Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

12 апреля 2021 в 09:38
----------
Цитата

Deil пишет:
Подскажите за mcc 6300 будет начисление бонусов или в исключениях?

----------
Deil, этот МСС не в исключениях.
Ответить

12 апреля 2021 в 11:17
----------
Цитата

mojt пишет:
Подскажите пожалуйста.
При заправке через приложение Бензубер или Яндекс заправки, когда заливаешь полный бак, всё не входит и возвращают часть денег, при этом баллы кэшбэка не страдают? Вычитают только кэшбэк от вернувшихся денег? X

----------

Подскажите пожалуйста
Ответить

12 апреля 2021 в 11:27
----------
Цитата

mojt пишет:
Подскажите пожалуйста.
При заправке через приложение Бензубер или Яндекс заправки, когда заливаешь полный бак, всё не входит и возвращают часть денег, при этом баллы кэшбэка не страдают? Вычитают только кэшбэк от вернувшихся денег

----------
mojt, верно.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:41
ПБ, добрый день!
У меня очередная попытка получить кешбэк по предложениям партнеров. Переписка через чат и в личных сообщениях результата не дает. Попробую прилюдно.
Через чат в приложении было составлено ПОВТОРНОЕ обращение 21-03-25341 о неначисленном кешбэке за покупки в Сефора в январе и в Азбуке Вкуса в феврале (по предыдущему обращению был получен ответ, что все будет начислено до 31 марта, но ничего не было начислено). При составлении обращения 21-03-25341 оператор ОТКАЗАЛА мне в раздельных обращениях по каждой из покупок. На мое сомнение, вдруг вопрос про Азбуку вкуса пропустят, ответив только про Сефору, оператор Наталья написала мне (дословно) "суть обращений одна, вся информация, указанная в обращении учитывается". 9 апреля выплатили кешбэк за Сефору, и обращение было закрыто. Сегодня составила очередное обращение по Азбуке Вкуса.
Оператор Наталья при составлении обращения 21-03-25341 меня обманула? Или во всем виноваты ваши исполнители, которые не знакомы с нормами работы с обращениями в целом и с премиальными клиентами в частности? Почему я по 2-3 раза в месяц завожу все новые и новые обращения о невыплаченном кешбэке, а старые сами собой закрываются без результатов? Я не хотела писать в народный рейтинг, но такое впечатление, что банк меня вынуждает это сделать своими действиями.
Ответить

12 апреля 2021 в 14:05
----------
Цитата

Erica пишет:
ПБ, добрый день!
У меня очередная попытка получить кешбэк по предложениям партнеров. Переписка через чат и в личных сообщениях результата не дает. Попробую прилюдно.
Через чат в приложении было составлено ПОВТОРНОЕ обращение 21-03-25341 о неначисленном кешбэке за покупки в Сефора в январе и в Азбуке Вкуса в феврале (по предыдущему обращению был получен ответ, что все будет начислено до 31 марта, но ничего не было начислено). При составлении обращения 21-03-25341 оператор ОТКАЗАЛА мне в раздельных обращениях по каждой из покупок. На мое сомнение, вдруг вопрос про Азбуку вкуса пропустят, ответив только про Сефору, оператор Наталья написала мне (дословно) "суть обращений одна, вся информация, указанная в обращении учитывается". 9 апреля выплатили кешбэк за Сефору, и обращение было закрыто. Сегодня составила очередное обращение по Азбуке Вкуса.
Оператор Наталья при составлении обращения 21-03-25341 меня обманула? Или во всем виноваты ваши исполнители, которые не знакомы с нормами работы с обращениями в целом и с премиальными клиентами в частности? Почему я по 2-3 раза в месяц завожу все новые и новые обращения о невыплаченном кешбэке, а старые сами собой закрываются без результатов? Я не хотела писать в народный рейтинг, но такое впечатление, что банк меня вынуждает это сделать своими действиями.

----------
Erica, Добрый день. Понимаем вас. Так быть не должно. Сейчас во всем разберемся и свяжемся с вами. Не переживайте.
Ответить

12 апреля 2021 в 15:32
здр! выбрана бонусы путешествия, платеж прошел с кодом 4722, попал в категорию Путешествия. вместо 11% начислили 1%
Поддержка утверждает что так и должно быть,
Ответить

12 апреля 2021 в 15:55
----------
Цитата

Val108 пишет:
здр! выбрана бонусы путешествия, платеж прошел с кодом 4722, попал в категорию Путешествия. вместо 11% начислили 1%
Поддержка утверждает что так и должно быть,

----------
Val108, Добрый день. К категории «Отели и билеты» относятся следующие МСС:
3000-3301 - Авиалинии, авиакомпании;
3351-3441 - Отдельные компании по аренде автомобилей;
3501-3791 - Отели и мотели;
3797 - Отели, мотели, курорты;
3799 - Отели, мотели, курорты;
4112 - Пассажирские железнодорожные перевозки;
4511 - Авиалинии, авиакомпании - нигде более не классифицированные;
7011 - Отели и мотели - нигде более не классифицированные;
7512 - Прокат автомобилей.
Коллеги вас верно проконсультировали.
Ответить

12 апреля 2021 в 16:13
----------
Цитата

f*******@inbox.ru пишет:
Здравствуйте, кто-нибудь пользовался travel-привилегией - "бесплатный интернет за рубежом"? Как это работает? Что за автоплатеж? Не заставят ли платить за якобы бесплатный интернет?

----------
Информация устарела, бесплатного интернета теперь ни у одного оператора нет. Есть скидочные предложения с премиальными картами, надо смотреть на сайтах операторов или Visa/MC.
Ответить

12 апреля 2021 в 18:18
----------
Цитата

Val108 пишет:
выбрана бонусы путешествия, платеж прошел с кодом 4722, попал в категорию Путешествия. вместо 11% начислили 1%
Поддержка утверждает что так и должно быть,

----------

Так и есть, 4722 не входит в "путешествия" :(
Сам точно так же попал :cry:
Ответить

12 апреля 2021 в 18:20
----------
Цитата

mojt пишет:
При заправке через приложение Бензубер или Яндекс заправки, когда заливаешь полный бак, всё не входит и возвращают часть денег, при этом баллы кэшбэка не страдают? Вычитают только кэшбэк от вернувшихся денег?

----------

пользуюсь я.навигатором и там заправляюсь со скидкой 10%.
Если всё топливо не влезло, после проводки октрытие рисует правильную сумму (сколько влезло) с кешбеком от этой суммы.
Однако холд с "первой" (бОльшей) суммы не снимает и разница так и висит в минусах по счету 14 дней.
Так я заправился 28 марта и только сегодня (12 апреля) 600+ рублей вернулись на баланс карты.
Ответить

12 апреля 2021 в 18:44
Что-то я не поняла, где надо оплачивать ЖКУ, чтобы за них бонусы получать: на сайте (в кассах) ресурсоснабжающих организаций или в ЛК Открытия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть