Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

6 мая 2021 в 16:05
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
500₽ сейчас после трат в 10000₽ не возвращают?

----------
Bereznisky, возвращают бонусными рублями ;) . Тариф по карте не менялся.
Ответить

6 мая 2021 в 16:17
Добрый вечер! Как открыть карту ПС Мир? Я пенсионер. Будет ли она бесплатна?
Ответить

6 мая 2021 в 16:37
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый вечер! Как открыть карту ПС Мир? Я пенсионер. Будет ли она бесплатна?

----------
Елена1304, Здравствуйте. Если вы вышли на пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, то вы можете оформить карту бесплатно. Подать заявку можно по горячей линии банка: 8 800 444 44 00, офисе, на сайте банка.
Ответить

6 мая 2021 в 16:41
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

emes, вам нужно было получить статус, а потом подать заявку на карту. Комиссия не списалась бы

----------

Ну сейчас вернусь в прошлое и именно так и сделаю.. "спасибо" за совет.

В тарифах указано "при наличии статуса плюс". На момент списания платы за обслуживание прошло 10 дней с момента получения Плюса. Система кривая и никаких оправданий быть не может.
Ответить

6 мая 2021 в 16:48
----------
Цитата

emes пишет:
В тарифах указано "при наличии статуса плюс". На момент списания платы за обслуживание прошло 10 дней с момента получения Плюса. Система кривая и никаких оправданий быть не может.

----------
emes, не переживайте. Комиссия будет возвращена в виде бонусов после достижения суммарных покупок по карте в 10000 рублей.
Ответить

6 мая 2021 в 18:54
ПБ, что с моим обращением, рассматриваемом в приоритетном порядке? Баланс в минусе с 7 утра! Вижу расторопность госбанка! Или мне альтернативу вам быстрее привезут, чем ваши так называемые технические специалисты смогут разобраться?!
Ответить

6 мая 2021 в 19:43
Helen19 пишет:
На самом деле, кэшбек начисляется на сумму свыше 5000. У меня была покупка 1 мая, в ЛК Приветмира вижу - сумма покупки 5012,20 - сумма кэшбека - 1,22 рубля. Вот так вот. изображение


Продолжение следует:

Сегодня звоню на ГЛ Приветмира. Так мол и так : кидок, однако, говорю.
Девушка проверила, говорит : точно кидок! Пишите, говорит, претензию в ЛК, с приложением копии чека и выписки с банковской карты. Срок рассмотрения 30 дней!!!.
А почему не 3 месяца, говорю?
Отвечает, что скорее всего раньше ответ дадут.


Ждём-с. :crazy:
Ответить

6 мая 2021 в 19:48
----------
Цитата

Helen19 пишет:
Продолжение следует:

Сегодня звоню на ГЛ Приветмира. Так мол и так : кидок, однако, говорю.
Девушка проверила, говорит : точно кидок! Пишите, говорит, претензию в ЛК, с приложением копии чека и выписки с банковской карты. Срок рассмотрения 30 дней!!!.
А почему не 3 месяца, говорю?
Отвечает, что скорее всего раньше ответ дадут.


Ждём-с. изображение

----------

держите в курсе))
Ответить

7 мая 2021 в 10:26
----------
Цитата

KSN79 пишет:
ПБ, что с моим обращением, рассматриваемом в приоритетном порядке? Баланс в минусе с 7 утра! Вижу расторопность госбанка! Или мне альтернативу вам быстрее привезут, чем ваши так называемые технические специалисты смогут разобраться?!

----------
KSN79, коллеги ещё рассматривают ваше обращение, но скоро предоставят ответ.
Ответить

7 мая 2021 в 10:59
Открытие ФК,
уважаемый ПБ, поспособствуйте, пжл, разрешению ситуации, т.к. оператор в приложении помочь ничем не смог, кроме "мы огорчены".
Я сделал конвертацию рублей в 1000 USD, а как известно, покупка 1000 и более долларов проходит по льготному курсу. Льготный курс был один, а конвертация прошла по другому, обычному курсу. В итоге зачислилось только 996.91 USD.
Оператор сказал, что в приложении наблюдается сбой со льготным курсом, но при этом об этом нигде никаких сообщений нет. Откатить операцию оператор тоже не может: "нет технической возможности".
Я думаю, будет честно с вашей стороны либо таки изыскать возможность откатить операцию, либо начислить дополнительные 3.09 USD. Второе предпочтительнее.
Спасибо.
Ответить

7 мая 2021 в 11:27
Куда делся кэш за апрель? До этого был, я его видела, условия выполнила (собственно, апрель у меня был вообще без условий, потому что первый месяц пользования картой). Это так надо, да? Это потому что не прошло еще 10 рабочих дней для начисления?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть