Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 августа 2023 в 13:32
А у Вайлдбериз есть свои подарочные сертификаты (карты), которые можно купить для оборота?
Ответить

11 августа 2023 в 14:44
Напомните пожалуйста, согласно крайней версии правил, если имеется карта Виза (или Мастеркард) и завести дополнительно виртуальную Мир для оплаты смартфоном, то для получения всех плюшек надо делать оборот 5000 по каждой из них или можно суммарно (например 1000 по одной и 4000 по другой)?
Ответить

----------
Цитата

salm77 пишет:
если имеется карта Виза (или Мастеркард) и завести дополнительно виртуальную Мир для оплаты смартфоном, то для получения всех плюшек надо делать оборот 5000 по каждой из них или можно суммарно

----------

Суммарно.
Все лимиты - КБ, оборот - на клиента.
----------
Цитата

salm77 пишет:
например 1000 по одной и 4000 по другой

----------

:yep:
Ответить

11 августа 2023 в 15:53
Открыл карту МИР. В мобильном приложении для нее написано "5000 р до нового уровня привилегий". При этом по давней карте Виза написано "Вы достигли максимального уровня". Что это, глюк отображения в мобильном приложении? Или все же для каждой из карт 5000 руб должны быть свои?
Ответить

11 августа 2023 в 16:26
----------
Цитата

mixlog пишет:
Когда правильно заработает МП на айфоне?

----------

Никогда! Нельзя обновит приложение.
Осталось дождаться возможности установки приложений из других источников.
Ответить

11 августа 2023 в 19:00
----------
Цитата

salm77 пишет:
Открыл карту МИР. В мобильном приложении для нее написано "5000 р до нового уровня привилегий". При этом по давней карте Виза написано "Вы достигли максимального уровня". Что это, глюк отображения в мобильном приложении? Или все же для каждой из карт 5000 руб должны быть свои?

----------

Здравствуйте! Если речь идет о привилегиях, то по каждой карте 5000 рублей должны быть свои. Вы нажимаете в приложении на карту и далее "Мои привилегии".
Оборот по покупкам 5000 рублей и более по всем картам в сумме.
Ответить

11 августа 2023 в 19:32
----------
Цитата

user-251613948620 пишет:
Цитировать

----------
у меня пару-тройку месяцев назад была проблема-не приходил 3дс код, думала мож на эту почту приходит. Вроде заходила на эту почту. Если бы не удалось зайти, припомнила бы это банку)
Ответить

11 августа 2023 в 19:36
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Если речь идет о привилегиях

----------
что имеется ввиду?
Ответить

11 августа 2023 в 19:41
----------
Цитата

Antimony пишет:
согласие имеет срок действия - полгода

----------
откуда инфа? Можете для общего развития уточнить, чем опасен такой запрос, ума не приложу чего такого банк там может увидеть?
Ответить

11 августа 2023 в 19:49
----------
Цитата

user-62258447821 пишет:
что имеется ввиду?

----------

Когда вы в мобильном банке нажимаете на карту, далее выбираете "Мои привилегии", у вас открывается окошко с вашими привилегиями на месяц. По каждой карте в зависимости от ваших трат разные привилегии.
Ответить

12 августа 2023 в 01:13
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Здравствуйте! В рамках публичного обращения нет возможности сообщить персонализированную информацию. Рекомендуем обратиться по телефону горячей линии банка 88001000200.

----------

А мне не надо сообщать.
Просто исправьте свою ошибку.
Раньше вы хотя бы предлагали на почту прислать информацию для проверки, а теперь на 8800 посылаете к операторам, которые вообще ничего не понимают. Всё хуже и хуже отношение.

Вот, кстати, полное ощущение, что вы заинтересованы в том, чтобы в НР появился негативный отзыв.
Ответить

12 августа 2023 в 08:19
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что Online оплата Wildberries будет в любом случае? У них же нет терминалов и оплаты картой на месте. Все карты привязаны в ЛК, и что я заранее оплачу заказы, что они пройдут оплатой в момент получения - это же все Online платежи для банка?
В момент получения товара WB просто снимает деньги с привязанной карты также как они были бы сняты, если бы я поставил при заказе товара "оплатить сразу" Я прав?
Ответить

12 августа 2023 в 08:34
----------
Цитата

krserv пишет:
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что Online оплата Wildberries будет в любом случае?

----------

Правильно
Ответить

12 августа 2023 в 09:37
Как происходит перевод на счёт Финуслуги из приложения? Комиссии нет?
Ответить

12 августа 2023 в 09:55
----------
Цитата

krserv пишет:
Online оплата Wildberries будет в любом случае?

----------
Будет.
Ответить

12 августа 2023 в 10:53
----------
Цитата

F@X пишет:
Будет.

----------

А не в курсе, у WB есть свои сертификаты (карты)?
Ответить

12 августа 2023 в 11:21
----------
Цитата

virff пишет:
А не в курсе, у WB есть свои сертификаты (карты)?

----------

Не видела там такого добра)
Ответить

12 августа 2023 в 11:45
Может кто нибудь пользовался сплитом на Яндекс.Маркете, будет кэш 5%?
Ответить

12 августа 2023 в 13:31
удалено
Ответить

12 августа 2023 в 14:15
Подскажите, пожалуйста. Кешбек теперь надо подключать в новом обновленном приложении и ЖКХ? А как обновить приложение на Андроид? у меня версия 5.18.6, Это старая версия или новая? Отвечу сама себе, Может кому пригодиться. Да версия у меня старая, надо обновлять. Через Rustore можно обновила. Новая версия 5.22.0. Установила, теперь можно выбрать кешбек
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть