Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
957
Комментарии
99+

24 октября 2019 в 21:51
опечалил банк - вроде крупный, а такой скудный выбор карт.
взял дебетовую opencard, хочу выполнить третье условие в валюте (должен лежать эквивалент 100к рублей на любых картах клиента).
пошёл в отделение, хотел попросить неименную бесплатную карту чтобы закинуть на неё евро, но не тут то было, оказывается в Открытии карты есть только opencard (соответственно платные) и бесплатные неименные только МИР (соответственно только рублёвые).
тогда я подумал может прокатит виртуальная карта в ИБ, но оказывается и такой функции у них нет.
итого банк видимо не дождётся моих длинных евро, и потеряет меня как клиента, т.к. 2% кэшбэка того не стоят.
Ответить

24 октября 2019 в 22:01
jawbreakercandy,
у меня есть бесплатная доллоровая карта мастеркард
они есть не во всех отделениях
Ответить

24 октября 2019 в 22:12
----------
Цитата

Осётр пишет:
А вот на основании чего такой вывод? Попробуйте и убедитесь в обратном.

----------


Ну, во-первых, такого мнения придерживается горячая линия
Во-вторых, такая информация есть прямо в этой теме от как я понимаю весьма опытного участника: Тыц
В третьих, я обжёгся на том, что мне начислили баллы 10 числа, а реальная операция, которую я готовил для компенсации была 9 числа прошлого месяца, и 30 дней прошло. Я сделал ещё операцию с кодом 6540, и она к компенсированию не попала, я пободался с ГЛ и понял, что раз этот код идет как "сделки по финансированию", то формально они правы, что могут "не классифицировать как оплату товаров и услуг". Ну вот теперь думаю коммуналку компенсировать, но предварительно провентилировать хочу досконально.
Ответить

24 октября 2019 в 22:36
xumpblu, и опытный участник может ошибаться, а телефонные маринки вообще обычно не знают собственных тарифов и изобретают любые объяснения на ходу. :pardon:
Ответить

25 октября 2019 в 09:20
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Ну, во-первых, такого мнения придерживается горячая линия

----------
Слушать телефонных маринок - последнее дело. И уж тем более принимать их болтовню за истину в последней инстанции. За 6540 и бодаться нечего, это не оплата услуг, и в тарифе такие операции открытым текстом причислены к исключениям. Оплачивайте любые услуги и спокойно компенсируйте. У меня с этим проблем не возникало. Над подгонами покупок голову никогда не ломал.
Ответить

25 октября 2019 в 10:16
----------
Цитата

xumpblu пишет:
я обжёгся на том, что мне начислили баллы 10 числа, а реальная операция, которую я готовил для компенсации была 9 числа прошлого месяца, и 30 дней прошло

----------

Это хорошо еще, что 10-го. Вообще до 10-го рабочего дня. Так что в идеале покупки, подпадающие под компенсацию, должны провестись после 13-14 числа. Иначе возможны разочарования подобные Вашему.

И да, Вы сами же правильно написали, для компенсации доступны операции по "оплате товаров и услуг". А список исключений, по которым КБ не начисляется, можете найти в тарифе после табличной части - все в сноски запихали сплошным текстом. Все для удобства чтения и восприятия)) Ссылки не даю, поскольку документ Вы цитируете, значит нашли.
Ответить

25 октября 2019 в 15:04
Меня достало, что покупки выше 30 тысяч блокируют. На горячей линии говорят звоните заранее, мы вам на 24 часа разблокируем, а потом опять то же самое.
Это как-то можно убрать?
Делал пару покупок в интернет магазинах, так мне на гор линии какую-то чушь говорили про "ограничение 25 000 в сутки на сторонние сервисы"
Ответить

25 октября 2019 в 15:41
----------
Цитата

kroul_mc пишет:
Меня достало, что покупки выше 30 тысяч блокируют. На горячей линии говорят звоните заранее, мы вам на 24 часа разблокируем, а потом опять то же самое.

----------


Странно, платил картой на прошлой неделе 45 тысяч, нормально провелось и раньше не встречался с таким.
Ответить

25 октября 2019 в 15:43
летом 2*70 платил с интервалом в 5 мин
Ответить

25 октября 2019 в 15:50
Народ, подскажите, при активации второй/третьей/и т.д. Opencard должен быть месяц максимального кешбека без условий? Кто-то на практике это проверял?

Вроде ранее на форуме писали, что при активации любой Opencard даётся месяц максимального кешбека, но мне ПБ сейчас пишет в личку:

----------
Цитата

Вам был уже начислен повышенный кэшбэк по карте такого же типа. Поэтому у вас в личном кабинете отображаются условия. К сожалению, для начисления максимального кэшбэка необходимо выполнить условия.
----------
Ответить

25 октября 2019 в 15:56
Сейчас пытался $ картой оплатить авиабилеты AirAsia. На карте 200$. Билеты стоят 180$. В момент оплаты ошибка на сайте АА. СМСок не прилетало, баланс не изменился. Билеты ни в ЛК, ни в почту не прилетели. Но места в салоне показаны как купленные. Если я еще раз попытаюсь, но уже на другие места, не получится так, что с меня 2 раза спишут загнав в овердрафт со всеми вытекающими. Билеты, кстати, не возвратные - два комплекта мне не нужны(((. Или лучше пару дней подождать?
Ответить

25 октября 2019 в 16:00
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Сейчас пытался $ картой оплатить авиабилеты AirAsia. На карте 200$. Билеты стоят 180$. В момент оплаты ошибка на сайте АА. СМСок не прилетало, баланс не изменился. Билеты ни в ЛК, ни в почту не прилетели. Но места в салоне показаны как купленные. Если я еще раз попытаюсь, но уже на другие места, не получится так, что с меня 2 раза спишут загнав в овердрафт со всеми вытекающими. Билеты, кстати, не возвратные - два комплекта мне не нужны(((. Или лучше пару дней подождать?

----------

Скорее всего у вас просто не прошла оплата. Обычно на оплату брони даётся минут 15-20, после чего бронь снимается. Можете немного подождать и убедиться, что бронь снимется.

Технического овердрафта быть не может, потому что кто попало не может списывать с ваших карт в минус.
Ответить

25 октября 2019 в 16:00
findir_elkat,

Вероятно, не купленные, под бронью. Если не прошла операция, то бронь некоторое небольшое время висит и снимается. Так многие сервисы работают, чтоб никто другой не купил то, что начали оформлять вы.
Ответить

25 октября 2019 в 19:12
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Migel12пишет:

В теме про карты БинБанка пишут, что месяц повышенного кэшбэка будет определяться датой первой оплаты по карте после миграции.
Т.е., если после миграции картой до февраля не платить, то в феврале будет 3%.

----------

Вчера по телефону соединили со "Специалистом по миграции" из бин-бонуса в опен-кард.
Она поведала, что ничего не знает о том, что в МО миграция будет 15 декабря :o все знают, а у нее информации нет.
А также, что после миграции никакого 3% первого месяца не будет, надо с первого дня выполнять условия.
Вроде как до миграции можно получить опенкарту, но что будет тогда с бин-картой, которая окажется второй, трудно сказать. Короче, ждите смс, но она придет за пару дней до события. :magic:
Ответить

25 октября 2019 в 19:30
Xvostik, прямо удивительно слышать такое.
может у вас давнишняя какая-нибудь, в смысле давно полученная?
я в отделении попросил сотрудника прояснить этот вопрос, он отзвонился через пару дней и рапортовал мол никак нет, такой возможности банк не имеет. ну и сам я по горячей линии интересовался, тоже сказали что нет таких карт как я прошу.
буду признателен если подскажете в каком отделении стоит попробовать получить бесплатную валютную карту (можно в л/с).
Ответить

25 октября 2019 в 20:49
jawbreakercandy,
Весной получал на проспекте мира, по дороге в бкс банк
Мне еще настойчиво в евро предлагали, "берите пока есть"

Может не то просили. Это кпрта к продукту.
Ответить

25 октября 2019 в 20:52
Есть рублевый опенкард, получен весной.
Получил долларовый опенкард, еще не активировал.
Все опенкард.
Вопрос, будет ли по валютному в первый месяц безусловный кешбек в 3%?
Что то на последних страницах говорили, что не будет.
Ответить

25 октября 2019 в 20:57
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Вопрос, будет ли по валютному в первый месяц безусловный кешбек в 3%?

----------
будет, на всех картах после активации долларовой. Бонусная программа одна.
Ответить

25 октября 2019 в 21:08
Xvostik,
просил просто бесплатную неименную карту в евро.
карта к продукту - она именная, и к какому продукту? может сам продукт платный.
Ответить

25 октября 2019 в 21:12
jawbreakercandy,
Карта к продукту неименная, моментальной выдачи.
Бесплатная. Без всяких бонусов.
Карта к продукту это просто название
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть