Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

18 июня 2019 в 23:42
garald50, а вам никто и не даст бланка с непроставленными заранее галками. Всем такие дают.
Ответить

18 июня 2019 в 23:58
DenisArd, ну можно же самому ручкой протсавить нужные квадраты?
Ответить

19 июня 2019 в 00:19
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Обнаружил opencard не умеет стягивать с2с, переводить с карт мир первой волны выпуска. т.е где 19 цифр карты, в самом ИБ и в приложении в поле номер карт только 18 цифр.

----------

Есть такой косяк у Открытия уже давно и исправлять не хотят. С карт МИР (19 цифр) можно стягивать здесь
Ответить

19 июня 2019 в 00:29
----------
Цитата

Deеp пишет:
В обновленном факе (FAQ_Opencard.pdf) есть примечание (сноска 2) следующего содержания:
«Бонусные рубли не начисляются за операции, в названии ТСП которых содержатся YM*aliexpress, с МСС 5399, QIWI*WALLET и некоторые другие. Полный список указан в правилах обслуживания в п. 28.6

----------


Соглашусь, весьма расплывчатая формулировка, а ссылаются, по всей видимости, на пункт в документе, под названием: "Правила предоставления и использования банковских расчетных карт ПАО Банк «ФК Открытие» для физических лиц действуют с 03.06.2019", который возможно найти на сайте банка, в разделе ТАРИФЫ И ДОКУМЕНТЫ -> выбрав вкладку - Частным клиентам -> далее раздел - Банковские карты -> и раскрыв список - Действующие документы -> Правила предоставления и использования банковских расчетных карт ПАО Банк «ФК Открытие» для физических лиц действуют с 03.06.2019

Какого-либо уточнения по формулировке "и некоторые другие" в контексте МСС, по приведённой Вами сноске из FAQ, увы, в документе - ни слова. А под "полным списком" - банк лишь загадочно намекнул :D , на пункты "о злоупотреблении", и ограничении бонусирования количества операций в одном ТСП в течении одного дня. Судите сами:

----------
Цитата

28.6. Банк вправе отказать в начислении Бонусных единиц Openbonus за совершенную Операцию безналичной оплаты Товаров с использованием Карты Opencard или ее реквизитов в следующих случаях:
•Операция признана Банком направленной на злоупотребление правами, предоставляемыми Клиенту в рамках Программы. Под злоупотреблением правами подразумеваются недобросовестные действия Клиента, не соответствующие правилам Программы и направленные на получение Бонусных единиц Openbonus без фактического приобретения товара или услуги,
•Операция признана Банком / Платежной системой мошеннической,
•Операция направлена на осуществление предпринимательской деятельности,
•шестая и последующие Операции безналичной оплаты товара или услуги совершены в течение одного дня в одном Торгово-сервисном предприятии. Бонусные единицы Openbonus не начисляются за все Операции, совершенные в этом Торгово-сервисном предприятии в течение дня

----------


И банк, периодически обновляет, в том числе и данный документ, по сути - ежемесячно (с оговоркой - "при необходимости"):
----------
Цитата

Пункт 9.13. Один раз в календарный месяц утверждать и вводить в действие Правила и/или Тарифы (при необходимости), за исключением их утверждения и ввода в действие в связи с изменением законодательства Российской Федерации.
Датой ввода в действие Правил и/или Тарифов является первый рабочий день соответствующего календарного месяца. Банк уведомляет Клиентов/Держателей об утверждении Правил/Тарифов не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до даты ввода их в действие

----------
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 01:24
----------
Цитата

_JUSTer_ пишет:
по всей видимости, на пункт в документе, под названием: "Правила предоставления и использования банковских расчетных карт ПАО Банк «ФК Открытие» для физических лиц действуют с 03.06.2019"

----------


Спасибо. Вероятнее всего так и есть, но, в указанном документе нет имен мерчантов, которые есть в факе, потому и решила, что, возможно, есть еще какие-то «правила обслуживания» с, действительно, "полным списком". )
В общем, подожду уточнения от ПБ.
Ответить

19 июня 2019 в 06:11
garald50, и будет в каждом пункте заполнено 2 квадрата, один ручкой, другой принтером?
С этими принудительно проставленными согласиями на все в Открытии, конечно, беспредел. У других банков такого не встречал. Но как их заставить отказаться от такой практики, не знаю. Может в ЦБ пожаловаться или еще какую надзорную инстанцию?
Ответить

19 июня 2019 в 08:38
Подскажите, в первый месяц использования кредитной карты надо выполнять три условия для получения 6% кэшбека или нет?
Ответить

19 июня 2019 в 09:15
----------
Цитата

sismotov пишет:
Подскажите, в первый месяц использования кредитной карты надо выполнять три условия для получения 6% кэшбека или нет?

----------
1ый месяц без условий.
Opencard кредитная (банк Открытие)
Ответить

19 июня 2019 в 09:59
Друзья, ни у кого не было такого безобразия, что без моего ведома подключили SMS- инфо. ОПЕНКАРД получила 18.04, SMS- инфо было не подключено, потом в течении недели проверяла в личном кабинете, не было подключено. Сегодня 19.06 захожу в личный кабинет, стоит комиссия -59 руб и SMS- инфо подключено. тюею без монго ведома подключили и комиссию начислили. Позвонила, возмутилась. зарегистрировали обращении и сказали, что не менее недели будут расстатривать. Т е мои деньги на копилке теперь заблокированы, пока я не оплачу эту комиссию. Полный беспредел. И покупок-то по этой карте не совершала, чтобы понять когда они это подключили :evil:
Ответить

19 июня 2019 в 10:18
----------
Цитата

ipko пишет:
Т е мои деньги на копилке теперь заблокированы, пока я не оплачу эту комиссию.

----------
Ну так оплатите. Если банк не прав, то вам их вернут. Зачем так всё усложнять :o ?
Ответить

19 июня 2019 в 10:20
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Подскажите, пожалуйста, через какую валюту - доллары или евро - идет конвертация из рублей в фунты по MasterCard у Открытия?

----------

Конвертация идет через доллар. Покупки в фунтах лучше осуществлять с Opencard в долларах платежной системы Mastercard.
----------
Цитата

SkiJack пишет:
то следующие платежи в этой категории в этом же месяце вообще без кэшбэка будут или на них 1% всётаки останется до достижения кэшбэком 15.000 ???

----------

1% будет до 15000. Согласно тарифу лимит 3000 только на "дополнительный" КБ +5%.
Ответить

19 июня 2019 в 10:32
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Ну так оплатите. Если банк не прав, то вам их вернут. Зачем так всё усложнять изображение
?

----------

Ну , а с какой стати?Что ждать от банка, если он без ведома и согласия клиента подключает платные услуги и требует их оплатить
Ответить

19 июня 2019 в 10:53
Есть два вопроса по карте,может кто сталкивался.Ну или ПБ ответит:
1.Карту получили,но не активировал(есть планы на безусловный кэшбек через пару месяцев).Бонусный счет в ЛК виден.Если сейчас по моей рефералке оформят карту,бонус зачислится?
2.Если у человека есть действующая карта Бина (филиал еще не прошел полного слияния,как Ставропольский,например),допустим Пенсионная,но клиентом Открытия он никогда не был,есть возможность оформления сабжа по рефералке?Нальют бонус?
Ответить

19 июня 2019 в 12:59
----------
Цитата

Lubagor пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Имею рублевую опенкард. Пыталась по телефону заказать карту в евро для платежей в еврозоне. Почему-то предлагают только Visa. Читала ранее, что в Открытии какие-то проблемы с Visa. Стоит ли брать? Или не оформлять по телефону, а ехать в офис (мне далеко ехать) и настаивать на Mastercard в евро?

----------

Lubagor, вы можете оформить карту ПС Mastervard. При подаче заявки на сайте банка можно выбрать нужную вам платежную систему.
Ответить

19 июня 2019 в 13:16
----------
Цитата

Фесс пишет:
Подскажите:
По Opencard Мир,
Стягивать С2С можно с неё? без комиссии?

----------

Фесс, с нашей стороны комиссии нет, но возможно ее будет взимать банк, чьим сервисом вы воспользуетесь для перевода.
Ответить

19 июня 2019 в 13:31
----------
Цитата

Fowler пишет:
Несколько удивился кэшбэку за последние месяцы, заказал детализацию и выяснилось что он начислялся исходя из 1%, т.е. не добавлялся 1% при платежах в ИБ на сумму от 1000 рублей. Хотя в тарифе в явном виде указано "+1% при сумме платежей в ИБ/МБ по всем Opencard от 100 RUB".
Оказалось, что не учитываются коммунальные платежи, налоги и ещё много чего. В моём случае не был учтён перевод по реквизитам в бюджетную организацию (т.к. в списке поставщиков услуг её нет), хотя ни в описании тарифа, ни в комментариях поддержки нет этого исключения. Как так получается?

----------
для получения 1% кэшбэка необходимо производить оплату в разделе "Платежи" (кроме раздела электронные деньги). Оплата по реквизитам не учитывается при расчете кэшбэка.
Ответить

19 июня 2019 в 13:39
----------
Цитата

ipko пишет:
Ну , а с какой стати?Что ждать от банка, если он без ведома и согласия клиента подключает платные услуги и требует их оплатить

----------

Самовольное подключение платных услуг плохая реклама для банка. У меня 4 карты банка, если на каждую подлкючат смс за 60руб это 240руб в меяц за карты, которыми я временно не полюзуюсь никак.
Хотя если мне банк будет приносить убыток я скорее закроюсь в нем , чем буду переодически трепать себе нервы.
Ответить

19 июня 2019 в 14:24
----------
Цитата

ipko пишет:
Что ждать от банка, если он без ведома и согласия клиента подключает платные услуги и требует их оплатить

----------

Позвонил представитель банка, сказали, что деньги вернут сегодня. Оперативно
Ответить

19 июня 2019 в 15:08
Открытие ФК,
подскажите, пожалуйста, насчет начисления безусловного кэшбэка за первый месяц использования карты. В мае я оформила премиальную рублевую опенкард и 2 дебетовых валютных за 8 долларов и 7 евро. По рублевой карте совершила в мае 3 покупки (они проведены по счету в мае), валютные еще не использовала. 17 июня обратилась в чат с вопросом о том, почему не были начислены бонусы за май. Там мне помочь не смогли и сказали, что требуется 7 дней для решения вопроса. Сегодня мне позвонили из банка и сообщили: "Для начисления бонусов у меня должны быть активированы все карты и необходимо выполнить покупки по евровой и долларовой картах хотя бы на 100 руб., проще всего совершить оплату телефона". Процитировала почти дословно, как запомнила. Мол, бонусный счет единый для всех 3х карт, поэтому для начисления бонусов надо производить покупки по всем картам, иначе ничего не начисляется. Это действительно так или вольная трактовка отдельного сотрудника? Не смогла найти в тарифах.
Ответить

19 июня 2019 в 15:20
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Необходимо оплатить услуги в мобильном приложении или интернет-банке в разделе "Платежи"

----------


2+2=5 уважаемый,не стоит путать платежи и переводы,там в графе так и указано.А уж чем платёж отличается от перевода тут флудить не нужно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть