Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 декабря 2023 в 14:50
Ксения, в плане ПО вашему банку мягко скажем действительно есть куда расти.

на сайт заходишь, и на каких-то разделах пишут "щас загрузим старый сайт", ну это же не дело.
желаю допилить наконец
Ответить

31 декабря 2023 в 14:54
Карты УБРиР на полке несколько месяцев.
Подскажите, для получения каши за ЖКУ все так же надо сделать на 5000 руб. трат помимо ЖКУ?
Ответить

31 декабря 2023 в 15:03
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Такая ситуация может возникать, если у вас есть покупки, которые ещё в резерве, из-за этого у вас может возникнуть перерасход.

----------

Здравствуйте!
Вы не поверите, но этот ответ я знаю наизусть и могу сам его писать.
Но у меня на счёте НОЛЬ РУБЛЕЙ. И на сумму покупок в резерве я НЕ МОГУ оплатить ещё что-то.
Почему тогда банк позволяет себе брать деньги с этой суммы? Тогда давайте честно - или могу я тоже, или и банк к этим деньгам не прикасается.
Не надо политики двойных стандартов. которая у вас продолжается годами.
Также напомню, что я отключил опцию до момента списания. Это для вашей программы тоже не аргумент?
Я конечно же на почту написал, но не пора ли это исправить раз и навсегда в вашей программе?

--
Ну и ещё раз напомню, что уже наверное скоро три года, как я вашему банку отсылал QR с квитанций по ЖКХ, которые ваша программа не научилась до сих пор читать.
Неоднократно спрашивал, ответ один - наши программисты трудятся в поте лица, все силы брошены на решение, мы вот-вот... помним о вас... работаем. Но не три года же! Сейчас опять ответите, что помните и работаете?

Почему всё в банке работает ни шатко ни валко, ошибки решаются в ручном режиме? Ну повернитесь лицом к клиентам, и люди к вам потянутся.
Вы же сами подняли плату за БП и фактически толкаете клиентов на её отключение-включение. Неужели так банку стало выгоднее, прошло достаточно времени, уже наверное можно подвести статистику?

--
Я понимаю, что вы лично и ваши коллеги просто являются буфером, сглаживающим проблемы. Но неужели руководству абсолютно безразлично, какое мнение у клиентов о банке?

В любом случае, С наступающим Вас, спасибо за терпение!
Ответить

31 декабря 2023 в 15:04
----------
Цитата

e_vovik пишет:
для получения каши за ЖКУ все так же надо сделать на 5000 руб. трат помимо ЖКУ

----------

да.
пока так, может че новое с 01.01.

а а пока я покупал для этой цели папирос, это проходило как "иные категории" за 1%
Ответить

31 декабря 2023 в 15:05
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Карты УБРиР на полке несколько месяцев.
Подскажите, для получения каши за ЖКУ все так же надо сделать на 5000 руб. трат помимо ЖКУ?

----------

Да, все так же. Главное - не забыть до оплаты ЖКУ подключить категорию ЖКУ в разделе «Ваш кэшбек»
Ответить

31 декабря 2023 в 15:22
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Да, все так же. Главное - не забыть до оплаты ЖКУ подключить категорию ЖКУ в разделе «Ваш кэшбек»

----------
Вот же шь шляпа какая, я не условия.
Ksenia_UBRR, не планируете начать учитывать, что ставка вкладам/накопительным счетам сейчас 14-16%? Платить простой кредиткой с длинным грейсом (даже Сберкартой :pardon: ) выгоднее, чем все эти ваши выкрутасы с опцией "Больше плюсов" и тратами помимо ЖКУ. :omg:
Ответить

31 декабря 2023 в 16:45
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Вот же шь шляпа какая, я не условия.
Ksenia_UBRR, не планируете начать учитывать, что ставка вкладам/накопительным счетам сейчас 14-16%? Платить простой кредиткой с длинным грейсом (даже Сберкартой изображение
) выгоднее, чем все эти ваши выкрутасы с опцией "Больше плюсов" и тратами помимо ЖКУ.

----------

Здравствуйте. Мы учтем ваше замечание при принятии решения по улучшению продуктов.
Ответить

31 декабря 2023 в 16:53
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
просим написать нам на почту smm@ubrr.ru

----------

А мне ответ понравился:
Комиссия будет возвращена в течение двух рабочих дней, при отсутствии наличия опции "Больше плюсов".
Отсутствие наличия... Ну да, наличие отсутствует, специально же отключал и деньги на счёте в ноль оставлял.
Но, вероятно, банк предполагает, что ему пишут исключительно жуликоватые клиенты, которые БП не отключают, а пишут, что отключили.
То, что банк при этом не стесняется и уводит клиентов в минус под надуманным предлогом незавершённых операций, - это же же нормально, банк естественно белый и пушистый.
То. что банк может позволить себе с суммы незавершённой операции снять деньги - это нормально. То, что клиент при этом такими деньгами воспользоваться не может - также нормально, верно ведь? БАНК ВСЕГДА ПРАВ?
Ответить

31 декабря 2023 в 16:54
И всё же ещё раз повторю вопрос:
--
Ну и ещё раз напомню, что уже наверное скоро три года, как я вашему банку отсылал QR с квитанций по ЖКХ, которые ваша программа не научилась до сих пор читать.
Неоднократно спрашивал, ответ один - наши программисты трудятся в поте лица, все силы брошены на решение, мы вот-вот... помним о вас... работаем. Но не три года же! Сейчас опять ответите, что помните и работаете?
--
Мой прогноз не оправдался - вы даже не ответили, что до сих пор трудитесь над ним в поте лица :(
Ответить

31 декабря 2023 в 17:00
----------
Цитата

gg.k пишет:
И всё же ещё раз повторю вопрос:
--
Ну и ещё раз напомню, что уже наверное скоро три года, как я вашему банку отсылал QR с квитанций по ЖКХ, которые ваша программа не научилась до сих пор читать.
Неоднократно спрашивал, ответ один - наши программисты трудятся в поте лица, все силы брошены на решение, мы вот-вот... помним о вас... работаем. Но не три года же! Сейчас опять ответите, что помните и работаете?
--
Мой прогноз не оправдался - вы даже не ответили, что до сих пор трудитесь над ним в поте лица изображение

----------

Мы запросили у вас информацию ответным письмом, рекомендуем проверить электронный почтовый ящик.
Ответить

31 декабря 2023 в 17:38
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Мы запросили у вас информацию ответным письмом, рекомендуем проверить электронный почтовый ящик.

----------

Отправил QR коды и скрин мп после их чтения. Вот именно ошибки - нет, просто не получаются корректные данные для оплаты.
Ответить

1 января в 13:15
Всех с Новым годом!

Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.

Меня банк опрокинул.

Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%. Скачал выписку по счету, всё несколько раз перепроверил, прежде чем сюда писать.

У меня траты в декабре без учета оплаты по QR кодам превышают 92т.р., а если учитывать только платы с использованием физической карты, то более 70 т.р. Т.е. как не крути процент по накопительному вкладу в январе должен быть 15.5%.

изображение

изображение

изображение
Ответить

1 января в 13:31
----------
Цитата

polo6n пишет:
Первым звонком было сокращение месячного лимита кешбека за онлайн при возврате покупки. Теперь обман с кешбеком по ЖКХ. Карту этого банка в мусорку.

----------

Первым звонком было невозвращение супермаркетов и иже с ними после отмены соцкатегорий центробанком.А было это ещё в 2022 году.А весь 2023 год это был не звонок,а НАБАТ.
Ответить

1 января в 13:33
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Меня банк опрокинул.

----------


Вы сами себя опрокинули.

Сейчас около 15% найти можно,но при этом и на все 70т. был бы кэшбэк.
Ответить

1 января в 13:45
----------
Цитата

cancelru пишет Сейчас около 15% найти можно,но при этом и на все 70т. был бы кэшбэк.:


----------


Дак кэшбэк то у меня будет с этой суммы
Ответить

1 января в 13:50
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Дак кэшбэк то у меня будет с этой суммы

----------

Вы темой не ошиблись?По сабжу с этой суммы будет подачка.
Ответить

1 января в 22:44
Друзья, подскажите, лимит на категорию 1% на остальное тоже 300 руб?
В гостинице буду платить, там более 30000 руб платёж. Вот думаю как платить.
Ответить

1 января в 23:16
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Друзья, подскажите, лимит на категорию 1% на остальное тоже 300 руб?

----------


См. Полные условия программы лояльности, они есть в приложении в разделе где выбираем категории кэшбэка.
«Файл недоступен»
Ответить

2 января в 10:19
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Всех с Новым годом!

Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.

Меня банк опрокинул.

Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%. Скачал выписку по счету, всё несколько раз перепроверил, прежде чем сюда писать.

У меня траты в декабре без учета оплаты по QR кодам превышают 92т.р., а если учитывать только платы с использованием физической карты, то более 70 т.р. Т.е. как не крути процент по накопительному вкладу в январе должен быть 15.5%.

----------

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также просим указать ник на форуме. Мы проведем проверку по данной ситуации.
Ответить

2 января в 23:24
В конце декабря пришел пуш о том что я участвую в акции Приятный кешбек с кешем 5% на кафе/рестораны/фастфуд.
Пуш с предложением из МП заскринила, файл с условиями акции скачала.
Сегодня зашла в МП - пуш пропал.
У кого-нибудь было такое, выплачивали потом эти несчастные 300р по спецпредложению или ничего не доказать? Скрины есть все, повторюсь. Думаю, стоит ли заморачиваться ради фастфуда с ЖКХ, карта полгода на полке лежала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть