Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

21 сентября 2022 в 15:06
Подскажите, если сентябрь крайний месяц начисления акционных 5% кэша на все, то покупки по какое число войдут в начисление 5%
Ответить

21 сентября 2022 в 15:23
----------
Цитата

sha.kira пишет:
покупки по какое число войдут в начисление 5%

----------

по то, с которого успеют провестись сентябрем
по личному опыту с прошлых месяцев - я бы сказала, что 27 еще хороший шанс, что попадет в сентябрь
28 я бы уже не стала платить
Ответить

21 сентября 2022 в 17:27
Привет, коллеги.
Не знаю, обсуждалась ли здесь когда-нибудь
подобная ситуация
но ведь реально интересно:
как на счёте "Копилка" пополнение и снятие/перевод тем же днём ведёт к моментальном обнулению потенциального процента,
а как на ДК, так внесённая сумма, при фактическом мгновенном снятии, формирует как бы
фиктивный остаток на счёте, который запросто "выдаёт" статус "Плюс".
Отзыв, естественно, не зачли,
но, на мой погляд, - напрасно.
Ответить

Аватар
21 сентября 2022 в 18:19
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Отзыв, естественно, не зачли,
но, на мой погляд, - напрасно

----------
видимо, тоже ничего не поняли просто
Ответить

21 сентября 2022 в 19:55
Подскажите пожалуйста, где наиболее просто скомпенсировать баллы, которые придут за сентябрь? Покупку надо совершить в сентябре или можно и в августе?
Ответить

21 сентября 2022 в 20:18
----------
Цитата

Superlobzik пишет:
Подскажите пожалуйста, где наиболее просто скомпенсировать баллы, которые придут за сентябрь? Покупку надо совершить в сентябре или можно и в августе? X

----------

Компенсировать можно любую покупку, проведенную по счету (обработанную) в последние 30 дней.

Главное, чтобы по сумме покупка была не больше, чем у вас баллов.
Ответить

21 сентября 2022 в 20:48
Можно номером карты открытия оплатить интернет на сайте провайдера на сумму , равную остатку бонусов , и через 30 дней после оплаты компенсировать баллами пополнение счета провайдера .
Ответить

21 сентября 2022 в 21:31
----------
Цитата

vfadeev пишет:
Можно номером карты открытия оплатить интернет на сайте провайдера на сумму , равную остатку бонусов , и через 30 дней после оплаты компенсировать баллами пополнение счета провайдера .

----------

Рубрика "вредные советы"? Не позднее, чем через 30 дней.
Ответить

22 сентября 2022 в 03:58
----------
Цитата

skoser пишет:
видимо, тоже ничего не поняли просто

----------

У конторы кривые алгоритмы, которые вводят клиента в заблуждение,
присваивая статус "Плюс" при фактическом и полном не выполнении условий.
Ответить

22 сентября 2022 в 07:32
Наслышан о корявом отображении бонусов по проведенным уже операциям покупок. Но не припоминаю, чтобы выборочно по некоторым покупкам в середине месяца не отображались начисления.
Если у кого-нибудь было похожее - поделитесь информацией, пжлст. Было ли на следующий месяц начисление баллов?

14 сентября на распродаже а/к S7 приобрел 5 билетов - все для себя.
Все 5 покупок были совершены в течение 1,5 часов. Провелись операции на следующий день - 15.09, но баллы по ним не были видны.
19.09 в понедельник появились баллы у одной из покупок. А вот у остальных - до сих пор баллов нет.
Также 14.09 было совершено еще 3 покупки - 2 в магазинах одежды и 1 на почте.
Одна из покупок в магазине одежды также проведена 15.09, но баллы по ней не отображаются.

Неприятное ощущение )))
Ответить

22 сентября 2022 в 18:49
----------
Цитата

alttea пишет:
по личному опыту с прошлых месяцев - я бы сказала, что 27 еще хороший шанс, что попадет в сентябрь
28 я бы уже не стала платить

----------
По моему опыту - покупки могут проводиться до 6 календарных дней, хотя обычно проводились за 2-4 дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть