Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

7 июня 2019 в 16:13
----------
Цитата

Алло пишет:
Когда можно менять категорию? На ГЛ сегодня сказали, что только до начала месяца. Сейчас, поскольку были сделаны покупки в общей категории, то менять нельзя, только к началу следующего месяца. А если к началу месяцы будут непроведенные покупки с предыдущего месяца, тогда как они будут считать?

----------

При изменении новые категории доступны со следующего месяца, и пока на практике только так.
КБ у Открытия по списанию. Поэтому почти наверняка будут считать по категории нового месяца.
Ответить

7 июня 2019 в 19:33
Подскажите, доступна ли частичная компенсация бонусных баллов (сумма баллов меньше суммы покупки)?
Ответить

7 июня 2019 в 20:11
dmitry86-nv, нет.
Ответить

8 июня 2019 в 09:29
Оплату жабы в мобильном банке можно будет компенсировать баллами?
Ответить

8 июня 2019 в 11:44
при возврат баллы в минус уходят?
Ответить

8 июня 2019 в 11:49
----------
Цитата

kazan7777 пишет:

при возврат баллы в минус уходят? X

----------

это как? :)
Ответить

8 июня 2019 в 13:04
Если есть две дебетовых opencard, то можно на одну выбрать категорию "АЗС и транспорт", а на другую "Кафе и рестораны"? А если ещё кредитка, то добавить туда "Аптеки и салоны красоты"? Что-то сомневаюсь, а проверить пока не могу - заказал пока только одну дебетовку.
Ответить

8 июня 2019 в 13:17
----------
Цитата

Kulech пишет:
Если есть две дебетовых opencard, то можно на одну выбрать категорию "АЗС и транспорт", а на другую "Кафе и рестораны"? А если ещё кредитка, то добавить туда "Аптеки и салоны красоты"? Что-то сомневаюсь, а проверить пока не могу - заказал пока только одну дебетовку.

----------

Миллионер что ли? Посчитай сколько тебе тратить надо будет, что бы набирать по каждой карте до 3000 фантиков, для их конвертации в рубли. Осознаешь что надо будет набирать 9000 фантиков?
Ответить

8 июня 2019 в 14:03
У меня и дебетовая, и кредитная карта. :drink: См. раздел "Вопросы и ответы"
----------
Цитата

Kulech пишет:
А если ещё кредитка, то добавить туда "Аптеки и салоны красоты"?

----------

Бонусный счёт единый и не привязан к карте. Пункт 20 из "Вопросы и ответы".
Кстати, вы уже сейчас можете видеть, что выбор категории делается в интернет-банке по нажатию на ссылку с суммой баллов без указания целевой карты. Также это происходит и при любом количестве карт.
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Осознаешь что надо будет набирать 9000 фантиков?

----------

Бонусный счёт единый и суммирует баллы всех карт, в том числе основных. Самый конец пункта 4 из раздела "Вопросы и ответы".
Соответственно, и условие в 3000 баллов наложено в целом на сумму баллов без разбиения по картам.
Ответить

8 июня 2019 в 14:12
----------
Цитата

ATSerg пишет:

это как? изображение

----------

элементарно, ватсон!
что то купил - какие то проблемы - вернул в магазин - они вернули деньги на карту.
бонусы до этого были зачислены, вопрос - что будет.
по логике - вычтут, даже если через месяц, а если были списаны - баланс уйдет в минус.
а как иначе то?? хотя в открытии лично я такого не проверял..
Ответить

8 июня 2019 в 14:38
----------
Цитата

Kulech пишет:
Если есть две дебетовых opencard, то можно на одну выбрать категорию "АЗС и транспорт", а на другую "Кафе и рестораны"? А если ещё кредитка, то добавить туда "Аптеки и салоны красоты"? Что-то сомневаюсь, а проверить пока не могу - заказал пока только одну дебетовку.

----------

Не получится. Уже попробовала. Категория подключается общая сразу для всех, карт, а при подключении второй категории, выбранная ранее сразу отменяется.
Ответить

10 июня 2019 в 09:48
А как можно компенсировать бонусные баллы? Баллов 3600, написано
Отсутствуют покупки для компенсации.
Какие должны быть для этого покупки?
Ответить

10 июня 2019 в 09:51
----------
Цитата

Алло пишет:
Какие должны быть для этого покупки?

----------

от 3000 до 3600
Ответить

10 июня 2019 в 10:08
Именно таких за прошлый месяц не было. Теперь за текущий месяц еще прибавится сколько-то баллов, например, 1000, будет 4600, какие покупки можно будет компенсировать, за какой период?
Крайне неудобный сервис. Теперь как-то подгонять нужно покупки?
Ответить

10 июня 2019 в 11:20
----------
Цитата

Алло пишет:
какие покупки можно будет компенсировать

----------
От 3000 до суммы балов.
Ответить

10 июня 2019 в 11:34
----------
Цитата

Алло пишет:
Именно таких за прошлый месяц не было. Теперь за текущий месяц еще прибавится сколько-то баллов, например, 1000, будет 4600, какие покупки можно будет компенсировать, за какой период?
Крайне неудобный сервис. Теперь как-то подгонять нужно покупки?

----------

Алло, для возмещения покупка должна удовлетворять условиям:
• Больше или равна 3 000 рублей или эквивалент в валюте
• Меньше или равна балансу Openbonus на Бонусном счете
• Покупка по основной карте
• Покупка не старше 30 дней
Ответить

10 июня 2019 в 13:07
Заказал карту на 06.06.19, привезли только сегодня (06.06.19 даже не позвонили), ну да ладно.
Мало того, что карта не запечатана (просто лежала в красивом конвертике), так еще и кодовое слово, указанное при формировании заявки, напечатано в заявлении-анкете (которая в 2-ух экземплярах)! Ни у одного Банка такого не встречал (курьер, по его признаю, тоже). Хорошо хоть пин-код я сам могу установить, а не получить напечатанным на бумажке.
Ответить

10 июня 2019 в 13:16
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Хорошо хоть пин-код я сам могу установить, а не получить напечатанным на бумажке.

----------

Пин-код без самой карты никакой ценности не представляет, в отличии от cvv кода, например.
Ответить

10 июня 2019 в 13:19
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Хорошо хоть пин-код я сам могу установить, а не получить напечатанным

----------

Да, это упущение банка. :yep:
Ответить

10 июня 2019 в 13:37
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Алло, для возмещения покупка должна удовлетворять условиям:

----------

Учитывая то, что в теме появился представитель Банка задам вопрос здесь ибо через поддержку вопрос не решается.
В банке-клиенте в разделе коммунальные платежи отсутствует поставщик услуг МосОблЕИРЦ, счёт 40702*0789 (г.Королёв М.о.)
За последние месяцы я уже 3 раза создавал заявки на добавление поставщика услуг и несколько раз писал в поддержку. Поставщик не добавлен до сих пор, в поддержке ответили, что "новый поставщик добавляется по возможности". Неужели так сложно за полгода добавить одного поставщика услуг?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть