Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

Аватар
20 октября 2023 в 00:36
По поводу округления сумм покупок при расчёте КБ по акции «Приятный бонус» выше писали:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
user-99147501489, я в подобных акциях участвовал не раз, никаких округлений по ним никогда не было и быть не должно

----------
----------
Цитата

user-99147501489 пишет:
Насчет "никогда" - перед вами живой (хотя и виртуальный) свидетель, которому по итогу за август по акции за суперы выплатили КБ с округлениями. Точно видел в теме как минимум 2 человек, которым тогда тоже округлили.

----------
----------
Цитата

rtw пишет:
Всё так, за август округлили

----------

Странно это. Я тоже в августе был участником акции по супермаркетам, но КБ получил за полные суммы чеков, копейки в сумме бонуса на скриншоте тому лишнее подтверждение. Казалось бы, косячить - так для всех участников.

Сумма бонуса заметно ниже максимально возможных трёхсот руб. потому, что в августе покупки в супермаркетах в зачёт необходимых для стандартного кешбека расходов не входили, 5% на супермаркеты в том месяце у меня были и от Тинькова, и от Альфы, и акция УБРиР'а была интересна исключительно начислением 5% без округления. Потому оплачивал сабжем только довольно многочисленные мелкие покупки, на которых выигрыш был более заметен, а лимит КБ расходовался медленнее.
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2023 в 05:29
----------
Цитата

Fast_Archer пишет:
Странно конечно вычитать плату за опцию из КБ, а не добавлять ее в траты.
Я считаю так, трачу 6000 за ЖКХ + 10000 за онлайн + 99 за БП, итого 16099

----------

Ахахаха, это такой странной математике нынче учат в школах в эпоху ЕГЭ? :D
Стесняюсь спросить, и какие же товары и услуги вы получаете за эти ваши "траты" из последнего слагаемого в 99 р.?
Ответить

20 октября 2023 в 07:51
Представитель УБРР, поясните, пожалуйста: опция "больше плюсов" была действующая на начало месяца (списание должно было быть в конце месяца), 18.10 совершаю онлайн покупки на 10000 руб (т.е. на момент совершения операций опция была действующей), на следующий день переподключаю опцию (т.е. отключаю и снова подключаю, чтоб перенести дату списания за опцию с конца месяца на 19 число, оплата за нее списывается 19.10). Сейчас прогноз кешбека за те онлайн-покупки от 18.10 показывается 100 руб., т.е. 1%. Вопрос - почему 1%, а не 5%? Может быть из-за того, что операции висят ещё в "обрабатываемых"? Или в принципе при таком переподключении 5% не будет??
Ответить

20 октября 2023 в 08:19
wast, Повышенный 5% кешбэк начисляется за онлайн-покупки, совершенные в течение временного периода, в котором опция была подключена (с момента подключения и до даты отключения (не включительно)).
Ответить

20 октября 2023 в 08:22
Yana_Ubrr,
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
wast, Повышенный 5% кешбэк начисляется за онлайн-покупки, совершенные в течение временного периода, в котором опция была подключена (с момента подключения и до даты отключения (не включительно)).

----------

В моей описанной ситуации будет или нет 5%?
Ответить

20 октября 2023 в 09:40
----------
Цитата

wast пишет:
18.10 совершаю онлайн покупки на 10000 руб (т.е. на момент совершения операций опция была действующей), на следующий день переподключаю опцию

----------

Сейчас ответят про то, что покупка должна была пройти до 20 часов, ну или что-то в этом роде...
Ответить

20 октября 2023 в 13:15
Сегодня только узнал про радостную весть зайдя в приложение,что теперь опция больше плюсов будет 149 руб.
И сегодня как раз у меня день списания 99 руб списалась.
Объясните недопонимающему, чему через 3 дня 23 числа у меня ещё раз спишут 149 руб за БП. Тем самым я за месяц и 3 дня оплачу 248р?
Ответить

20 октября 2023 в 13:39
Вопрос к представителю банка.
В приложении стало в принципе невозможно дозваться живого человека - робот отказывается переключать на оператора.
При этом складывается ощущение, что КАЖДУЮ операцию надо проверять вручную - не кинул ли тебя банк.
Несколько месяцев жду начисления повышенного кэшбэка за покупку у партнера.
Заметил, что произвольно срезается в меньшую сторону 5% кэшбэк за онлайн-покупки.
В последние два месяца не начислен кэшбэк за ЖКХ.
Это как вообще? Кручу-верчу, обмануть хочу?
Ответить

20 октября 2023 в 14:23
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
как это сделать?

----------
Делаю это на сайте. Нужно указать сумму, нажать оплатить, далее выбрать опцию "СБП" и сумма к оплате уменьшится на 1%.

Yana_Ubrr,
удалось ли получить информацию, будет ли кешбек за оплату ЖКХ таким способом?
Ответить

20 октября 2023 в 14:30
wast, если покупка была совершена после 20:00 по московскому времени, то повышенный кешбэк не будет начислен.
Ответить

20 октября 2023 в 14:34
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
В последние два месяца не начислен кэшбэк за ЖКХ.

----------

А вы выбирали категорию кэшбека ЖКХ перед оплатой? Если не выбрать, то КБ не начисляют.
Ответить

20 октября 2023 в 14:38
aleksey2008, Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Также вы можете обратиться в любое время на горячую линию банка по номеру: 88001000200, звонок по России бесплатный. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".

Кешбэк за покупки от партнеров зачисляется в период от 2-х месяцев, подробные условия в самом предложении.

Все операции округляются в меньшую сторону до сотен, согласно правилам программы лояльности.

Вознаграждение выплачивается только в том случае, если выбрана соответствующая категория кешбэка. Отметим, что необходимо сначала выбрать категорию, а потом совершать операции в ней. Если выбор был сделан после операции, то вознаграждение не начисляется.
Ответить

20 октября 2023 в 14:38
----------
Цитата

user-212415198290 пишет:
Объясните недопонимающему, чему через 3 дня 23 числа у меня ещё раз спишут 149 руб за БП. Тем самым я за месяц и 3 дня оплачу 248р?

----------

В следующую дату списания будет 149
Два раза не спишут
Ответить

20 октября 2023 в 14:40
----------
Цитата

romario_K пишет:
Yana_Ubrr,
удалось ли получить информацию, будет ли кешбек за оплату ЖКХ таким способом?

----------


Данный вопрос на уточнении, сообщим вам, когда получим информацию.
Ответить

20 октября 2023 в 14:47
Привет.
Есть какие-то штрафные санкции за лежание карты?
А то уж очень лениво ползти до офиса этих самок собаки.
Ответить

20 октября 2023 в 14:47
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Данный вопрос на уточнении, сообщим вам, когда получим информацию.

----------
Посмотрите, пожалуйста, вопрос в личных сообщениях.
Ответить

20 октября 2023 в 14:50
HealPerson,
Заявление на закрытие можно написать в веб-версии, там есть форма.
На полку - без санкций.
Ответить

20 октября 2023 в 14:56
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
звонок по России бесплатный

----------

Я сейчас не в России нахожусь, и мне удобнее общаться через чат.
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Кешбэк за покупки от партнеров зачисляется в период от 2-х месяцев

----------

Прошло уже полгода…
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Все операции округляются в меньшую сторону до сотен

----------

Некоторые операции округляются весьма произвольно… типа - за покупку на 1000 рублей кэшбэк не 50, а 30 рублей.
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Вознаграждение выплачивается только в том случае, если выбрана соответствующая категория кешбэка

----------

Что значит - «выбрана категория»? Где и как её выбирать? В мобильном приложении нет ни опции такой, ни предложения что бы то ни было выбрать.
А оплату КУ отображается как «выдача наличных» при этом…

Прошу ответить по существу вопросов, а не отсылками к правилам. И доначислить всё то, что не начислено.
Если банк изменил программу - надо заранее оповестить об этом клиентов, наверное...
Ответить

20 октября 2023 в 15:03
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Если банк изменил программу - надо заранее оповестить об этом клиентов, наверное...

----------

Оповещали на сайте
Каждого не обязаны...
В теме обсуждаем каждое изменение
Ответить

20 октября 2023 в 15:03
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Я сейчас не в России нахожусь, и мне удобнее общаться через чат.

----------


В чате отвечает только виртуальный помощник, консультация специалиста возможна только по горячей линии.

----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Прошло уже полгода…

----------


Для проверки направьте на почту smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения, дату совершения операции и сумму покупки и чек.

----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Некоторые операции округляются весьма произвольно… типа - за покупку на 1000 рублей кэшбэк не 50, а 30 рублей.

----------


Такое может быть, если превышен лимит кешбэка.

----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Цитировать

----------


В обновленной версии приложения. Владельцы айфонов могут выбрать категории в интернет-банке (браузерной версии).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть