Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 января в 03:16
Вопрос к ПБ: Вот кешбек по предложению партнеров в МП выплачивается без ограничения по сумме? дополнительно к кешбеку за онлайн покупки? Или как? Вот например, мне нужно было купить авиабилет. Я почитал условия, и сделал:
1 Из МП перешел в предложения партнеров, увидел там 10% за покупки "авиабилетов, туров, отелей" через Яндекс-путешествия. Сделал скрин.
2. Подключил опцию за 149 руб.
3. Перешел по ссылке на сайт яндекс-путешествий. Выбрал там авиабилеты на сумму 26 тысяч.
4. Нажал купить, показало выбор предложений разный агрегаторов от минимума и выше, выбрал конечно минимальную цену, меня перекинуло дальше, на сайт этого агрегатора, который выпал City.Travel. (в предложениях УБРиРа сититревел например был еще и отдельно со смешным 1% кешбека, но я то туда к нему попал через ссылку на яндекс-путешествия с 10%)
5. Там уже дозаполнил ФИО и паспорта, оплатил картой УБРиР.

Правильно понимаю, что в следующем месяце ждать 500 рублей за онлайн покупку, а потом еще "до 25 числа месяца, следующем за месяцем в котором партнер подтвердил покупку (среднее время подтверждения 60 дней :tired: )" ожидать еще 2600 рублей, и радоваться :music: или дадут сильно меньше? :painful: Или вообще придется месяца через 3 жалобы строчить так как ничего не дадут? :achtung:
Ответить

18 января в 08:17
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Здравствуйте уважаемые друзья форумцы, форумчане и форумчанки! 😉
Вопрос представителю банка и вообще опытным людям.
Иногда я покупаю сигареты в табачной лавке.
Там мсс 5993, табачные магазины.
13 января купил сигареты на 245 руб. В истории операций она появилась. На следующий день полез посмотреть на кешбек, так как у меня подключена категория 1% на остальное, а платежа в 245 руб нигде нет. Ни в начисления кешбека и самое интересное из истории операций платёж тоже исчез. Посмотрел, этого мсс нет в исключениях. В оборот по увеличению ставки по накопительному счету её тоже не включили.
Но если вы думаете, что я подозреваю банк в косяке, то не все так однозначно. 😀
И сейчас объясню.
Месяц назад я покупал там же сигареты. Но тогда была карта банка Хоум.
И там тоже произошла похожая ситуация. Но в Хоуме кешбека "1% на все" у меня не было, поэтому кешбека в Хоуме я не ждал, но там тоже у меня есть накопительный счёт и там тоже в оборот эту покупку не включили. Хотя мсс 5993 в хоум тоже включается в оборот для повышения ставки по накопительному счету. Я там выяснял, выяснял, но ничего мне не объяснили. А оборот выполнился другими покупками.
В убрире опять ситуация повторяется, ни кешбека, ни оборота нет, да ещё и сам платёж вообще исчез из истории. Чудеса!
Но я слышал, что каким-то образом бывает мсс меняется в течении нескольких часов после покупки.
Не можете ли подсказать, что это может быть?
Спасибо.

----------

Здравствуйте, для решения данной ситуации, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, а также сумму покупки, чтобы мы могли учесть её в обороте и для начисления кешбэка. МСС код устанавливается в момент совершения покупки, он не изменяется. Отметим, что дата устанавливается та, на которую настроен терминал, вероятно, это ошибка со стороны терминала, в котором производили оплату.
Ответить

18 января в 08:47
----------
Цитата

инko пишет:
Вопрос к ПБ: Вот кешбек по предложению партнеров в МП выплачивается без ограничения по сумме? дополнительно к кешбеку за онлайн покупки? Или как? Вот например, мне нужно было купить авиабилет. Я почитал условия, и сделал:
1 Из МП перешел в предложения партнеров, увидел там 10% за покупки "авиабилетов, туров, отелей" через Яндекс-путешествия. Сделал скрин.
2. Подключил опцию за 149 руб.
3. Перешел по ссылке на сайт яндекс-путешествий. Выбрал там авиабилеты на сумму 26 тысяч.
4. Нажал купить, показало выбор предложений разный агрегаторов от минимума и выше, выбрал конечно минимальную цену, меня перекинуло дальше, на сайт этого агрегатора, который выпал City.Travel. (в предложениях УБРиРа сититревел например был еще и отдельно со смешным 1% кешбека, но я то туда к нему попал через ссылку на яндекс-путешествия с 10%)
5. Там уже дозаполнил ФИО и паспорта, оплатил картой УБРиР.

Правильно понимаю, что в следующем месяце ждать 500 рублей за онлайн покупку, а потом еще "до 25 числа месяца, следующем за месяцем в котором партнер подтвердил покупку (среднее время подтверждения 60 дней изображение
)" ожидать еще 2600 рублей, и радоваться изображение
или дадут сильно меньше? изображение
Или вообще придется месяца через 3 жалобы строчить так как ничего не дадут? изображение

----------
Здравствуйте. Да, без ограничений, если это не указано в условиях. Кешбэк по карте My Life начисляется отдельно от кешбэка за покупки у партнёров. Отметим, что кешбэк за онлайн покупки начисляется только если покупка совершена в период действия опции до даты отключения.
Ответить

18 января в 12:16
Вопрос представителю банка и всем аксакалам 😀!
Хочу заплатить нотариусу, мсс 8111 (юр. услуги), знаю, что кешбека нет, в оборот по необходимым 5000 руб для кешбека не входит.
Вопрос: а входит ли этот платёж с этим мсс в оборот для повышения ставки по накопительному счету? Спасибо.
Ответить

18 января в 12:23
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Вопрос представителю банка и всем аксакалам 😀!
Хочу заплатить нотариусу, мсс 8111 (юр. услуги), знаю, что кешбека нет, в оборот по необходимым 5000 руб для кешбека не входит.
Вопрос: а входит ли этот платёж с этим мсс в оборот для повышения ставки по накопительному счету? Спасибо.

----------
Да, покупка с данным МСС кодом будет учтена в оборот для опции Больше плюсов.
Перечень операций, не учитываемых в качестве Покупок:
 выдача наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012; 7299);
 операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 9950);
 посреднические услуги по операциям с ценными бумагами, облигациями, драгоценными металлами и т.д. (МСС: 6211);
 приобретение и/или пополнение электронных денежных средств (МСС: 6050, 6051);
 игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино, ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 7995, 9754);
 членские и благотворительные взносы, пожертвования (МСС: 8398, 8641, 8651, 8661, 8699);
 налоговые платежи, штрафы (9211, 9222, 9223, 9311, 9399);
 оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4814, 4816);
 неклассифицированные магазины и услуги (МСС: 7399);
 операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР»;
 оплата комиссий за услуги ПАО КБ «УБРиР».
Ответить

18 января в 23:23
Бесит. :evil: Второй месяц подряд отключаю опцию "больше плюсов", и на следующий день ухожу в минус. ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ УЖЕ ОПЦИИ! В прошлый раз пришел возврат покупки невовремя(я на это повлиять не могла), отключила хоть и при 0, но, видимо деньги не успела вывести, опция уже успела их прихватить, позлилась, но согласилась, что надо все делать чуть раньше. В этом месяце денег на счету не было, отключила, на следующий день - минус 149. А опция отключена! То есть плати ДВА раза, чтобы подключить снова, например. Третьего раза не будет. Полка. 8)
Ответить

19 января в 07:40
----------
Цитата

user-208013514660 пишет:
Бесит. изображение
Второй месяц подряд отключаю опцию "больше плюсов", и на следующий день ухожу в минус. ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ УЖЕ ОПЦИИ! В прошлый раз пришел возврат покупки невовремя(я на это повлиять не могла), отключила хоть и при 0, но, видимо деньги не успела вывести, опция уже успела их прихватить, позлилась, но согласилась, что надо все делать чуть раньше. В этом месяце денег на счету не было, отключила, на следующий день - минус 149. А опция отключена! То есть плати ДВА раза, чтобы подключить снова, например. Третьего раза не будет. Полка. изображение

----------


Здравствуйте. Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

19 января в 11:06
Вам самим еще не надоела эта ситуация с уводом карты в минус после списания комиссии за опцию? По аналогичной ситуации приняли 16.01.24 запрос. Карта до сих пор в минусе. Когда ждать ответа?
Ответить

19 января в 11:21
----------
Цитата

defff пишет:
Вам самим еще не надоела эта ситуация с уводом карты в минус после списания комиссии за опцию? По аналогичной ситуации приняли 16.01.24 запрос. Карта до сих пор в минусе. Когда ждать ответа?

----------


Здравствуйте. Ваш вопрос находится в работе, в ближайшее время будет предоставлен ответ. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

19 января в 12:16
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если только сегодня выбрал категории на январь, кэшбэк за сегодняшнии покупки будет начислен?
Ответить

19 января в 13:26
----------
Цитата

vohr пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если только сегодня выбрал категории на январь, кэшбэк за сегодняшнии покупки будет начислен?

----------


Здравствуйте, действие категории и начисление кешбэка осуществляется с момента подтверждения выбранной категории, с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга.
Ответить

19 января в 23:01
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, если в ближайшие дни явлюсь в офис, мне сразу выдадут дебетовую карту?

Если сразу выдадут, я правильно понимаю, что надо подключить категории для кэшбека и ждать подтверждения? Сколько ждать часов/дней, примерно хотя бы?

И еще вопрос, чтобы получить кэшбек за ЖКУ и набрать 5000 руб., то сами ЖКУ входят в эти 5000?
Например у меня плата за ЖКУ всего на 3000 руб примерно,

Если я еще потрачу, например на 2000 руб. на оплату проезда в общественном транспорте и тут тоже получу кэшбек? Входит ли сюда оплата карты "Подорожник" в СПб или оплата самой банковской картой приложением к терминалам в метро, автобусах и т.д.?

Инф с сайта:
10% за оплату поездок в местном и пригородном транспорте
Действует для зарплатных карт «My Life» «Мир»/MasterCard.
Подтверждение категории не требуется
Максимальная сумма кешбэка за категорию 300 ₽/мес.
Ответить

19 января в 23:07
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
И еще вопрос, чтобы получить кэшбек за ЖКУ и набрать 5000 руб., то сами ЖКУ входят в эти 5000?
Например у меня плата за ЖКУ всего на 3000 руб примерно,

----------

ЖКУ не входит
Траты нужно совершить вне исключениях и не ЖКУ

----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
10% за оплату поездок

----------

Это только для зпл клиентов
Ответить

20 января в 08:19
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, если в ближайшие дни явлюсь в офис, мне сразу выдадут дебетовую карту?

Если сразу выдадут, я правильно понимаю, что надо подключить категории для кэшбека и ждать подтверждения? Сколько ждать часов/дней, примерно хотя бы?

И еще вопрос, чтобы получить кэшбек за ЖКУ и набрать 5000 руб., то сами ЖКУ входят в эти 5000?
Например у меня плата за ЖКУ всего на 3000 руб примерно,

Если я еще потрачу, например на 2000 руб. на оплату проезда в общественном транспорте и тут тоже получу кэшбек? Входит ли сюда оплата карты "Подорожник" в СПб или оплата самой банковской картой приложением к терминалам в метро, автобусах и т.д.?

Инф с сайта:
10% за оплату поездок в местном и пригородном транспорте
Действует для зарплатных карт «My Life» «Мир»/MasterCard.
Подтверждение категории не требуется
Максимальная сумма кешбэка за категорию 300 ₽/мес.

----------


Здравствуйте, если вы планируете оформить неименную карту, то получить ее можно сразу при обращении в офис.
Начисление кешбэка осуществляется с момента подтверждения выбранной категории, то есть после выбора категорий сразу можно совершать покупки.
В оборот 5000 руб. учитываются только покупки в торговых точках и сети Интернет.
Платежи (в том числе за ЖКХ) и переводы в оборот не учитываются.
Начисление кешбэка зависит от МСС-кода, который будет присвоен операции, МСС-код устанавливается банком-эквайером, то есть банком, который обрабатывает операции от имени продавца. Выплата кешбэка производится 20-го числа каждого месяца, следующего за расчетным.
Обращаем внимание, кешбэк за транспорт 10% начисляется по тарифным планам, выпущенным в рамках Генеральных соглашений (зарплатные карты). К таким картам относятся карты следующих тарифных планов:
- Карты платежной системы МИР (ТП 51-3, ТП 56-1 – ТП 56-7, ТП 71-1, ТП 71-2).
- Карты платежной системы Mastercard (ТП 54-22, ТП 54-24).
То есть кешбэк за транспорт 10% будет начисляться в том случае, если у вас будет карта с одним из указанных тарифов.
Ответить

20 января в 10:00
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
если в ближайшие дни явлюсь в офис, мне сразу выдадут дебетовую карту

----------

:omg: зачем нужно это недоразумение?Затраты на танцы с бубном и выбивание кэшбэка в дальнейшем не стоят полученного недокэшбэка в будущем.
Вам масса других карт в других банков профита больше принесёт.Не ходите в офис.
Ответить

20 января в 10:22
----------
Цитата

cancelru пишет:
зачем нужно это недоразумение?Затраты на танцы с бубном и выбивание кэшбэка в дальнейшем не стоят полученного недокэшбэка в будущем.
Вам масса других карт в других банков профита больше принесёт.Не ходите в офис.

----------

Если пользоваться исключительно по схеме супермаркеты/ЖКХ, то норм карта.
Ответить

20 января в 11:20
----------
Цитата

cancelru пишет:
изображение
зачем нужно это недоразумение?Затраты на танцы с бубном и выбивание кэшбэка в дальнейшем не стоят полученного недокэшбэка в будущем.
Вам масса других карт в других банков профита больше принесёт.Не ходите в офис.

----------

Для того и спрашиваю тут, чтобы понять удобно ли мне или же танцы с бубнами.
И да, я с Вами согласна, это танцы с бубнами, оно того не стоит ;)
Ответить

20 января в 11:33
----------
Цитата

user-43848085492 пишет:
Если пользоваться исключительно по схеме супермаркеты/ЖКХ, то норм карта.

----------

"Я смотрю ей вслед - ничего в ней нет" (с)
Пару недель назад закрыл эту когда то неплохую карту.
Суперы+ЖКХ=ОТП Забота.
Ответить

21 января в 09:31
Здравствуйте. Где я могу найти историю изменения условий по накопительному вкладу? Текущие условия представлены по ссылке https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/nakopitelnyy-schet А как посмотреть редакции, которые действовали ранее?
Ответить

21 января в 10:50
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Здравствуйте. Где я могу найти историю изменения условий по накопительному вкладу? Текущие условия представлены по ссылке https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/...lnyy-schet А как посмотреть редакции, которые действовали ранее?

----------

Здравствуйте! На нашем официальном сайте расположены тарифы, в которых указаны изменения ставок и условий по накопительным счетам. Ознакомиться с тарифами на операции без использования карт можно по ссылке: тарифы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть