Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 сентября 2023 в 14:42
обращение №8004343801 в банк
Ответить

19 сентября 2023 в 14:46
KVvolga,
После рассмотрения заявки сотрудники самостоятельно связываются, необходимо ожидать, обращение еще находится в работе.
Ответить

19 сентября 2023 в 17:16
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Если оплачиваете с дебетовой карты, то вы можете производить оплату в мобильном приложении по Qr-коду. За данные операции комиссия не взимается.

----------


При таком способе оплаты за ЖКХ кэшбек начисляется? (категория выбрана)
Ответить

19 сентября 2023 в 18:43
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
При таком способе оплаты за ЖКХ кэшбек начисляется? (категория выбрана)

----------
:yep:
Ответить

20 сентября 2023 в 06:53
Выплату за август по акции Приятный бонус Аптеки ещё не делали?
Ответить

20 сентября 2023 в 15:00
Добрый день. Оплата по СБП входит в зачет для получения кешбека?
Ответить

20 сентября 2023 в 15:22
1et, нет. И в оборот не входит.
Ответить

20 сентября 2023 в 19:18
Vasiliy_UBRR, подскажете?
Всем не выплатили или только отдельным клиентам?

----------
Цитата

Lavinia пишет:
Выплату за август по акции Приятный бонус Аптеки ещё не делали?

----------
Ответить

20 сентября 2023 в 19:20
Lavinia,
По условиям акции выплата за покупки августа до 24.09.2023 включительно.
Ответить

20 сентября 2023 в 22:46
Vasiliy_UBRR,
13 сентября совершил две оплаты ЖКХ картой с МСС 4900 на суммы 3600р и 2400р. Почему по ним до сих пор не рассчитан кэшбэк (приложение показывает 0р напротив каждой)?
Ответить

21 сентября 2023 в 01:07
----------
Цитата

Kumquat пишет:
13 сентября совершил две оплаты ЖКХ картой с МСС 4900 на суммы 3600р и 2400р. Почему по ним до сих пор не рассчитан кэшбэк (приложение показывает 0р напротив каждой)?

----------


а оборот 5000 руб , кроме коммуналки, есть ?
Ответить

21 сентября 2023 в 01:21
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
а оборот 5000 руб , кроме коммуналки, есть ?

----------
Да, напротив всех операций светится рассчитанный кэшбэк кроме этих двух.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:41
----------
Цитата

Kumquat пишет:
две оплаты ЖКХ картой

----------
а категория ЖКХ (до момента оплаты этой самой ЖКХ) выбрана?
Ответить

21 сентября 2023 в 09:55
----------
Цитата

Kumquat пишет:
13 сентября совершил две оплаты ЖКХ картой с МСС 4900 на суммы 3600р и 2400р. Почему по ним до сих пор не рассчитан кэшбэк (приложение показывает 0р напротив каждой)?

----------

Здравствуйте, данная ситуация может быть, если оплата произошла до выбора категории или вы превысили лимит максимального кешбэка на оплату ЖКХ в размере 300 руб.
Ответить

21 сентября 2023 в 10:57
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
После рассмотрения заявки сотрудники самостоятельно связываются, необходимо ожидать, обращение еще находится в работе.

----------

Не свяжутся. Мне ни разу не перезвонили за все время. Даже по кредиту. Не говоря уже про гл «мы обязательно перезвоним».
Прошла неделя. КБ не пришел. Спасибо, напишу
Ответить

21 сентября 2023 в 12:15
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:

Здравствуйте, данная ситуация может быть, если оплата произошла до выбора категории или вы превысили лимит максимального кешбэка на оплату ЖКХ в размере 300 руб.

----------
Категорию выбирал, лимит не превышал. Вы можете без гадания конкретно по моей ситуации внятно сказать, почему это произошло? Данные в ЛС вам раньше высылал, если надо еще раз вышлю.
Ответить

21 сентября 2023 в 12:44
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Категорию выбирал, лимит не превышал. Вы можете без гадания конкретно по моей ситуации внятно сказать, почему это произошло? Данные в ЛС вам раньше высылал, если надо еще раз вышлю.

----------


Здравствуйте. Для обновления информации об операции может потребоваться некоторое время. Если совершали оплату коммунальных услуг в приложении через раздел "Платежи" => "Коммунальные услуги" или на сайте организации (с МСС-кодом 4900) после выбора категории, лимит по которой не был достигнут, то информация должна обновиться.
Ответить

21 сентября 2023 в 13:22
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
должна обновиться

----------
За неделю не обновилась. Явно что-то не так. Можете проверить что?
Ответить

21 сентября 2023 в 13:25
----------
Цитата

Kumquat пишет:
За неделю не обновилась. Явно что-то не так. Можете проверить что?

----------


Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru.
Ответить

21 сентября 2023 в 13:28
----------
Цитата

Kumquat пишет:
За неделю не обновилась. Явно что-то не так. Можете проверить что?

----------

Информация обновляется, как правило, после выхода покупки из резерва, т.е после получения банком подтверждения, что операция прошла успешно. В резерве покупка может находится 5-7 дней, иногда до 30 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть