Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32238
576
Комментарии
99+

19 мая в 15:42

Здравствуйте!

Уже давно забросил эту карту. Вот тут решил воспользоваться. Вдруг что-то изменилось. Подскажите, пожалуйста,

1) для того чтобы начислялся кэшбек в повышенных категориях надо ли подключать платную подписку My life+ или и без нее все начисляется?

2) для получения 5% кэшбека на оплату ЖКХ надо ли делать покупки в других категориях? На какую сумму? Или может быть смотрят общую сумму покупок, включая ЖКХ?

Заранее благодарю за разъяснения.

Ответить

22 марта в 21:31

Как подключить опцию больше плюсов. В приложении её нет, в описании везде есть как было до мартовских изменений 

Ответить

14 марта в 17:31

Для получения кэшбека за оплату ЖКХ я могу оплатить ЖКХ у вас на сайте? У вас на сайте есть возможность выбрать оплату за ЖКХ поставщику МОсОблЕИРЦ и там даже высвечивается правильная сумма для оплаты сама собой. А кэшбек при этом будет начислен?

У вас в условиях почему-то указано, что только оплату в мобильном приложении надо делать для кэшбека. Интернет-банк на компьютере там не упоминается.

Ответить

4 марта в 14:19
Ksenia_UBRR, Уточните, пожалуйста, для начисления бонуса по акции "Приведи друга" в обороте 1000 руб. учитываются все траты от 1 руб. (с ограничениями по MCC)?
Ответить

4 марта в 11:07
----------
Цитата

rustam.ulsk1988 пишет:
в январе выбрал и подтвердил категории, сделал покупки жкх кешбэк не пришел, сказали вы не подтвердили категорию. в конце февраля выбрал категорию, сейчас надо оплачивать жкх, захожу в интернет банк, там нет никакой информации какие выбраны и подтверждены ли они

----------

Здравствуйте, информация отображается в последней версии приложения на Android, если у вас IOS, то через полную версию Интернет-банка необходимо проверять информацию. Для проверки категорий необходимо нажать на раздел "Ваш кешбэк" - "My Life".
Ответить

4 марта в 11:06
----------
Цитата

john220 пишет:
Добрый день! ПБ, отправляю письма ВАм на smm... реакции нет, 15февраля отправлена запрошенная информация о пользователе, для обработки отзыва в народном рейтинге, 22 февраля обращение по поводу неначисленного кэшбэка по одной из операций января (опять виной сберовский терминал новый, по которому дату продавцы неверно выставляют). Помогите прочитать кому надо данные обращения пожалуйста!

----------

Здравствуйте, мы работаем над вашим вопросом, как только получим ответ от коллег мы вам предоставим ответ на электронную почту.
Ответить

4 марта в 10:35
Добрый день! ПБ, отправляю письма ВАм на smm... реакции нет, 15февраля отправлена запрошенная информация о пользователе, для обработки отзыва в народном рейтинге, 22 февраля обращение по поводу неначисленного кэшбэка по одной из операций января (опять виной сберовский терминал новый, по которому дату продавцы неверно выставляют). Помогите прочитать кому надо данные обращения пожалуйста!
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта в 09:35
в январе выбрал и подтвердил категории, сделал покупки жкх кешбэк не пришел, сказали вы не подтвердили категорию. в конце февраля выбрал категорию, сейчас надо оплачивать жкх, захожу в интернет банк, там нет никакой информации какие выбраны и подтверждены ли они
Ответить

4 марта в 09:30
----------
Цитата

FinAce пишет:
Ksenia_UBRR,
Уже неделю вот такая ошибка при входе в МП на iOS. Обновлённой версии в AppStore нет. Что делать?

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим приложить к письму скриншот данной ошибки.
Ответить

4 марта в 08:24
Ksenia_UBRR,
Уже неделю вот такая ошибка при входе в МП на iOS. Обновлённой версии в AppStore нет. Что делать?
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта в 07:08
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
Подскажите, пожалуйста, для начисления кэшбека необходим оборот от 5000 руб. с первого месяца получения карты?

----------
Здравствуйте, да, оборот необходимо совершать с первого месяца.
Ответить

4 марта в 03:16
Подскажите, пожалуйста, для начисления кэшбека необходим оборот от 5000 руб. с первого месяца получения карты?
Ответить

2 марта в 19:51
----------
Цитата

user-62258447821 пишет:
уже намылила лыжи) и не пойму все-таки много или мало?) не нашла в ОТП ограничений как в убрире 300р. и оплату опции. По куару, да, удобно платить, но можно нарваться на потерю кб, поэтому не использую куар.

----------


Если получается платить на сторонних сайтах все комунашки то да вам нужно брать новую карту отп. Или левобережного. Я там основную массу плачу. Здесь в убрир только маленькую долю, которая не имеет своих сайтов для оплаты.
Ответить

2 марта в 19:51
----------
Цитата

user-62258447821 пишет:
не пойму все-таки много или мало?) не нашла в ОТП ограничений как в убрире 300р. и оплату опции

----------

3000 баллов лимит в месяц, ничего подключать не надо, надо тратить 7000 в месяц
Ответить

2 марта в 19:43
----------
Цитата

john220 пишет:
Мало да, с сильным разбавлением, но все же больше никто столько не наливает

----------
уже намылила лыжи) и не пойму все-таки много или мало?) не нашла в ОТП ограничений как в убрире 300р. и оплату опции. По куару, да, удобно платить, но можно нарваться на потерю кб, поэтому не использую куар.
Ответить

2 марта в 18:54
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Последний гвоздь в крышку гроба?

https://card.otpbank.ru/debit/card

----------


Похоже что не совсем, отп конкурент левобережному, там и там платежи на сторонних сайтах по ЖХК засчитываются, а УБРиР по прежнему монопольно платит за плату по куар кодам. Мало да, с сильным разбавлением, но все же больше никто столько не наливает. Много комунальщиков только так можно оплатить, потому пользуюсь пока что.
Ответить

2 марта в 17:46
----------
Цитата

врун пишет:
у меня уже сегодня показывает процент 4,5 по НС, а вчера было 9,5. и платежи по ЖКХ из оборота в 10000 пропали, пишет что надо бы добрать платежей по карте за февраль. а вчера, соответственно, оборота было достаточно для повышенной ставки на март по НС. а сегодня недостаточно

----------
у меня ещё с утра 29го достаточно было, к вечеру стало сильно не достаточно. Написала в поддержку. Это не дело. Надеюсь просто сбой, иначе недобросовестное распространение условий по начисления КБ за февраль по правилам, которые раз вступают в силу с 1 марта, должны распространяться на расчётный месяц март. Если ПБ не поможет, напишу в НР.
Ответить

1 марта в 21:56
Последний гвоздь в крышку гроба?

https://card.otpbank.ru/debit/card
Ответить

1 марта в 18:04
----------
Цитата

denissitro пишет:
Подскажите, пожалуйста , супермаркеты (мсс 5411

----------

Не актуально.
Ответить

1 марта в 16:45
Подскажите, пожалуйста , супермаркеты (мсс 5411) при онлайн покупке 1. бонусируются? (подключен 1% на все, суперы НЕ подключены) 2. в обороте для карты онлайн такие покупки учитываются ? 3. покупки по двум картам (Мир и Виза ) для оборота суммируются?
Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть