Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 октября 2023 в 10:44
----------
Цитата

natasya пишет:
Здравствуйте! Подскажите актуальные тарифы по снятию с карты my life в банкоматах альфы, например, без комиссии в сутки/ в месяц, спасибо!

----------

Здравствуйте! Снятие наличных в банкоматах нашего банка или банкоматах банков партнеров возможно до 300 000 рублей в сутки и 1 000 000 рублей в месяц.
Ответить

25 октября 2023 в 10:44
----------
Цитата

natasya пишет:
Здравствуйте! Подскажите актуальные тарифы по снятию с карты my life в банкоматах альфы, например, без комиссии в сутки/ в месяц, спасибо!

----------

300тр/сутки, 1млн/мес в банках-партнерах без комиссии

«Для клиентов, выпустивших карты в рамках тарифов ПАО КБ «УБРиР», доступно снятие наличных без комиссии в банкоматах следующих банков-партнеров: АО «Альфа-банк» ПАО «Ак барс» банк АО «ВУЗ-банк» ПАО «Промсвязьбанк» АО «Райффайзенбанк» Банк ВТБ (ПАО).«
Ответить

25 октября 2023 в 12:51
По МСС 3991 при включенной опции больше плюсов 5 % будет кэшбек и подскажите пожалуйста какая максимальная сумма кэшбека?
Ответить

25 октября 2023 в 13:07
----------
Цитата

Kekcik пишет:
По МСС 3991 при включенной опции больше плюсов 5 % будет кэшбек и подскажите пожалуйста какая максимальная сумма кэшбека?

----------

Здравствуйте! Если МСС - код не попадает в исключения и операция проведена онлайн при подключённой опции "Больше плюсов" вам будет зачислен кешбэк 5%. Максимальная сумма кешбэка за онлайн покупки 500 рублей.
Ответить

25 октября 2023 в 16:03
----------
Цитата

ramira38 пишет:
Спасибо. Видимо так и есть.

----------
Не "видимо" а точно так и есть. Акция от ПС Мир. При оплате приложением (телефоном/браслетом, не пластиком) в транспорте Самарской области (возможно и другие области Поволжья) чек вылезет на полную сумму, а списание на 8 рублей меньше (на 10 рублей если платить картой "жителя"). С первого сентября до конца этого года. И да, это работает.
Ответить

25 октября 2023 в 17:43
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Мы исключим ваш номер из базы для рассылок, который зафиксирован в банке, но если у вас есть несколько номеров или в банке установлен не актуальный номер,

----------

для банков он у меня один и не менялся.
Ответить

26 октября 2023 в 10:21
А еще вопрос возник.
Если я, к примеру:
23 октября подключила опцию Больше плюсов
13 ноября отключила опцию Больше плюсов

Покупки, совершенные с 23 октября по 13 ноября, будут с повышенным кэшбэком 5%, а покупки, совершенные после13 ноября (уже без отключенной опции) - уже будут без повышенного кэшбэка 5%? Поправьте, пожалуйсте, где неправильно.
И важны даты совершения покупок или даты обработки перации?
Ответить

26 октября 2023 в 10:45
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Покупки, совершенные с 23 октября по 13 ноября, будут с повышенным кэшбэком 5%, а покупки, совершенные после13 ноября (уже без отключенной опции) - уже будут без повышенного кэшбэка 5%?Поправьте, пожалуйсте, где неправильно.

----------

13 число заменить на 12, и будет правильно). Покупки, совершенные в день отключения опции, не подпадают под повышенный КБ.
Ответить

26 октября 2023 в 11:16
Вопрос к представителю банка по поводу акции "Приятный бонус". Пришла смс о том, что мне в октябре предоставляется 5% за покупки в супермаркетах. Насколько я поняла, это не зависит от того, подключена категория "супермаркеты" или нет. В результате никакого начисления по покупкам в супермаркетах не произошло (покупок на 5000 р. набрала). Ни в ИБ на сайте, ни в мобильном приложении информации о том, что мне предоставляется такая возможность, нет. Добраться до живого человека через чат или по телефону невозможно. Разъясните мне, пожалуйста, что я не так поняла, почему не сработало.
Ответить

26 октября 2023 в 11:21
----------
Цитата

Thalassa пишет:
Вопрос к представителю банка по поводу акции "Приятный бонус". Пришла смс о том, что мне в октябре предоставляется 5% за покупки в супермаркетах. Насколько я поняла, это не зависит от того, подключена категория "супермаркеты" или нет. В результате никакого начисления по покупкам в супермаркетах не произошло (покупок на 5000 р. набрала). Ни в ИБ на сайте, ни в мобильном приложении информации о том, что мне предоставляется такая возможность, нет. Добраться до живого человека через чат или по телефону невозможно. Разъясните мне, пожалуйста, что я не так поняла, почему не сработало.

----------


Здравствуйте. Акционный кешбэк не отображается в приложении, он начисляется дополнительно и будет начислен в соответствии с правилами до 24.11 включительно.
Ответить

26 октября 2023 в 11:24
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте. Акционный кешбэк не отображается в приложении, он начисляется дополнительно и будет начислен в соответствии с правилами до 24.11 включительно.

----------


Спасибо. То есть может быть так, что придет кешбэк за выбранные категории, а потом - отдельно - по акции? По категориям же должно до 20-го числа прийти.
Ответить

26 октября 2023 в 11:27
----------
Цитата

Thalassa пишет:
Спасибо. То есть может быть так, что придет кешбэк за выбранные категории, а потом - отдельно - по акции? По категориям же должно до 20-го числа прийти.

----------

Здравствуйте! Да, все верно. По выбранным категориям кешбэк будет зачислен не позднее 20 ноября, а по персональному предложению не позднее 24 ноября.
Ответить

26 октября 2023 в 11:30
Еще такой вопрос. Оплата по кр-коду (через СБП) ЖКХ не учитывается при начислении кешбэка?
Ответить

26 октября 2023 в 12:54
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
по персональному предложению не позднее 24 ноября.

----------

К сожалению, в автоматическом режиме этого не происходит. Мне за сентябрь не начислили по персональному предложению (написал Вам в личку).
Ответить

26 октября 2023 в 13:08
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:

Здравствуйте! Если МСС - код не попадает в исключения и операция проведена онлайн при подключённой опции "Больше плюсов" вам будет зачислен кешбэк 5%. Максимальная сумма кешбэка за онлайн покупки 500 рублей

----------

А МСС 3991 не входит в исключения?
Ответить

26 октября 2023 в 13:11
----------
Цитата

Kekcik пишет:
А МСС 3991 не входит в исключения?

----------

Здравствуйте! Данный МСС - код не входит в исключения.
Ответить

26 октября 2023 в 13:36
доброго! ПБ , стоит ли обратиться в банк при уведомлении - код №,,, по карте ,,, а владелец ничего не делал или т к код не введен то и проигнорировать?
Ответить

26 октября 2023 в 13:46
----------
Цитата

folargo пишет:
доброго! ПБ , стоит ли обратиться в банк при уведомлении - код №,,, по карте ,,, а владелец ничего не делал или т к код не введен то и проигнорировать?

----------


Здравствуйте. Если владелец карты не запрашивал код, то мы рекомендуем ему обратиться в банк по номеру: 88007004910.
Ответить

26 октября 2023 в 14:10
----------
Цитата

Thalassa пишет:
Еще такой вопрос. Оплата по кр-коду (через СБП) ЖКХ не учитывается при начислении кешбэка?

----------

ЖКХ по QR-коду можете оплатить: заходите в мобильное приложение, далее "Платежи", далее "Коммунальные услуги" и "Оплата по QR-коду".
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 14:14
----------
Цитата

Thalassa пишет:
Оплата по кр-коду (через СБП) ЖКХ не учитывается при начислении кешбэка?

----------

Если речь об оплате из МП по QR-коду, нанесённому на квитанцию, то кешбек будет:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть