Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

14 июля 2020 в 20:03
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Спасибо за инфу, не сталкивался изображение
А в чем там сложность? ПИН есть, с паспортом сунул в окошко и все. Почему отказывают? X

----------

Сложность в том, что в кассе отказываются проводить такие операции с неименной картой. Пользователи отписывались о таких случаях.
Почему - не могу гарантировано утверждать.
Как я понимаю, обусловлено тем, что банк не хочет брать на себя определенные риски нарушений валютного законодательства: кассир не может убедиться, что карта принадлежит вносящему средства.
Ответить

14 июля 2020 в 20:37
----------
Цитата

bekd пишет:
кассир не может убедиться, что карта принадлежит вносящему средства.

----------

А если при получении карты взять у операциониста справку о принадлежности и затем предъявлять ее кассиру?
Ответить

14 июля 2020 в 20:53
----------
Цитата

#SaWeR# пишет:
Уважаемые ! Подскажите пожалуйста, оплата номера на сайте ОПСОСА по реквизитам карты подойдёт для компенсации бонусами ?

----------


подойдет
Ответить

14 июля 2020 в 22:03
----------
Цитата

bekd пишет:
кассир не может убедиться, что карта принадлежит вносящему средства

----------

Ради интереса "запытал" маринку в чате. Говорит, можно с неименной. Отсутствие имени на карте не влияет на возможность внесения наличных. Кому еще двоим не лень, надо уточнить, согласно правилу трех маринок. :D

Кстати, чисто технически установить принадлежность карты возможность все же есть. В другом банке в кассе прокатывают карту магнитной полосой и формируют приходник при внесении наличных. Но катают не на терминале, а в обычном кардридере (маленькая белая коробочка со светодиодом). Паспорт не требуют.
Ответить

14 июля 2020 в 22:29
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Кому еще двоим не лень, надо уточнить, согласно правилу трех маринок.

----------

Пустое. Практика показывает, что с неименной картой кассир шлёт к операционисту.
Ответить

14 июля 2020 в 23:55
----------
Цитата

m*******@mail.ru
Уважаемый ПБ, прокомментируйте ситуацию. 08.07.2020 была оставлена заявка через сайт на доставку карты (№23054161), доставка была согласована на 9.07.2020 с 15:00-до 17:00 через вашего партнера efin. В пятницу ни одного звонка со сторонних номеров не поступило. По телефону сотрудник efin проконсультировал, что курьер мне якобы звонил, но не дозвонился, и что со мной дополнительно свяжется их представитель для переноса времени, никто так и не перезвонил. В пятницу был опять звонок с моей стороны вашему партнеру, была согласована доставка в отделение в моём городе.
На данный момент как выяснилось, efin передал карту в отделение в г Москве, ваши сотрудники предлагают мне забрать карту оттуда, произвести перенос карты в моё отделение у банка Открытие возможности нет технической(как заверили на вашей горячей линии).
С ходу возникает вопрос, если такие проблемы уже с доставкой карты, как тогда решаются более серьезные денежные вопросы. На данный момент ваш сотрудник на горячей линии прямым текстом сказал, что сделать ничего не может, предлагает мне разбираться самому с вашим партнером efin.
Для вас -1 клиент.

----------

У нас аналогичная ситуация :wall: Но мы решили - возьмём измором. Второе заявление на открытие карты отправили.
Ответить

15 июля 2020 в 07:45
Покупку банк отнёс к категории «красота и здоровье», но кэшбек начислил обычный, мсс 5977. Это просто такая классификация кривая или ошибка с начислением кэшбека?
Выбрана категория аптеки и салоны красоты 11%.
Ответить

15 июля 2020 в 08:01
----------
Цитата

aswas пишет:
Покупку банк отнёс к категории «красота и здоровье», но кэшбек начислил обычный, мсс 5977. Это просто такая классификация кривая или ошибка с начислением кэшбека?
Выбрана категория аптеки и салоны красоты 11%.

----------

По этой категории список кашерных МСС - 5122, 5912, 7230, 7297, 7298
У вас МСС - магазин косметики, это никак не аптека и не салон красоты. Все честно.
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 08:30
----------
Цитата

aswas пишет:
Это просто такая классификация кривая или ошибка с начислением кэшбека?

----------

Это мастерство банка.
5977 мимо кассы по правилам, а в этой сфере его имеют около 30% заведений.
Поэтому нужен флагомер и точное знание, где платить другой картой, например 7% Комфорт от БКС.
Ответить

15 июля 2020 в 09:58
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
А если при получении карты взять у операциониста справку о принадлежности и затем предъявлять ее кассиру?

----------

Да кто ж его знает, тут даже нет уверенности в том, что проблема именно в том что я озвучил, это лишь мои предположения по большому счету. Да и справку подобную будет получить ОЧЕНЬ сложно, как и любой нестандартный документ.
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Ради интереса "запытал" маринку в чате. Говорит, можно с неименной. Отсутствие имени на карте не влияет на возможность внесения наличных. Кому еще двоим не лень, надо уточнить, согласно правилу трех маринок.

----------

Маринка в ряд ли даже понимает разницу между внесением "через кассу" (операциониста) и "через ПВН" (напрямую в кассе).
С внесением кстати как раз не так проблемно. Всегда можно бесплатно внести на копилку через операциониста, хоть это и дольше.
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Кстати, чисто технически установить принадлежность карты возможность все же есть. В другом банке в кассе прокатывают карту магнитной полосой и формируют приходник при внесении наличных. Но катают не на терминале, а в обычном кардридере (маленькая белая коробочка со светодиодом). Паспорт не требуют.

----------

В Открытии не так. Паспорт требуют, расходник как таковой не формируется - вместо него документом служит чек из терминала. Сомневаюсь, что при этом у кассира есть возможность идентификации принадлежности карты.
Ответить

15 июля 2020 в 10:23
----------
Цитата

aswas пишет:
Покупку банк отнёс к категории «красота и здоровье», но кэшбек начислил обычный, мсс 5977. Это просто такая классификация кривая или ошибка с начислением кэшбека?
Выбрана категория аптеки и салоны красоты 11%.

----------
aswas, К категории «Аптеки и салоны красоты» относятся следующие МСС:
7230 - Парикмахерские и салоны красоты
7297 - Массажные салоны
7298 - Салоны красоты и здоровья
5122 - Лекарства, их распространители, аптеки
5912 - Аптеки.
Кэшбэк был начислен правильно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть