Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
Форумчане, онлайн покупка в статусе "ожидает подтверждения" войдёт уже в августовский лимит покупок 10 тысяч рублей? Купил в субботу

----------

Да.
Считают по дате покупки.
Ответить

31 июля 2023 в 14:14
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
Форумчане, онлайн покупка в статусе "ожидает подтверждения" войдёт уже в августовский лимит покупок 10 тысяч рублей? Купил в субботу

----------

Нет.
Считают по дате покупки.
Ответить

31 июля 2023 в 14:15
Подскажите, пожалуйста, VISA на настоящий момент можно получить (для 5921)? В отделении?
Правильно понимаю, что раз лимит по кэшбэку один, то и обязательные 5000 тоже не надо по каждой карте делать и просто пользоваться где и как получится любой из карт?
Подключаю подписку, трачу онлайн 5к, а уже в течении месяца можно ЖКХ и прочее.
Или можно сначала ЖКХ, а потом 5000 набивать, разницы нет?
Главное, что бы полоска заполнилась в МП до конца месяца.
Ответить

----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:

Да.
Считают по дате покупки.

----------

Сорри! Имела в виду, конечно же, что войдет в оборот за июль.
Ответить

----------
Цитата

S-T-R пишет:
Правильно понимаю, что раз лимит по кэшбэку один, то и обязательные 5000 тоже не надо по каждой карте делать и просто пользоваться где и как получится любой из карт?
Подключаю подписку, трачу онлайн 5к, а уже в течении месяца можно ЖКХ и прочее.
Или можно сначала ЖКХ, а потом 5000 набивать, разницы нет?

----------

Да, правильно.
Оборот и лимит кэшбека - на клиента.
Последовательность оплаты ЖКХ и совершения покупок для оборота совершенно не важна.

Полоска до конца месяца довольно условный показатель, т. к. обработка операции может быть довольно длительной, но оборот и КБ в любом случае считают по дате операции. За исключением последнего дня месяца после 20ч мск.
Ответить

31 июля 2023 в 14:24
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Подскажите, пожалуйста, VISA на настоящий момент можно получить (для 5921)?

----------
месяца 3 назад в отделении заверяли, что нет. Только мир. Отпишитесь, пжл, здесь, если да
Ответить

31 июля 2023 в 14:30
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Или можно сначала ЖКХ, а потом 5000 набивать, разницы нет?

----------

нет, но тут постоянно кто-нибудь да спрашивает, почему нарисован КБ 0 р. за ЖКХ (пока не сделаны покупки на 5000)
Ответить

31 июля 2023 в 14:46
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Как выбрать категории кэшбэка, если приложение давно обновлено через RuStore до последней версии 5.22.0,

----------


Здравствуйте. Благодарим за ожидание. Информацию проверили детальнее.
После того, как вы нажали на сторис и обновили приложение, больше этот сторис читать не требуется.
Необходимо слева вверху на главной странице нажать на "Ваш кешбэк" далее "My Life" и выбрать категории.
При возникновении ошибки, пожалуйста, сообщите нам.
Ответить

----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
При возникновении ошибки, пожалуйста, сообщите нам.

----------

Сообщаю, при нажатии на «обновить» открывается страница с обновлением, затем возвращается в МП. И так постоянно вчера и сегодня. Ни выбрать категории, ни проверить выбранные? (в МП другого клиента) не получается
Ответить

31 июля 2023 в 15:01
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Сообщаю, при нажатии на «обновить» открывается страница с обновлением, затем возвращается в МП. И так постоянно вчера и сегодня. Ни выбрать категории, ни проверить выбранные? (в МП другого клиента) не получается

----------


Здравствуйте. Если приложение на платформе Андроид и уже обновлено до версии 5.22.0, то нажимать на "обновить" повторно не нужно. Необходимо слева вверху на главной странице нажать на "Ваш кешбэк" далее "My Life" и выбрать категории.
Ответить

----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте. Если приложение на платформе Андроид и уже обновлено до версии 5.22.0, то нажимать на "обновить" повторно не нужно. Необходимо слева вверху на главной странице нажать на "Ваш кешбэк" далее "My Life" и выбрать категории.

----------

Дело в том, что при нажатии на плашку «Ваш кэшбек» для его выбора, приложение реагирует только так - обновить. Нажимаем «обновить» и начинается круговорот, описанный выше.
То есть не выбрать- не обновить-не выбрать…, понимаете?
Ответить

31 июля 2023 в 15:12
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Дело в том, что при нажатии на плашку «Ваш кэшбек» для его выбора, приложение реагирует только так - обновить. Нажимаем «обновить» и начинается круговорот, описанный выше.
То есть не выбрать- не обновить-не выбрать…, понимаете?

----------


Если версия приложения ниже 5.22.0 (проверить это можно в разделе "Еще"- "О приложении"), то обновить/скачать (если ранее скачивали с другого сервиса) его можно с надежного российского сервиса приложений Rustore. После обновления повторите попытку.

Если версия 5.22.0 и при попытке выбора категорий возникает ошибка, пожалуйста, направьте нам скриншот этой ошибки на почту smm@ubrr.ru, дополнительно просим указать ФИО, дату рождения клиента, модель устройства и версию операционной системы.
Ответить

31 июля 2023 в 15:12
Здравствуйте!
Как закрыть вклад? Пролонгация мне не нужна.
Ответить

31 июля 2023 в 15:30
----------
Цитата

user-90788674004 пишет:
Здравствуйте!
Как закрыть вклад? Пролонгация мне не нужна.

----------


Здравствуйте. Для закрытия вклада достаточно перевести средства со вкладного на карточный счет. Перевести средства вы можете в разделе "Платежи" - "между счетами".
Ответить

31 июля 2023 в 15:43
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Последовательность оплаты ЖКХ и совершения покупок для оборота совершенно не важна.

----------

Прошу прощения, что-то совсем запутался и туплю. А вот такой момент: оплачу ЖКХ 11-12 числа, после 15-16 куплю опцию больше плюсов и сделаю покупку в Интернете на 5-10 тысяч, ЖКХ будет считаться по 5% кэша? Или в подобном случае сначала купи больше плюсов, а только потом оплачивай ЖКХ за 5%?
Ответить

31 июля 2023 в 15:57
----------
Цитата

Murt пишет:
Прошу прощения, что-то совсем запутался и туплю. А вот такой момент: оплачу ЖКХ 11-12 числа, после 15-16 куплю опцию больше плюсов и сделаю покупку в Интернете на 5-10 тысяч, ЖКХ будет считаться по 5% кэша? Или в подобном случае сначала купи больше плюсов, а только потом оплачивай ЖКХ за 5%?

----------


Здравствуйте. Начисление кешбэка за ЖКХ не зависит от опции "Больше плюсов", важно, чтобы данная категория у вас была выбрана, а также, чтобы был выполнен оборот. Выполнить оборот вы можете в любое время в течение месяца.
Ответить

31 июля 2023 в 17:00
Категории для кэшбэка обязательно подтверждать каждый месяц? Если "Да", то в какие сроки,
Ответить

31 июля 2023 в 18:09
1Yjdjhjccbqcrfz,
3.4. Выбор Категорий для начисления Вознаграждения за Расчетный месяц доступен Клиенту с 25-ого

(двадцать пятого) числа месяца, предшествующего Расчетному по последний календарный день Расчетного
месяца. В случае выбора Клиентом Категории с 25-ого (двадцать пятого) числа по последний календарный
день месяца, предшествующего Расчетному, начисление Банком Вознаграждения производится с первого
числа Расчетного месяца. При выборе Клиентом Категории с 1-ого (первого) числа по последний
календарный день Расчетного месяца, действие Категории и начисление Банком Вознаграждения
осуществляется с момента подтверждения Клиентом выбранной Категории в Мобильном банке / Системе
«Интернет-банк», с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга
3.11. Если Клиент не произвел выбор Категорий для начисления Вознаграждения в период с 25-ого
(двадцать пятого) числа месяца, предшествующего Расчетному, по последний календарный день Расчетного
месяца, начисление Вознаграждения в рамках Категорий, доступных на выбор, в Расчетном месяце не
осуществляется.
Ответить

31 июля 2023 в 20:19
Здравствуйте представитель банка УБРИР
У меня в мобильном приложении на гл. странице вверху слева окошко: "ваш кэшбэк", где должна быть сумма кэшбэка, кот будет выплачена за июль, значится "0" рублей.
Совершены покупки в июле:
5000р - услуги жкх 18.07
1000р - услуги жкх 18.07
19438,20 - оплата жд билетов 17.07
Покупки проведены.
Отразите в окошке слева вверху сумму кэшбэка, который будет выплачен 20.08
Произошёл сбой, исправьте пож
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 20:30
:uncap:
Друзья! Сегодня оплатил жкх по QR коду и сделал покупку в оптике.
Запамятовал, :scratch: в УБРиР операции по дате покупки для начисления каши или проведения по счету? Кашу получу за июль 20 августа?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть