Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

13 сентября 2019 в 10:29
ООЧень странно кашу налили, есть кредитка, 14 августа получил дебетовку, кашу насчитали 1% до 27 августа, а с 27 августа по 31 посчитали 3%. И по дебетовки и по кредитки. И 500 не налили после траты по дебетовки 10тыс.

----------
Цитата

bekd пишет:
По Питеру были жалобы, что в наличии только Visa.

----------
да, есть такое кредитку неименную только визу, получил.
Ответить

----------
Цитата

ar2891 пишет:
Сегодня пытался пополнить через банкомат Альфа Банка евровую карту Открытия.
Все евровые купюры банкомат вернул. Купюры новые, снятые перед этим в этом же банкомате с карты Альфа.
[...]
Т.е. при пополнении карты стороннего банка, банкомат альфы по умолчанию зачисляет рубли. В евровых купюрах он рубли не признал и все вернул.

----------

Аналогично, пытался в 4-х разных банкоматах внести доллары, но все банкоматы возвращали валюту. Пришлось через отделение пополнять, только зря время потрачено.
Ответить

13 сентября 2019 в 10:51
----------
Цитата

bekd пишет:
В офисе мне говорили, что неименные только Visa и MC.
По Москве были жалобы, что в наличии только MC.
По Питеру были жалобы, что в наличии только Visa.

----------

Снова написал в техподдержку конкретный вопрос - есть ли в нужном мне отделении такие карты. Сотрудник долго молчал, потом ответил, что связался с отделением и уточнил, что моменталки МИР у них есть. Съезжу посмотрю.
Ответить

13 сентября 2019 в 10:52
Struzhkin, тариф действующий, но мне к копилке дали вместо карты к продукту опенкард к вкладу, хотя никаких вкладов у меня не было, и то не сразу, хотя неименная карта должна быть мгновенной выдачи.
Ответить

13 сентября 2019 в 11:10
----------
Цитата

bekd пишет:
В офисе мне говорили, что неименные только Visa и MC.
По Москве были жалобы, что в наличии только MC.
По Питеру были жалобы, что в наличии только Visa.

----------

я уже писал:
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Stalinko,
Насколько я знаю, в офисах моментальные неименные - только МС с прошлого года..

----------

речь идет про москву! насчет питера - не знаю.

и в офисе, и в чате, и на ГЛ - могут говорить что угодно..

----------
Цитата

Stalinko пишет:
что моменталки МИР у них есть. Съезжу посмотрю.

----------

отпишите обязательно! но боюсь вас обманули(

----------
Цитата

DenisArd пишет:
хотя неименная карта должна быть мгновенной выдачи.

----------

ну да, у них почти в каждом офисе должны быть пачки таких. сам видел)
Ответить

13 сентября 2019 в 12:11
Получил сегодня карту. Никакого оповещения не было, ни обещанного звонка. В офисе банка сотрудница долго не выдавала карту. Сначала пыталась впарить страховку квартиры, это же так выгодно. На мой отказ предложила перевести свои пенсионные накопления в их нпф, тоже отказался, на что она сообщила, что позвонит сегодня вечером, может быть я соглашусь. Ладно, не хотела выдавать карту без её активации и пополнении на 100р,типа это обязательно. Еле уговорил её, что я активирую её сам сегодня вечером. Так сказала что она записала мой номер телефона и завтра с утра позвонит, проверит по базе, и если я карту не активирую она её сама активирует. Вот не люблю я когда мне впаривают услуги, я сам знаю, что мне нужно. Да и активировать её буду 1 октября, чтобы весь месяц получать 3%.
Ответить

13 сентября 2019 в 12:29
Приложение упало.
Ответить

13 сентября 2019 в 13:02
Bereznisky,
Все полезли баллы смотреть
Ответить

13 сентября 2019 в 13:35
всем доброго дня, набрал 3722 балла, подскажите пожалуйста как более или менее цивилизованно конвертнуться в рубли, можно в личку если что. Можете подсказать если что где можно купить подарочку карту на конкретную сумму может быть? спасибо.
Ответить

13 сентября 2019 в 13:40
----------
Цитата

sun sun пишет:
как более или менее цивилизованно конвертнуться в рубли

----------
Оплатите сотовую связь на сайте поставщика, потом оплатите что-то с телефона или перекиньте эти деньги обратно на карту. Потери на комиссиях - от 0,9 %.
Ответить

13 сентября 2019 в 13:42
----------
Цитата

Осётр пишет:
Оплатите сотовую связь на сайте поставщика, потом оплатите что-то с телефона или перекиньте эти деньги обратно на карту. Потери на комиссиях - от 0,9 %.

----------


мсс 4814 не прокатило, не доступно дл компенсации, вот с 1 час назад сделал
Ответить

13 сентября 2019 в 13:50
----------
Цитата

sun sun пишет:
мсс 4814 не прокатило, не доступно дл компенсации, вот с 1 час назад сделал X

----------
Компенсировать можно только покупки, проведённые по счёту. Подождите 2-3 рабочих дня.
Ответить

13 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

sun sun пишет:
мсс 4814 не прокатило, не доступно дл компенсации, вот с 1 час назад сделал

----------

Компенсируются только бонусируемые покупки
Ответить

13 сентября 2019 в 13:57
----------
Цитата

Осётр пишет:
Компенсировать можно только покупки, проведённые по счёту. Подождите 2-3 рабочих дня.

----------


ладно обожду. спасибо.
Ответить

13 сентября 2019 в 13:57
----------
Цитата

aerohcss пишет:
Компенсируются только бонусируемые покупки

----------
В тарифе такого категоричного утверждения нет. 4814 прекрасно компенсируется - на личном опыте проверено не раз.
Ответить

13 сентября 2019 в 14:00
----------
Цитата

Осётр пишет:
4814 прекрасно компенсируется - на личном опыте проверено не раз.

----------

Баг, такое у кого-то в прошлом месяце тут тоже прокатило. Но не стоит рассчитывать в дальнейшем.
Ответить

13 сентября 2019 в 14:41
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Та хрень в том, что мне до ближ офиса 350км.

----------

t*******@gmail.com,для получения письменного ответа банка вам необходимо оставить претензию повторно, указав почтовый адрес, по которому нужно выслать ответ.
Ответить

13 сентября 2019 в 15:15
В ИБ не так давно появилось отображение кешбека за проведенные операции. Так вот я просуммировал все и получил в точности рассчетную сумму однако начислено на пару рублей меньше и так уже не первый месяц. Кому написать чтоб исправили это безобразие?
Ответить

13 сентября 2019 в 15:25
Кому то кашу налили, а у меня бонусы исчезли. Вчера было 2200, сегодня стало 1817. Уважаемый ПБ, как так может быть?
Ответить

13 сентября 2019 в 15:29
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
Здравствуйте уважаемые!
Разъясните данный момент:
Карту оформил в конце августа сего года,при этом и в отделении и на ГЛ меня известили о том,что приветственный период (или как он там правильно называется) будет действовать 1 календарный месяц с момента совершения первой операции по карте.
Я подключил категорию "Путешествия",первая тестовая операция прошла 29 августа (сотовая связь).
Следующие операции по моей категории прошли в начале сентября,и в ЛК вижу картину маслом-ориентировочное начисление составляет 1% от оборота,а не как было заявлено-11%.
Звонок на ГЛ толком ничего не прояснил,ибо первый маринк сначала косил на то,что покупка прошла в сентябре,и попользоваться из заявленного месяца я смог только 2 дня,потом просто стал тупить,что инфа о бонусбаллах справочная,и вообще это сделано "просто так".А уж начисление произойдет "нормально".
Маринк 2лвл внимательно выслушала,составила обращение (номер такой-то),и выпалив фразу "ответ будет в течении 7 дней" самовыпилилась.
Мне уже начинать страдать о том,что данный чудо-банк не выполнит ничего из заявленного или таке ЛК действительно сделал ущербным и мои опасения о кидняке напрасны?
Спасибо заранее всем ответившим,кнопочку какую-надо продавлю))

----------

Тов.Сухов, укажите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и время звонков в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть