Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

9 января 2021 в 03:01
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
т.е. сидят специально обученные люди, мониторят кто меняет категорию, потирают руки, он хочет повышенную категорию? Ага Надо залезь ему в МП, и сменить, чтобы не получил повышенные бонусы?

----------

Да и как в описанной ситуации можно доказать что скрины сделаны именно из Вашего личного кабинета. Я вот посмотрел - на экране выбранной категории никак не подтягивается доказательства именно того, что это мой личный кабинет. Трудно будет доказать что что-то было другое.
Ответить

9 января 2021 в 08:53
----------
Цитата

dimla пишет:
31 декабря для подключения статуса Плюс перевел на счет супруги 900 тыс. Сразу онлайн открыл вклад.
Смс о статусе пришло только 2 января. Ну думаю ладно, смс не главное, а смотрим в статусе выполнения, что для кэшбэка 1 января горит желтым без выполнения суммы на счете.
При обращении через чат - получил интересный ответ, что статус "фиксируется" банком до 5 дней... Это что за очередной бред? Ну фиксируйте и дольше, только по обращению вручную тогда корректируйте клиентам!!! Мы специально переводили 31, хотя супруге как гос. служащей из-за одного дня теперь кучу документов заполнять за 2020 год!!
П.С. к вопросу о некомпетентности поддержки - 2 оператора уверяли, что более 300 тыс. перевести с карту на карту в день не смогу. По факту ограничение было на 150тыс. одной операцией. Перевел 6 раз с одной карты без проблем.

----------


Чтобы мы могли проверить, почему так произошло, пусть ваша супруга напишет нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения (а также пришлет ссылку на ваш комментарий).
Ответить

9 января 2021 в 09:05
----------
Цитата

Sickcunt пишет:
Друзья, подскажите, плиз, оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами? Насчёт чвоч взял на заметку, но вот по ЖКХ четкого ответа не нашел. Заранее спасибо изображение

----------


Здравствуйте.

Всё зависит от МСС-кода, который присвоен операции, и способа оплаты.
Если по операции установлен один из следующих МСС-кодов: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754, 4829, 6534, 6536, 6537, 6538, 6211, 6540, 6531,6532,6533, то компенсировать платеж не получится.

Если вы совершали платеж без использования карты (физически) и не вводили данные карты для оплаты (например, оплата услуг через интернет-банк или приложение "Открытие"), то такую покупку тоже нельзя компенсировать.
Ответить

9 января 2021 в 09:21
----------
Цитата

Sara77 пишет:
У меня крайне негативное возобновление сотрудничества с Открытием. изображение

Был раньше брокерский счет, потом перерыв.

Начну от меньшего к самому худшему:

- пропадает переписка в чате= невозможно восстановить события кто что говорил, если возникнет надобность.

29 декабря открыла банковский счет и дебетовую карту, положила на счет сумму, требуюмую для статуса Плюс, провела в ИБ платеж и до первой покупки в МП выбрала категорию "Красота и Здоровье".

Тогда же зашла посмотреть, что есть из повышенного партнерского кешбека. У меня была всего одна позиция: медси.

В чате мне ответили, что это типа первый раз, с января будет намного больше.
В январе появилось еще две. Всего три позиции от партнеров. То есть, меня, по сути нового для банка клиента, положившего на счет приличную сумму, оценили в три( ненужные) позиции, в то время как у других их более 10.

Но и это ерунда по сравнению с тем, что последовало дальше:

Как я написала выше, я сразу выбрала нужную мне категорию для кешбека в декабре и январе. В начале января я увидела, что напротив оплаченных покупок числится "до Х руб" и это Х равняется 3%.

Я сразу же набрала сообщение в чате, но ночью не отвечали и тогда я повторила влпрос вчера днем. Милый молодой человек сказал, что у меня выбрана категория 3% за все и она же оставлена на январь. Я объяснила, что у меня сразу до первой покупки была выбрана другая категория и что у меня сейчас она и светится. И я могла бы прислать скрин, но он не прикрепляется, хотя уже три раза перезапускала приложение и пробовала приатачить скрин.

В общем, мне пообещали разобраться в течение 5 дней. Я, на всякий случай, еще раз сделала несколько скринов.

И вот сейчас, зайдя в приложение, я вижу как мне втихую поменяли категорию и теперь светится 3%. Естественно, никакого уведомления о "решении" вопроса не было( это на десерт).

Естественно, я сделала новый скрин.

И честно говоря, в шоке от уровня ....ээээ...вот всего этого. Даже зная, что у меня есть скрины, банк не гнушается втихомолку заниматься такими делами.


И да, я хотела бы узнать: кто это имеет право копаться в моем приложении и менять там то, что хочет и как хочет?! О какой безопасности может идти речь???
?

----------


Добрый день.

Список партнёров устанавливаем индивидуально для каждого клиента. Формирование списка зависит от многих факторов, в том числе и истории покупок по карте.

Мы самостоятельно не меняем категории по картам, изменение возможно только по вашему запросу.
При выпуске карты автоматически установлена категория "3% за все". Вы правильно сделали, что сменили категорию до первой операции по карте.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения (не за будьте указать ещё ссылку на ваш комментарий), попросим коллег рассмотреть ваше обращение в приоритете.
Ответить

9 января 2021 в 09:46
----------
Цитата

f*******@inbox.ru пишет:
Подскажите, пожалуйста, какие курсы конвертации при покупке за границей?

----------


Добрый день.

Ознакомиться с курсами списания с карты можете тут: https://www.open.ru/exchange-person (вкладка "Курсы по картам").
Списание происходит по курсу, установленному в дату, когда к нам поступило финансовое подтверждение от платежной системы.
Если у вас рублевая карта и оплату совершаете в местной валюте (не ₽, $ или €), то конвертация пройдет в $/€ по курсу платежной системы + комиссия платежной системы (OIF), после чего $/€ конвертируем по курсу банка в ₽.
Ответить

9 января 2021 в 15:23
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Список партнёров устанавливаем индивидуально для каждого клиента. Формирование списка зависит от многих факторов, в том числе и истории покупок по карте

----------
Это как у Вас, чем больше покупаешь у партнёра в месяце, поэтому на следующий месяц мы конечно этого партнёра не дадим клиенту, чтоб сильно губу не раскатывал....
Ответить

9 января 2021 в 21:01
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Это как у Вас, чем больше покупаешь у партнёра в месяце, поэтому на следующий месяц мы конечно этого партнёра не дадим клиенту, чтоб сильно губу не раскатывал....

----------


Так и есть. В начале хоть были Магнит и Шелл плюс куча шлака. После того, как отоварился в Магните и заправился на Шелле, на следующий месяц "индивидуально установилось" больше десятка откровенного шлака, большинство из которого даже не представлено в моем регионе :rofl:
Ответить

9 января 2021 в 22:10
И у меня так. Причем магнита нет уже с ноября, в прошлом месяце был перекресток от 2.5 тыщ, воспользовалась 1 раз, в январе исчез и он. Остались магазины карусель, коих нет в моем городе))) вопрос аудитории - у кого-нибудь остался магнит, или он вообще покинул эту программу?
Ответить

10 января 2021 в 01:11
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Так и есть. В начале хоть были Магнит и Шелл плюс куча шлака. После того, как отоварился в Магните и заправился на Шелле, на следующий месяц "индивидуально установилось" больше десятка откровенного шлака, большинство из которого даже не представлено в моем регионе

----------
Аналогично, только у меня Магнит и Газпромнефть в первом месяце (декабре) использования картой были, во втором пропали уже.
Ответить

10 января 2021 в 01:14
----------
Цитата

L_Lock пишет:
у кого-нибудь остался магнит, или он вообще покинул эту программу?

----------
Я думаю он есть, у меня вот в декабре был. Просто это рандом может быть, а может и нет. А про всякие там подборки для клиентов в зависимости по тратам, как пишут здесь, я думаю это бред.
Ответить

10 января 2021 в 01:57
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:



Увы, без ваших данных и данных друга проверить информацию не сможем X

----------


В личном сообщении привёл ФИО друзей и другую информацию, необходимую для разбирательства. По трём друзьям. Вы же не начислили 2000 только за двух друзей. Не испытываю никаких иллюзий,и ожидаю от вас очередной отписки, даже без разбирательств по существу проблемы. В лучшем случае скопируете одну из старых отписок, которыми мне отвечал ваш банк в начале 2019 года на претензии по указанной проблеме. А скорее всего отбояритесь без проверки (старые отписки ещё искать надо) чем-то вроде "один из ваших друзей н выполнил условия" - надо ж чем-то обосновать-то. Вполне для этого подходит. Я же вам в личке привёл данные, подтверждающие получение друзьями вознаграждение Это значит, ваш банк им условия начисления вознаграждения засчитал. Всем ТРОИМ. Раз так, то ваш банк за всех троих и мне должен выплатить. Но пусть вот честной народ полюбуется на то, как ваш банк с клиентами работает и за что он их считает. Ещё вариант от вас-предложение в очередной раз "через сайт" самому оформить претензию. Спасибо за совет. Я это проделал ещё в 2019 году. С ожидаемым (с выше) результатом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть