Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

20 декабря 2018 в 11:23
----------
Цитата

Чабрец пишет:
И изготовливают еще 9 дней

----------

----------
Цитата

Чабрец пишет:
Не нужно свое предположение выдавать за факт). Это то, что озвучивают и на горячей линии, и при заявке на карту.

----------

Вам что-то где-то там озвучили, а мне карту выдали за 6 дней и я ей владею 8)
----------
Цитата

Чабрец пишет:
есть.

----------
.
Спасибо за развернутый ответ.
----------
Цитата

Чабрец пишет:
И почему безапелляционных? Вы можете аппелировать без каких либо ограничений, на то и форум.

----------

Потому что когда что-то предполагают - добавляют что-то типа "имхо", "я думаю", "вероятно", "скорее всего".
Ответить

20 декабря 2018 в 12:51
----------
Цитата

night-elf пишет:
Мне не начислили балы за оплату платной дороги М11 на 500р изображение

MCC 4784 оказывается у них в исключениях.

----------

А у меня покупка телефона за 40 тысяч на официальном сайте Самсунга прошла как "Телекоммуникации" с МСС-кодом 4812. В итоге, эта сумма не вошла в условия бесплатного обслуживания, по ней не начислится кэшбэк, а в банке говорят только: "Мы ничего не можем с этим сделать, торговая точка имеет право зарегистрироваться с любым кодом". После Тинькова банк Открытие кажется каким-то странным с наплевательским отношением. Пользуюсь Opencard premium уже три месяца, и уже есть желание подобрать другой банк.
Ответить

20 декабря 2018 в 13:01
----------
Цитата

renatla пишет:
банк Открытие кажется каким-то странным

----------
Хорошо подмечено.
Ответить

20 декабря 2018 в 13:18
Как вы наверное все уже знаете - последние версии мобильного приложения открывашки умеют отображать доступный лимит бесплатных переводов на карты сторонних банков (в МП тыкаем в карту -> свайп вправо).

Вчера сделал безкомиссионное (как я считал) C2C выталкивание на карту БИНБАНКа и с удивлением обнаружил что доступный лимит уменьшился на размер перевода 8)
Написал поддержке в чате - цитирую ответ: "Перевод на карту БинБанка должен осуществляться без комиссии, но он пойдет в учет тех 20 000 рублей". :omg: :omg:

----------
Цитата

renatla пишет:
банк Открытие кажется каким-то странным

----------
Ответить

20 декабря 2018 в 13:23
----------
Цитата

renatla пишет:
А у меня покупка телефона за 40 тысяч на официальном сайте Самсунга прошла как "Телекоммуникации" с МСС-кодом 4812. В итоге, эта сумма не вошла в условия бесплатного обслуживания, по ней не начислится кэшбэк, а в банке говорят только: "Мы ничего не можем с этим сделать, торговая точка имеет право зарегистрироваться с любым кодом". После Тинькова банк Открытие кажется каким-то странным с наплевательским отношением. Пользуюсь Opencard premium уже три месяца, и уже есть желание подобрать другой банк.

----------


А что сказать-то хотели? 4812 - стандартный код продажи телекоммуникационного оборудования (в т.ч. телефонов), т.е. в данном случае даже нарушения кодировки нет.
Банк абсолютно корректно в соответствии с тарифами (которые настоятельно рекомендуется читать) квалифицировал операцию.

Что Открытие - плохое, а Тиньков хороший? Так пользуйтесь Тиньковым, кто заставляет кушать кактус?
Ответить

20 декабря 2018 в 14:34
----------
Цитата

bekd пишет:
А что сказать-то хотели?

----------

Наверное хотели сказать что тинькофф по обращению в рамках программы лояльности может начислить кашу. :oops:

----------
Цитата

bekd пишет:
Что Открытие - плохое, а Тиньков хороший?

----------

Если сравнивать уровень техподдержки в этих двух организациях - разница между ними в несколько световых лет :D
Ответить

20 декабря 2018 в 15:02
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Наверное хотели сказать что тинькофф по обращению в рамках программы лояльности может начислить кашу. изображение


----------


Тинькофф крайне принципиален в этом вопросе, удавится из-за рубля, у меня сняли бакс за смски, хотя я их отключил сразу после получения карты.
Ответить

20 декабря 2018 в 15:33
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Наверное хотели сказать что тинькофф по обращению в рамках программы лояльности может начислить кашу. изображение

----------

Но ТРЕБОВАТЬ начислить КБ в отличном от тарифа порядке от банка при том, что даже мискодинга не было, весьма странно, не находите? И тем более жаловаться на абсолютно правомерный отказ по таким требованиям.
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Если сравнивать уровень техподдержки в этих двух организациях - разница между ними в несколько световых лет изображение

----------

Ну так повторюсь, добро пожаловать в Тиньков, зачем кушать кактус?
Если сравнивать кэшбэк в этих двух организациях, разница не менее существенная. И не в пользу Тинькова. А идеального во всех отношениях банка не будет, увы, таковы уж экономические реалии.
Ответить

20 декабря 2018 в 15:35
----------
Цитата

kronos_vano пишет:
Тинькофф крайне принципиален в этом вопросе, удавится из-за рубля, у меня сняли бакс за смски, хотя я их отключил сразу после получения карты.

----------
Услуга была подключена (хоть пять секунд) - по тарифу оплачивается. Имеют право.
Тем не менее, если пожалуетесь - 100% вернут комиссию. В отличие от сабжа.
Ответить

20 декабря 2018 в 15:41
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Если сравнивать уровень техподдержки в этих двух организациях - разница между ними в несколько световых лет

----------


Ну и кстати поспорил бы как минимум в некоторых аспектах. Маринки на ГЛ Тинькова ну ничем не лучше чем аналогичные в Открытии.
Ответить

20 декабря 2018 в 20:30
----------
Цитата

bekd пишет:
А что сказать-то хотели? 4812 - стандартный код продажи телекоммуникационного оборудования (в т.ч. телефонов), т.е. в данном случае даже нарушения кодировки нет.
Банк абсолютно корректно в соответствии с тарифами (которые настоятельно рекомендуется читать) квалифицировал операцию.

Что Открытие - плохое, а Тиньков хороший? Так пользуйтесь Тиньковым, кто заставляет кушать кактус? X

----------

МСС-код 4812 у Открытия в тарифе значится как "Оплата услуг", а не продажа телекоммуникационного оборудования, каким является на самом деле (здесь я действительно был не прав, и к Самсунгу претензий нет, приношу извинения). Вопрос тогда к Открытию: почему данный код заявлен как оплата услуг, а не продажа оборудования? В мобильном банке он вообще отображается как "Платежи".
Тарифы я читаю, но в данном случае не проверял каждый МСС-код на соответствие заявленному в тарифе. Если б написали, что покупка телефона не считается покупкой и не влияет на условия бесплатного обслуживания, то тогда претензий не было бы.
У Тинькова я сталкивался с тем, что, например, Воронцовские бани прошли с кодом "Сервис", но после отправки в чат банка скана чека кэшбэк начислили, даже несмотря на то, что формально имели право отказать. Зато своими действиями повысили лояльность клиента. Логическая цель ограничений, если я правильно понимаю — не давать кэшбэк за платежи и переводы, чтобы исключить прогон денег по кругу с получением выгоды.
Я не говорил, что Открытие однозначно плохое, а Тиньков хороший. Везде есть и плюсы, и минусы. Я довольно долго пользовался Тиньковым и продолжаю им пользоваться. Просто когда после него попробовал Открытие, то несколько удивился уровню сервиса и возможностям.
Примеры. После смены телефона я не мог зарегистрировать карту в SamsungPay, от Открытия приходила СМС, что я не могу этого сделать. В поддержке посоветовали сходить до банкомата проверить сим-карту. В итоге, на следующий день всё привязалось без похода в банкомат. При заказе карты мне сказали, что можно заказать только Визу, в итоге потом оказалось, что меня неправильно проинформировали и Мастеркард тоже можно, но для этого придётся закрыть Визу. Нет выписки по начислениям кэшбэков, нет возможности выставить лимиты по карте, моего провайдера уже третий месяц добавляют в раздел оплаты. Из плюсов: относительно доступные премиальные карты с хорошими условиями по LoungeKey и достаточно честные 2% кэшбэка при выполнении простых условий, только ради этого и брал.
Ответить

20 декабря 2018 в 20:48
----------
Цитата

renatla пишет:
У Тинькова я сталкивался с тем, что, например, Воронцовские бани прошли с кодом "Сервис", но после отправки в чат банка скана чека кэшбэк начислили.

----------


поэтому в ТБ и кб вокруг 1% на все, а не 3-4% как в Открытии. Все эти "пошли навстречу" в ТБ уже включены в расходные бюджеты (маркетинговые в частности). И пока будут "идти навстречу" - так и будет 1% деньгами на все (5% - это лотерея с известным исходом).

Вам правильно выше сказали - не стоит требовать от банка того, чего он и не должен делать( Увы, 4812 сейчас во многих банках - "плохой" mcc код и за него ничего не будет (по понятным причинам, спасибо хоббистам)
Ответить

21 декабря 2018 в 11:03
После проводки операции видно сколько баллов за неё начислят !? Или ждать общего налива
Ответить

21 декабря 2018 в 11:07
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
После проводки операции видно сколько баллов за неё начислят !? Или ждать общего налива X

----------

Ждать. Это не тревел.
Ответить

21 декабря 2018 в 17:19
После долгого выяснения нюансов "Моей копилки" на горячей линии, все же удалось выянить окончательно - для начисления процентов на среднемесячный остаток, надо обнулять счет 1 числа месяца, а 2го числа зачислять деньги обратно.

На практике - так ли это?
Ответить

21 декабря 2018 в 18:51
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Да, совершили.

Любая операция движения по счету считается тратой.

Я неправильно выразился, пытаясь сказать в одном слове.

месяц 3% начинается с первого движения средств по счету.

----------



Заказал карту в конце сентября,получил в начале октября.Разочарованный тем что 3% считается месяцем заказа расстроился.И не стал пополнять.Хотел вообще закрыть.

Но сложились обстоятельства,рискнул,пополнил в начале ноября,по с2с,после проводки дня через 2 списали 500р в минус.Пополнил,пользовался.Вернули баллами 500 списанных рублей и 3% за покуки.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:52
Youf7, обнулить счёт в день выплаты процентов, затем закинуть на счёт первого числа или как пишут открыть вторую накопилку и первого числа перекидывать между ними.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:56
По правилам акция Приведи друга действует только до 31.12.2018, как думаете будет продлеваться акция? Если не ошибаюсь по смарт карте продлевалось.
Ответить

22 декабря 2018 в 00:30
хм. мне маринк в чате только что сказал, что долларовые покупки по рублевым картам проводятся аж по цб шному курсу. врут небось, но кто-нибудь недавно пробовал что-нибудь покупать так? а то я сейчас планирую неплохо закупиться..

а вот кстати о птичках, у них раньше не видел , FAQ есть. исходя из которого, _безусловные_ три процента можно получить только один месяц в жизни, даже если дозаказывать кредитную и премиум карты
Ответить

22 декабря 2018 в 01:22
----------
Цитата

renatla пишет:
МСС-код 4812 у Открытия в тарифе значится как "Оплата услуг", а не продажа

----------
По-моему мне начисляют КБ за оплату через ИБ услуг с кодом 4812.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть