Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 февраля в 05:45
----------
Цитата

Babay54 пишет:
какой банк можно использовать для онлайн покупок

----------

Для онлайн покупок можно использовать карту СкидкаВезде от МТС Банка, которая даёт скидку 3% в момент оплаты. Первый календарный месяц без условий, начиная со второго надо делать от 25 покупок (можно и офлайн на любые суммы), чтобы в следующем третьем месяце скидка 3% работала. Счётчик покупок есть в ИБ, в МП его не вижу.

Скидка 3% предоставляется на первые 2 онлайн-оплаты в день в одном ТСП.
Если товар стОит, условно, 10₽, то на карте достаточно иметь сумму 9,70₽ (10₽-3%) и оплата пройдёт. Скидка честная, с копейками.
Ответить

22 февраля в 09:24
Совершила покупку картой, в этом же расчетном периоде покупку вернула, т.е. кешбек за нее 0 руб., однако банк умудрился удержать с меня сумму не начисленного кеша. Чат в приложении бесполезен, на горячую линию не дозвониться. С таким подходом банк и без штанов оставит
Ответить

22 февраля в 09:43
На WB и ОЗОН 10% от КЕБа и 7% от Открытия. ВТБ ещё и тд.
Ответить

22 февраля в 09:54
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
На WB и ОЗОН 10% от КЕБа

----------

ага, временная акция на покупки от 3000 с лимитом 1000
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
7% от Открытия

----------

не всем, не всегда и необязательно 7%, но обязательно выбрать эту категорию (если предложат)
Ответить

22 февраля в 09:54
«Здравствуйте, где графа "место выдачи паспорта" там необходимо указывать и код подразделения.»

Вот из за такой «дичи» в том числе я и закрыл все счета в этом банке. В бланке который мне дали в офисе банка нет такой графы. Намеренно?Никакой ответственности, нет обратной связи, вообщем напишу в НР свой опыт, в том числе с закрытием счета.
Всего вам наилучшего УБРиР!
Ответить

22 февраля в 10:02
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
«Здравствуйте, где графа "место выдачи паспорта" там необходимо указывать и код подразделения.»

Вот из за такой «дичи» в том числе я и закрыл все счета в этом банке. В бланке который мне дали в офисе банка нет такой графы. Намеренно?Никакой ответственности, нет обратной связи, вообщем напишу в НР свой опыт, в том числе с закрытием счета.
Всего вам наилучшего УБРиР!

----------
Здравствуйте, бланк на закрытие счета един в нашем банке, бланк, который вы направляли в банк имеет графу "Место выдачи паспорта". Также сотрудники ответили вам на ваше обращение, по каким причинам счет не может быть закрыт.
Ответить

22 февраля в 10:58
----------
Цитата

FinAce пишет:

Вы случайно не экстрасенс?
Пенсия получена в ДЕК 2023. В ЯНВ 2024 банк ничего не выплатил. После обращения обещает в выплатить в ФЕВ 2024. Но это только слова. Месяц на исходе, а обещанного до сих пор нет.

----------

Как только тут вчера напомнил о проблеме и сразу же отправил письмо на smm@ubrr.ru, так вот с утра сегодня штукарик нарисовался.
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля в 11:01
----------
Цитата

FinAce пишет:

Как только тут вчера напомнил о проблеме и сразу же отправил письмо на smm@ubrr.ru, так вот с утра сегодня штукарик нарисовался.

----------

Здравствуйте, зачисление по акции происходит до 24 числа. Поэтому выплата произошла в указанные сроки.
Ответить

22 февраля в 11:20
Вопрос к Представителю банка
Пару дней назад в разделе Коммунальные платежи была работающая иконка для оплаты ЖКХ Москвы.
А сейчас, как не зайду, она не активируется. Предлагают платить по QR коду.
Почему ее отключили?
Ответить

22 февраля в 11:28
Ksenia_UBRR, в дополнение к направленному ранее письму со сканом заявления на закрытие счета, направил на почту smm@ubrr.ru письмо с просьбой исключить номер моего телефона из всех рекламных обзвонов УБРиР.
Сегодня три раза звонили:
+7(934)664-46-37
+7(934)664-97-42
+7(934)662-25-69
На просьбу исключить номер из списка для обзвона, сотрудницы банка прощались и вешали трубку.
Ответить

22 февраля в 11:32
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
зачисление по акции происходит до 24 числа. Поэтому выплата произошла в указанные сроки.

----------

Если вы знали, что выплата будет до 24-го февраля, зачем вчера запрашивали данные в ЛС?
Ответить

22 февраля в 11:36
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
На WB и ОЗОН 10% от КЕБа

----------


В каком разделе приложения вы это увидели? В частности, какая это категория партнеров?
Ответить

22 февраля в 11:47
Подскажите, пожалуйста, в начале февраля забыл выбрать категории месяца. Без выбранных категорий потратил по карте нужный минимум (5000₽) и сделал платежи по ЖКХ. Когда я понял, что сумма к начислению кэшбека не отображается, я вспомнил про категории и активировал их. Но сумма к начислению все равно 0₽. Учет кэшбека идет с момента активации категорий? Т.е. все мои покупки до этого момента не учитываются?
Ответить

22 февраля в 11:50
nooli,
Активировать категории нужно до оплат, иначе КБ не будет
Ответить

22 февраля в 11:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
Активировать категории нужно до оплат, иначе КБ не будет

----------


Простите вопрос новичка: А как выбирать и активировать категории. В приложении такого не вижу или оно запрятано...
Ответить

22 февраля в 11:59
----------
Цитата

FinAce пишет:

Если вы знали, что выплата будет до 24-го февраля, зачем вчера запрашивали данные в ЛС?

----------
Чтобы проверить, что сумма будет зачислена корректно.
Ответить

22 февраля в 12:00
regus,
Посмотрите в ИБ
Ответить

22 февраля в 12:08
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Чтобы проверить, что сумма будет зачислена корректно.

----------

Обращаю ваше внимание, что банк не исполняет взятые на себя обязательства по своевременной выплате бонуса по акции за перевод пенсии. Компенсацию планируете выплачивать за задержку выплаты на 22 дня?
Ответить

22 февраля в 12:13
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Ksenia_UBRR, в дополнение к направленному ранее письму со сканом заявления на закрытие счета, направил на почту smm@ubrr.ru письмо с просьбой исключить номер моего телефона из всех рекламных обзвонов УБРиР.
Сегодня три раза звонили:
+7(934)664-46-37
+7(934)664-97-42
+7(934)662-25-69
На просьбу исключить номер из списка для обзвона, сотрудницы банка прощались и вешали трубку.

----------
Здравствуйте. Ваш номер телефона будет исключен из рекламного обзвона не позднее следующего рабочего дня.
Ответить

22 февраля в 12:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
regus,
Посмотрите в ИБ

----------


Вы хотите сказать, что в мобильном приложении категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть