Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 декабря 2023 в 18:28
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Извините, я не понимаю эту формулировку. Исходя из описанной мной ситуации, можете пояснить, получу ли я кэшбэк за ноябрь? В телефонной службе поддержки утверждают, что нет.

----------

Согласно условиям программы лояльности, кешбэк не будет начислен за онлайн-покупки , если лимит был достигнут.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:33
Да простят меня модеры,мтс банк рекламирует карту,и до 6 декабря она без АП.Там скидка на онлайн покупки 3%.Свои нюансы,но не такие как тут.Ссылку не дам,сами ищем.
Сам мтс банк мне лично не нравится по некоторым параметрам,но конкретно карта и ПЛ по ней достойна внимания.Сам в раздумиях,а надо ли? (убрир закрыл в мае)
Ответить

1 декабря 2023 в 18:36
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Согласно условиям программы лояльности, кешбэк не будет начислен за онлайн-покупки , если лимит был достигнут.

----------

Поясните, как лимит начисления в 500 рублей кэшбэка за онлайн-покупки достигнут, если по итогам моих онлайн-покупок за месяц (на общую сумму более 30 тыс. рублей и с возвратом на 10 тыс. рублей) я получил от банка 0 (ноль) рублей кэшбэка?
Этот лимит был бы достигнут, если бы я получил от банка 500 рублей кэшбэка. В этом случае мое требование начислить за оставшиеся интернет-покупки кэшбэк сверх лимита выглядело бы странным. А сейчас странным выглядит решение банка не платить мне ничего.
Это же элементарная логика и здравый смысл.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:41
user-82107761742, тогда вопрос о сумме списания. Я так понимаю, у Вас покупка на 10000, рядом с ней стоит +500 КБ. А у операции возврата на 10000 стоит -500. Так? Ещё в сентябре у возврата стояло бы -100. Хочется разобраться, как сейчас. А вообще у меня пара возвратов на 30000 каждый когда-то привела к отрицательному КБ в минус 600 р.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:42
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Это же элементарная логика и здравый смысл.

----------


Логика и здравый смысл покинули чат...
Ответить

1 декабря 2023 в 18:44
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Поясните, как лимит начисления в 500 рублей кэшбэка за онлайн-покупки достигнут, если по итогам моих онлайн-покупок за месяц (на общую сумму более 30 тыс. рублей и с возвратом на 10 тыс. рублей) я получил от банка 0 (ноль) рублей кэшбэка?
Этот лимит был бы достигнут, если бы я получил от банка 500 рублей кэшбэка. В этом случае мое требование начислить за оставшиеся интернет-покупки кэшбэк сверх лимита выглядело бы странным. А сейчас странным выглядит решение банка не платить мне ничего.
Это же элементарная логика и здравый смысл.

----------

Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Таким образом, если была соверена покупка на 10 000 руб, банк зачисляет за неё кешбэк, лимит становится достигнутым, свыше не начисляется, когда вы совершаете возврат этой покупки, банк согласно п. 3.18. "При совершении возврата средств за результативную операцию, банк удерживает сумму вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую результативную операцию, из суммы вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств."
Ответить

1 декабря 2023 в 18:47
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Я так понимаю, у Вас покупка на 10000, рядом с ней стоит +500 КБ. А у операции возврата на 10000 стоит -500. Так?

----------

Именно так. А за все последующие онлайн-покупки на сумму более 20 тыс. рублей в месяц стоит +0 баллов кэшбэка. Я думал, это технический сбой начисления, который исправят обращением в службу поддержки. А оказывается, что же, это целенаправленная политика банка такая? :omg:
Ответить

1 декабря 2023 в 18:55
user-82107761742, все понятно, это программисты допилили вычитание КБ за онлайн по соответствующей ставке, а не как раньше было по 1%. Года 2 это длилось. Но с лимитом по сумме покупок ещё не доработали: не обновляется после возвратов.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:55
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Таким образом, если была соверена покупка на 10 000 руб, банк зачисляет за неё кешбэк, лимит становится достигнутым, свыше не начисляется, когда вы совершаете возврат этой покупки, банк согласно п. 3.18. "При совершении возврата средств за результативную операцию, банк удерживает сумму вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую результативную операцию, из суммы вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств."

----------

Так у меня сначала был начислен и аннулирован кэшбэк, так что его объем за месяц снова снизился с 500 рублей до 0. И только после этого я делал покупки на более чем 20 тысяч рублей, по ним не было начислено ничего (в графе кэшбэка было указано +0), хотя в тот момент объем кэшбэка за месяц уже отображался как 0 (после возврата и аннулирования 500 рублей кэшбэка).
В каком конкретно пункте правил сказано, что при отмене начисленного кэшбэка за новые покупки в рамках категорий кэшбэк не предусмотрен? Если бы этот пункт был, я бы картой вашего банка больше не оплачивал! Зачем мне нулевой кэшбэк, когда другие банки гораздо более щедрые?
Ответить

1 декабря 2023 в 19:00
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Так у меня сначала был начислен и аннулирован кэшбэк, так что его объем за месяц снова снизился с 500 рублей до 0. И только после этого я делал покупки на более чем 20 тысяч рублей, по ним не было начислено ничего (в графе кэшбэка было указано +0), хотя в тот момент объем кэшбэка за месяц уже отображался как 0 (после возврата и аннулирования 500 рублей кэшбэка).
В каком конкретно пункте правил сказано, что при отмене начисленного кэшбэка за новые покупки в рамках категорий кэшбэк не предусмотрен? Если бы этот пункт был, я бы картой вашего банка больше не оплачивал! Зачем мне нулевой кэшбэк, когда другие банки гораздо более щедрые?

----------
Данная информация указана в п. 3.10. "По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится."
Ответить

1 декабря 2023 в 19:04
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Данная информация указана в п. 3.10. "По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится."

----------

Так я же с этим полностью согласен! Если указанная сумма 500 рублей кэшбэка по итогам месяца была бы достигнута, разве я просил бы больше? Но она не достигнута! У меня 0 кэшбэка по итогам месяца! По этой причине я и прошу пересчитать его с учетом всех совершенных и отмененных покупок и доначислить. Это разве не логично с моей стороны? Я чего-то не положенного мне прошу у вашего Банка?
Ответить

1 декабря 2023 в 20:08
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
Клиентоориентированность и здравый смысл? Не, не слышали!

----------


Считаю, что более правильная позиция, когда считается весь кешбек по итогам месяца, и при преышении лимита - ограничивается.
Тем более, что возвраты могут происходить по разным причинам, не завясящим от клиента.
p.s.
Добавлю, что смысл весьма наивной платной опции (500р-149руб = 351 руб) для меня вообще за пределами логики.
Ответить

2 декабря 2023 в 05:46
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Данная информация указана в п. 3.10. "По факту достижения указанной суммы, начисление Вознаграждения за Результативные операции в течение соответствующего расчетного месяца более не осуществляется и на будущие периоды не переносится."

----------

Добрый день! Настоятельно прошу вас объяснить, в каком пункте правил вашего Банка сказано четко и внятно следующее:

после достижения лимита Вознаграждения в размере 500 рублей в рамках расчетного периода и в случае списания/аннулирования Вознаграждения частично или полностью, новое Вознаграждение за Результативные операции не начисляется, даже если текущая сумма начисленного Вознаграждения составляет менее установленного лимита в 500 рублей.
Ответить

2 декабря 2023 в 06:00
Ksenia_UBRR,
Кроме того, прошу вас, как представителя Банка, пояснить, на чем основана логика такой "экзотической" системы начисления Вознаграждения, которая в итоге фактически привела к полному лишению меня Вознаграждения за совершенные результативные операции в отчетном месяце, включая все те, по которым никакого возврата не было? Ведь очевидно, что такое "экзотическое" правило (которого я не встречал больше ни у одного банка в России) лишает смысла совершать дальнейшие покупки в случае ранее совершенного возврата покупки (т.к., отобрав ранее начисленный кэшбэк за возврат, за новые покупки Банк все равно не начислит новый кэшбэк), сказывается на репутации Банка, негативно затрагивает интересы клиентов.
Ответить

2 декабря 2023 в 11:29
Народ что вы тут все считаете не читаете. У банка свои правила и 0 лояльности. Во всем известном жёлтом банке ели где-то ошибся в чате напишешь и тебе компенсируют, то тут бесполезно что-то писать.

И лучше ничего напрямую не покупать. Вариант только один сертификат на Озон на 10000 руб, ну и то что вы любите ЖКХ шмкх. 😏
Ответить

2 декабря 2023 в 11:41
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
лучше

----------

Когда есть 10 на маркетплейсы, жаба давит сертами здесь тариться, онлайн-магазинов достаточно, Имхо. :uncap:
Ответить

2 декабря 2023 в 11:46
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
сертификат на Озон

----------

Сорри за офф, но что там потом покупать? Вынужденно стала обладательницей на 1000, потом еще на 500 и все искала, на что это все потратить. Приобрела Ариэль… «Франция»… даааа, конееечно. Пришлось вернуть, и опять дилемма, на что потратить. Как торговали подделками/дефектными товарами какими-то лет 6-7 назад, так и продолжают. И от Озона значок «оригинал. Ужас.
Спонсировать их еще на 10000. Обязательно, да
Ответить

2 декабря 2023 в 12:24
----------
Цитата

Lea пишет:
Сорри за офф, но что там потом покупать?

----------


Да всё. Например, из последнего, что я там покупал: презервативы, пропитка для древесины, гель для стирки, шкафчик из массива, порожек, SSD диск, HDD диск, витамины, насос, силиконовая лента, велокамера, компьютер... :D
Ответить

2 декабря 2023 в 12:35
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Во всем известном жёлтом банке ели где-то ошибся в чате напишешь и тебе компенсируют

----------
да конечно, удавятся за 30 недоплаченных рублей. "Подарили" +5% КБ на заправки, выплатили 2% стандартных и +3%. 2 дня в чате ругался, каждый отписку пишет про 5% и сваливает, другой появляется и всё заново. Потом как подачку добавили всё-таки. Извините за оффтоп. А УБРиР при вычетах КБ раньше компенсацию выплачивал по обращению, типа 300 р было у них стандартные.
Ответить

2 декабря 2023 в 13:13
----------
Цитата

Mentol пишет:
Да всё.

----------

Пока не сделали платный возврат :thumbsup:, особо если пвз под боком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть