Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

26 ноября 2019 в 20:02
----------
Цитата

romario_K пишет:
сорри, но вопрос задаю впервые X

----------

Советую почитать обзоры на карту, многие подобные вопросы там уже освещены.

Если оплачиваете из интернет-банка или мобильного приложения от 1000 рублей в месяц, то получите один из трех уровней кэшбека. Такие оплаты идут без кэшбека (не досчитаетесь 10 рублей кэшбека).
Ответить

26 ноября 2019 в 20:55
Любой кэшбек свыше 10% - это всегда какие-то многоходовочки от банка.

Ладно, доллары положил, 5к рублей в месяц делать не сложно, так и так тратится. Делать оплаты на 1000 рублей в ИБ\МБ - тоже плюнуть (минус 10 рублей кэшбека всего-то).

Но то, что даже к проведенным операциям кэшбек определяется 7 дней, этого я понять не могу. Там же простая математическая формула сумма покупки х коэффициент кэшбека в двух вариациях (при выполнении условий и сколько по факту будет).

Почему эта цифра так долго определяется? Такое ощущение, что маринки в бухгалтерии Открытия собственноручно по каждой покупке проверяют, согласовывают и подписывают каждый раз каждый кэшбек. Почему нельзя системе автоматически это определять, как только операция провелась?

Вроде современный интерфейс у Открытия, но все еще отдает 2010-ыми.
Ответить

26 ноября 2019 в 21:59
Сейчас у меня стоит 3% на всё. на следующий месяц включил 11%.
Если я 29 или 30 ноября сделаю покупку, проведётся она уже после 1 декабря, по какому тарифу она у меня зачтётся по 3 или 11?
Ответить

26 ноября 2019 в 22:36
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Если я 29 или 30 ноября сделаю покупку, проведётся она уже после 1 декабря, по какому тарифу она у меня зачтётся по 3 или 11?

----------
По той категории, которая будет активна в момент проведения покупки по счёту.
Ответить

26 ноября 2019 в 23:30
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Стабильно вместе с кашей на след. месяц после фактического выполнения

----------

По-нормальному должно быть как Вы и написали. Но не стабильно, к сожалению. И в теме были примеры, и в НР есть соответствующие отзывы, также могу подтвердить на личном опыте. Начислили буквально на днях - вчера-сегодня, не обратил внимания точно, т.к. не заходил в МП. Причем было обращение, номер зафиксирован. По нему ни ответа, ни привета. Просто втихаря начислили на днях, отдельно, не вместе с обычными бонусными баллами.
Ответить

27 ноября 2019 в 09:02
Вот уже два месяца не могу сменить свой номер телефона в банке на который приходят СМС уведомления. Создавала множество заявок на смену номера и по телефону и в офисе. Заявки принимают, но ничего не делают. Трижды уже была в офисе за эти два месяца - никто ничего не делает, причины невыполнения никто не называет. Просто игнорируют. Из-за этого не могу зарегистрироваться ни в мобильном банке так как смс отправляется не на новый номер, ни соответственно зайти в него и сделать платежи. Такое в своей жизни вижу впервые чтобы обычную операцию по смене номера уже два месяца не могли сделать. Пару раз звонили говорили что к вечеру или в течение часа будет всё работать, но так ничего и не сделано. Куда обращаться уже не знаю.
Ответить

27 ноября 2019 в 09:16
----------
Цитата

tef00 пишет:
Куда обращаться уже не знаю.

----------
Закройте карту и оформите новую. Иногда это самый простой выход. Это ж Открытие!
Ответить

27 ноября 2019 в 09:24
----------
Цитата

tef00 пишет:
Вот уже два месяца не могу сменить свой номер телефона в банке на который приходят СМС

----------

Может вот это попробовать: зайти в ИБ - Настройки - SMS-инфо - по картам у которых включено СМС- информирование есть возможность изменить номер, на который подключена услуга. После смены телефона на всех картах, на тех, где не нужно отключить СМС- информирование :uncap:
Ответить

27 ноября 2019 в 09:31
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Может вот это попробовать: зайти в ИБ - Настройки - SMS-инфо - по картам у которых включено СМС- информирование есть возможность изменить номер, на который подключена услуга. После смены телефона на всех картах, на тех, где не нужно отключить СМС- информирование

----------


Не получится. Так как ИБ и МБ не работает - в нем надо зарегистрироваться. А чтобы зарегистрироваться нужен СМС код. Карта перешла с бинбанка.
Ответить

27 ноября 2019 в 09:51
----------
Цитата

Existor пишет:
Делать оплаты на 1000 рублей в ИБ\МБ - тоже плюнуть (минус 10 рублей кэшбека всего-то).

----------

У кого-то 10, а у кого-то 50 а то и 100)).
Но при сколько-нибудь значимых оборотах по карте все равно мелочь, согласен.
Ответить

27 ноября 2019 в 10:11
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
попробовать: зайти в ИБ

----------

----------
Цитата

tef00 пишет:
Из-за этого не могу зарегистрироваться ни в мобильном банке так как смс отправляется не на новый номер, ни соответственно зайти в него и сделать платежи.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть