Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 19:47
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Подскажите перевод в мп через сбп выполняет первое условие для повышенного кешбека.
В марте так делал, все было нормально, в апреле так же сделал, но показывает, что за апрель будет 0 рублей кешбека. Раньше под каждой покупкой были цифры предполагаемого кешбека,теперь пусто.

----------

Выполняет. ПБ неоднократно это подтверждал.----------
Цитата

BlackCash пишет:
В мобильном приложении пропали все начисления баллов за апрель. И выполнение условий тоже:((((

----------

В ИБ также всё пропало.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:19
----------
Цитата

YaIrene пишет:
Подождите, банк не тороплив. 2-3 дня, и точечка станет зеленой

----------

У меня 1 апреля были платежи из ИБ, зелёной точки нет. но при этом второе условие нормально показывается, что выполнено.
пришлось сейчас сидеть с калькулятором, подбивать - набирается 100 баллов или нет., пока не поздно потратить.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:57
del
Ответить

23 апреля 2021 в 21:37
Написала в чат о пропавших "начислятся в апреле" баллах и о "потухшем" выполнении условий повышенного кэшбэка. Ответили, что в бонусной программе технические работы.
Надеюсь потом всё корректно заработает. Билеты Аэрофлота купила.
Ответить

24 апреля 2021 в 08:50
Сейчас светофор только сломан - оба условия выполнены, но второе горит красным, при этом ни слова про кредитку, с помощью которой он ранее был зеленым.
Но начисление баллов - правильное, по максимуму.
Ответить

24 апреля 2021 в 10:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сейчас светофор только сломан - оба условия выполнены, но второе горит красным, при этом ни слова про кредитку, с помощью которой он ранее был зеленым.
Но начисление баллов - правильное, по максимуму.

----------


Тоже "сломан" :pardon:
Ответить

24 апреля 2021 в 10:50
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сейчас светофор только сломан - оба условия выполнены, но второе горит красным, при этом ни слова про кредитку, с помощью которой он ранее был зеленым.
Но начисление баллов - правильное, по максимуму.

----------

Подтверждаю клиническую картину.
Ответить

24 апреля 2021 в 11:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сейчас светофор только сломан - оба условия выполнены, но второе горит красным, при этом ни слова про кредитку, с помощью которой он ранее был зеленым.
Но начисление баллов - правильное, по максимуму X

----------

Это не общая проблема. У меня и супруга баллы не пропадали вчера. Сфетофор не сломан. Выполнение условий отражается корректно.
Ответить

24 апреля 2021 в 11:45
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Сфетофор не сломан

----------

второе условие кредиткой выполняли?
Ответить

24 апреля 2021 в 12:20
Пофиксили)) условия горят зелёным (второе у меня и не ломалось), предполагаемые баллы показываются
Ответить

24 апреля 2021 в 13:14
Всё очень печально с выполнением второго условия кэшбэка альтернативным способом ( через внесение минимального платежа по кредитной карте). Теперь оно не работает! Переписку с чатом банка от 24.04.2021 прилагаю.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть