Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 16:04
Что-то мне неясно с этой картой, вчера мне ее вручили
1. Где видно, что карта подключена к программе лояльности?
2. Курьер отправил реферальную ссылку, где ее можно увидеть и как ей пользоваться?
Ответить

14 ноября 2018 в 00:51
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
3 недели на изготовлене карты изображение
Отвык я уже от такого изображение

----------


В месяц выпуска карты кэшбек 3% без условий.
Они просто стараются, чтобы меньше осталось дней пользоваться картой в месяц её выпуска.
Ответить

14 ноября 2018 в 10:04
----------
Цитата

Rimid пишет:
Никаких смс не будет.
Нужно звонить. Мне сделали за неделю.

----------
Позвонил на 8-800. Оказалось карта уже в отделени :D Тоже, получается, уложились в неделю.

----------
Цитата

night-elf пишет:
Жаль, что по приглашению нельзя выбрать тип платежной системы у карты.

----------
Заказывал карту по приглашению. Платежную систему выбрать не предлагали. Выдали МС.
Ответить

14 ноября 2018 в 10:53
----------
Цитата

Rimid пишет:
Тоже заказал себе Opencard через сайт.
При оформлении выбирал MC, но в заявке фигурировала почему-то Visa.
Visa в итоге и заказалась, судя по отображению в ИБ. изображение

Позвонил на ГЛ поменять на MC. Ответили, что нельзя.
Тогда попытался заказать допку MC, но оказалось, что, во-первых, допку можно заказать только после получения основной, а во-вторых, допки могут быть только той же платёжной системы, что и основная карта.
Ну и напоследок, отменить заявку можно только в офисе. изображение


Таким образом из-за глюков на сайте, лучше оформляться сразу в отделении либо по телефону.

----------

Тоже пытался заказать через сайт.
Сначала по ссылке друга - сайт не дал выбрать платежную систему вообще.
Потом с главной страницы сайта - выбрал МИР, но на этапе подтверждения фигурировала почему-то VISA.

Оформил черз ГЛ, заверили что МИР. Посмотрим что привезут.
Ответить

14 ноября 2018 в 13:19
----------
Цитата

green tea пишет:
1. Где видно, что карта подключена к программе лояльности?

----------

В ИБ и МП должен появиться раздел "Openbonus". Если Вы его видите, значит подключены.
----------
Цитата

green tea пишет:
2. Курьер отправил реферальную ссылку, где ее можно увидеть и как ей пользоваться?

----------

Видимо, курьер Вам отправил свою реферальную ссылку :D
Насколько я знаю, реферальную ссылку Вы должны оформить самостоятельно вот здесь: https://mgm.open.ru/
Регистрация в реферальной программе производится по номеру телефона, привязанного к Вам в Банке.
Ответить

14 ноября 2018 в 13:30
ЛОЛ, в открывашке настолько бракоделы что вместе с ответом на претензию оставленную на сайте переслали часть своей служебной переписки 8) :D :omg: :omg:

Там ещё и орфография не очень... Понаберут после колледжа :D

Говорят что их лучшие специалисты уже занимаются прикручиванием возможности выбора ПС к оформлению по ссылке друга. Поздно! :wall:
Ответить

14 ноября 2018 в 14:11
К оплате услуг в интернет банке и МП относятся ВСЕ предложенные платежи, в том числе оплата мобильной связи, яндекс денег?
Ответить

14 ноября 2018 в 16:34
В приветственный период накопил баллы, для полной компенсации баллов совершил платеж за коммуналку на сайте поставщика услуг (так делал в рокетбанке и проблем с компенсацией не было), в открытии все по другому, оплата за коммуналку в итоге проведена как платеж и как в следствии не подлежит к компенсации. Данных условий не нашел в описании тарифа. Имейте в виду. К компенсации подлежат только покупки в торговых точках.

Так как в описании тарифа не нашел данных условий запросил официальный ответ о причинах невозможности компенсации балов по коммуналке.
Ответить

14 ноября 2018 в 16:51
----------
Цитата

mustafin_kzn пишет:
В приветственный период накопил баллы, для полной компенсации баллов совершил платеж за коммуналку на сайте поставщика услуг (так делал в рокетбанке и проблем с компенсацией не было), в открытии все по другому, оплата за коммуналку в итоге проведена как платеж и как в следствии не подлежит к компенсации. Данных условий не нашел в описании тарифа. Имейте в виду. К компенсации подлежат только покупки в торговых точках.

Так как в описании тарифа не нашел данных условий запросил официальный ответ о причинах невозможности компенсации балов по коммуналке X

----------

Тут всё просто.
Оплата коммуналки (mcc 4900) не бонусируется, и, разумеется, её нельзя компенсировать.
Ответить

15 ноября 2018 в 12:23
----------
Цитата

Покупки должны обработаться для учёта.
Оплата мобильной связи не бонусируется.

----------

Да бог с ними, с бонусами. Есть несколько карт с правилами типа "совершите N покупок на M рублей для того-то и сего-то", и для меня лично самое простое - это пополнить счет в Мегафоне, особенно если конец периода близок, а задницу от стула отрывать не хочется. По крайней мере у Тинькоффа и ХКБ это прокатывает - пополнения счета считаются покупками с mcc 4814. Это же действие в "Открытии" не засчиталось как "при совершении любой покупки от 1 рубля..." Не бежать же мне теперь в "Пятёрочку" за сникерсом
:)
И следующий вопрос будет опять же - будет ли оплата сотовой связи считаться платежом в интернет-банке для выполнения условия по +1 к Open-бонусу? Будет ли разница - инициирован платеж из личного кабинета Мегафона или из интернет-банка/мобильного приложения Открытия?
Ответить

15 ноября 2018 в 13:00
----------
Цитата

apxun пишет:
И следующий вопрос будет опять же - будет ли оплата сотовой связи считаться платежом в интернет-банке для выполнения условия по +1 к Open-бонусу? Будет ли разница - инициирован платеж из личного кабинета Мегафона или из интернет-банка/мобильного приложения?

----------

Для +1% к каше платёж на сумму более 1000 р. должен быть произведён именно из интернет-банка.
А вот подойдёт ли для этого оплата мобильной связи пока доподлинно неизвестно.
Однако в тарифах каких-либо исключений по этому поводу не прописано.
Ответить

15 ноября 2018 в 13:16
----------
Цитата

Rimid пишет:
Для +1% к каше платёж на сумму более 1000 р. должен быть произведён именно из интернет-банка.
А вот подойдёт ли для этого оплата мобильной связи пока доподлинно неизвестно.
Однако в тарифах каких-либо исключений по этому поводу не прописано.

----------

Давайте я поточнее сформулирую: 1000 рублей - это по тарифам должна быть сумма платежей. А то вы не совсем корректно выразились. У того же Мегафона бывают акции типа "пополни на 200 рублей и получи..." - так вот можно несколькими такими акциями в месяц набрать тысячу. Если же оплата мобильной связи не будет входить в пользование интернет-банком - то я даже не представляю что еще мне на 1000 оплачивать там
:)
Ответить

19 ноября 2018 в 10:11
----------
Цитата

mustafin_kzn пишет:
В приветственный период накопил баллы, для полной компенсации баллов совершил платеж за коммуналку на сайте поставщика услуг (так делал в рокетбанке и проблем с компенсацией не было), в открытии все по другому, оплата за коммуналку в итоге проведена как платеж и как в следствии не подлежит к компенсации. Данных условий не нашел в описании тарифа. Имейте в виду. К компенсации подлежат только покупки в торговых точках.

Так как в описании тарифа не нашел данных условий запросил официальный ответ о причинах невозможности компенсации балов по коммуналке.

----------


Получил ответ на обращение, баллы компенсировал другой покупкой. 237 балов остались на счете до лучших времен :shuffle:

В ответ на Ваше обращение от 13.11.2018г. Публичное акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (далее – Банк) сообщает следующее.

Согласно п. 28.4 Правил предоставления и использования банковских расчетных карт ПАО «Банк «Финансовая Корпорация Открытие» для физических лиц, (далее – Правила), Программа «Opencard» (далее по тексту настоящего раздела – Программа) – бонусная накопительная программа, реализуемая Банком для Клиентов - Держателей Карты «Opencard».

Согласно п. 28.5 Правил, Openbonus начисляются Клиенту по Операциям по оплате Товаров (с учетом исключений, указанных в Тарифах), совершенным с использованием Карты «Opencard» в Торгово-сервисных предприятиях, которые были отражены на СКС в календарном месяце. Расчет количества накопленных Openbonus осуществляется Банком в соответствии с Тарифами. Отражение Openbonus, накопленных за календарный месяц, на Бонусном счете производится Банком не позднее 10 (десятого) рабочего дня следующего календарного месяца. Количество накопленных за календарный месяц Openbonus не может превышать максимальной суммы, установленной Тарифами.

Согласно п. 28.6 Правил, в случае если на СКС отражена операция возврата по ранее совершенной операции, Openbonus, начисленные на ее сумму, уменьшают количество накопленных Openbonus.

Обращаем Ваше внимание, что согласно примечанию 4, раздела 3 сборника тарифов ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» по банковским картам для физических лиц (далее – Тарифы), в случае безналичной оплаты товаров и услуг банковской картой на Бонусный счет Клиента начисляются бонусные единицы Openbonus.

Согласно примечанию 5, раздела 3 Тарифов, Бонусные единицы Openbonus можно использовать для получения компенсации 100% стоимости любой покупки, совершенной по основной карте Opencard, отраженной в выписке в ИБ/МБ*. Сумма покупки должна быть больше 3000 рублей и быть меньше или равна балансу бонусных единиц Openbonus на Бонусном счете. Компенсация по покупке должна быть совершена не позднее 30 дней с даты отражения операции списания в выписке по счету .Если сумма покупки удовлетворяет этим условиям, клиент может получить по ней компенсацию в размере 100%, в этом случае с Бонусного счета будут списаны бонусные единицы Openbonus в размере равному сумме компесации из расчета 1 бонусная единица Openbonus = 1 Рублю РФ.

POS-оборот это сумма покупок безналичной оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях.

Согласно п. 28.8 Правил, расходование накопленных Openbonus осуществляется Клиентом для получения компенсации по совершенным Операциям. Получение компенсации по совершенной Операции за счет накопленных Openbonus осуществляется на 100 % от суммы Операции. Список Операций, доступных для получения по ним компенсации, размещается в Мобильном Банке, «Открытие Online». В список Операций, доступных для получения по ним компенсации, включаются Операции, соответствующие всем перечисленным критериям:

• операция является операцией по оплате Товаров, совершенной с использованием Карты «Opencard» в Торгово-сервисном предприятии;

• сумма операции отражена на СКС;

• сумма операции больше или равна 3000 (три тысячи) рублей Российской Федерации;

• сумма операции не превышает текущий баланс Бонусного счета.

По результатам проведенной проверки установлено, что 09.11.2018г. Вами с использованием карты, оформленной на Ваше имя в рамках тарифа «Opencard», была совершена расходная операция оплаты услуг в «USLUGI TATARSTAN RU/KAZAN/RUS». По операции в Банк поступила расчетная информация с кодом операций (МСС) № 4900 (Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода), в связи с чем Openbonus по операции не был начислен, а также операция недоступна для компенсации.

Доводим до Вашего сведения, что указанный код классификации торговых предприятий по типу деятельности - МСС, присваивается банком, обслуживающим торговые точки. Банк не несет ответственность за неверно указанный код МСС банками, участниками МПС, обслуживающими торговые точки.

Учитывая изложенное, действия Банка в полной мере правомерны, начисление Openbonus осуществляется согласно условиям договора и тарифам.

Актуальную информацию о действующих Тарифах, Вы можете узнать, позвонив по телефону бесплатной горячей линии Банка 8 (800) 700-78-77 или на сайте Банка в сети интернет www.open.ru.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»
Ответить

19 ноября 2018 в 14:41
Являюсь клиентом банка, есть карта банка, решил заказать Opencard. :o Заказал дебетовую карту на сайте банка, пришла СМС, ваша карта ожидает в отделении банка. В нашем городе курьерской доставки нет. В отделении банка, сотрудник банка начинает свой рассказ о необходимости установить мобильное приложение, отказываюсь, прошу просто выдать карту. Сотрудник банка предлагает пройти фотосессию. Интересуюсь, для каких целей. В ответ, ваше фото будут изучать сотрудники банка для принятия решения о выдаче карты :o . В виду недопонимания о обязательном фотографировании прошу пригласить руководителя, его нет, болеет. Направляют к старшему сотруднику. Старший сотрудник заявляет, распоряжение ЦБ о фотографировании всех клиентов получающих карту :shock&fall: . Без фотографии карту не получить. Параноя, или уже по всей стране? Покинул отделение без карты. :gramercy:
Ответить

19 ноября 2018 в 21:39
kuz"ma,
Биометрия-с.
Я думаю, введут во всех банках повсеместно.

Partizan63,
Насчет "приведи друга".
Это только для новых клиентов банка или же акция в т.ч. распространяется на клиента банка, у которого уже есть, например, смарт-карта, и он хочет себе оформить еще opencard?
Ответить

19 ноября 2018 в 21:44
----------
Цитата

jk3 пишет:
Это только для новых клиентов банка или же акция в т.ч. распространяется на клиента банка, у которого уже есть, например, смарт-карта, и он хочет себе оформить еще opencard?

----------


Условия по ссылке
https://www.open.ru/storage/files/mgm_18.pdf?_ga=2.132069583.1134674128.1542652920-1770609757.1534920253
Ответить

19 ноября 2018 в 22:07
jk3, в данный момент внесение сведений в [censored] строго добровольное мероприятие.
Ответить

19 ноября 2018 в 23:07
Siniy_s,
Так я их прочитал, поэтому и возник вопрос.
Насколько я понял, друг -- это:
1) либо физ.лицо, у которого не было никаких отношений с банком до этого времени
2) либо клиент банка Открытие, у которого не было ни одной операции за период с 01.01.2017 года по 11.03.2018 года
Соответственно, т.к. у меня есть смарт-карта и по ней были транзакции, то я иду мимо этой акции.
Ответить

20 ноября 2018 в 02:56
В общем получил Opencard, платежная система МИР. Делюсь впечатлениями:

Сперва пытался заказать по ссылке друга - не даёт выбрать платежную систему.

Попытался заказать напрямую с Open.ru - выбрал МИР, ввел все данные, перехожу на страничку подтверждния информации - VISA :wall: и никак не исправить.

Ладно, позвонил на ГЛ, оформил через них. 13-го ноября оформил, 19-го забрал в офисе. То есть через 6 дней после подачи заявки. Мне никто не звонил, сам через 2gis нашел телефон отделения в своём городе, убедился что доставили, что именно МИР и поехал.

Карту мне выдавала и подписывала со мной документы одна Маринка, а фотографировала другая, уже после того как карту мне выдали. Впринципе можно было сорваться оттуда с картой но я не стал :D Заодно попросил её чтобы смс-уведомления отключила и кодовое слово поменяла (при оформлении на ГЛ специалистка в слове из 8 букв сделала 2 ошибки, что мне стало ясно из полученного заявления-анкеты. Целое поколение ЕГЭ уже выросло и нам с этим жить, к сожалению :D ).

Карта активируется через мобильное приложение, там же в офисе его скачал, ввел номер карты, пин, тут же эту карту пополнил через банкомат в офисе. Всё ok, никаких проблем. БИНБАНКу есть чему поучиться (в плане активации карт и их отображения в мобильном и интернет-банке сразу после оформления). Мобильное приложение на первый взгляд неплохое, вроде всё удобно. Не нашёл только сканирования QR-кодов квитанций за коммуналку, как у Тинькова - плохо искал? Если есть такой функционал, подскажите пожалуйста.

О десктопном интернет-банке я не могу сказать того же - какое-то жуткое нагромождение элементов, отвратительные шрифты, путанная навигация... И Бинбанк (особенно) и Тинькофф обходят Открывашку по этому параметру. + Несколько раз интернет-банк выдавал ошибку о невозможности подгрузить данные об активных картах.

Первая же попытка расплатиться картой МИР меня слегка обескуражила - она не прикладывается :o Надо вставлять и вводить ПИН - вот это ретро :)

Следующее что меня поразило - нельзя привязать карту другого банка :omg: Ни в ИБ, ни в мобильном приложении... Честно говоря я не думал что такое вообще возможно - даже на ГЛ позвонил. На ГЛ мне сказали что такого функционала у нас нет :)

Так как я клиент БИНа, мне очень интересно что будет после 1 января, когда БИН и Открывашка объединятся. Особенно интересно что будет с кэшбеком. Будет единый бонусный счет? Если так, то набрать минимальные 3 000 баллов для компенсации покупки станет довольно просто - 5% на интернет-покупки по бинбанковской карте и 2% по карте открывашки на всё. Но не факт что будет именно так.
Есть в этой ветке клиенты БИНа?
Ответить

20 ноября 2018 в 03:03
Кстати и значка PayPass нигде на карте нет. И терминал на приложенную карту никак не реагиовал. Совсем. Что это? Открывашка раздаёт карты МИР из каких-то очень старых запасов?

И ещё - моя Opencard МИР выглядит совсем не как Opencard представленный на сайте:

изображение

А как "Пенсионная карта", то есть так:

изображение

Но это Opencard - так говорит мобильное приложение и заявление-анкета.

И немного офф, пара наблюдений об офисе:
никаких электронных очередей нет, в отделении было сразу 2 человека взявших кредит в ТРАСТе, чья задолженность была передана в открывашку. Как я понял потерялись их платежи за крайний период, сделанные по реквизитам ТРАСТа. А в ТРАСТе на ГЛ уже не берут трубку. Не знаю что там у заемщиков ТРАСТА за проблемы, но может кому будет полезно.

Был один чебурек не русский, плохо говоривший по-русски, хотел взять справку о состоянии задолженности по кредиту. С Маринкой у него состоялся примерно такой диалог:
- Это ты на ГЛ претензию оставил!?? :evil:
- :notiam:
- да я знаю что ты :evil: :evil:

Представляю если б он на banki.ru в НР написал 8) :D

Справку ему пообещали в течении 7 дней сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть