Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

11 февраля 2019 в 21:06
----------
Цитата

jetf пишет:
Пытался добиться от поддержки ответа, буду ли я считаться новым клиентом Открытия (с точки зрения получения бонуса по приглашению), если я клиент Бина. Ответа нет.

----------


Мне присылали ответ на этот вопрос "Для участия в акции "Приведи друга" другом клиента должен быть не держатель карты на дату проведения акции или держатель карты, не совершивший транзакций с 01.01.2017 по 11.03.2018. Продукты экс-Бинбанка не учитываются."
За достоверность естественно не поручусь.
Сам банк не перестает удивлять. В приложении открытия перевести с Биновских счетов нельзя. С карт можно, но сделанный утром перевод до сих захолдирован и помечен как c2c, хотя был сделан в приложении без всяких вводов реквизитов и подтверждения операции. Ну и по скорости это ни разу не внутрибанковский перевод.
Ответить

11 февраля 2019 в 21:21
----------
Цитата

Rimid пишет:

Не обновили ещё, но файл интересный X

----------

Из него следует, что баланс в рублях по валютным картам для учёта выполнения условий будет рассчитываться всё-таки по курсу ЦБ, что логично.
В то же время баланс в интернет-банке отображается по курсу покупки банка (меняется постоянно в зависимости от ситуации на рынке).

Также ещё интересно, что покупки в валюте для расчёта каши будут конвертироваться в рубли по курсу ЦБ на дату авторизации.
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2019 в 21:22
----------
Цитата

hjackr пишет:
c 01.02 можно

----------

А какие есть варианты максимально выгодно оформить валютки? Если рублевую оформлял по Приведи друга, валютные так оформить уже не получится? И валютные только в отделении заказывать или можно в чате/колл-центре?
Ответить

11 февраля 2019 в 21:35
----------
Цитата

So Good пишет:
Тут четко говорится

----------


Ещё интересный момент. А ведь Маринка в чате мне утверждала, что любые транзакции в разделе «Платежи» учитываются в >1000р для получения +1% кешбека, и электронные деньги тоже, я специально уточнил.

изображение
Ответить

11 февраля 2019 в 21:41
----------
Цитата

So Good пишет:
А какие есть варианты максимально выгодно оформить валютки? Если рублевую оформлял по Приведи друга, валютные так оформить уже не получится? И валютные только в отделении заказывать или можно в чате/колл-центре? X

----------

валютную вообще по приведи не оформить даже первую. на момент валютки только в отделении, здесь вам не тинек. они работают над заказом через сайт, но когда родят науке неизвестно.
Ответить

11 февраля 2019 в 23:36
----------
Цитата

hjackr пишет:
на момент валютки только в отделении, здесь вам не тинек. они работают над заказом через сайт, но когда родят науке неизвестно.

----------
Оформил валютку по телефону с доставкой, нет проблем.
Ответить

12 февраля 2019 в 12:33
Подскажите пожалуйста, тем кто открывал карту SmartCard в 2017 году и в том же году закрывал, не положен бонус по акции "Приведи друга" если меня пригласили ?
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 13:49
----------
Цитата

#SaWeR# пишет:
Подскажите пожалуйста, тем кто открывал карту SmartCard в 2017 году и в том же году закрывал, не положен бонус по акции "Приведи друга" если меня пригласили ?

----------


1.1.10. Друг Клиента – не Держатель карты на дату проведения акции (с 12 марта 2018 г по 31 марта 2019 г), или Держатель
карты, не совершивший транзакций с 01.01.2017 года до даты оформления карты по акции
«Приведи друга» , дееспособное физическое лицо, старше 18 лет, которое выполнило
условия Акции согласно п. 2 настоящих Правил.


То есть, только в том случае, если Вы по Смарт Карте не совершили ни одной транзакции.
Ответить

12 февраля 2019 в 14:19
----------
Цитата

Deеp пишет:
1.1.10. Друг Клиента – не Держатель карты на дату проведения акции (с 12 марта 2018 г по 31 марта 2019 г), или Держатель
карты, не совершивший транзакций с 01.01.2017 года до даты оформления карты по акции
«Приведи друга» , дееспособное физическое лицо, старше 18 лет, которое выполнило
условия Акции согласно п. 2 настоящих Правил.


То есть, только в том случае, если Вы по Смарт Карте не совершили ни одной транзакции.

----------


Да, но если карта была закрыта то он подпадает под условие "Друг Клиента – не Держатель карты на дату проведения акции (с 12 марта 2018 г по 31 марта 2019 г)".
Как трактует банк - не знаю
Ответить

12 февраля 2019 в 14:32
----------
Цитата

Deеp пишет:
То есть, только в том случае, если Вы по Смарт Карте не совершили ни одной транзакции.

----------


Совершал транзакции и закрыл карту в 2017 году. Но как правильно подметил advisor81:

подпадает под условие "Друг Клиента – не Держатель карты на дату проведения акции (с 12 марта 2018 г по 31 марта 2019 г)".

Банк отказал в выплате бонуса в 500 рублей, сославшись на то, что были траты в 2017 году по Смарт Карте.
Но на момент проведения акции эта карта была уже закрыта и я почему то был уверен, что банк не будет учитывать по ней транзакции.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией или я один такой ?
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 15:47
#SaWeR#,
попробуйте в НР написать. Некоторым удавалось добиться выплаты.
Ответить

Аватар
13 февраля 2019 в 04:55
К вопросу стягивания с Открывашкиных МИРов. В соседней ветке подсмотрела, что по словам ГЛ, с МИРа можно тянуть только МИРом.
Ранее безуспешно пыталась вытянуть Билайном, Тиньком, Космосом и Рокетом. MirAccept срабатывает, Открытие присылает код, но на последнем этапе идет отказ, приходит смс «операция не разрешена».
Решила проверить теорию ГЛ. И, о чудо, МИР РСХБ вытянул без проблем.
Ответить

13 февраля 2019 в 06:49
Что-то ни одна доступная покупка не компенсируется...

UPDATE: Заработало!
Лучше до 08:00 (мск) компенсацией не заниматься.
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2019 в 20:51
----------
Цитата

jetf пишет:
Пытался добиться от поддержки ответа, буду ли я считаться новым клиентом Открытия (с точки зрения получения бонуса по приглашению), если я клиент Бина. Ответа нет. Более того, поддержка не имеет ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ проверить, оформлена ли моя опенкарта по приглашению!

----------

Владел кредиткой бина в момент оформления опенкард, всё прокатило, бонус получен.

Даже более того - оформить по ссылке друга у меня не получилось, ибо тогда не был реализован выбор ПС. Так что оформление я завершал по звонку на ГЛ. Тем не менее бонус был начислен, что меня изрядно удивило.
Ответить

13 февраля 2019 в 21:02
----------
Цитата

Deеp пишет:
К вопросу стягивания с Открывашкиных МИРов. В соседней ветке подсмотрела, что по словам ГЛ, с МИРа можно тянуть только МИРом.
Ранее безуспешно пыталась вытянуть Билайном, Тиньком, Космосом и Рокетом. MirAccept срабатывает, Открытие присылает код, но на последнем этапе идет отказ, приходит смс «операция не разрешена».
Решила проверить теорию ГЛ. И, о чудо, МИР РСХБ вытянул без проблем.

----------

Писал тут уже как-то...
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Сперва Маринка на ГЛ сказала мне что это ограничение ПС МИР.
Я стал искать более квалифицированную Маринку в чате приложения. Эта тоже оказалась неквалифицированной, но претензию составила. Тоже рассказывала что это ограничения карт МИР. Я говорю - сейчас не 2016 год. А она говорит - я мол говорю как есть. Извини говорю, но всё не так изображение


Через день-два пришла смс-ка с ответом на претензию - и опять-25, мол ограничения НСПК МИР.
Тогда я вновь позвонил на ГЛ и сказал что хочу переоткрыть претензию, так как ответ меня не устроил абсолютно.
И после этого мне перезвонил какой-то чел из открывашки, который признал что у них (Открытия) технические проблемы с картами МИР. Они что-то допиливают, но пока не допилили.

В общем ждите.

Кстати, daa1983, Ваша Opencard МИР выглядит так же? И тоже без функции бесконтактной оплаты?

изображение

----------

Стягивание с мир на мир мне нечем проверить.
Хоть бы кто ответил про наличие бесконтактной оплаты в Opencard МИР...
Ответить

Аватар
13 февраля 2019 в 22:06
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Писал тут уже как-то...

----------
Ваше сообщение я, конечно, читала. Но в нем нет ни слова, что данная проблема решается наличием другого МИРа , умеющего бесплатно тянуть. К счастью, в моей коллекции такая карта оказалась. Возможно, кому-то пригодится.
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Хоть бы кто ответил про наличие бесконтактной оплаты в Opencard МИР...

----------

А что тут отвечать.. Всё плохо.) Для OpenCard МИР на данный момент используются болванки Пенсионных карт, в них нет бесконтакта. Видимо, спрос на данную ПС минимален настолько, что они даже не озадачились выпуском отдельной партии карт с соответствующим дизайном и функционалом. У сестры точно такая же карта, как у Вас, получала в январе. Кстати, сегодня прислали приглашение пройти опрос по продуктам банка, прошла. По ходу опроса дважды возмутилась отсутствием бесконтакта у карт МИР, возмутитесь и Вы, может быть нас услышат.

Upd. Как альтернатива. Карты МИР вяжутся к Samsung Pay.
Ответить

14 февраля 2019 в 04:30
----------
Цитата

Deеp пишет:
По ходу опроса дважды возмутилась отсутствием бесконтакта у карт МИР, возмутитесь и Вы, может быть нас услышат.

----------

Да, поступил так же как и Вы)
С опроса прифигел, там если подробно отвечать - то это минут на 20, я считаю банк за такое должен платить :D
Ответить

14 февраля 2019 в 13:33
Кто-нибудь пробовал работать с картой через бесконтактные устройства, установленные на банкоматах?
Я пробовал на двух банкоматах, установленных в офисе. При поднесении карты с paypass на одном банкомате устройство никак не реагировало, на втором издавало писк. Paypass же на карте должен функционировать, если я предварительно активировал карту и пополнял ее контактным способом в банкомате? :oops:
Ответить

14 февраля 2019 в 14:45
----------
Цитата

Alexart пишет:
Paypass же на карте должен функционировать

----------

Так на карте он прекрасно функционирует.
И в банкомате сбера она тоже работает безконтактно.
Это просто открывашка ещё не реализовала данный функционал в банкоматах.На некоторых так и напичано рядом с "приемником" что данная функция появится скоро.А вот как скоро это произойдёт-ХЗ.
Ответить

14 февраля 2019 в 15:55
На Opencard - конвертация баллов доступна по списанию или можно по авторизации?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть