Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

23 октября 2019 в 15:35
----------
Цитата

aleksey_a пишет:
списали комиссию за смс-инфо 59 руб

----------

А при отключенном СМС-инфо оплата через интернет возможна? Там же СМСка приходит с кодом.
Ответить

23 октября 2019 в 15:38
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
возможна?

----------

Да.
СМС с кодом приходят.
СМС про поступление зарплаты тоже)
А вот про снятие и покупку -нет.
Ответить

23 октября 2019 в 15:40
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
А при отключенном СМС-инфо оплата через интернет возможна? Там же СМСка приходит с кодом.

----------

У них есть глюк, что иногда 3d-secure не работает, пока не подключишь смс-инфо. Но этот глюк случается не всегда. И если подключить-отключить смс-инфо, то 3d-secure остаётся.
Ответить

23 октября 2019 в 15:53
Карту получил в сентябре. Активировал и пополнил в октябре. СМС-инфо до когда бесплатное?
Ответить

23 октября 2019 в 16:09
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Карту получил в сентябре. Активировал и пополнил в октябре. СМС-инфо до когда бесплатное?

----------

45 дней от даты заявки, а не получения. Даты активации и пополнения на срок бесплатности СМС-инфо не влияют от слова "вообще".
Ответить

23 октября 2019 в 16:18
----------
Цитата

Bug19 пишет:
45 дней от даты заявки

----------

Т.е. уже. Понятно.
Ответить

24 октября 2019 в 08:19
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
45 дней от даты заявки

----------


Где-нибудь прописано явно это, или просто по факту?
Это явная дискриминация тех клиентов, которым курьер больше недели доставляет карту.
И.. момент конечно, что это период бесплатности именно (если бы брали деньги так или иначе, чуть проще было бы), но все же 45 дней - это период предоставления услуги (на определенных, т.е. бесплатных, условиях). эта услуга зависимая, она НЕ может предоставляться, пока НЕТ возможности пользоваться картой, т.е. до ее активации и\или получения
Если спохватились до 45 дней с момента активации - есть смысл оформить обращение.
Ответить

24 октября 2019 в 08:55
----------
Цитата

aleksey_a пишет:
Тоже списали комиссию за смс-инфо 59 руб хотя услуга не подключалась.

----------

Возможно была подключена по умолчанию, но был бесплатный период.
Да, один из способов банка стричь деньги ((

----------
Цитата

Stalinko пишет:
У них есть глюк, что иногда 3d-secure не работает, пока не подключишь смс-инфо. Но этот глюк случается не всегда.

----------

Да, есть такая фигня, уже не раз писали.
Ответить

24 октября 2019 в 08:57
----------
Цитата

volt1m пишет:
Это явная дискриминация тех клиентов, которым курьер больше недели доставляет карту.

----------
Ну дак они Вам и скажут, что как раз для этого и отводят эти самые бесплатные 45 дней. Банк вообще никто не обязывал их делать.
Ответить

24 октября 2019 в 15:51
Добрый день!
А подскажите, пожалуйста, на основании чего перечень операций, не подлежащих компенсации бонусами, совпадает с перечнем операций, за которые бонусы не начисляются?
В pdf-ке с тарифом есть следующая формулировка - " Бонусные рубли можно использовать для компенсации 100% стоимости любой покупки, совершенной по основной карте Opencard и отраженной в выписке в ИБ/МБ", и далее - " К покупкам не относятся операции, не классифицированные банком как оплата товаров или услуг".
Вот если бы было написано "не подлежат компенсации операции, по которым не начисляются бонусные баллы" - вопросов бы не было. Но поскольку данной фразы нет, то перечень МСС-кодов исключений формально относится только к процессу начисления баллов, а списание регулируется условиями выше.
Вот я со своей стороны считаю, что оплата с кодом МСС 4900 попадает под критерий "любой покупки, совершенной по основной карте", и не может быть "не классифицированна банком как оплата товаров или услуг", поскольку она однозначно классифицируется как оплата услуг, а именно - коммунальных услуг.
На горячей линии меня уверили, что эту покупку нельзя компенсировать, но сослаться на пункт правил не смогли - сказали, что "это же у вас не покупка, а денежный перевод", что явно не соответствует действительности. Судя по всему, девушка не умеем отличать переводы по реквизитам, оплату услуг через интернет-банк и оплату услуг на сторонних сервисах путем ввода реквизитов карты и отражением в истории операции как покупка по карте с кодом торговой точки 4900.
Прошу ПБ внести ясность :)
Ответить

24 октября 2019 в 19:15
----------
Цитата

xumpblu пишет:
на основании чего перечень операций, не подлежащих компенсации бонусами, совпадает с перечнем операций, за которые бонусы не начисляются?

----------
А вот на основании чего такой вывод? Попробуйте и убедитесь в обратном.
Ответить

24 октября 2019 в 21:45
----------
Цитата

Осётр пишет:
А вот на основании чего такой вывод? Попробуйте и убедитесь в обратном X

----------

4814 подходит для компенсаций
Ответить

24 октября 2019 в 21:51
опечалил банк - вроде крупный, а такой скудный выбор карт.
взял дебетовую opencard, хочу выполнить третье условие в валюте (должен лежать эквивалент 100к рублей на любых картах клиента).
пошёл в отделение, хотел попросить неименную бесплатную карту чтобы закинуть на неё евро, но не тут то было, оказывается в Открытии карты есть только opencard (соответственно платные) и бесплатные неименные только МИР (соответственно только рублёвые).
тогда я подумал может прокатит виртуальная карта в ИБ, но оказывается и такой функции у них нет.
итого банк видимо не дождётся моих длинных евро, и потеряет меня как клиента, т.к. 2% кэшбэка того не стоят.
Ответить

24 октября 2019 в 22:01
jawbreakercandy,
у меня есть бесплатная доллоровая карта мастеркард
они есть не во всех отделениях
Ответить

24 октября 2019 в 22:12
----------
Цитата

Осётр пишет:
А вот на основании чего такой вывод? Попробуйте и убедитесь в обратном.

----------


Ну, во-первых, такого мнения придерживается горячая линия
Во-вторых, такая информация есть прямо в этой теме от как я понимаю весьма опытного участника: Тыц
В третьих, я обжёгся на том, что мне начислили баллы 10 числа, а реальная операция, которую я готовил для компенсации была 9 числа прошлого месяца, и 30 дней прошло. Я сделал ещё операцию с кодом 6540, и она к компенсированию не попала, я пободался с ГЛ и понял, что раз этот код идет как "сделки по финансированию", то формально они правы, что могут "не классифицировать как оплату товаров и услуг". Ну вот теперь думаю коммуналку компенсировать, но предварительно провентилировать хочу досконально.
Ответить

24 октября 2019 в 22:36
xumpblu, и опытный участник может ошибаться, а телефонные маринки вообще обычно не знают собственных тарифов и изобретают любые объяснения на ходу. :pardon:
Ответить

25 октября 2019 в 09:20
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Ну, во-первых, такого мнения придерживается горячая линия

----------
Слушать телефонных маринок - последнее дело. И уж тем более принимать их болтовню за истину в последней инстанции. За 6540 и бодаться нечего, это не оплата услуг, и в тарифе такие операции открытым текстом причислены к исключениям. Оплачивайте любые услуги и спокойно компенсируйте. У меня с этим проблем не возникало. Над подгонами покупок голову никогда не ломал.
Ответить

25 октября 2019 в 10:16
----------
Цитата

xumpblu пишет:
я обжёгся на том, что мне начислили баллы 10 числа, а реальная операция, которую я готовил для компенсации была 9 числа прошлого месяца, и 30 дней прошло

----------

Это хорошо еще, что 10-го. Вообще до 10-го рабочего дня. Так что в идеале покупки, подпадающие под компенсацию, должны провестись после 13-14 числа. Иначе возможны разочарования подобные Вашему.

И да, Вы сами же правильно написали, для компенсации доступны операции по "оплате товаров и услуг". А список исключений, по которым КБ не начисляется, можете найти в тарифе после табличной части - все в сноски запихали сплошным текстом. Все для удобства чтения и восприятия)) Ссылки не даю, поскольку документ Вы цитируете, значит нашли.
Ответить

25 октября 2019 в 15:04
Меня достало, что покупки выше 30 тысяч блокируют. На горячей линии говорят звоните заранее, мы вам на 24 часа разблокируем, а потом опять то же самое.
Это как-то можно убрать?
Делал пару покупок в интернет магазинах, так мне на гор линии какую-то чушь говорили про "ограничение 25 000 в сутки на сторонние сервисы"
Ответить

25 октября 2019 в 15:41
----------
Цитата

kroul_mc пишет:
Меня достало, что покупки выше 30 тысяч блокируют. На горячей линии говорят звоните заранее, мы вам на 24 часа разблокируем, а потом опять то же самое.

----------


Странно, платил картой на прошлой неделе 45 тысяч, нормально провелось и раньше не встречался с таким.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть