Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 октября 2023 в 06:58
----------
Цитата

vvm_spb пишет:
Из перечня MCC не входящих в оборот вроде как исчез 4900. Правильно ли я понимаю, что теперь можно платить 6000 коммуналки в месяц и получать 300 КБ, не делая ничего дополнительно?

----------

нет, ЖКХ не входит в мин оборот, п.3.14
Ответить

27 октября 2023 в 11:22
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Если речь об оплате из МП по QR-коду, нанесённому на квитанцию, то кешбек будет:

----------


Да, я это видела, но в истории для кешбэка эти операции не отразились, поэтому я уже ничего не понимаю. Два пишем, три в уме.
Ответить

27 октября 2023 в 11:24
----------
Цитата

Thalassa пишет:
Да, я это видела, но в истории для кешбэка эти операции не отразились, поэтому я уже ничего не понимаю. Два пишем, три в уме.

----------

Видимо, у вас еще не сделан оборот 5тр (П. С. увидела, что уже сделан). Либо эти платежи еще не обработаны. После их обработки сможете увидеть и КБ за ЖКХ.
Ответить

28 октября 2023 в 11:51
А что, 8299 не учитывается в оборот 5к для кэшбэка? :scratch:
23 октября заплатил за занятия ребенка на учи.ру, покупка проведена, уже и позавчерашние покупки в оборот учлись, а эта нет.
В исключениях вроде нет. Или поменяли что-то?
Ответить

28 октября 2023 в 11:55
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А что, 8299 не учитывается в оборот 5к для кэшбэка? изображение

23 октября заплатил за занятия ребенка на учи.ру, покупка проведена, уже и позавчерашние покупки в оборот учлись, а эта нет.
В исключениях вроде нет. Или поменяли что-то?

----------

Здравствуйте, да, данный МСС код является исключением. Полный список указан в программе лояльности. в Приложении №1.
Ответить

28 октября 2023 в 12:00
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Полный список указан в программе лояльности. в Приложении №1.

----------
Можете дать прямую ссылку на документ?
Ответить

28 октября 2023 в 12:03
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Можете дать прямую ссылку на документ?

----------

По данной ссылке: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog необходимо перейти в раздел "Документы для ознакомления" - "Правила программы лояльности с 01.09.2023".
Ответить

Аватар
28 октября 2023 в 12:10
Ev_58RUS,
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
У УБРиР'а список исключений вообще неприлично большой, в нём даже медицинские услуги, услуги образования и организаций культуры, см. Приложение № 1 к действующим Правилам программы лояльности «My Life».
Зато магазины спиртных напитков - в повышенных категориях. Уникальный банк изображение

----------
Ответить

28 октября 2023 в 12:34
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, да, данный МСС код является исключением. Полный список указан в программе лояльности. в Приложении №1.

----------

Ksenia_UBRR, здравствуйте, раз уж пошёл разговор про тарифы, то поправьте "Тарифы на операции без использования карт" на сайте; либо берите плату за Больше+ согласно опубликованному тарифу - 99Р, либо разместите актуальную версию.
Ответить

28 октября 2023 в 12:45
----------
Цитата

steef пишет:
Ksenia_UBRR, здравствуйте, раз уж пошёл разговор про тарифы, то поправьте "Тарифы на операции без использования карт" на сайте; либо берите плату за Больше+ согласно опубликованному тарифу - 99Р, либо разместите актуальную версию.

----------

Здравствуйте, благодарим вас за информацию, в ближайшее время информация будет актуализирована. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

29 октября 2023 в 08:43
Почитал тему и я видимо один с проблемой
Месяц как захожу в мп и не могу перевести деньги ни между своими счетами ни в другой банк. В чате бот, на ГЛ бот. Только в офис ехать. Далеко.
Кто нибудь закрывал дистанционно карты и счета? Документы о закрытии высылают?
Ответить

29 октября 2023 в 09:19
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
Почитал тему и я видимо один с проблемой
Месяц как захожу в мп и не могу перевести деньги ни между своими счетами ни в другой банк. В чате бот, на ГЛ бот. Только в офис ехать. Далеко.
Кто нибудь закрывал дистанционно карты и счета? Документы о закрытии высылают?

----------

Здравствуйте. Для проверки информации, напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения., скриншот ошибки. Дополнительно просим в письме указать ник на форуме.
Закрыть карточный счёт можно несколькими способами:
- через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив там заявление, если помните данные для входа (логин и пароль);
- через офис банка с паспортом;
- по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11
Для получения справки о закрытии продуктов вы сможете обратиться на горячую линию банка, по номеру 88001000200 для фиксации данного обращения.
Ответить

29 октября 2023 в 09:49
Понял. Спасибо.
Но когда поддержка у банка только на банки.ру - это не мой вариант.
Ответить

29 октября 2023 в 09:53
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
Понял. Спасибо.
Но когда поддержка у банка только на банки.ру - это не мой вариант.

----------

При звонке на горячую линию голосовой помощник проводит первичную консультацию для того, чтобы верно адресовать ваш звонок. В случае, если ему недостаточно данных, то он может задать уточняющие вопросы, если вы желаете, чтобы вас сразу соединили со специалистом, то необходимо сказать «оператор». Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".
В моменты высокой нагрузки время ожидания может быть увеличено, приносим извинения. Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем сайте.
Ответить

29 октября 2023 в 17:22
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
smm@ubrr.ru

----------

Абсолютно та же проблема. Мобильное приложение категории выбрать не даёт - и клиент думает, что значит выбор категорий сохранился или перенёсся на следующий месяц. А в голове держать просто нереально всю информацию о том где назначал или не назначал. Приложений же подобных с выбором всяких категорий (не обязательно банковских) у каждого не один десяток. На почту вам отправил свои данные и описание проблемы
Ответить

30 октября 2023 в 07:49
Вопрос ПБ: должна была списаться плата за "Больше плюсов" 24 октября, но не снялааь, потому что не хватило денег. Оборот за октябрь для повышенной ставки по вкладу выполнен.

Если я сегодня, 30 октября, вновь подключу опцию и сделаю в ноябре оборот по карте, то в ноябре и декабре я получу повышенную ставку по вкладу или за какой-то месяц уже не получу?
Ответить

30 октября 2023 в 08:52
«Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем сайте.»
Ни разу не прозвонили. Ни одного звонка. Вы сами протестируйте чтобы рекомендовать.
Ответить

30 октября 2023 в 08:56
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
«Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем сайте.»
Ни разу не прозвонили. Ни одного звонка. Вы сами протестируйте чтобы рекомендовать.

----------

Здравствуйте! В часы высокой нагрузки время ожидания обратного звонка может быть увеличено, приносим свои извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается.
Ответить

30 октября 2023 в 09:50
Julia_UBRR,
Добрый день! Обращался к вам в личку числа 25 октября по вопросу неначисления кэшбэка по персональному предложению за сентябрь. Вы ответили, что надо зайти в интернет банк и создать там обращение и направить скриншоты персонального предложения. Все это сразу сделал и тишина. Желания пользоваться услугами банка все меньше, если необходимо делать столько действий, чтобы получить 300 руб. кэшбэка, особенно подтверждать, что персональное предложение было от банка (за последние полгода ни разу автоматически не начислялся кэшбэк по персональным предложения, все время надо писать для его получения).
Ответить

30 октября 2023 в 09:54
----------
Цитата

Garry_K пишет:
Julia_UBRR,
Добрый день! Обращался к вам в личку числа 25 октября по вопросу неначисления кэшбэка по персональному предложению за сентябрь. Вы ответили, что надо зайти в интернет банк и создать там обращение и направить скриншоты персонального предложения. Все это сразу сделал и тишина. Желания пользоваться услугами банка все меньше, если необходимо делать столько действий, чтобы получить 300 руб. кэшбэка, особенно подтверждать, что персональное предложение было от банка (за последние полгода ни разу автоматически не начислялся кэшбэк по персональным предложения, все время надо писать для его получения).

----------

Здравствуйте! Обращения отправленные клиентом в интернет - банке обрабатываются специалистами в течении 8 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть