Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 сентября 2023 в 14:11
Подскажите, онлайн покупки можно оплачивать сразу после подключения опции "Больше плюсов"?

Vasiliy_UBRR, не работает отображение кешбека и нет возможности выбора повышенных категорий. Ни в мобильном приложении, ни в интернет банке. "Информация по кешбэку не получена". Почините, пож-та.
Ответить

----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подскажите, онлайн покупки можно оплачивать сразу после подключения опции "Больше плюсов"?

----------

Можно сразу. Для подстраховки сделайте скриншот со временем подключения опции БП.
Ответить

Аватар
4 сентября 2023 в 14:16
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подскажите, онлайн покупки можно оплачивать сразу после подключения опции "Больше плюсов"?

----------
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Для получения кешбэка 5% за онлайн покупки нужна опция. Оплачивать можно сразу, после ее подключения, как до 22:00, так и после (будет лишь отличаться дата подключения, соответственно и дата следующей пролонгации/отключения).

----------
Ответить

4 сентября 2023 в 15:26
Подскажите по оплате ЖКХ, что бы получить кешбек 5% правильно так оплачивать:
Платежи -> Коммунальные -> Оплата по QR-коду
или как-то по другому нужно?
Ответить

----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
Подскажите по оплате ЖКХ, что бы получить кешбек 5% правильно так оплачивать:
Платежи -> Коммунальные -> Оплата по QR-коду
или как-то по другому нужно?

----------

ПБ как-то отвечал, что можно не только через Коммунальные платежи > Оплата по QR-коду, но и просто через Платежи > Оплата по QR-коду. Результат одинаков.
Это если оплата по QR.
Также можно оплачивать на сайтах поставщиков услуг с вводом реквизитов карты. Если будет мсс4900, то КБ за жкх будет начислен согласно условиям. Не забывать о необходимости оборота 5тр в категориях, не входящих в список исключений, и помимо ЖКХ.
Ответить

4 сентября 2023 в 15:38
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Не забывать о необходимости оборота 5тр в категориях не входящих в список исключений и помимо ЖКХ X

----------

То есть если оплачивать только комуналку на 5000+ то кешбека за ЖКХ не будет?
Ответить

----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
То есть если оплачивать только комуналку на 5000+ то кешбека за ЖКХ не будет?

----------

Нет, не будет. Нужны покупки в других категориях на 5тр,
И также нужно учесть, что сейчас необходимо сначала выбрать категорию ЖКХ, а затем делать оплату. Иначе тоже КБ не дадут.
Ответить

4 сентября 2023 в 16:25
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Нет, не будет. Нужны покупки в других категориях на 5тр,

----------

Покупки на 5тр для активации кешбека нужно сделать до оплаты ЖКХ или учитываются все в течении месяца?
Ответить

----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
Покупки на 5тр для активации кешбека нужно сделать до оплаты ЖКХ или учитываются все в течении месяца?

----------

в течении месяца, последовательность здесь не важна.
Список исключений 🔽
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2023 в 18:18
Что значит "информация по кешбэку не получена", очередной глюк банка?
"Обновить" не помогает. Неужели трудно сделать так, чтобы работало ну или выдавала более осмысленный текст об ошибках, если это ощибки?
Ответить

4 сентября 2023 в 18:22
Все сотрудники банка ушли чинить свою АБС?
Раздел Кэшбек не работает, категории выбрать не дает.
Хотел воспользоваться картой этого волшебного банка, но не судьба.
Хоть бы дали обратную связь, партизаны.
Ответить

4 сентября 2023 в 18:23
Judge_Dredd,
Сейчас данная ошибка может возникать, рекомендуем повторить попытку позднее, приносим извинения за неудобства.
Ответить

4 сентября 2023 в 18:25
----------
Цитата

Judge_Dredd пишет:
Хоть бы дали обратную связь, партизаны.

----------

Сейчас ответят, что на их стороне ничего такого не наблюдается, шлите скриншоты заказными письмами!
Причём вход в браузере тоже сломанный, приходят пуши с кодом подтверждения. но эти коды почему-то считаются неверными, и в итоге "подозрительная активность".
Может подозрительная некомпетентность, которую перекладывают на клиентов???
--
Ответили, даже не ожидал. Ну не мне, но понятно. что проблема та же.
Да я уже привык, как 2 года жду гениальных программистов, которые смогут прочитать QR код на ЖКХ :)

Теперь МП полностью померло, ну супер.
Такая фигня, как упущенная выгода, это же просто фигня, верно?
Ответить

4 сентября 2023 в 18:39
Имел неосторожность подключить опцию "Больше плюсов" в конце августа.
Если сейчас оплачу онлайн-покупки, но не буду продлевать опцию БП в конце месяца, будет начислен повышенный кб 5%?
Ответить

4 сентября 2023 в 18:42
Тоже не могу попасть в мп. Не закатная ошибка, уже работаем над этим… типа того пишет
Ответить

Аватар
4 сентября 2023 в 18:42
Vlanich, опцию можно отключить уже на следующий день после выполнения последней онлайн-покупки, кешбек будет выплачен и при отключенной опции:
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
начисление 5% будут на те покупки, которые совершены с активной опцией "Больше плюсов", за исключением покупок в день которых была отключена опция. Если в предыдущие дни она была активна и покупки совершались - на них начислим 5%.

----------
Ответить

----------
Цитата

Vlanich пишет:
буду продлевать опцию БП в конце месяца, будет начислен повышенный кб 5%?

----------

Да, для начисления КБ нет необходимости в активной опции БП. Она нужна на время покупок.
Ответить

5 сентября 2023 в 09:24
Пополнение с карты другого банка не работает ??
Ответить

5 сентября 2023 в 11:32
Первая покупка на карте через интернет - отклоняет операцию, почему может быть?
Ответить

5 сентября 2023 в 11:36
bortnik,
При пополнении в приложении нашего банка может возникать ошибка, пожалуйста, воспользуйтесь другими способами перевода, например по СБП с приложения стороннего банка.

Krasnodar.BZ,
Вероятно, что у вас не активен сервис СМС-сообщений. Его можно подключить в разделе "Уведомления по операциям", нажав на карту. Отмечу, что сервис платный со второго месяца пользования картой. В этом же разделе можете подключить Push-уведомления, они бесплатны, но должны стать активны не позднее следующего дня, за днем их подключения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть