Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
957
Комментарии
99+

6 июня 2019 в 12:08
В чате общался о проблеме, составили претензию будут решать до 7дней
Ответить

6 июня 2019 в 12:15
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Upd. При нажатии на значок опенбонусов в ИБ у меня вообще ничего не происходит изображение
Бонусов пока не было - только в мае получил карты.

----------


Уточню, не на значок, а на цифры возле него - в Вашем случае видимо 0,00.
Сейчас у себя зашел, все работает - выдает инфу об активированной и возможных категориях с кнопками активации.
Ответить

6 июня 2019 в 12:39
----------
Цитата

bekd пишет:
Уточню, не на значок, а на цифры возле него - в Вашем случае видимо 0,00.

----------

Спасибо всё заработало, после активации бонусной программы через ИБ , теперь и в приложении всё работает. Маринки в чате тупят, аж 3 штуки не могли решить ничего.
Ответить

6 июня 2019 в 12:48
В мб выбор бонусной программы тоже работает
Ответить

6 июня 2019 в 12:56
Да выбирает, они что-то толь что сделали с прилодением, оно у меня слетело и потребовало снова регистрацию, версия не изменилась 2,30
Ответить

6 июня 2019 в 13:58
Наверное пока никто не сможет мне точно сказать, но вдруг :)
Необходимо 2 карты (Мир и МС) по тарифу опенкард и категория АЗС и Транспорт на июль месяц.
Если открыть вклад в конце июня и получить к вкладу 2 карты (Мир и МС) - и сразу закрыть вклад и активировать карты, то 11% будут только до конца июня - в пролёте с кэшбэком на июль. Если их не активировать (а так можно - при открытии вклада не активировать карты, а активировать их 1 июля), то по умолчанию с 1 июля будет 3% на всё и я смогу сменить категорию на АЗС и Транспорт, но она будет с 1 августа - опять в пролете.
Как сделать так чтобы в июле весь месяц был 11% кэшбэк на категорию АЗС и Транспорт? Или это не реально?
Ответить

6 июня 2019 в 14:40
----------
Цитата

Yazzz пишет:
Как сделать так чтобы в июле весь месяц был 11% кэшбэк на категорию АЗС и Транспорт?

----------

Выполните в июле 3 условия - будет 11% :)
Ваш КО.
Ответить

6 июня 2019 в 14:49
----------
Цитата

Yazzz пишет:
Если открыть вклад в конце июня и получить к вкладу 2 карты (Мир и МС)

----------

Не получится так. Ко вкладу открывают только одну карту - неименную мастеркард (ПБ отписывался что можно и Visa, но пользователи жаловались, что визу получить нереально; а Мир вообще мимо). Кроме того рублевую карту открывают только одну.
Единственный вариант взять кредитку Мастер и дебетовку Мир (но ко вкладу ее получить не получится).
А что мешает в июле активировать (активация выполняется самостоятельно в ИБ/МБ) и иметь КБ 11% на требуемые АЗС?
Ответить

6 июня 2019 в 17:10
----------
Цитата

bekd пишет:
Единственный вариант взять кредитку Мастер и дебетовку Мир (но ко вкладу ее получить не получится).
А что мешает в июле активировать (активация выполняется самостоятельно в ИБ/МБ) и иметь КБ 11% на требуемые АЗС?

----------


То есть к вкладу дебетовую Мир не получить?
По умолчанию установлена категория 3% на всё. Если в июле активировать в ИБ/МБ, то при смене категории на АЗС она начнёт действовать только с 1 августа - выше вроде выкладывали скрин.
Осталось узнать последний нюанс - если сделать карту, но не активировать её в МБ/ИБ, доступна ли смена категории КБ Все (3%) на КБ АЗС (11%)?
Ответить

6 июня 2019 в 18:18
Тарифы хотябы вдумчиво читали?Активация карты и первая операция вещи разные.
Получаем дебет,держим на полке после активации хоть пол-года.После движухи денег(а это возможно лишь после пополнения) спишут 500р.Либо не спишут(если карта ко вкладу).
И все операции покупок будет 3%,но которые пройдут по счёту в месяце активации.
Ответить

6 июня 2019 в 18:25
Подскажите, может кто уже сталкивался.
Opencard уже есть. В связи с продлением акции АЗСGo появилось желание оформить Opencard МИР.
Я так понял ее оформить можно только как допку к первой. Будет ли на нее распространяться возврат комиссии в виде баллов?
И второй вопрос - если выполнить два условия для 5% (платеж в ИБ и остаток), но не выполнить условие 5000 покупок в месяц, КБ будет 10% или не будет ничего?
Ответить

6 июня 2019 в 18:29
----------
Цитата

Yazzz пишет:
То есть к вкладу дебетовую Мир не получить?

----------

Увы. Во всяком случае так здесь ответил представитель банка - только виза и мастеркард.
Ответить

6 июня 2019 в 18:37
"3% за всё".
Друг забыл дать ссылку на примечание
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2019 в 18:44
Где вообще на их сайте лежат документы со списком MCC-кодов к каждой категории и полными правилами программы?
Ответить

6 июня 2019 в 18:57
"Примечание"
Тариф
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2019 в 19:10
----------
Цитата

Открытие ФК
----------


Добрый день, очень хотел оформить эту карту. Сейчас тоже хочу, но уже поменьше, т.к. после общения с 8800 700-78-77 осталось недоумение и остались вопросы. :|

Я, вообще, парень простой - вижу продукт банка, читаю тарифы, звоню на горячую линию и уточняю.

Звонил 3 июня, спросил об оформлении карты, на что мне указали по вопросам этой карты звонить после 8 мск, т.к. "оператор по карте" работает с 8, а эта линия (хотя номер указан на титульной странице) не для этого... Ну ок.

Звоню по этому телефону 4 июня (после 8, не дай боже, раньше). Сразу наученный предыдущим днём, объясняю интерес к карте. Оператор Александр соединяет со специалистом Юлией. В промежутке соединения некий робот заботливо напоминает, что, дескать, после оцените наше качество обслуживания.

Юля, как только я представился по имени, назвал город и сказал, что есть вопросы, сразу взяла быка за рога и потребовала, причём несколько раз за разговор, чтобы я назвал фамилию, имя, отчество, номер телефона... Я, конечно, прервал её, пока она не стала спрашивать у меня «решительно всё насчёт прошлой жизни, вплоть до того, когда и как болел скарлатиною».

«Я пока не ваш клиент - у меня просто есть вопросы»...
«Я должна вас зафиксировать»...
«Без фиксирования меня, вы не ответите по карте?»...
«Я должна!» «Чтобы продолжить разговор дайте ФИО и телефон».... И все это с такой экспрессией, нажимом. Юля точно саппортом у вас работает, а не дознавателем?

Меня это утомило. «Дяденька, я не настоящий сварщик, я маску просто нашёл»! Ответьте на мои вопросы, у меня уже желание почти пропало в тот момент. Вот, честно - в первый раз такой «доброжелательный» промоушн вижу. Или служба горячей линии банка Открытия служит не для консультаций потенциальных клиентов?

Вообщем, упросил я её ответить на несколько вопросов. Вопросы были простые и все по pdf-ке «тарифам на обслуживание Opencard» от 03.06.2019. Но лучше бы не упрашивал.

Постоянно чего-то у кого-то уточняла:
Какие комиссии за безналичное пополнение?
Что входит в бесплатное смс уведомление «пакет без смс об операции»?
Какой лимит безналичного пополнения счета? (почему-то уверенно заявила, что «20 тыс.», хотя я её поправил - это про две карты)
Лимит в 800 тыс., обозначенный в тарифе - это и есть дневной предел переводов? «Какие восемьсот тысяч?».

Самый сложный вопрос для Юли - при заграничной покупке в долларах, - какой будет курс конвертации рублей в доллары, когда прилетит запрос на списание валюты - долларов с рублёвой карты Opencard? (если бы момент списания настал именно сейчас, когда я с вами разговариваю). Она сказала, что «некий курс банка».

Я поинтересовался - на заглавной странице цифра «Курсы обмена наличных» - «Продажа» - «USD 66,15» (на 04.06.2019 10:11) - это оно?

«И я спросил у девочки: Твоё? Скажи, твоё?»
«Не моё» - сказала Юля. Она (напоминаю, - это горячая, очень горячая линия консультации неофитов Открытия) нервно сообщила, что соединит меня с отделом по конвертации валют. Где я получи сакральные ответы.

Многие вопросы, как понимаете, я и не стал задавать вашему специалисту. Очень грустно, что ваши работники не привлекают интересующегося продуктами, а сначала допрашивают его с пристрастием, выпытывая персональные данные, а потом не могут внятно ответить на простые вопросы (запись разговора, естественно, есть - могу предоставить).

Другой специалист был более дружелюбен. Мы мило побеседовали, и вроде, то ли я её убедил, то ли мы вместе согласились, что 66,15 руб/$ - это и есть курс конвертации банка Открытия. Кстати, мне посоветовали по курсам разговаривать с локальным офисом (они знают), хотя не они же формируют информацию на вашем сайте?

Вот такой, неоднозначный опыт беседы был. Желание уточнить некоторые моменты по карты и, возможно, её оформить ещё есть.

Поэтому, вопросы:

1.Где, в каком пространстве, я могу задать вопросы, чтобы мне однозначно и точно ответили?
2.8800 700-78-77 служит для целей консультации, ведь правда?
3.Зачем, чтобы задать вопросы общего характера, нужно сообщить ФИО и телефон? Справки, сканы, поручительства действующих членов Открытия для общения с поддержкой не надо?
4.Курс внизу на странице open.ru «Курс обмена в онлайне / продажа» для покупки с рублёвого счета валюты на валютный счёт в личном кабинете? (при условии заведении и того и другого).
5.Курс внизу на странице open.ru «Курс обмена наличных / продажа» (для упрощения - если покупка и списание будет в этот же момент) для конвертации рублей с рублёвой карты в доллары, если придет запрос на списание долларов?
6.Зачем вам такие Юли?
Ответить

6 июня 2019 в 19:12
Пару вопросов -
1.если 100т.р. на вкладе копилка - они считаются для третьего процента каши?
2. Если 100т.р. на карте бина - они считаются для третьего процента каши?
Ответить

6 июня 2019 в 19:37
korzh_yura, Нет и Нет
Ответить

6 июня 2019 в 19:39
Только что спросил у маринки в чате 2 вопроса
Здравствуйте, вопрос о программе лояльности друг. 1) 1 месяц как я понял будет 11% без выполнения условий? 2) для условия 100к на всех картах, реч идёт только о картах или будет учитываться вклад, скажем вклад "копилка" ?

Ответ маринки:
Благодарю за ожидание. Без выполнения условий 11% начисляется только в первый месяц после оформления карты, для выполнения условия среднемесячного остатка на 100 000 средства должны находиться непосредственно на счете карты.

Но это не точно, ибо брешут частенько.
Если действительно всё так печально то никакие 1.5к евро не покатят, нужно морозить именно рубли и именно на этой карте, это не выгодно.
Ответить

6 июня 2019 в 20:29
лимит в повышенной категории 11%=3000 баллов в мес?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть