Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

Аватар
28 октября 2023 в 12:10
Ev_58RUS,
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
У УБРиР'а список исключений вообще неприлично большой, в нём даже медицинские услуги, услуги образования и организаций культуры, см. Приложение № 1 к действующим Правилам программы лояльности «My Life».
Зато магазины спиртных напитков - в повышенных категориях. Уникальный банк изображение

----------
Ответить

28 октября 2023 в 12:34
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, да, данный МСС код является исключением. Полный список указан в программе лояльности. в Приложении №1.

----------

Ksenia_UBRR, здравствуйте, раз уж пошёл разговор про тарифы, то поправьте "Тарифы на операции без использования карт" на сайте; либо берите плату за Больше+ согласно опубликованному тарифу - 99Р, либо разместите актуальную версию.
Ответить

28 октября 2023 в 12:45
----------
Цитата

steef пишет:
Ksenia_UBRR, здравствуйте, раз уж пошёл разговор про тарифы, то поправьте "Тарифы на операции без использования карт" на сайте; либо берите плату за Больше+ согласно опубликованному тарифу - 99Р, либо разместите актуальную версию.

----------

Здравствуйте, благодарим вас за информацию, в ближайшее время информация будет актуализирована. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

29 октября 2023 в 08:43
Почитал тему и я видимо один с проблемой
Месяц как захожу в мп и не могу перевести деньги ни между своими счетами ни в другой банк. В чате бот, на ГЛ бот. Только в офис ехать. Далеко.
Кто нибудь закрывал дистанционно карты и счета? Документы о закрытии высылают?
Ответить

29 октября 2023 в 09:19
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
Почитал тему и я видимо один с проблемой
Месяц как захожу в мп и не могу перевести деньги ни между своими счетами ни в другой банк. В чате бот, на ГЛ бот. Только в офис ехать. Далеко.
Кто нибудь закрывал дистанционно карты и счета? Документы о закрытии высылают?

----------

Здравствуйте. Для проверки информации, напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения., скриншот ошибки. Дополнительно просим в письме указать ник на форуме.
Закрыть карточный счёт можно несколькими способами:
- через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив там заявление, если помните данные для входа (логин и пароль);
- через офис банка с паспортом;
- по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11
Для получения справки о закрытии продуктов вы сможете обратиться на горячую линию банка, по номеру 88001000200 для фиксации данного обращения.
Ответить

29 октября 2023 в 09:49
Понял. Спасибо.
Но когда поддержка у банка только на банки.ру - это не мой вариант.
Ответить

29 октября 2023 в 09:53
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
Понял. Спасибо.
Но когда поддержка у банка только на банки.ру - это не мой вариант.

----------

При звонке на горячую линию голосовой помощник проводит первичную консультацию для того, чтобы верно адресовать ваш звонок. В случае, если ему недостаточно данных, то он может задать уточняющие вопросы, если вы желаете, чтобы вас сразу соединили со специалистом, то необходимо сказать «оператор». Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".
В моменты высокой нагрузки время ожидания может быть увеличено, приносим извинения. Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем сайте.
Ответить

29 октября 2023 в 17:22
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
smm@ubrr.ru

----------

Абсолютно та же проблема. Мобильное приложение категории выбрать не даёт - и клиент думает, что значит выбор категорий сохранился или перенёсся на следующий месяц. А в голове держать просто нереально всю информацию о том где назначал или не назначал. Приложений же подобных с выбором всяких категорий (не обязательно банковских) у каждого не один десяток. На почту вам отправил свои данные и описание проблемы
Ответить

30 октября 2023 в 07:49
Вопрос ПБ: должна была списаться плата за "Больше плюсов" 24 октября, но не снялааь, потому что не хватило денег. Оборот за октябрь для повышенной ставки по вкладу выполнен.

Если я сегодня, 30 октября, вновь подключу опцию и сделаю в ноябре оборот по карте, то в ноябре и декабре я получу повышенную ставку по вкладу или за какой-то месяц уже не получу?
Ответить

30 октября 2023 в 08:52
«Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем сайте.»
Ни разу не прозвонили. Ни одного звонка. Вы сами протестируйте чтобы рекомендовать.
Ответить

30 октября 2023 в 08:56
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
«Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем сайте.»
Ни разу не прозвонили. Ни одного звонка. Вы сами протестируйте чтобы рекомендовать.

----------

Здравствуйте! В часы высокой нагрузки время ожидания обратного звонка может быть увеличено, приносим свои извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается.
Ответить

30 октября 2023 в 09:50
Julia_UBRR,
Добрый день! Обращался к вам в личку числа 25 октября по вопросу неначисления кэшбэка по персональному предложению за сентябрь. Вы ответили, что надо зайти в интернет банк и создать там обращение и направить скриншоты персонального предложения. Все это сразу сделал и тишина. Желания пользоваться услугами банка все меньше, если необходимо делать столько действий, чтобы получить 300 руб. кэшбэка, особенно подтверждать, что персональное предложение было от банка (за последние полгода ни разу автоматически не начислялся кэшбэк по персональным предложения, все время надо писать для его получения).
Ответить

30 октября 2023 в 09:54
----------
Цитата

Garry_K пишет:
Julia_UBRR,
Добрый день! Обращался к вам в личку числа 25 октября по вопросу неначисления кэшбэка по персональному предложению за сентябрь. Вы ответили, что надо зайти в интернет банк и создать там обращение и направить скриншоты персонального предложения. Все это сразу сделал и тишина. Желания пользоваться услугами банка все меньше, если необходимо делать столько действий, чтобы получить 300 руб. кэшбэка, особенно подтверждать, что персональное предложение было от банка (за последние полгода ни разу автоматически не начислялся кэшбэк по персональным предложения, все время надо писать для его получения).

----------

Здравствуйте! Обращения отправленные клиентом в интернет - банке обрабатываются специалистами в течении 8 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

30 октября 2023 в 10:54
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, для проверки ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.

----------

По вашему совету обратился с такой же проблемой на почту и вот какая переписка получилась.

Первое моё сообщение:
Из-за глюков вашего мобильного приложения случилась ситуация с неначислением мне кэшбэка за октябрь. Категории выбирал. Приложение обновляется регулярно. Сейчас версия 5.19.4. С наступлением октября проверял неоднократно - приложение выбрать не давало - значит категории выбраны как я понимаю. Но по достижении оборота 5000р. кэшбэк так и не появился в отображении. Зашёл в банк-онлайн с компьютера и увидел, что оказывается категории не выбраны !!! Как такое возможно??? Мобильное приложение выбрать категории так и не давало. Но зато вдруг на сайте стало можно их выбрать! Исправьте, пожалуйста такие глюки и начислите мне кэшбэк по справедливости.

Ответ на моё первое сообщение:
Спасибо вам за ожидание. Сбоев в работе мобильного банка зафиксировано не было, категории клиенты могут выбирать без сбоев и ограничений.
Если у вас возникают ошибки в работе мобильного банка, пожалуйста, направьте подтверждающие видео/фото данных ошибок. А также для того, чтобы мы могли проверить информацию более подробно, направьте видео/фото ошибок с указанием даты, когда вам не удавалось выбрать категории (судя по истории диалога ранее вы не обращались с данной ошибкой).
Дополнительно рекомендуем проверить выбранные категории в разделе "Ваш кешбэк" > "My Life".

Моё второе сообщение:
Я понял причину. Оказывается ваше мобильное приложение перестало обновляться через google playmarket. Когда я предпринял усиленные попытки выяснить были ли версии после той что была у меня (5.19.4), то неожиданно на сайте 4pda.to узнал, что есть версии более новые. Когда я скачал оттуда версию 5.23.0, то стала доступна возможность выбирать категории в мобильном приложении. Интересно, а как вы считаете - клиент сам должен догадаться, что вы перестали обновлять МП через плэймаркет? Поэтому я не считаю себя виноватым, в таких "глюках". Все эти годы я исправно поддерживал МП в актуальном состоянии, но банк решил втихаря прекратить это да ещё и под серьёзные изменения в бонусной программе лояльности. А теперь я должен остаться без кэшбэка по этой причине? Мне-то ваше приложение версии 5.19.4 говорило, что категории выбраны! Поэтому я считаю, что было бы справедливо, чтобы я не обращался в "Народный рэйтинг" на форуме banki.ru, а чтобы банк сам исправил такой казус и начислил мне кэшбэк, который я честно заработал.

Ответ на моё второе сообщение:
Выбор категорий доступен только в обновленной версии мобильного банка (в старых обновлениях выбор недоступен). Или в браузерной версии без дополнительных обновлений.
Информация об изменении условий программы опубликована на сайте банка, в соответствии с условиями программы лояльности, ошибок со стороны банка выявлено не было.
Площадкой PlayMarket было удалено наше приложение банка (не по инициативе банка). После чего на нашем сайте были предоставлены альтернативные способы обновления/установки приложения (информация также размещена в публичном поле по ссылке: https://www.ubrr.ru/mp).

Моё третье сообщение:
Вы в самом деле считаете, что клиент, который годами использует ваше мобильное приложение ещё и обязан (вдруг почему-то) забрести на ваш сайт? Интересно, а какие должны быть основания у клиента заходить на все сайты, мобильными приложениями, которых он пользуется? Может быть с вашей стороны следовало приложить какие-то хотя бы минимальные усилия по информированию клиента о таком важном событии как уход с плэймаркета??? Никаких писем от вас об этом мне не поступало, никаких сообщений в МП также не приходило. А теперь по этой вашей откровенной недоработке вы мне ещё и отказываете в начислении заработанного мною кэшбэка? Если отказываете, то по причине такой вопиющей несправедливости я буду вынужден обращаться в "Народный рэйтинг" и искать справедливости по моей ситуации на форуме banki.ru

Ответ на моё третье сообщение:
В соответствии с условиями программы лояльности, пункт 4.2 банк уведомляет клиента о новых условиях, путем размещения информации на официальном сайте, что и было сделано.

Уважаемый представитель банка! Даже если принять версию того кто мне отвечал на письма и случится чудо - клиент, использующий исключительно ваше приложение, вдруг решит зайти на ваш сайт, то там нет ни слова про то что обновления с плэймаркета больше не приходят. А ведб логично, что если об этом ни слова, то клиент искренне полагает, что у него последняя версия МП? Можем ли мы здраво решить вопрос с начислением мне заработанного мною кэшбэка?
Ответить

30 октября 2023 в 10:59
Кэшбэкер,
Здравствуйте. Начисление кешбэка происходит в соответствии с установленными условиями, информация по которым вам была предоставлена в почту, она корректная.

Для получения кешбэка необходимо выбрать категории, если категории вы не выбираете, то кешбэк не начисляется. Вы всегда можете обратиться к нам для уточнения актуальной версии или скачать ее с нашего сайта (ссылка также была направлена).

Исходя из предоставленной информации вы не выбирали категории и кешбэк не начислялся (как по условиям).
Ответить

30 октября 2023 в 12:22
Habibenok,
Здравствуйте. Для повышения ставки важно, чтобы опция была активна в день начисления процентов.

Если вы оборот выполнили в октябре, то необходимо оставить опцию активной до даты выплаты процентов (если она в ноябре, то можете подключить опция за день до начисления процентов).

Если в ноябре также выполните оборот и опция будет активна в декабре на дату выплаты процентов, то ставка также будет повышена.
Ответить

30 октября 2023 в 13:55
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте. Начисление кешбэка происходит в соответствии с установленными условиями, информация по которым вам была предоставлена в почту, она корректная.

Для получения кешбэка необходимо выбрать категории, если категории вы не выбираете, то кешбэк не начисляется. Вы всегда можете обратиться к нам для уточнения актуальной версии или скачать ее с нашего сайта (ссылка также была направлена).

Исходя из предоставленной информации вы не выбирали категории и кешбэк не начислялся (как по условиям).

----------

Вы же прекрасно поняли и понимаете истинную причину того почему якобы я не выбирал категории? Или вы считаете правильными действия банка по введению клиента в заблуждение и по неинформированию его о том что у него устаревшая версия МП? Это же элементарная, мягко говоря, нечестность!
Ответить

30 октября 2023 в 13:59
Кэшбэкер,
Информация о новых условия публикуется на официальном сайте, в соответствии с установленными правилами программы лояльности. Если в приложении банка какие-либо функции для вас недоступны (тот же выбор категорий), то вы можете обращаться к нам с вопросом или обновить приложение.

Информация об обновлении всегда отображается в источниках, где происходит загрузка приложения и новых его версий.
Ответить

30 октября 2023 в 15:50
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Информация о новых условия публикуется на официальном сайте, в соответствии с установленными правилами программы лояльности. Если в приложении банка какие-либо функции для вас недоступны (тот же выбор категорий), то вы можете обращаться к нам с вопросом или обновить приложение.

Информация об обновлении всегда отображается в источниках, где происходит загрузка приложения и новых его версий.

----------

А если МП (старой версии) показывает, что категории уже выбраны и не предупреждает что оно устарело и тем более не говорит, что обновлений с плэймаркета не будет, то как вы думаете много народа станет задавать вам вопросы или вдруг станут что-то искать на вашем сайте (где, кстати, об этом тоже нет ни слова про плэймаркет)? Не плохое такое жульничество получается не правда ли?
Ответить

30 октября 2023 в 18:02
Поддержу вышеотписавшихся, в конце августа выбирал категории на сентябрь, в сентябре платил ЖКХ с учетом сделанного выбора, затем с удивлением узнал что ничего оказывается не выбрано. 20 октября начислили за сентябрь на 300р меньше чем должны были (по ЖКХ так и не рассчитали кэшбэк). Задавал вопрос тут и на smm@ubrr.ru, прикинулись шлангом, мол у нас все хорошо, а вы сами ниче не выбрали.
Vasiliy_UBRR, может уже стоит признать массовую проблему и доначислить кэшбэк тем кому полагается? Или вы тут только чтоб мед в уши клиенту лить и ничего решать не собираетесь?

Чтоб два раза не вставать. Решил для себя что с учетом всех ляпов банка не стану далее платить за "Больше +", пару дней назад оно отключилось. Напомните пожалуйста, без данной опции чего лишусь по карте MyLife и что останется.

:gramercy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть