Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 января в 23:16
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Друзья, подскажите, лимит на категорию 1% на остальное тоже 300 руб?

----------


См. Полные условия программы лояльности, они есть в приложении в разделе где выбираем категории кэшбэка.
«Файл недоступен»
Ответить

2 января в 10:19
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Всех с Новым годом!

Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.

Меня банк опрокинул.

Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%. Скачал выписку по счету, всё несколько раз перепроверил, прежде чем сюда писать.

У меня траты в декабре без учета оплаты по QR кодам превышают 92т.р., а если учитывать только платы с использованием физической карты, то более 70 т.р. Т.е. как не крути процент по накопительному вкладу в январе должен быть 15.5%.

----------

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также просим указать ник на форуме. Мы проведем проверку по данной ситуации.
Ответить

2 января в 23:24
В конце декабря пришел пуш о том что я участвую в акции Приятный кешбек с кешем 5% на кафе/рестораны/фастфуд.
Пуш с предложением из МП заскринила, файл с условиями акции скачала.
Сегодня зашла в МП - пуш пропал.
У кого-нибудь было такое, выплачивали потом эти несчастные 300р по спецпредложению или ничего не доказать? Скрины есть все, повторюсь. Думаю, стоит ли заморачиваться ради фастфуда с ЖКХ, карта полгода на полке лежала.
Ответить

3 января в 09:06
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
В конце декабря пришел пуш о том что я участвую в акции Приятный кешбек с кешем 5% на кафе/рестораны/фастфуд.
Пуш с предложением из МП заскринила, файл с условиями акции скачала.
Сегодня зашла в МП - пуш пропал.
У кого-нибудь было такое, выплачивали потом эти несчастные 300р по спецпредложению или ничего не доказать? Скрины есть все, повторюсь. Думаю, стоит ли заморачиваться ради фастфуда с ЖКХ, карта полгода на полке лежала.

----------



Здравствуйте! Рекомендуем ожидать зачисление, если выплата в рамках акции не будет произведена, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также просим указать ник на форуме. Мы проведем проверку по ситуации.
Ответить

3 января в 09:28
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
В конце декабря пришел пуш о том что я участвую в акции Приятный кешбек с кешем 5% на кафе/рестораны/фастфуд.
Пуш с предложением из МП заскринила, файл с условиями акции скачала.
Сегодня зашла в МП - пуш пропал.

----------
Проверьте, может быть был не пуш, а СМС. Мне всегда пуши приходили с персональными предложения, а вот 29.12 пришло смс.
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
У кого-нибудь было такое, выплачивали потом эти несчастные 300р по спецпредложению

----------
Выплачивали неоднократно.
«Файл недоступен»
Ответить

3 января в 12:12
----------
Цитата

Ksenia_UBRR
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также просим указать ник на форуме. Мы проведем проверку по данной ситуации.

----------


Оставил на сайте банка заявку на обратный звонок. Позвонили, объяснил ситуацию, попросили некоторое время на проверку и перезвонив через 30 минут сказали, что ошибку признают и будут разбираться в ее причинах. Пообещали в течение 5ти дней решить вопрос.

О результатах отпишусь, но пока ничего не поменялось.
Ответить

4 января в 02:43
Звонили с чудо-банка перед праздниками.
Попросили оценить продукты по 5-балльной шкале, спрашивали почему перестал пользоваться дебетовкой и, между делом, попытались втюхать кредит :D
За продукты поставил уверенную 1 - не со зла, просто, если полтора года назад у меня был вклад, накопительный счёт, кредитка и дебетовка, то сейчас, реально - осталась только дебетовка в коробочке с другими неудачниками.
По карте сказал, что с изменениями бонусной программы, она перестала быть интересной, а стала попросту неудобной и проблемной. От кредита вежливо отказался :pardon:
Ответить

4 января в 09:11
----------
Цитата

user-113516475765 пишет:
вонили с чудо-банка перед праздниками.
Попросили оценить продукты по 5-балльной шкале, спрашивали почему перестал пользоваться дебетовкой и, между делом, попытались втюхать кредит изображение

За продукты поставил уверенную 1 - не со зла, просто, если полтора года назад у меня был вклад, накопительный счёт, кредитка и дебетовка, то сейчас, реально - осталась только дебетовка в коробочке с другими неудачниками.
По карте сказал, что с изменениями бонусной программы, она перестала быть интересной, а стала попросту неудобной и проблемной. От кредита вежливо отказался изображение

----------



Здравствуйте! Банк действует в соответствии с установленными правилами программы лояльности и может изменять условия в одностороннем порядке. Мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Ответить

4 января в 17:16
Здравствуйте.Сейчас скачал последнюю версию мобильного приложения.При оплате по куар коду пишет,что нужно 10000 на счёте .Хотя на карте денег хватает для оплаты .Значок пуш уведомления теперь чёрного цвета .Активирую пуш уведомления-двигаю вправо .Он становится красным-это значит,что мне будут они приходить на номер телефона.Если выйти из этой вкладки,а потом снова зайти,то значок уведомления отключается.Как исправить это?
Ответить

5 января в 16:57
----------
Цитата

1q23 пишет:
Здравствуйте.Сейчас скачал последнюю версию мобильного приложения.При оплате по куар коду пишет,что нужно 10000 на счёте .Хотя на карте денег хватает для оплаты .Значок пуш уведомления теперь чёрного цвета .Активирую пуш уведомления-двигаю вправо .Он становится красным-это значит,что мне будут они приходить на номер телефона.Если выйти из этой вкладки,а потом снова зайти,то значок уведомления отключается.Как исправить это?

----------

Здравствуйте. Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим указать версию мобильного приложения (предварительно проверив наличие обновления), название устройства, приложить скриншот ошибки, а также указать в письме ваш ник на форуме.
Ответить

5 января в 19:11
Сейчас 5% на онлайн покупки действительно? Просто в этом месяце за услугу БП деньги не списались.
Ответить

6 января в 09:03
----------
Цитата

orexob пишет:
Сейчас 5% на онлайн покупки действительно? Просто в этом месяце за услугу БП деньги не списались.

----------
Здравствуйте. Да, по карте My Life есть возможность получать кешбэк 5% за онлайн-покупки, начисляется только за покупки в период с момента подключения опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга) и до даты её отключения (не включительно).
Ответить

8 января в 04:13
По получению кешбека за оплату ЖКХ по QR-коду из приложения ничего не менялось, должны давать? А то мне что-то не начислили, хотя покупки на 10000 руб. в том месяце были и категория ЖКХ была выбрана. В чате теперь только роботы так что узнать не удалось ничего.
Ответить

8 января в 07:49
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
хотя покупки на 10000 руб. в том месяце были

----------

Может они все в исключения попали?
Ответить

8 января в 09:06
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
По получению кешбека за оплату ЖКХ по QR-коду из приложения ничего не менялось, должны давать? А то мне что-то не начислили, хотя покупки на 10000 руб. в том месяце были и категория ЖКХ была выбрана. В чате теперь только роботы так что узнать не удалось ничего.

----------


Здравствуйте. Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

8 января в 17:01
Банк сломал оплату по QR в адрес мосэнергосбыт за нежилые помещения. Раньше при сканировании распознавалась форма с реквизитами из QR, сейчас "альтернативно-одаренные" программисты банка видимо считают что раз написано в qr мосэнергосбыт, то это за квартиру, и при сканировании грузится новая форма с 4 полями, первая это "номер лицевого счета" , куда теперь сыпятся все реквизиты из куэр большой кучей. Вторая по 4-ю это "Показания прибора Т1-Т3", при этом как понимаю реквизиты счета, назначение и прочее вообще не показываются, видимо жестко вбиты от жилых, не принимая во внимание что указано в QR. В результате оплата по QR в мосэнергосбыт за нежилые помещения стала невозможной. Банк усиленно просит всех на выход.
Ответить

8 января в 20:48
----------
Цитата

Может они все в исключения попали?
----------

Вроде не должны, там Озон (5262).
Ответить

9 января в 10:15
----------
Цитата

инko пишет:
Банк сломал оплату по QR в адрес мосэнергосбыт за нежилые помещения. Раньше при сканировании распознавалась форма с реквизитами из QR, сейчас "альтернативно-одаренные" программисты банка видимо считают что раз написано в qr мосэнергосбыт, то это за квартиру, и при сканировании грузится новая форма с 4 полями, первая это "номер лицевого счета" , куда теперь сыпятся все реквизиты из куэр большой кучей. Вторая по 4-ю это "Показания прибора Т1-Т3", при этом как понимаю реквизиты счета, назначение и прочее вообще не показываются, видимо жестко вбиты от жилых, не принимая во внимание что указано в QR. В результате оплата по QR в мосэнергосбыт за нежилые помещения стала невозможной. Банк усиленно просит всех на выход.

----------

Здравствуйте. Сообщаем, что Банк не имеет отношения к данным, зашифрованным в QR-коде.
При сканировании QR-кода в приложении высвечиваются данные, которые организация зашифровала в QR-коде.
Ответить

9 января в 11:07
Ну опять ситуация с невозможностью активации push уведомлений. Перепробовал все версии, и даже с сайта. Исправьте мою ошибку, похоже со стороны банка ограничено
«Файл недоступен»
Ответить

9 января в 11:46
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте. Сообщаем, что Банк не имеет отношения к данным, зашифрованным в QR-коде.
При сканировании QR-кода в приложении высвечиваются данные, которые организация зашифровала в QR-коде X

----------


Неправда. Отношения конечно не имеет, но вот вместо данных из QR теперь грузит свою неправильную форму. Правильно было раньше, еще в декабре,а теперь банк увидев в QR сноску на мосэнергосбыт грузит свою форму из категории "платежи" от мосэнергосбыта с уже прошитыми данными, пробовал на разных аккаунтах и устройствах, QR код годовалый и не менялся, еще в декабре все нормально было. Незнаю как скрин здесь приложить. Спросите своих "альтернативно одаренных" программистов, нахрена они так сделали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть