Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 февраля в 23:48
Все по инструкции отправил на закрытие счёта и карты и вообще всего)) что в этой конторе. Прошла неделя. Ничего вообще не пришло после отправки ни на почту ни смс. В мп бот. На ГЛ вообще не дозвониться. Кто нибудь подскажет?
Ответить

17 февраля в 07:49
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
Все по инструкции отправил на закрытие счёта и карты и вообще всего)) что в этой конторе. Прошла неделя. Ничего вообще не пришло после отправки ни на почту ни смс. В мп бот. На ГЛ вообще не дозвониться. Кто нибудь подскажет?

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения. В письме также просим указать ваш ник с форума.
Ответить

17 февраля в 08:00
Для закрытия счёта в УБРиР нужно обращаться к ПБ на банки ру?
Ответить

17 февраля в 08:03
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
Для закрытия счёта в УБРиР нужно обращаться к ПБ на банки ру?

----------
Если счет не закрыт, мы проверим информацию, по каким причинам это могло произойти.
Ответить

18 февраля в 15:18
Здравствуйте!
Вопрос к ПБ.
Жена подключила больше плюсов 16.02 примерно в 16:00. После этого сделала 3 покупки в Мегамаркете - имеются чеки 16:39 17:08 18:02.
Более того - последний из заказов был получен в 20:17 по итоговому чеку, то есть по факту ещё раньше. В ваши рамки екатеринбургского времени всё уложилось.
И что наблюдаем в истории операций?
Комиссия за опцию 22:53 16.02 - это какой часовой пояс, если на 7 часов позже?
А все 3 покупки - 23:00 ПЯТНАДЦАТОГО февраля. Нет слов, и конечно банк не виноват, пришли неверные чеки? То есть в самом Мегамаркете верные, а до вас по дороге дата "испортилась"?
Это так гениально задумано, чтобы кешбэк не выплачивать? Или криворукость программистов никак не лечится?
Дожидаться от вас манны небесной или писать в НР?
Да, сейчас вы предложите прислать подтверждение на почту. Но потом же ответите, что у вас нет других данных, и опция была подключена позже покупок.
На каждый чих в вашей программе надо скрины делать? Так и по скрину не будет понятно время.

Заказала она выписку. Там время только у приходов по СБП. У платежей и комиссии за бп только дата. Тоже специально оставляется лазейка потом похимичить со временем? Почему банку до сих пор интересны эти игры в напёрстки, когда каждый отдельный клиент должен добиваться правды?
Ответить

18 февраля в 16:12
----------
Цитата

gg.k пишет:
Почему банку до сих пор интересны эти игры в напёрстки

----------

Да потому что плохи дела у банка видимо.Нет у него ресурсов на кэшбэки.Банк от 22года толком то не отошел,а тут 23 и ставка 15.Чтоб небыло выноса надо по вкладам первоочередно платить.
Неверю я в криворукость.Это целенаправленные действия по невыплате кэшбэка.Большинство забьёт.
Исключение целого пула мсс из покупок,куча всяких акций для новых и спящих клиентов с последующей невыплатой.Столько случайностей это закономерность.
Ответить

18 февраля в 16:45
----------
Цитата

cancelru пишет:

Да потому что плохи дела у банка видимо.Нет у него ресурсов на кэшбэки.Банк от 22года толком то не отошел,а тут 23 и ставка 15.Чтоб небыло выноса надо по вкладам первоочередно платить.
Неверю я в криворукость.Это целенаправленные действия по невыплате кэшбэка.Большинство забьёт.
Исключение целого пула мсс из покупок,куча всяких акций для новых и спящих клиентов с последующей невыплатой.Столько случайностей это закономерность.

----------


А вот и причины! Крупнейшим в 2023 году по убыткам (чуть более 15 млрд рублей) банком с момента возобновления раскрытия информации остается ВУЗ-банк, который находится на санации у Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) с 2015 года. Второй по убыточности — непосредственно сам УБРиР. Его убыток с начала года достиг 5,7 млрд рублей. На третьем месте — «Зенит» с показателем в 1,8 млрд рублей. В топ-5 по убыткам по итогам девяти месяцев также вошли банки «Ренессанс Кредит» (1,7 млрд рублей) и находящийся на санации Газэнергобанк (1,75 млрд рублей).
Терпят убытки: какие банки могут закрыться в России в 2023 и 2024 годах
https://news.ru/economics/terpyat-ubytki-kakie-banki-mogut-zakrytsya-v-rossii-v-2023-i-2024-godah/
Ответить

18 февраля в 18:45
----------
Цитата

user-870115660167 пишет:
вот и причины! Крупнейшим в 2023 году по убыткам (чуть более 15 млрд рублей) банком с момента возобновления раскрытия информации остается ВУЗ-банк, который находится на санации у Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) с 2015 года. Второй по убыточности — непосредственно сам УБРиР. Его убыток с начала года достиг 5,7 млрд рублей. На третьем месте — «Зенит» с показателем в 1,8 млрд рублей. В топ-5 по убыткам по итогам девяти месяцев также вошли банки «Ренессанс Кредит» (1,7 млрд рублей) и находящийся на санации Газэнергобанк (1,75 млрд рублей).
Терпят убытки: какие банки могут закрыться в России в 2023 и 2024 годах
https://news.ru/economics/terpyat-ubyt...024-godah/

----------



Здравствуйте. УБРиР – это банк с более чем тридцатилетним опытом успешной работы на финансовом рынке. Банк наработал опыт прохождения разных типов кризиса: самые крупные из которых произошли в 1998, 2008, 2014 годах. И корректно выполнял свои обязательства перед клиентами. В банке на постоянной основе работает система стресс-тестов и предупредительных мер, направленная на недопущение убытков. Это позволяет банку поддерживать уровень достаточности капитала и ликвидности на рекомендуемом центральным банком уровне.
Ответить

18 февраля в 18:47
----------
Цитата

gg.k пишет:
Здравствуйте!
Вопрос к ПБ.
Жена подключила больше плюсов 16.02 примерно в 16:00. После этого сделала 3 покупки в Мегамаркете - имеются чеки 16:39 17:08 18:02.
Более того - последний из заказов был получен в 20:17 по итоговому чеку, то есть по факту ещё раньше. В ваши рамки екатеринбургского времени всё уложилось.
И что наблюдаем в истории операций?
Комиссия за опцию 22:53 16.02 - это какой часовой пояс, если на 7 часов позже?
А все 3 покупки - 23:00 ПЯТНАДЦАТОГО февраля. Нет слов, и конечно банк не виноват, пришли неверные чеки? То есть в самом Мегамаркете верные, а до вас по дороге дата "испортилась"?
Это так гениально задумано, чтобы кешбэк не выплачивать? Или криворукость программистов никак не лечится?
Дожидаться от вас манны небесной или писать в НР?
Да, сейчас вы предложите прислать подтверждение на почту. Но потом же ответите, что у вас нет других данных, и опция была подключена позже покупок.
На каждый чих в вашей программе надо скрины делать? Так и по скрину не будет понятно время.

Заказала она выписку. Там время только у приходов по СБП. У платежей и комиссии за бп только дата. Тоже специально оставляется лазейка потом похимичить со временем? Почему банку до сих пор интересны эти игры в напёрстки, когда каждый отдельный клиент должен добиваться правды?

----------




Здравствуйте, для более детальной проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения. В письме также просим указать ваш ник с форума.
Ответить

18 февраля в 19:48
Ответ банка на закрытие счёта
«Добрый день. Заявление в работу не принято так как заполнено не полностью, не указанкод подразделения паспортных данных. А так же для закрытия карточногосчета, необходимо чтоб накопительный счет был закрыт. Закрыть его можетесамостоятельно в мобильном приложении. После закрытия накопительногосчета, можете направить заявление на закрытие карточного счета повторно. Благодарим за обращение.»
1. Укажите пожалуйста где должен быть указан код подразделения. Все поля были заполнены. Если возможно то прямо на бланке красной стрелкой укажите пожалуйста. Думаю всем будет полезно.
2. НС был закрыт за неделю до подачи. В отделении четко ответили «в течении 2-х дней будет закрыт».
Ответить

18 февраля в 22:18
gg.k, выплатят нормально, если очередность была правильной (сначала подключили, затем начали оплачивать). Это действительно криворукость программистов.

Я вот тоже подключал опцию 11.02 под крупную покупку, которую на всякий случай совершил на 13.02. В итоге дату оплаты комиссии мне приложение пишет 21:44 12.02, а покупку - 22:00 12.02. Но КБ уже начислен, жду 20.03.

У них и оплата коммуналки по QR-коду подписана как "Выдача наличных" :shock&fall:

P.S. Еще приложение для iOS не дает совершить оплату по QR или перевод по СБП, если на счете денег копейка-в-копейку. Пишет, например, для суммы 100,1р. "Недостаточно средств. Доступный остаток 100,1р.". Приходится идти в ИБ и переводить уже там. Детский сад...
Ответить

19 февраля в 07:22
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
Ответ банка на закрытие счёта
«Добрый день. Заявление в работу не принято так как заполнено не полностью, не указанкод подразделения паспортных данных. А так же для закрытия карточногосчета, необходимо чтоб накопительный счет был закрыт. Закрыть его можетесамостоятельно в мобильном приложении. После закрытия накопительногосчета, можете направить заявление на закрытие карточного счета повторно. Благодарим за обращение.»
1. Укажите пожалуйста где должен быть указан код подразделения. Все поля были заполнены. Если возможно то прямо на бланке красной стрелкой укажите пожалуйста. Думаю всем будет полезно.
2. НС был закрыт за неделю до подачи. В отделении четко ответили «в течении 2-х дней будет закрыт».

----------


Здравствуйте, код подразделения необходимо указать в бланке заявлении на закрытие счета в разделе "Паспорт (серия, номер/код подразделения)", все бланки на закрытие счета идентичны.
Если вам сообщили, что необходимо закрыть накопительный счет, вероятно, на момент рассмотрения заявления, накопительный счет был действующий.
Ответить

19 февраля в 09:47
Уважаемый ПБ хотелось бы получить ответ по очень странной ситуации - когда оплачиваешь покупки картой в мобильном приложении и получаешь квитанцию от банка об исполнении, то потом оказывается, что эти успешно исполненные операции по оплате отсутствуют в выписке, истории. И баланс счета не соответствуют реальности. Это как-то не нормально. Если операции по оплате ЖКХ, пеню за эти потерянные операции банк будет платить? До обращения в ЦБ хотелось бы услышать версию Банка.
Ответить

19 февраля в 11:34
----------
Цитата

Sibir пишет:
Уважаемый ПБ хотелось бы получить ответ по очень странной ситуации - когда оплачиваешь покупки картой в мобильном приложении и получаешь квитанцию от банка об исполнении, то потом оказывается, что эти успешно исполненные операции по оплате отсутствуют в выписке, истории. И баланс счета не соответствуют реальности. Это как-то не нормально. Если операции по оплате ЖКХ, пеню за эти потерянные операции банк будет платить? До обращения в ЦБ хотелось бы услышать версию Банка.

----------


Здравствуйте. Квитанция в системе «Интернет-банк» подтверждает совершенный платеж, затем происходит обработка платежа банком и проверка корректности введенных данных (реквизитов). Если реквизиты некорректны, то платеж отменяется, и денежные средства возвращаются на счет. Подтверждением об успешно совершенном платеже является информация о платеже в выписке по счету.
Если в выписке отсутствует информация об операции, значит она не была исполнена и средства не были списаны.
Ответить

19 февраля в 11:45
Уважаемый ПБ, претензии к банку сняты. Проверил QR-код в квитанции - в нем, действительно, неверно указан БИК банка получателя, хотя все остальные реквизиты верные.. Сейчас разбираюсь с теми, кто печатал квитанции на оплату.
Ответить

19 февраля в 20:33
Представитель банка не ответит на вопрос о Больше плюсов ? Опция одна, а где много плюсов ? В чем смысл трат на эту функцию 199 рублей ? Максимальная сумма возврата — 500 ₽ с опцией «Больше плюсов». При стоимости 99 рублей сумма возврата была 1000 ,сейчас с марта 199 рублей и возврат 500 ? Смысла нет от слова вообще.
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля в 22:53
----------
Цитата

Влад 82 пишет:
Максимальная сумма возврата — 500 ₽

----------

Ну тут ещё одна зацепка - жкх.
Если всякие маркеты/инет покупки достаточно спокойно попадаются на других картах, то по жкх это почти монополист. Итого в идеале 800 - 199. Или 3.75625%.
Но вот если и так есть 5% на маркеты/инет, а иногда и больше, то получается 300-199. Или 1.68333%. А вот это уже настолько исчезающая величина, что проще оплатить жкх под 1-1.5%, но без танцев с отключить вовремя. чтобы в минус не загнали.
Да, ещё надо выполнить оборот 5к, то есть получится 250+300 - 199 при обороте 11к. А это уже бешеные 3.19%.
Вот на это банк и рассчитывает, что 3% с плясками и тратой нервов ещё кого-то прельщают. Хотя получив в другом банке чистые 5% с 5к и 1.5% с 6к, в итоге получается 340, что чуть не дотягивает до 351. Ну и 149 (как раз будет 199, примерно 2*99) сейчас все научились делить пополам, включая/выключая через месяц. Банк просто решил вернуть то, что получал при 99, когда большинство опцию не отключали. Но при 99 не было танцев с бубнами, рисков ухода в минус при снятии денег за отключённую опцию. Да и подгонять суммы под кратные 100 в старые добрые времена ещё не требовалось.
Вот при 249 уже точно никто использовать не будет (кроме откровенных пофигистов).
Наверное у них есть статистика, и смена 99 на 149 дна не пробила, а добавила профита, или они рассчитывают на рост в арифметической прогрессии, не учитывая психологических последствий.

----------
Цитата

Влад 82 пишет:
Представитель банка не ответит на вопрос о Больше плюсов ?

----------

Вопрос конечно же риторический. ПБ получают зарплату в этом банке. Они даже вышеприведённый расчёт наверное не имеют право привести - только уверить, что банк следит за текущей конъюнктурой, трендом и настроениями клиентов. Ну и напомнить, что без этой опции вы вообще выгоду не получите. Добавлять "в этом банке" конечно же никто не будет.

--
З.Ы. Как показала практика, всё идёт своим чередом. Помню банк, снизивший проценты по нс, из которого (как на склянках рапортовали) свалили все кроме самых ленивых. Банк жив. Правда, он сейчас присоединяется к другому банку, но вряд ли именно в этом причинно-следственная связь.
Другой банк (с коробками) тоже сделал финт с нс, и тоже вроде как все массового с него валили. Судя по каналу в телеге, там и сейчас есть любители забиться чуть ли не под асв. И банк тоже жив и здоров.
И в данном случае отряд не заметит потери бойца, уже столько было поводов из него уйти, что даже напоминать их не надо. Значит просто не интересны клиенты-физики.
Никакой ПБ это не признает, но это так.
Ответить

19 февраля в 23:16
Anastasia_UBRR, когда ваши коллеги ответили на мое сообщение 31.12.2023:
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте. Мы учтем ваше замечание при принятии решения по улучшению продуктов.

----------
Вы все перепутали :D Надо было делась не с "минусом", а с "плюсом". :D
В остатке получилось:
Категории: 3% за покупки бытовой техники, 3% за топливо и АЗС, 3% за покупки в аптеках, 1% за покупки в супермаркетах, 1% за остальные покупки - это откровенный мусор при теперешних условиях в других банках.
Остается ЖКУ и Онлайн покупки.
Получил кредитку ВТБ с грейсом 200 дней. Если усреднить, то выходит каша при оплате кредиткой
1-й месяц - 8,1% (16%, 185 дней)
2-й месяц - 6,8% (16%, 155 дней
3-1 месяц - 5,5% (16%, 125 дней)
Считал грубо, он смысл. понятен. Далее эти же кредитки + Сбер 120 дней + МТС с кашей 1% и грейсом 111 дней + другие банки.

Anastasia_UBRR, подскажите, возможно закрыть все дебетовые карты УБРиР и отозвать все согласия, предоставленные банку при получении карт, дистанционно без визита в офис?
Ответить

20 февраля в 00:19
----------
Цитата

Влад 82 пишет:
Представитель банка не ответит на вопрос о Больше плюсов ? Опция одна, а где много плюсов ? В чем смысл трат на эту функцию 199 рублей ?

----------


а мне вот другое интересно: в чем сакральный смысл сначала взять 200 руб, а потом 500 выплатить? Почему сразу не установить 3% по онлайн-операциям? В надежде, что кто-то потратит меньше 10000 руб, и банк сэкономит копейки на выплате кэшбэка?
Ответить

20 февраля в 00:47
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
в чем сакральный смысл сначала взять 200 руб, а потом 500 выплатить?

----------
Потому что за 200 руб не только кэшбэк за онлайн повышенный. А в первую очередь - увеличенный процент по вкладам и НС. Это модная нынче подписка на экосистему с раширенными плюшками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть