew.o,
Мы готовы проверить наличие ошибок со стороны банка, пожалуйста, направьте запрошенные данные.
Ответить

17 июня 2023 в 09:38
Добрый день, ПБ
Онлайн сделаны 2 покупки в разные дни на общую сумму 9123 ( 4552 +4571)
Одна вещь возвращена вчера (4552руб) и начат процесс возврата средств на карту УБРиР.
Пока в МП есть ожидаемый КБ на обе покупки.
Если уже сегодня я сделаю 3- ю онлайн покупку на сумму 5000 ,
банк начислит мне КБ 5% на 5000 , после того, как поставщик вернет на карту УБРиР 4552 и КБ за нее отминусуется ?
Ответить

17 июня 2023 в 10:25
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ
Онлайн сделаны 2 покупки в разные дни на общую сумму 9123 ( 4552 +4571)
Одна вещь возвращена вчера (4552руб) и начат процесс возврата средств на карту УБРиР.
Пока в МП есть ожидаемый КБ на обе покупки.
Если уже сегодня я сделаю 3- ю онлайн покупку на сумму 5000 ,
банк начислит мне КБ 5% на 5000 , после того, как поставщик вернет на карту УБРиР 4552 и КБ за нее отминусуется ?

----------

Здравствуйте!
Максимально сумма кешбэка за онлайн-покупки может составлять 500 рублей. Если на момент начисления кешбэка все проведённые вами операции будут подтверждены банком, то вы получите кешбэк согласно правилам программы лояльности. Проверить сумму начисленного кешбэка по каждой конкретной операции можете в мобильном приложении в разделе "кешбэк".
Ответить

17 июня 2023 в 11:24
По проблеме отображения страницы с 3ds-кодом.
У меня в 99% случаев все открывается хорошо. Сбермегамаркет, papa johns, book24 вот недавно - все нормально.
Один-единственный раз у меня не открывался код, когда я выбрал в сбермегамаркете оплату уже привязанной картой (я обычно карты не привязываю, каждый раз ввожу реквизиты, но до этого видимо забыл снять галочку, и карта привязалась). Вот тогда у меня код не открывался. Я сразу попробовал ввести реквизиты, как обычно, а не через сохраненную карту, и все открылось.
Возможно, кому-то поможет.
Ответить

17 июня 2023 в 11:30
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ
Онлайн сделаны 2 покупки в разные дни на общую сумму 9123 ( 4552 +4571)
Одна вещь возвращена вчера (4552руб) и начат процесс возврата средств на карту УБРиР.
Пока в МП есть ожидаемый КБ на обе покупки.
Если уже сегодня я сделаю 3- ю онлайн покупку на сумму 5000 ,
банк начислит мне КБ 5% на 5000 , после того, как поставщик вернет на карту УБРиР 4552 и КБ за нее отминусуется ?

----------


За все три покупки будет 500. За возврат минус 1%
Ответить

17 июня 2023 в 11:41
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
За возврат минус 1%

----------


Lenka00, объясните , пожалуйста, почему минус 1% , а не 5 % , если покупка оформленная сейчас на возврат ( мсс 5300) ?
Ответить

17 июня 2023 в 11:54
flaims,
Потому что так тут настроено в ПЛ
Ставки 5% раньше не было, было 1% поэтому и за возврат столько удерживали. Потом добавили уже платную опцию и 5% онлайн. В ПЛ ничего не меняли про возвраты.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9067921#message9067921
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9249367#message9249367

5000 нет смысла доплачивать) с возвратами
Ответить

17 июня 2023 в 13:23
Просто нет слов, как достал меня это недобанк. Не могу оплатить заказы на Алиэкспресс уже более двух часов. Первый заказ как то со второго раза проскочил. Раньше хоть мог оплачивать на ПК через браузер. А сегодня никак ни через ПК , ни в МП. СМС приходит, я его ввожу и кружок крутится бесконечно, иногда пишет превышено время ожидания ответа от сайта 3ds2.ubrr.ru., или ошибка при оплате.
Ответить

17 июня 2023 в 15:48
Добрый день.
Viktoria_UBRR ответьте пожалуйста, если без подключенной опции за интернет покупки совершить оплату на сайте ЖД за билеты, какой будет кэшбэк и нет ли соответственно МСС в исключениях?
Ответить

17 июня 2023 в 16:05
----------
Цитата

urs5 пишет:
Добрый день.
Viktoria_UBRR ответьте пожалуйста, если без подключенной опции за интернет покупки совершить оплату на сайте ЖД за билеты, какой будет кэшбэк и нет ли соответственно МСС в исключениях?

----------

Здравствуйте! Если у вас не подключена опция «Больше плюсов», то кешбэк составит 1% от суммы покупки, если МСС-код операции не входит в список приложения №1 или №2 правил программы лояльности. МСС-код устанавливается банком, который обслуживает торговую точку/сервис. Уточнить МСС-код можно непосредственно у поставщика услуг или в истории операций, после того как оплата будет проведена. Список МСС-кодов исключений указан в правилах программы лояльности.
Ответить

17 июня 2023 в 16:57
Уважаемый представитель банка предлагаю вам скриншот что бы вы не говорили что у вас 3дс не банит пользователя по айпи или как это называется я не айти вашего банка. На почту также отправил. Оплата снова со второго раза. Я честно устал уже так платить.(
«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2023 в 17:07
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Оплата снова со второго раза. Я честно устал уже так платить.(

----------

Сколько это будет продолжаться? Непрерывны, постоянные глюки при онлайн оплате. В конце - концов, сделайте хоть что-то, а не делайте круглых глаз(((
Ответить

17 июня 2023 в 17:37
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Сколько это будет продолжаться? Непрерывны, постоянные глюки при онлайн оплате. В конце - концов, сделайте хоть что-то, а не делайте круглых глаз(((

----------


Здравствуйте. Если у вас возникает ошибка при оплате картой нашего банка, просим также написать нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, дату/время/сумму операции, дополнительно приложить скриншот ошибки и указать ваш ник на Банки.ру.
Ответить

17 июня 2023 в 23:23
Приветствую.
Подскажите пжлста, такой вопрос: потерял карту осенью, заблокировал. Если сейчас оформить новую карту, кэшбек 5% на ЖКХ сохранится?
Спасибо.
Ответить

----------
Цитата

Brazzer пишет:
кэшбек 5% на ЖКХ сохранится?

----------

Конечно. Это не акционное предложение. При выполнении оборота 5000₽/мес.
Ответить

18 июня 2023 в 09:55
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте. Если у вас возникает ошибка при оплате картой нашего банка, просим также написать нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, дату/время/сумму операции, дополнительно приложить скриншот ошибки и указать ваш ник на Банки.ру

----------

Уважаемый ПБ. Здравствуйте. Сегодня пробовал оплатить заказ в СберМегамаркете. Сделал 5 (пять) попыток. Неудачно, т.к. проблема отображения страницы с 3ds-кодом. Плюнул. Попробовал оплатить дебетовой картой РайффайзенБанка. Оплата прошла мгновенно. Что-то скринить, высылать Вам, доказывать не интересно. Не желаете получать денежные потоки - Ваше право. Воевать с ветряными мельницами никто не будет.
Ответить

18 июня 2023 в 10:13
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте. Сегодня пробовал оплатить заказ в СберМегамаркете. Сделал 5 (пять) попыток. Неудачно, т.к. проблема отображения страницы с 3ds-кодом. Плюнул. Попробовал оплатить дебетовой картой РайффайзенБанка. Оплата прошла мгновенно. Что-то скринить, высылать Вам, доказывать не интересно. Не желаете получать денежные потоки - Ваше право. Воевать с ветряными мельницами никто не будет.

----------


Здравствуйте. Спасибо, что сообщили. Мы уже приступили к проверке информации относительно данной ошибки. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть