Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 февраля в 19:43
SVGS,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=10092039#message10092039
Ответить

26 февраля в 23:11
с волшебной карты этого чуда банка можно вывести на финуслуги сумму более 100 тыс рублей. без комиссии? Платеж до 1млн по системе СБП по QR-коду идет без комиссии??
Ответить

27 февраля в 08:25
----------
Цитата

SVGS пишет:
Как можно закрыть карту без визита в офис?

----------



Здравствуйте.

Для закрытия карточного счета от Вас необходимо получить заявление. Если Вы желаете закрыть карточный счет с переводом денежных средств в сторонний банк, необходимо указывать именно Ваши реквизиты счета в стороннем банке.

Заполненное и подписанное от руки заявление (фото или скан-копию) необходимо направить в Банк через раздел "Обратная связь" в Интернет-банке. Либо предоставить при личном обращении в отделение Банка с паспортом. С адресами и режимом работы отделений можно ознакомиться здесь: https://www.ubrr.ru/ofisy-i-bankomaty

При недоступности данных способов, заполненное заявление необходимо заверить нотариально и направить юридический адрес Банка: 620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 51

Напишите нам на почту smm@ubrr.ru мы направим бланк для заполнения отзыва персональных данных и на закрытие карточного счета.
Ответить

27 февраля в 08:50
----------
Цитата

ТёНа пишет:
с волшебной карты этого чуда банка можно вывести на финуслуги сумму более 100 тыс рублей. без комиссии? Платеж до 1млн по системе СБП по QR-коду идет без комиссии??

----------



Здравствуйте.

В рамках Системы быстрых платежей: в оплату товаров, работ и услуг торгово-сервисного предприятия (ТСП) с использованием реквизитов перевода, переданных ТСП Клиенту в виде QR-кода / Платежной ссылки, посредством Мобильного Банка, а также с использованием сервиса бесконтактной оплаты СБПэй комиссия не взимается.
Ответить

27 февраля в 12:56
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Заполненное и подписанное от руки заявление (фото или скан-копию) необходимо направить в Банк через раздел "Обратная связь" в Интернет-банке.

----------
Закрывают счет быстро. За несколько рабочих дней. По счету к картам VIAS/MC уже проверил.
Ответить

27 февраля в 13:35
Как отключить продление опции больше плюсов, но при этом не потерять начисленный кеш бек в текущем месяце? При отключение в моб приложении предупреждает, что будет потеряны % по накоп счету и начисленный кещ в текущем периоде.
Ответить

27 февраля в 13:45
----------
Цитата

leg_mgn пишет:
Как отключить продление опции больше плюсов, но при этом не потерять начисленный кеш бек в текущем месяце? При отключение в моб приложении предупреждает, что будет потеряны % по накоп счету и начисленный кещ в текущем периоде.

----------

Уже начисленный кеш не потеряется.
в момент расчёта доп %% проверяется наличие опции бп, т.е. они могут быть потеряны.
Ответить

27 февраля в 13:48
----------
Цитата

steef пишет:
с 1 марта выпилил ЖКХ в учёте оборота для повышенной процентной ставки вкладов и НС

----------
это для ставки на апрель ведь, да? до конца февраля еще можно добить коммуналкой?
Ответить

27 февраля в 14:15
----------
Цитата

user-62258447821 пишет:
это для ставки на апрель ведь, да? до конца февраля еще можно добить коммуналкой?

----------

согласно документам - да
Ответить

27 февраля в 16:48
Ситуация такая. Минимального оборота нет.
Хочу купить билет онлайн по опции Больше плюсов с кэшбэком 5%.
+ сделать оборот в 5000, успеть до конца февраля, чтобы кэшбэк выплатили в марте.

Если ли смысл это делать в феврале? Или только марта ждать и уже там покупать?
То есть учёт кэшбэка тут как идёт и оборота? После проводки по счёта? А если проведётся уже в марте, то пролёт будет с кэшбэком за оплату в феврале или как?
Ответить

27 февраля в 17:02
----------
Цитата

teamride пишет:
То есть учёт кэшбэка тут как идёт и оборота? После проводки по счёта? А если проведётся уже в марте, то пролёт будет с кэшбэком за оплату в феврале или как?

----------

Учет оборота и КБ идет по календарному месяцу.
Если купите 29.02. до 20:00 мск, то с большой долей вероятности покупка войдет в февраль. Бывают иногда ситуации, когда продавец указывает некорректное время покупки - позже фактического. В этом случае такая покупка может войти в оборот марта. Поэтому, если хотите все сделать в феврале, то делать это лучше не в последний момент.
Ответить

27 февраля в 17:22
Наконец закрыл все в банке. Прислали смс. Ещё бы на почту отправляли док о закрытии.
Ответить

28 февраля в 09:09
Коллеги, из вашего опыта, если банк в почте от smm@ubrr.ru пишет "проведем проверку по данной ситуации и предоставим вам ответ", через сколько отвечают и отвечают ли вообще?
Ответить

29 февраля в 11:36
:uncap:
Люди, подскажите, сколько денег можно снять с карты visa в банкомате ВТБ?
Родственник пытался пополнить счёт на финуслугах на 250 тыс, ему заблокировали перевод, да ещё потом и вход в МП. :omg:
Ответить

29 февраля в 11:38
----------
Цитата

user-62258447821 пишет:
это для ставки на апрель ведь, да? до конца февраля еще можно добить коммуналкой?

----------

у меня уже сегодня показывает процент 4,5 по НС, а вчера было 9,5. и платежи по ЖКХ из оборота в 10000 пропали, пишет что надо бы добрать платежей по карте за февраль. а вчера, соответственно, оборота было достаточно для повышенной ставки на март по НС. а сегодня недостаточно.
Ответить

29 февраля в 11:43
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Люди, подскажите, сколько денег можно снять с карты visa в банкомате ВТБ?

----------

ВТБ - партнер (как и Альфа). Лимит на снятие 300тр/сутки, 1млн/мес.
Ответить

29 февраля в 18:11
Anastasia_UBRR,

Вечер добрый. Поясните, пожалуйста, почему в приложении банка не могу выбрать категории кешбэка на март - пишет: не удалось загрузить данные!
Ответить

29 февраля в 18:43
----------
Цитата

Самсон87 пишет:
не могу выбрать категории кешбэка на март

----------

На март и последующие месяцы выберите другой банк-меньше проблем с кэшбэком будет.
Ответить

29 февраля в 18:59
----------
Цитата

Самсон87 пишет:
Вечер добрый. Поясните, пожалуйста, почему в приложении банка не могу выбрать категории кешбэка на март - пишет: не удалось загрузить данные!

----------
Здравствуйте, рекомендуем проверить наличие обновлений для приложения.
Ответить

29 февраля в 19:00
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
аличие обновлений для приложения

----------


стоит последняя версия!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть