Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 августа 2023 в 13:57
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:

Здравствуйте! Да, направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru и скриншот данного сообщения X

----------

здравствуйте! всем так делать, кому не начислили?
Ответить

25 августа 2023 в 13:59
Коллеги по опасному бизнесу, поправьте меня если не прав.
С 1 сентября можно подключить опцию для покупок онлайн.
Если не выбирать категории АЗС и супермаркеты, но заправляться через Яндекс заправки и покупать продукты с оплатой онлайн и доставкой, например из Пятёрочки, то на сумму трат 10 тыс придет кэшбэк 5%. Выбирать при этом категории АЗС и Супермаркеты необязательно ведь? И эти траты войдут в обязательные траты (5000) для получения кэшбэка и выполнения оборота. Если при этом выбрать категорию ЖКХ, то потом можно спокойно платить коммунальные платежи на 6000, как и прежде? Для этой схемы требуется подключить категорию 1% на любые покупки?
Ответить

25 августа 2023 в 14:01
Подскажите если сумма онлайн покупки большая, и кэшбека на нее не хватает по ставке 5%,то допустим пол этой суммы учтется в кэшбек 1%?

И почему отключили чат? Раньше так удобно было
Ответить

Sold1979,

Вроде все правильно расписали.
----------
Цитата

Sold1979 пишет:
Если при этом выбрать категорию ЖКХ, то потом можно спокойно платить коммунальные платежи на 6000, как и прежде?

----------

:yep:
----------
Цитата

Sold1979 пишет:
Для этой схемы требуется подключить категорию 1% на любые покупки?

----------

Для этой - не нужно. Если покупки будут только онлайн и с активной опцией БП.
Ответить

----------
Цитата

sex3me пишет:
то допустим пол этой суммы учтется в кэшбек 1%?

----------

Нет, КБ будет только в рамках лимита. Т.е. только на 10 то из всей суммы покупки. На остальное - 0.
Ответить

25 августа 2023 в 14:10
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Цитировать

----------

А если потом ещё одна онлайн покупка когда лимита уже нет, то тоже не пойдет по 1%?
Ответить

25 августа 2023 в 14:10
Julia_UBRR,
----------
Цитата

фейри пишет:
всем так делать, кому не начислили?

----------

раньше, вроде, через личные сообщения можно было. Или теперь обязательно на почту писать?
Ответить

----------
Цитата

sex3me пишет:
А если потом ещё одна онлайн покупка когда лимита уже нет, то тоже не пойдет по 1%?

----------

К сожалению нет. Все в рамках лимита ((
Лучше другой картой уже
Ответить

25 августа 2023 в 14:20
Здесь нужен оборот для сбережений))
Ответить

25 августа 2023 в 14:28
----------
Цитата

фейри пишет:
здравствуйте! всем так делать, кому не начислили?

----------

Здравствуйте! Если "Приятный кешбэк" за июль не был начислен, то можете написать на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

25 августа 2023 в 14:29
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
раньше, вроде, через личные сообщения можно было. Или теперь обязательно на почту писать?

----------

Здравствуйте! В данном случае, лучше написать на почту.
Ответить

25 августа 2023 в 15:44
----------
Цитата

sex3me пишет:
Тут нужен оборот для сбережений)

----------

Тогда лучше категорию с 1% выбрать и оффлайн покупать) сверху онлайна
Ответить

25 августа 2023 в 17:19
Здравствуйте
В прогнозном начислении кешбека за август не начислялся кешбек за операцию ЖКХ от 05.08.2023
Выбор категорий я провел сначала в первых числах, но после оплаты обнаружил, что категории не были активированы (видимо был сбой). И в результате в прогнозном начислении теперь 0 рублей.
Начисление кешбека в бонусных категориях производится целиком за месяц вне зависимости от даты активации бонусных категорий или действует с момента выбора?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 17:25
ACC, было выше:
----------
Цитата

Tanyha1971 пишет:
УБРиР! Если активировал Жкх позже, чем заплатил (поздно почитали форум), почему зажимаете кэшбек? Ведь вашу карту брали для Жкх. Начислите кб за жкх!

----------
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Tanyha1971, согласно правилам программы лояльности, кешбэк начисляется на те операции, которые были совершены после выбора категорий.

----------
Ответить

25 августа 2023 в 17:32
Здравствуйте, не могу понять...за супермаркеты не дают общий кэш в 6тыс в августе? и за них нет никакого кешбека?
Ответить

25 августа 2023 в 17:41
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
.за супермаркеты не дают общий кэш в 6тыс в августе? и за них нет никакого кешбека?

----------

В августе супермаркеты оказались в опалеисключениях
Ни кешбэка ни в оборот не входят
С 1 сентября вернут
Ответить

25 августа 2023 в 17:52
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
В августе супермаркеты оказались в опалеисключениях
Ни кешбэка ни в оборот не входят
С 1 сентября вернут

----------

Странно, хоть бы предупредили! :o :wall:
Ответить

25 августа 2023 в 18:34
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Странно, хоть бы предупредили!

----------
Новые условия ПЛ заблаговременно разметили на своем официальном сайте.
Ответить

26 августа 2023 в 11:07
Хочу обратить внимание форумчан на проблему с этим банком, чтобы вы случайно не попали в мою ситуацию и понимали, что вас может ждать с этим продуктом при поездках по России и за рубежом.

Моя ситуация: имею карту My Life, нахожусь за рубежом.

Банк заблокировал и мою карту My Life, и доступ в приложение, и интернет-банк просто за то, что я зашёл в приложение банка, даже никаких других действий не совершал. Со мной тут же связались из службы безопасности, но не для того, чтобы удостовериться и проверить, что заходил действительно я. Их специалист просто позвонил, чтобы сообщить мне, что я заблокирован. :o А причина в том, что у меня мошеннический с их точки зрения IP-адрес. И для решения проблемы нужно ехать в офис лично.

Как оказалось, удалённого решения этой проблемы не существует. Я уж не говорю, что банк региональный, есть офисы не в каждом регионе страны, и даже, находясь в России, можно попасть в такую ситуацию, и придётся брать билет за свой счёт, чтобы ехать лично в офис решать проблему. На мои доводы, что приехать не могу, банк просто разводит руками.

Я в шоке, что в России до сих пор остался такой уровень взаимодействия с клиентами.
Ответить

26 августа 2023 в 11:25
Немного не хватает до 5000₽. Подскажи, пожалуйста, войдёт ли в 5000₽ обязательных трат покупка на озоне?
Подключена категория повышенного кэшбэка "Остальное". "Больше плюсов" не подключена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть