Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 августа 2023 в 10:16
defff,
Habibenok,
artbazh,
Наверно надо было лучше в теме вкладов спрашивать)
Тут все ПЛ путает)))
Ответить

15 августа 2023 в 10:29
Добрый день.
Хочу закрыть вклады в данном банке и вывести средства, т.к деньги понадобились срочно. Карта my life. Как лучше это сделать и какие есть лимиты?
Ответить

15 августа 2023 в 10:44
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Julia_UBRR,
Программа лояльности для кешбэка?
Для вкладов Вы выложили свои исключения....

----------

Все верно, выше выложены исключения для вкладов. Так же отметим, что если ЖКХ будет оплачено на сайте организации и МСС будет 4900, то данная оплата будет учтена в обороте.
Ответить

----------
Цитата

gaggen пишет:
Как лучше это сделать и какие есть лимиты?

----------


Снятие в банкоматах-партнерах - 300тр/сутки, 1млн/мес.
Переводы - 600тр/мес (по-моему без комиссии- давно не переводила)

https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/tarify_ubrir_po_kartam_c_010823.xlsx
Ответить

15 августа 2023 в 10:58
----------
Цитата

пишет:
при очередной покупке онлайн был достигнут лимит кешбека и он был начислен не полностью, а согласно потолку. Далее произошел возврат средств по ранее отмененной покупке, кешбек отняли полностью от начисленного, и лимит как бы снова ушел вниз, но у последней покупки кешбек так и остался урезанным. То есть у начисления кешбека обратного пути нет? На данный момент так: Покупок онлайн приблизительно на 7400, по идее кешбек должен быть около 370 руб, по факту 279

----------
Цитирую саму себя, в назидание другим: если лимит кешбека был преодалён и был возврат, не только кешбек не корректируется, но и при дальнейших покупках не начисляется! Наступив на грабли, я решила прыгнуть ещё и на лопату. :omg: :pardon:
Ответить

15 августа 2023 в 12:20
Julia_UBRR,
Добрый день,
проблема со списанием не начисленного кэшбека после воврата. После покупки КБ не был начислен, т.к. оборот был еще ниже 5000р., но при возврате КБ списан. Это можно исправить? Как?Отправить вам данные в ЛС?
Ответить

15 августа 2023 в 12:28
Добрый день! Несколько вопросов, видимо, к представителю банка
1) Подключила 31 июля категории на август - ЖКХ и винные магазины. Но в он-Лайн сервисах не видно, какие категории подключены. Можно как-то проверить, подключились ли категории?
2) В приложении на айфоне в разделе кэшбэк висит баннер с текстом Совершите покупку, чтобы активировать начисление кэшбэка. Подробнее. При нажатии на это Подробнее и сам баннер ничего не происходит. Что это такое? Пока я совершила только одну покупку - он-Лайн оплату, за нее кэшбэк показывает.
3) Сейчас обязательно, чтобы опция Больше плюсов была включена на день выплаты кэшбэка? Могу ли я ее не продлять (у меня дата продления 18) и при этом получить кэшбэк за операцию он-Лайн оплаты в августе, когда опция была подключена, 20 сентября?
Ответить

----------
Цитата

finansista пишет:
Сейчас обязательно, чтобы опция Больше плюсов была включена на день выплаты кэшбэка? Могу ли я ее не продлять (у меня дата продления 18) и при этом получить кэшбэк за операцию он-Лайн оплаты в августе, когда опция была подключена, 20 сентября?

----------

Нет, не нужно.
Опция БП нужна только в дни совершения покупок +1 день после. На начисление КБ она не влияет никак.
Ответить

15 августа 2023 в 13:08
Подскажите пожалуйста, кто в курсе. Если за услуги ЖКХ оплатить картой на сайте регионального оператора, то кэшбэк начисляется или нет? Или надо платить только по QR коду? Ну или может кто то озвучит все варианты оплаты ЖКХ по которым гарантировано начисляется кэшбэк? Спасибо.
Ответить

15 августа 2023 в 13:14
----------
Цитата

Elen11 пишет:
После покупки КБ не был начислен, т.к. оборот был еще ниже 5000р., но при возврате КБ списан. Это можно исправить?

----------
То что Вы не увидели в МП цифру ожидаемого кэшбека( а сейчас у Банка с этим проблемы из-за перехода на новую ПЛ) это не отменяет пункта правил
----------
Цитата

3.18. При совершении возврата средств за Результативную операцию, Банк удерживает сумму
Вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую Результативную операцию, из суммы
Вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат
средств.

----------
Так что если Банк провел вашу операцию, а потом произошел возврат то все по букве закона ПЛ.

Если бы это была отмена операции, то обошлось бы "малой кровью".
Сумму бы просто не учли в обороте этого месяца
----------
Цитата

3.19. Сумма вознаграждения за отмененную Покупку удерживается Банком из суммы итогового
Вознаграждения, начисленного за Результативные операции за Расчетный месяц

----------
Ответить

15 августа 2023 в 13:22
----------
Цитата

user-748612095078 пишет:
Если за услуги ЖКХ оплатить картой на сайте регионального оператора, то кэшбэк начисляется или нет? Или надо платить только по QR коду? Ну или может кто то озвучит все варианты оплаты ЖКХ по которым гарантировано начисляется кэшбэк?

----------

Можно платить на стороннем сайте (регионального оператора/агрегатора) если после оплаты МСС будет 4900.
Можно платить сканирую с платежки QR-код
Можно платить выбрав поставщика из предлагаемого списка в МП Банка

Везде будет кэшбек
Ответить

----------
Цитата

user-748612095078 пишет:
Подскажите пожалуйста, кто в курсе. Если за услуги ЖКХ оплатить картой на сайте регионального оператора, то кэшбэк начисляется

----------

Если будет мсс 4900, то начисляется (при подключенной категории ЖКХ теперь).
Оплата по QR-коду - это альтернативный вариант, но не единственно возможный в данном случае.
Ответить

15 августа 2023 в 13:39
----------
Цитата

artbazh пишет:
При совершении возврата средств за Результативную операцию, Банк удерживает сумму
Вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую Результативную операцию

----------

Речь именно о том, что КБ не был начислен. Понятно, что по причине недобора оборота. Но я скорее всего и не сделаю его в этом месяце. Поэтому благодаря однобокой ПЛ у меня покупки получились в минус, а не в плюс - КБ отрицательный. Я с этим соглашаться не собираюсь.
Ответить

15 августа 2023 в 14:03
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Я с этим соглашаться не собираюсь.

----------

Попробуйте, но Банк "отнятое" не отдаст, уже много копий сломано на эту тему с возвратами.

Рекомендую написать тогда на smm@ubrr.ru. Можно ссылку указать на форум с ваши сообщением.
С подробностями ваших операций. Так удобнее чем переписка на форуме через личку с банком. Свои вопросы именно так и решал. ФИО и дату рождения (для идентификации)
Ответить

15 августа 2023 в 14:59
----------
Цитата

artbazh пишет:
Рекомендую написать

----------

Спасибо. Я уже тоже успешно взаимодействовала с банком через ЛС и эту почту.
А здесь уровень клиентской поддержки скатился ниже плинтуса - ПБ видит обращение к нему, но игнорит. О чем речь, если на вопросы клиентов отвечает неверно и они вынуждены его/её поправлять :omg:
Ответить

15 августа 2023 в 15:51
----------
Цитата

finansista пишет:
Добрый день! Несколько вопросов, видимо, к представителю банка
1) Подключила 31 июля категории на август - ЖКХ и винные магазины. Но в он-Лайн сервисах не видно, какие категории подключены. Можно как-то проверить, подключились ли категории?
2) В приложении на айфоне в разделе кэшбэк висит баннер с текстом Совершите покупку, чтобы активировать начисление кэшбэка. Подробнее. При нажатии на это Подробнее и сам баннер ничего не происходит. Что это такое? Пока я совершила только одну покупку - он-Лайн оплату, за нее кэшбэк показывает.
3) Сейчас обязательно, чтобы опция Больше плюсов была включена на день выплаты кэшбэка? Могу ли я ее не продлять (у меня дата продления 18) и при этом получить кэшбэк за операцию он-Лайн оплаты в августе, когда опция была подключена, 20 сентября?

----------

Здравствуйте! 1)Если у вас операционная система Android, то вы можете посмотреть выбранные категории, если у вас операционная система iOS, то вы можете обратиться на горячую линию банка 88001000200. 2)Это рекламный баннер, он никак не влияет на начисление кешбэка. 3)В день начисления кешбэка опция «Больше плюсов» может быть отключена.
Ответить

15 августа 2023 в 16:11
----------
Цитата

Elen11 пишет:
А здесь уровень клиентской поддержки скатился ниже плинтуса - ПБ видит обращение к нему, но игнорит.

----------


Так это давно тут.Пл резали нещадно,но при этом масса акций для новых клиентов.ПБ им с радостью отвечал,игноря неудобные вопросы.
Тема с возвратами помножило на ноль оплату там,где даже в теории возможен возврат.Древние грабли.

А в этот раз решили кидануть по крупному.На 300р,но всех кто о нововведениях не знал.И суперы в исключения внёс :achtung:

Закройте карты или про кэшбэк забудьте.
Не для кэшбэка сабж.
Ответить

15 августа 2023 в 16:14
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Julia_UBRR,
Добрый день,
проблема со списанием не начисленного кэшбека после воврата. После покупки КБ не был начислен, т.к. оборот был еще ниже 5000р., но при возврате КБ списан. Это можно исправить? Как?Отправить вам данные в ЛС?

----------

Здравствуйте! Если у вас был возврат покупки, то вознаграждение будет уменьшено. Исправить это, к сожалению, не представляется возможным.
Ответить

15 августа 2023 в 16:25
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Здравствуйте! Если у вас был возврат покупки, то вознаграждение будет уменьшено. Исправить это, к сожалению, не представляется возможным.

----------

Это понятно и не было бы вопроса, если бы вознаграждение было начислено. Но получается, что уменьшено Нулевое вознаграждение. Не начислили, но вычли. Как с этим быть?
ка если бы я заплатила банку за использование его карты 2 раза. Нонсенс
Ответить

15 августа 2023 в 16:44
Как то непонятно банк кешбек начисляет по новым 3% категориям.

Вот дочь подключила ЖКХ, 1% на все, и АЗС 3%. Сделала оборот под 10 тыс онлайн, 6 тыс на жкх. И одна оплата на азс на 285 рублей. Вроде как 6 рублей кешбека быть должно, но в расчете кешбека у этой операции ноль стоит. И в общей сумме к расчету тоже за эту операцию ничего. В чате только бот тупой, который выстреливает свою простыню рекламы и завершает чат что бы ему не писали..То что кешбека нет за азс оффлайн это глюк какой и на самом деле он будет, или какое-то очередное чудесатое условие не выполнено?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть