Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 января в 12:00
день добрый! подскажите по мсс8011 кэш не начисляется, входит ли эта категория в необходимую сумму покупок (5тыс)?
Ответить

17 января в 12:08
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
день добрый! подскажите по мсс8011 кэш не начисляется, входит ли эта категория в необходимую сумму покупок (5тыс)?

----------

Здравствуйте! Согласно правилам программы лояльности МСС-код 8011 является исключением. По таким операциям не начисляется вознаграждение, а также они не учитываются в обороте покупок по карте.
Ознакомится с МСС исключениями Вы можете в правилах программы лояльности, расположенной в разделе "Счета и карты" - нажать на карту -"Условия программы" - Полные условия.
Либо на нашем официальном сайте в разделе "Документы": https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog_po
Ответить

17 января в 12:08
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
день добрый! подскажите по мсс8011 кэш не начисляется, входит ли эта категория в необходимую сумму покупок (5тыс)?

----------

КБ не начисляется и сумма не учитывается в обороте - мсс в списке исключений
«Файл недоступен»
Ответить

17 января в 14:04
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Здравствуйте, да, вы можете написать нам, для проверки ситуации, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим в письме указать ваш ник на форуме X

----------
Написал, обращение зафиксировали, на счете карты по прежнему -149 рублей, реакции никакой, кроме смс-ки с требованием погасить задолженность. Как и почему она возникла похоже никого не интересует.
Ответить

17 января в 15:44
После обновления мобильного приложения отключилось пуш уведомление и списали 99 рублей за уведомления ,хотя оно было отключено. Позвонил,рассказал.На следующий день опять звонил,сказали,что вернули деньги.В мобильном приложении увидел возврат и пуш включилось Плохо,что не сообщили об этом.Сейчас зашёл в приложение,опять пуш отключилось.Завтра проверю,приходит уведомление или нет.
Ответить

17 января в 21:42
Здравствуйте уважаемые друзья форумцы, форумчане и форумчанки! 😉
Вопрос представителю банка и вообще опытным людям.
Иногда я покупаю сигареты в табачной лавке.
Там мсс 5993, табачные магазины.
13 января купил сигареты на 245 руб. В истории операций она появилась. На следующий день полез посмотреть на кешбек, так как у меня подключена категория 1% на остальное, а платежа в 245 руб нигде нет. Ни в начисления кешбека и самое интересное из истории операций платёж тоже исчез. Посмотрел, этого мсс нет в исключениях. В оборот по увеличению ставки по накопительному счету её тоже не включили.
Но если вы думаете, что я подозреваю банк в косяке, то не все так однозначно. 😀
И сейчас объясню.
Месяц назад я покупал там же сигареты. Но тогда была карта банка Хоум.
И там тоже произошла похожая ситуация. Но в Хоуме кешбека "1% на все" у меня не было, поэтому кешбека в Хоуме я не ждал, но там тоже у меня есть накопительный счёт и там тоже в оборот эту покупку не включили. Хотя мсс 5993 в хоум тоже включается в оборот для повышения ставки по накопительному счету. Я там выяснял, выяснял, но ничего мне не объяснили. А оборот выполнился другими покупками.
В убрире опять ситуация повторяется, ни кешбека, ни оборота нет, да ещё и сам платёж вообще исчез из истории. Чудеса!
Но я слышал, что каким-то образом бывает мсс меняется в течении нескольких часов после покупки.
Не можете ли подсказать, что это может быть?
Спасибо.
Ответить

17 января в 22:33
Миша4, это может быть новомодный сберовский терминал на ножке, который передаёт неправильную дату и про который пишут чуть ли не во всех темах тут на форуме. Вроде как покупка находится с датой парой месяцев ранее.
Ответить

17 января в 22:57
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Очень интересно, почему в этом месяце не отображается прогноз по кэшбеку за ЖКУ?

----------

Плюсую, у меня в январе аналогичная ситуация. Опция была выбрана в конце декабря, платеж по МСС 4900 произведен позавчера (уже обработан, судя по отображению в МП), а прогноза начисления кэшбэка нет (по остальным категориям - есть). Это явно проблемы на стороне УБРиР, о которых не принято рассказывать клиентам... :(
Ждём, когда починят или выпустят апдейт мобильного приложения.
Ответить

17 января в 23:09
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
это может быть новомодный сберовский терминал на ножке, который передаёт неправильную дату и про который пишут чуть ли не во всех темах тут на форуме. Вроде как покупка находится с датой парой месяцев ранее.

----------

Да нет, там обычные терминалы, но почему то два.
Да, и в чем похожесть случаев, в хоум тоже платёж сначала появился, а потом исчез в истории операций в приложении. В банковской выписке запрошенной он конечно был, а в приложении нет. Сейчас посмотрю конечно за сентябрь-декабрь может найду этот платёж.
У меня, кстати, было два раза таких случая в декабре, но на карте РСХБ, и там платёжи отбрасывались на три месяца и 5 дней назад, но они в приложении сразу отображались сентябрьскими числами. Отличие рсхб от убрир и хоум: в рсхб кешбек начисляется по обработке (списанию), а в хоум и убрир по дню покупки.
ПС. Вы правы, нашёл платёж в 19 сентября.
И как банк реагирует на такие случаи?
Ответить

18 января в 03:16
Вопрос к ПБ: Вот кешбек по предложению партнеров в МП выплачивается без ограничения по сумме? дополнительно к кешбеку за онлайн покупки? Или как? Вот например, мне нужно было купить авиабилет. Я почитал условия, и сделал:
1 Из МП перешел в предложения партнеров, увидел там 10% за покупки "авиабилетов, туров, отелей" через Яндекс-путешествия. Сделал скрин.
2. Подключил опцию за 149 руб.
3. Перешел по ссылке на сайт яндекс-путешествий. Выбрал там авиабилеты на сумму 26 тысяч.
4. Нажал купить, показало выбор предложений разный агрегаторов от минимума и выше, выбрал конечно минимальную цену, меня перекинуло дальше, на сайт этого агрегатора, который выпал City.Travel. (в предложениях УБРиРа сититревел например был еще и отдельно со смешным 1% кешбека, но я то туда к нему попал через ссылку на яндекс-путешествия с 10%)
5. Там уже дозаполнил ФИО и паспорта, оплатил картой УБРиР.

Правильно понимаю, что в следующем месяце ждать 500 рублей за онлайн покупку, а потом еще "до 25 числа месяца, следующем за месяцем в котором партнер подтвердил покупку (среднее время подтверждения 60 дней :tired: )" ожидать еще 2600 рублей, и радоваться :music: или дадут сильно меньше? :painful: Или вообще придется месяца через 3 жалобы строчить так как ничего не дадут? :achtung:
Ответить

18 января в 08:17
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Здравствуйте уважаемые друзья форумцы, форумчане и форумчанки! 😉
Вопрос представителю банка и вообще опытным людям.
Иногда я покупаю сигареты в табачной лавке.
Там мсс 5993, табачные магазины.
13 января купил сигареты на 245 руб. В истории операций она появилась. На следующий день полез посмотреть на кешбек, так как у меня подключена категория 1% на остальное, а платежа в 245 руб нигде нет. Ни в начисления кешбека и самое интересное из истории операций платёж тоже исчез. Посмотрел, этого мсс нет в исключениях. В оборот по увеличению ставки по накопительному счету её тоже не включили.
Но если вы думаете, что я подозреваю банк в косяке, то не все так однозначно. 😀
И сейчас объясню.
Месяц назад я покупал там же сигареты. Но тогда была карта банка Хоум.
И там тоже произошла похожая ситуация. Но в Хоуме кешбека "1% на все" у меня не было, поэтому кешбека в Хоуме я не ждал, но там тоже у меня есть накопительный счёт и там тоже в оборот эту покупку не включили. Хотя мсс 5993 в хоум тоже включается в оборот для повышения ставки по накопительному счету. Я там выяснял, выяснял, но ничего мне не объяснили. А оборот выполнился другими покупками.
В убрире опять ситуация повторяется, ни кешбека, ни оборота нет, да ещё и сам платёж вообще исчез из истории. Чудеса!
Но я слышал, что каким-то образом бывает мсс меняется в течении нескольких часов после покупки.
Не можете ли подсказать, что это может быть?
Спасибо.

----------

Здравствуйте, для решения данной ситуации, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, а также сумму покупки, чтобы мы могли учесть её в обороте и для начисления кешбэка. МСС код устанавливается в момент совершения покупки, он не изменяется. Отметим, что дата устанавливается та, на которую настроен терминал, вероятно, это ошибка со стороны терминала, в котором производили оплату.
Ответить

18 января в 08:47
----------
Цитата

инko пишет:
Вопрос к ПБ: Вот кешбек по предложению партнеров в МП выплачивается без ограничения по сумме? дополнительно к кешбеку за онлайн покупки? Или как? Вот например, мне нужно было купить авиабилет. Я почитал условия, и сделал:
1 Из МП перешел в предложения партнеров, увидел там 10% за покупки "авиабилетов, туров, отелей" через Яндекс-путешествия. Сделал скрин.
2. Подключил опцию за 149 руб.
3. Перешел по ссылке на сайт яндекс-путешествий. Выбрал там авиабилеты на сумму 26 тысяч.
4. Нажал купить, показало выбор предложений разный агрегаторов от минимума и выше, выбрал конечно минимальную цену, меня перекинуло дальше, на сайт этого агрегатора, который выпал City.Travel. (в предложениях УБРиРа сититревел например был еще и отдельно со смешным 1% кешбека, но я то туда к нему попал через ссылку на яндекс-путешествия с 10%)
5. Там уже дозаполнил ФИО и паспорта, оплатил картой УБРиР.

Правильно понимаю, что в следующем месяце ждать 500 рублей за онлайн покупку, а потом еще "до 25 числа месяца, следующем за месяцем в котором партнер подтвердил покупку (среднее время подтверждения 60 дней изображение
)" ожидать еще 2600 рублей, и радоваться изображение
или дадут сильно меньше? изображение
Или вообще придется месяца через 3 жалобы строчить так как ничего не дадут? изображение

----------
Здравствуйте. Да, без ограничений, если это не указано в условиях. Кешбэк по карте My Life начисляется отдельно от кешбэка за покупки у партнёров. Отметим, что кешбэк за онлайн покупки начисляется только если покупка совершена в период действия опции до даты отключения.
Ответить

18 января в 12:16
Вопрос представителю банка и всем аксакалам 😀!
Хочу заплатить нотариусу, мсс 8111 (юр. услуги), знаю, что кешбека нет, в оборот по необходимым 5000 руб для кешбека не входит.
Вопрос: а входит ли этот платёж с этим мсс в оборот для повышения ставки по накопительному счету? Спасибо.
Ответить

18 января в 12:23
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Вопрос представителю банка и всем аксакалам 😀!
Хочу заплатить нотариусу, мсс 8111 (юр. услуги), знаю, что кешбека нет, в оборот по необходимым 5000 руб для кешбека не входит.
Вопрос: а входит ли этот платёж с этим мсс в оборот для повышения ставки по накопительному счету? Спасибо.

----------
Да, покупка с данным МСС кодом будет учтена в оборот для опции Больше плюсов.
Перечень операций, не учитываемых в качестве Покупок:
 выдача наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012; 7299);
 операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 9950);
 посреднические услуги по операциям с ценными бумагами, облигациями, драгоценными металлами и т.д. (МСС: 6211);
 приобретение и/или пополнение электронных денежных средств (МСС: 6050, 6051);
 игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино, ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 7995, 9754);
 членские и благотворительные взносы, пожертвования (МСС: 8398, 8641, 8651, 8661, 8699);
 налоговые платежи, штрафы (9211, 9222, 9223, 9311, 9399);
 оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4814, 4816);
 неклассифицированные магазины и услуги (МСС: 7399);
 операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР»;
 оплата комиссий за услуги ПАО КБ «УБРиР».
Ответить

18 января в 23:23
Бесит. :evil: Второй месяц подряд отключаю опцию "больше плюсов", и на следующий день ухожу в минус. ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ УЖЕ ОПЦИИ! В прошлый раз пришел возврат покупки невовремя(я на это повлиять не могла), отключила хоть и при 0, но, видимо деньги не успела вывести, опция уже успела их прихватить, позлилась, но согласилась, что надо все делать чуть раньше. В этом месяце денег на счету не было, отключила, на следующий день - минус 149. А опция отключена! То есть плати ДВА раза, чтобы подключить снова, например. Третьего раза не будет. Полка. 8)
Ответить

19 января в 07:40
----------
Цитата

user-208013514660 пишет:
Бесит. изображение
Второй месяц подряд отключаю опцию "больше плюсов", и на следующий день ухожу в минус. ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ УЖЕ ОПЦИИ! В прошлый раз пришел возврат покупки невовремя(я на это повлиять не могла), отключила хоть и при 0, но, видимо деньги не успела вывести, опция уже успела их прихватить, позлилась, но согласилась, что надо все делать чуть раньше. В этом месяце денег на счету не было, отключила, на следующий день - минус 149. А опция отключена! То есть плати ДВА раза, чтобы подключить снова, например. Третьего раза не будет. Полка. изображение

----------


Здравствуйте. Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

19 января в 11:06
Вам самим еще не надоела эта ситуация с уводом карты в минус после списания комиссии за опцию? По аналогичной ситуации приняли 16.01.24 запрос. Карта до сих пор в минусе. Когда ждать ответа?
Ответить

19 января в 11:21
----------
Цитата

defff пишет:
Вам самим еще не надоела эта ситуация с уводом карты в минус после списания комиссии за опцию? По аналогичной ситуации приняли 16.01.24 запрос. Карта до сих пор в минусе. Когда ждать ответа?

----------


Здравствуйте. Ваш вопрос находится в работе, в ближайшее время будет предоставлен ответ. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

19 января в 12:16
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если только сегодня выбрал категории на январь, кэшбэк за сегодняшнии покупки будет начислен?
Ответить

19 января в 13:26
----------
Цитата

vohr пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если только сегодня выбрал категории на январь, кэшбэк за сегодняшнии покупки будет начислен?

----------


Здравствуйте, действие категории и начисление кешбэка осуществляется с момента подтверждения выбранной категории, с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть