Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 февраля в 11:47
Подскажите, пожалуйста, в начале февраля забыл выбрать категории месяца. Без выбранных категорий потратил по карте нужный минимум (5000₽) и сделал платежи по ЖКХ. Когда я понял, что сумма к начислению кэшбека не отображается, я вспомнил про категории и активировал их. Но сумма к начислению все равно 0₽. Учет кэшбека идет с момента активации категорий? Т.е. все мои покупки до этого момента не учитываются?
Ответить

22 февраля в 11:50
nooli,
Активировать категории нужно до оплат, иначе КБ не будет
Ответить

22 февраля в 11:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
Активировать категории нужно до оплат, иначе КБ не будет

----------


Простите вопрос новичка: А как выбирать и активировать категории. В приложении такого не вижу или оно запрятано...
Ответить

22 февраля в 11:59
----------
Цитата

FinAce пишет:

Если вы знали, что выплата будет до 24-го февраля, зачем вчера запрашивали данные в ЛС?

----------
Чтобы проверить, что сумма будет зачислена корректно.
Ответить

22 февраля в 12:00
regus,
Посмотрите в ИБ
Ответить

22 февраля в 12:08
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Чтобы проверить, что сумма будет зачислена корректно.

----------

Обращаю ваше внимание, что банк не исполняет взятые на себя обязательства по своевременной выплате бонуса по акции за перевод пенсии. Компенсацию планируете выплачивать за задержку выплаты на 22 дня?
Ответить

22 февраля в 12:13
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Ksenia_UBRR, в дополнение к направленному ранее письму со сканом заявления на закрытие счета, направил на почту smm@ubrr.ru письмо с просьбой исключить номер моего телефона из всех рекламных обзвонов УБРиР.
Сегодня три раза звонили:
+7(934)664-46-37
+7(934)664-97-42
+7(934)662-25-69
На просьбу исключить номер из списка для обзвона, сотрудницы банка прощались и вешали трубку.

----------
Здравствуйте. Ваш номер телефона будет исключен из рекламного обзвона не позднее следующего рабочего дня.
Ответить

22 февраля в 12:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
regus,
Посмотрите в ИБ

----------


Вы хотите сказать, что в мобильном приложении категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?
Ответить

22 февраля в 13:02
----------
Цитата

regus пишет:
Вы хотите сказать, что в мобильном приложении категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?

----------
Здравствуйте. Выбор из предложенных Банком Категорий осуществляется Клиентом путем нажатия на кнопку «Подтвердить» в разделе «Ваш кешбэк» в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе iOS, могут осуществить выбор и подтверждение Категорий в Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе Android и прочие, могут установить Категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк»
Ответить

22 февраля в 14:04
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
дравствуйте. Выбор из предложенных Банком Категорий осуществляется Клиентом путем нажатия на кнопку «Подтвердить» в разделе «Ваш кешбэк» в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе iOS, могут осуществить выбор и подтверждение Категорий в Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе Android и прочие, могут установить Категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк»

----------


Вы просто великолепны, но ответьте просто: "да" или "нет" на прямой вопрос:
"В мобильном приложении (Андроид) категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?"
Если выбрать в мобильном приложении можно, то в каком разделе/подразделе?
Ответить

22 февраля в 14:13
Больше плюсов теперь почти 200р. в месяц.
Что то плюсов и не осталось совсем.
Будем отключать эту опцию?
Ответить

22 февраля в 14:26
С 01.03.24 Опция БП теперь будет 199₽.
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля в 14:51
----------
Цитата

Грегор пишет:
Будем отключать эту опцию?

----------

Уже
Ответить

22 февраля в 14:58
----------
Цитата

regus пишет:
Вы просто великолепны, но ответьте просто: "да" или "нет" на прямой вопрос:
"В мобильном приложении (Андроид) категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?"
Если выбрать в мобильном приложении можно, то в каком разделе/подразделе?

----------


Здравствуйте. На устройствах с операционной системой Андроид можно выбрать категории для начисления кешбэка в мобильном приложении.
На главном экране в разделе «Выберите кешбэк» необходимо нажать «Выбрать» и выбрать категории.
Ответить

22 февраля в 17:14
Убрир, передайте руководству пожелание.
В следующий раз поднять опцию Б+ до 499 руб сразу.
Чтобы все вопросы по ней разом снять.
Чего мелочиться то :evil:
Ответить

23 февраля в 09:40
Anastasia_UBRR, не слушайте его ----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
Убрир, передайте руководству пожелание.
В следующий раз поднять опцию Б+ до 499 руб сразу.

----------
поднимайте сразу до 1000, а то будут ещё включать сразу на 2 расчетных периода
Ответить

23 февраля в 10:02
firstun,
так мы так и включаем. и кроме сертификатов Озона ничего покупать нельзя! Вдруг вернуть захочется...
Ответить

23 февраля в 15:34
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Здравствуйте. На устройствах с операционной системой Андроид можно выбрать категории для начисления кешбэка в мобильном приложении.
На главном экране в разделе «Выберите кешбэк» необходимо нажать «Выбрать» и выбрать категории.

----------


Ошибка на ошибке. И ошибкой погоняет.

Во-первых, кнопки "Выберите кешбек" у меня нет. И наверное ни у кого нет.
Есть кнопка "Ваш кешбек", при нажатии на которую показываются экран и строки с нулями.

С трудом, но обратил внимание, что еле заметно (при темной теме экрана AMOLED, видимо авторы приложения не знают что это такое) выделена фраза "Все карты", справа от которой есть фраза "My life". Видимо, "My life" - это не карта и к "все карты" не относится не неведомым Богу причинам.

Попробовал нажать фразу "My life" - действительно появился экран выбора кешбека.

Одним словом, делали данное мобильное приложение УБРИР полные непрофессионалы как по низкому качеству продукта, так и неочевидности его меню.
Ответить

23 февраля в 15:57
В следующем месяце получу еще один кешбэк, и буду закрывать карту My Life! :ura:
Ответить

23 февраля в 17:20
----------
Цитата

Грегор пишет:
Будем отключать эту опцию?

----------

И опция давно отключена, и карту в утиль :ura:
Банк скатился...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть