Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 октября 2023 в 16:17
До конца месяца есть оплаченная опция.
Смогу сегодня ее отключить и сегодня же ее продлить еще на месяц?
Ответить

22 октября 2023 в 17:23
----------
Цитата

baker075 пишет:
кеты не была выбрана, то по индивидуальному предложению не будет кешбека?

----------
вы сегодня отключили старую и сегодня же подключили новую?
Ответить

22 октября 2023 в 17:29
----------
Цитата

Бурый Медведь пишет:
Добрый день. Кэшбэк не на числили, позвонила в банк сказали что не выбраны категории, но я их выбирала. Как быть?

----------

Там приложение надо обновить. Новая фенечка. Я в прошлом месяце так не обновила - просто выбрала в старом Приложении - тоже ничего не начислили.
Ответить

22 октября 2023 в 17:59
----------
Цитата

wast пишет:
Операции были 18 числа. 18 числа опция была подключена . 19 числа она была пкреподключена.

----------
а что значит в вашем случае "переподключена"?
Вы ее отключили и подключили в этот же день снова?
Ответить

22 октября 2023 в 20:49
----------
Цитата

Bereznic пишет:
А допустим я сделал покупку на Озон 70т.р. при подключенной БП и при выбранной категории 1% на все, в этом случае получу 500р. за 5% БП

----------

Я, наверное, уже опоздала с вопросом/советом, но, право, 500 р. с 70 тыс., да еще и минус за Б+ - это смешно.
Возьмите карту Раи и КЕБ и получите за свою покупку 1050 руб.
А если от Раи будет кредитка, то еще и длинный грейс на сумму покупки. А в последних числах октября вообще каша 5%, т.е. 3500 руб.
А с картой КЕБ есть каша за ЖКХ, пусть небольшая, но зато без требований.
Ответить

23 октября 2023 в 02:25
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, информация в мобильном приложении обновляется не позднее следующего дня, рекомендуем проверить позднее.

----------

Ksenia_UBRR, спасибо. Срок оплаты опции действительно поменялся и в мобильном приложении и в ИБ.
Ответить

23 октября 2023 в 08:55
Доброе утро, ПБ УБРИР
У меня проблема. Оплачивала счёт ЖКХ на мос. Ру.
Выдало ошибку, платёж отклонён. В истории оплат нет оплаты, нет квитанции. А в приложении УБРИР деньги по карте списались. Как быть?
Ответить

23 октября 2023 в 09:08
Farketmez,
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме, проверим данные более подробно, а также укажите на какую сумму был платеж.
Ответить

23 октября 2023 в 14:47
Оплата опции Больше Плюсов была списана 16.10 действует она пусть до того же 16.11
Если отключить ее сейчас, она так и будет действовать до 16.11?
Если я до 16.11 сделаю все необходимые траты (Оплата КУ, интернет покупки, оборот 5 000) будет ли начислен КБ в декабре за ноябрь?
Ответить

23 октября 2023 в 14:55
ala-a-din,
Она будет отключена с сегодняшнего дня и покупки не будут учтены с повышенным кешбэка, так как выполнены без активной опции, как не произойдет учет процентов по вкладам.
Ответить

23 октября 2023 в 14:59
Сбросили категории кешбека за октябрь ,звонил в банк сказали что я не выбирал категории кешбека,но я точно помню что выбирал ,единственное решение оператор сказал делать скриншот выбора категорий кешбека каждый месяц тогда я смогу им доказать выбор категорий
Ответить

23 октября 2023 в 15:01
----------
Цитата

Farketmez пишет:
Доброе утро, ПБ УБРИР
У меня проблема. Оплачивала счёт ЖКХ на мос. Ру.
Выдало ошибку, платёж отклонён. В истории оплат нет оплаты, нет квитанции. А в приложении УБРИР деньги по карте списались. Как быть?

----------

У меня аналогичная ситуация. Только ещё 11.10 делал покупку в ozon, также платеж отклонили, но деньги банк списал и до сих пор операция в неподтвержденных висит. Вот уже 12 дней. Звонил в банк - сказали ждите, правда не понятно чего. Операция должны была сразу вернутся на баланс.
Ответить

23 октября 2023 в 16:16
Vasiliy_UBRR,
Тоесть лучше отключить ее за день до окончания? В таком случае КБ за (01-15.11) будет?
Ответить

23 октября 2023 в 16:19
ala-a-din,
Если не планируете пользоваться, то да, рекомендуем отключить. Если вы отключите опцию 15, то отметим, что при совершении покупок 15 (в день отключения опции) они также будут рассчитаны без опции.
Ответить

23 октября 2023 в 16:31
Vasiliy_UBRR,
Вы конкретно можете ответить в период с 01.11 до за день до отключения КБ будет начислен или нет?
Ответить

23 октября 2023 в 16:38
----------
Цитата

ala-a-din пишет:
Цитировать

----------
За день до отключения - да. Если покупки совершены в день отключения - нет.
Ответить

23 октября 2023 в 17:57
Stol25,
user-724112160552,
Спасибо что озвучили ситуации, которые были у вас. Действительно нужно все время фиксировать, видимо уже каждое действие. Будем делать скриншоты🤔
Ответить

23 октября 2023 в 20:14
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Сегодня я подключила опцию Больше плюсов.
Для начисления повышенного кэшбэка в 5% мне надо потратить 5000 руб до конца октября (31 окт) или до 22 ноября (если отсчитывать месяц со дня активации опции Больше плюсов)?

----------
Вы опцию уже подключили. Сколько ни потратите в онлайне, за столько 5% и получите (только тратить менее 2500р. смысла нет).
Оборот 5000р. нужен для получения КБ за другие покупки, например, оплату по ЖКХ или картой в магазинах.
Ответить

Аватар
23 октября 2023 в 21:00
----------
Цитата

Stiggy пишет:
Вы опцию уже подключили. Сколько ни потратите в онлайне, за столько 5% и получите ...
Оборот 5000р. нужен для получения КБ за другие покупки

----------

Нет, без оборота 5000 руб. за текущий месяц КБ за онлайн-покупки тоже не будет несмотря на подключенную опцию, см. п.3.7 Правил программы лояльности «My Life»:
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2023 в 05:49
Здравствуйте ПБ УБРиР! X До сих пор не решена проблема с платежом картой в магазине на сумму 500 рублей 15 октября. В истории операций не отражена эта покупка, поэтому и не считает ее в общей сумме покупок, которые я уже набрала на 5 тыс.рублей. Соответственно не показывает начисленный кешбек. В разговоре по телефону разобраться не могут. Что делать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть