Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

Аватар
11 июня 2019 в 08:48
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
процесс добавления нового провайдера в интернет-банк заключает в себя договоренности: переговоры компанией, подписание договора, информационно-технические настройки систем. В силу особенностей, сроки по каждому процессу могут увеличиться. Напишите в л.с. ваши ФИО, дату, когда вы просили добавить поставщика, и его реквизиты, мы проверим сроки добавления провайдера.

----------

Я подавала первую заявку на добавление провайдера еще 13 или 14 марта (как только была объявлена такая возможность в соцсетях). Чуть позже добавила еще три заявки на всю свою коммуналку, в надежде, что добавят хоть что-то, но ни один поставщик так и не был добавлен. По факту, я вообще ничего не могу оплатить в ИБ для получения процента по Опенкарте)

ПБ, названия компаний и ИНН отправлю Вам в ЛС (если нужны полные реквизиты, сообщите). Если нет возможности добавить, то хорошо бы было оповещать об этом. Иначе непонятно, зачем Вы вообще рекламировали эту возможность.

Кстати, коллеги, любопытно, хоть у кого-нибудь заявка на добавление была рассмотрена положительно?
Ответить

11 июня 2019 в 08:50
----------
Цитата

chatman77 пишет:
А подскажите, при переходе с бинбонуса на опенкард биновые бонусы переводятся или сгорают?

----------

chatman77, при миграции карт ех-Бинбанка бонусы будут перенесены в новую программу лояльности.
Ответить

11 июня 2019 в 08:56
ПБ, скажите пожалуйста, при тратах с евровой карты как будут начисляться бонусы? Отдельный бонусный счет в евро или перерасчет в рубли?
Ответить

11 июня 2019 в 08:58
----------
Цитата

Deеp пишет:
ПБ, названия компаний и ИНН отправлю Вам в ЛС (если нужны полные реквизиты, сообщите). Если нет возможности добавить, то хорошо бы было оповещать об этом. Иначе непонятно, зачем Вы вообще рекламировали эту возможность.

----------

Deеp, направьте, пожалуйста, в л.с. реквизиты поставщика, а также ваши ФИО, мы проверим возможность добавления провайдера.
Ответить

11 июня 2019 в 09:02
----------
Цитата

Helen19 пишет:
ПБ, скажите пожалуйста, при тратах с евровой карты как будут начисляться бонусы? Отдельный бонусный счет в евро или перерасчет в рубли?

----------

Helen19, нет, бонусы приравнены к рублям, отдельных валютных бонусов нет.
Ответить

11 июня 2019 в 09:05
И как будет тогда происходить компенсация бонусами покупки, если карта только одна - евровая?
Ответить

11 июня 2019 в 09:08
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
при миграции карт ех-Бинбанка бонусы будут перенесены в новую программу лояльности

----------

Что будет в ситуации когда несколько карт и миграция у них в разное время.
У меня например одна карта перейдет в опенкарт в августе, а другая в декабре.
Получается что одновременно должны будут работать две бонусные программы.
Ответить

11 июня 2019 в 09:52
----------
Цитата

Fowler пишет:
За последние месяцы я уже 3 раза создавал заявки на добавление поставщика услуг и несколько раз писал в поддержку. Поставщик не добавлен до сих пор,

----------


Аналогичная ситуация. С апреля 2019 по сию пору периодические попытки добавить "своего поставщика", который имеется в базе БИНа, оканчиваются пшиком. Из бестолкового и бесполезного общения с поддержкой сделан единственный вывод - лучшее, что вам могут предложить - это цитирование Условий обслуживания или Тарифов. Очень повезет, если эти Условия /Тарифы касаются конкретно вашего продукта. А вот однозначное трактование сих эамудреных документов в моем конкретном случае не смог осилить ни один из сотрудников поддержки.
Ответить

11 июня 2019 в 09:54
----------
Цитата

Deеp пишет:
Кстати, коллеги, любопытно, хоть у кого-нибудь заявка на добавление была рассмотрена положительно?

----------


Три заявки отправил - безответно канули, поставщик так и не появился.

Я просто помню как добавлял своего поставщика в сервис Ubank, во времена МДМ или Бин-банка. Дак вот они отработали оперативно, в течении двух недель уже провели все процедуры для этого. Почему банку Открытие это тяжело даётся - непонятно.
Ответить

11 июня 2019 в 10:15
----------
Цитата

dedes пишет:
Почему банку Открытие это тяжело даётся - непонятно.

----------

Непонятно многое
- поставщик уже есть в базе присоединенного БИН-банка, почему Открытие не подхватывает эту инфу?
- У Открытия в разделе "коммунальные платежи" есть пиктограмма, обозначающая якобы привязку оплаты ЖКХ через систему Город. Но эта функция тоже не работает. Хотя многие банки успешно используют "городской" функционал.
Не покидает ощущение, что Открытие ещё не определилось в стратегии своего ПО а нас, "первопроходимцев", использует в качестве бесплатных тестировщиков своих быстро меняющихся "идей"
Ответить

11 июня 2019 в 10:52
Уважаемый ПБ, в начале июня получил СМС о возможности поучаствовать в акции с 5% КБ на все, при условии совершения 3-х покупок от 500 руб. Вопрос: это все необходимые условия? Больше нет никаких "скрытых" условий или ограничений для начисления повышенного КБ?
Ответить

11 июня 2019 в 12:32
С большим трудом накопил 3100 баллов. Что теперь мне с ними делать?
Какую-такую покупку нужно совершать для их применения?
Одну на 3100+ или одну в диапазоне от 3000 до 3100?
Ответить

11 июня 2019 в 12:36
----------
Цитата

AleGar пишет:
в диапазоне от 3000 до 3100

----------
потому что частичная компенсация бонусами невозможна.
Ответить

12 июня 2019 в 17:57
----------
Цитата

AleGar пишет:
С большим трудом накопил 3100 баллов. Что теперь мне с ними делать?
Какую-такую покупку нужно совершать для их применения?
Одну на 3100+ или одну в диапазоне от 3000 до 3100? X

----------

Самое простое - идете в продуктовый магазин, закупаетесь на неделю от 3000т.р., потом компенсируете эту покупку бонусами.
Ответить

12 июня 2019 в 19:05
Как Открытие и опенкард в частности обрабатывают трансграничный рубль?
Ответить

12 июня 2019 в 19:18
----------
Цитата

Алло пишет:
Как Открытие и опенкард в частности обрабатывают трансграничный рубль?

----------

Уже корректно. 1:1 без двойной конвертации. И по визе и по мастеру.
Ответить

13 июня 2019 в 14:59
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
напишите в л.с. номер, на который поступают звонки, мы исключим его из обзвона.

----------

телефонный спам продолжается уже с других номеров: 88312758788, а сегодня некий Алексей и вовсе с личного номера 89376616166 прислал смс с предложением услуг банка.
Ответить

13 июня 2019 в 15:24
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
телефонный спам продолжается уже с других номеров: 88312758788,

----------

Ща на смартфонах есть функция "Черный список" - всех туда и никто беспокоить не будет. :yep:
Ответить

13 июня 2019 в 16:33
----------
Цитата

1001126 пишет:
Ща на смартфонах есть функция "Черный список" - всех туда и никто беспокоить не будет. изображение

----------

кого всех? номера каждый раз новые
Ответить

13 июня 2019 в 16:41
Ну и заносите все. Там память позволяет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть