Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

10 июня 2019 в 09:51
----------
Цитата

Алло пишет:
Какие должны быть для этого покупки?

----------

от 3000 до 3600
Ответить

10 июня 2019 в 10:08
Именно таких за прошлый месяц не было. Теперь за текущий месяц еще прибавится сколько-то баллов, например, 1000, будет 4600, какие покупки можно будет компенсировать, за какой период?
Крайне неудобный сервис. Теперь как-то подгонять нужно покупки?
Ответить

10 июня 2019 в 11:20
----------
Цитата

Алло пишет:
какие покупки можно будет компенсировать

----------
От 3000 до суммы балов.
Ответить

10 июня 2019 в 11:34
----------
Цитата

Алло пишет:
Именно таких за прошлый месяц не было. Теперь за текущий месяц еще прибавится сколько-то баллов, например, 1000, будет 4600, какие покупки можно будет компенсировать, за какой период?
Крайне неудобный сервис. Теперь как-то подгонять нужно покупки?

----------

Алло, для возмещения покупка должна удовлетворять условиям:
• Больше или равна 3 000 рублей или эквивалент в валюте
• Меньше или равна балансу Openbonus на Бонусном счете
• Покупка по основной карте
• Покупка не старше 30 дней
Ответить

10 июня 2019 в 13:07
Заказал карту на 06.06.19, привезли только сегодня (06.06.19 даже не позвонили), ну да ладно.
Мало того, что карта не запечатана (просто лежала в красивом конвертике), так еще и кодовое слово, указанное при формировании заявки, напечатано в заявлении-анкете (которая в 2-ух экземплярах)! Ни у одного Банка такого не встречал (курьер, по его признаю, тоже). Хорошо хоть пин-код я сам могу установить, а не получить напечатанным на бумажке.
Ответить

10 июня 2019 в 13:16
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Хорошо хоть пин-код я сам могу установить, а не получить напечатанным на бумажке.

----------

Пин-код без самой карты никакой ценности не представляет, в отличии от cvv кода, например.
Ответить

10 июня 2019 в 13:19
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Хорошо хоть пин-код я сам могу установить, а не получить напечатанным

----------

Да, это упущение банка. :yep:
Ответить

10 июня 2019 в 13:37
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Алло, для возмещения покупка должна удовлетворять условиям:

----------

Учитывая то, что в теме появился представитель Банка задам вопрос здесь ибо через поддержку вопрос не решается.
В банке-клиенте в разделе коммунальные платежи отсутствует поставщик услуг МосОблЕИРЦ, счёт 40702*0789 (г.Королёв М.о.)
За последние месяцы я уже 3 раза создавал заявки на добавление поставщика услуг и несколько раз писал в поддержку. Поставщик не добавлен до сих пор, в поддержке ответили, что "новый поставщик добавляется по возможности". Неужели так сложно за полгода добавить одного поставщика услуг?
Ответить

10 июня 2019 в 14:42
Оплатите один раз по квитанции и создайте сами шаблон, что за проблема такая? :o
Ответить

10 июня 2019 в 14:49
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
элементарно, ватсон!
что то купил - какие то проблемы - вернул в магазин - они вернули деньги на карту.
бонусы до этого были зачислены, вопрос - что будет.
по логике - вычтут, даже если через месяц, а если были списаны - баланс уйдет в минус.
а как иначе то?? хотя в открытии лично я такого не проверял..

----------

Struzhkin, начисление бонусных рублей осуществляется только по операциям, по которым произведено списание со счета клиента. В случае отмены ранее совершенных операций, данные операции не учитываются при расчете накопленного POS-оборота. Если бонусы за такую операцию будут начислены, то эта сумма будет вычтена из POS-оборота в следующем месяце.
Ответить

10 июня 2019 в 15:05
Возможно ли пополнить валютную дебетовку в валюте картсчета без комиссии? У сотрудника отделения, чата и колл-центра мнения расходятся. В офисе сказали, что можно через кассу банка в любой сумме, колл-центр сообщил, что без комиссии только пополнение более 200 тр в рублевом эквиваленте. По банкоматам альфа-банка еще больше версиий. И все-таки? Есть валюта, а пополнить дебетовку можно только с комиссией, если в эквиваленте менее 200 тр?
Ответить

10 июня 2019 в 15:15
----------
Цитата

SVB77 пишет:
Возможно ли пополнить валютную дебетовку в валюте картсчета без комиссии?

----------

В любом случае можно например пополнить валютную копилку и потом в ИБ перевести валюту на Opencard. У копилки нет таких ограничений.
Ну и покупку валюты через Открытие-брокер никто не отменял, чуть ли не самый выгодный на рынке способ.
Ответить

10 июня 2019 в 15:20
----------
Цитата

Fowler пишет:
Учитывая то, что в теме появился представитель Банка задам вопрос здесь ибо через поддержку вопрос не решается.
В банке-клиенте в разделе коммунальные платежи отсутствует поставщик услуг МосОблЕИРЦ, счёт 40702*0789 (г.Королёв М.о.)
За последние месяцы я уже 3 раза создавал заявки на добавление поставщика услуг и несколько раз писал в поддержку. Поставщик не добавлен до сих пор, в поддержке ответили, что "новый поставщик добавляется по возможности". Неужели так сложно за полгода добавить одного поставщика услуг?

----------

Fowler, процесс добавления нового провайдера в интернет-банк заключает в себя договоренности: переговоры компанией, подписание договора, информационно-технические настройки систем. В силу особенностей, сроки по каждому процессу могут увеличиться. Напишите в л.с. ваши ФИО, дату, когда вы просили добавить поставщика, и его реквизиты, мы проверим сроки добавления провайдера.
Ответить

10 июня 2019 в 15:20
----------
Цитата

SVB77 пишет:
Есть валюта, а пополнить дебетовку можно только с комиссией, если в эквиваленте менее 200 тр? X

----------

Пополнял через кассу на 100 евро. Комиссии нет.
Оказалось можно через банкоматы БИН-банка с кэшином валютой пополнить. В чате МБ об этом не знают :)
Ответить

10 июня 2019 в 15:40
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Подскажите, доступна ли частичная компенсация бонусных баллов (сумма баллов меньше суммы покупки)?

----------

dmitry86-nv, к сожалению, частичная компенсация покупки бонусами невозможна.
Ответить

10 июня 2019 в 15:55
----------
Цитата

Алло пишет:
Когда можно менять категорию? На ГЛ сегодня сказали, что только до начала месяца. Сейчас, поскольку были сделаны покупки в общей категории, то менять нельзя, только к началу следующего месяца. А если к началу месяцы будут непроведенные покупки с предыдущего месяца, тогда как они будут считать?

----------

Алло, новая категория всегда начнет действовать с 1 числа следующего месяца. Если подтверждение покупок придет в следующем месяце, то кэшбэк на операции будет рассчитываться исходя из категории, выбранной на этот месяц. Например, если вы совершите покупку 30 июня, а подтверждение в банк поступит 3 июля, на такую операцию кэшбэк будет рассчитываться по июльской категории.
Ответить

10 июня 2019 в 15:58
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну и покупку валюты через Открытие-брокер никто не отменял, чуть ли не самый выгодный на рынке способ.

----------

Насколько отличается курс от покупки (пополнение карты) свыше 1000 евро в МБ?
Ответить

10 июня 2019 в 16:48
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Например, если вы совершите покупку 30 июня, а подтверждение в банк поступит 3 июля, на такую операцию кэшбэк будет рассчитываться по июльской категории.

----------

Другими словами, если меняется категория повышенного кешбека, то покупки по предыдущей категории надо заканчивать 27-28 числа. :yep:
Ответить

10 июня 2019 в 17:43
----------
Цитата

1001126 пишет:
Насколько отличается курс от покупки (пополнение карты) свыше 1000 евро в МБ?

----------

При покупке через брокера со всеми комиссиями получается эффективный курс биржа+5коп. (<0.1% потерь).
При покупке по льготному курсу ИБ получается курс примерно биржа+30коп. (~0.5% потерь).
Второй вариант в принципе тоже не самый плохой (без биржи ощутимо лучше почти не найдешь), но понятно проигрывает первому.
Ответить

10 июня 2019 в 18:04
Вопрос представителю банка. Каршеринг Яндекс.Драйв проходит по категории "Другое", Делимобиль - по категории "Транспорт". Если выбрать категорию повышенного кэшбека "Транспорт", как будет считаться кэшбек по Яндекс.Драйв?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть