Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

14 ноября 2019 в 16:58
Пытаться погасить покупки строго прошлого месяца это что - спортивный интерес? Ну переждите вы один месяц (лучше 2), скопите 3000 - 6000 балов и начните их спокойно списывать. По-любому каждый месяц по 3- 5 т.р. будете возвращать. 2 месяца это не 20, как в Райфе(((
Ответить

14 ноября 2019 в 17:36
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Пытаться погасить покупки строго прошлого месяца это что - спортивный интерес?

----------

Это уже диагноз.Совершать покупки не ради покупок,а ради кэшбэка.
Ответить

14 ноября 2019 в 17:42
Открытие ФК,

Доброго вечера,подскажите, в Открытии все еще можно получить деб.карту моментальной выдачи на тарифе "социальный".
Ту,которая со львом.
Ответить

14 ноября 2019 в 17:45
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Видимо это очень секретный вопрос изображение

----------

В том и дело, что не просто вопрос, а запрос на официальную позицию банка.
ПБ он на работе, у него своя должностная инструкция, свое начальство и т.д.
Пояснить простые моменты для пользователей он может, а вот дать официальную позицию банка по спорным вопросам просто не имеет полномочий.
Ответить

14 ноября 2019 в 18:14
Как сменить Мир на визу не потеряв баллы? Хочу разместить еще доллары, все равно лежат.
1) заказываю долларовую. Имею еще месяц 3%
2) закрываю рублёвую мир. Баллы остаются в ЛК?
3) заказываю рублёвую виза или мастер.
Что может пойти не так?
Ответить

14 ноября 2019 в 18:42
Банк позволяет дважды компенсировать одну и ту же покупку?
Сейчас после компенсации одной покупки и входе в приложение показывает уже компенсированную покупку, и, вероятно, дает ее снова погасить.
Ответить

14 ноября 2019 в 18:44
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Что может пойти не так?

----------

Вот это.
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Имею еще месяц 3%

----------

Официально безусловные 3% только для первой дебетовки Opencard/кредитки Opencard. На практике давали и при открытии следующих, но могут и пофиксить.
В остальном рабочая история.
Ответить

14 ноября 2019 в 18:47
----------
Цитата

grigra пишет:
Банк позволяет дважды компенсировать одну и ту же покупку?

----------

Не даёт.Это просто глюк системы.Лучше не списывать повторно,тут уже были инциденты.
Ответить

14 ноября 2019 в 19:26
----------
Цитата

bekd пишет:
В том и дело, что не просто вопрос, а запрос на официальную позицию банка.
ПБ он на работе, у него своя должностная инструкция, свое начальство и т.д.
Пояснить простые моменты для пользователей он может, а вот дать официальную позицию банка по спорным вопросам просто не имеет полномочий.

----------
Конечно, ПБ на работе, и его работа - отвечать на вопросы форума, в том числе и неудобные. Клиенториентированные банки в этом случае отвечают так: "мы уточним информацию и вернемся с ответом". Тупое игнорирование вопросов, на которые ПБ не знает ответов, это крайне невежливо. Хотя, Открывашка никогда клиенториентированностью особо не славился... Сейчас пытаются исправить ситуацию, но, как видно, не очень успешно.
Да и что даст банку закапывание головы в песок? Кроме меня, тут еще сто таких же клиентов появится, которые будут задавать те же самые вопросы...В общем, поведение банка очень странное.
Ответить

14 ноября 2019 в 20:21
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Как сменить Мир на визу не потеряв баллы? Хочу разместить еще доллары, все равно лежат.
1) заказываю долларовую. Имею еще месяц 3%
2) закрываю рублёвую мир. Баллы остаются в ЛК?
3) заказываю рублёвую виза или мастер.

----------
бонусный счёт/программа одна на все карты. Все баллы останутся. Открывал карты кредитка, дебетовка, евро друг за другом было без условий 3 месяца, может сейчас что то поправили.
Я вот наоборот хочу МИР открыть, кешбек сейчас в Дикси 5% по акции МИР, получаю по другой карте, считают 3-5 дней и выплачивают до копеек. А так бы была каша и от открытия и от МИР.
Ответить

14 ноября 2019 в 20:43
----------
Цитата

Blackqannet пишет:
в Открытии все еще можно получить деб.карту моментальной выдачи на тарифе "социальный".
Ту,которая со львом.

----------
Мне неделю назад такую дали. Древнюю, как сам МИР, без 'пайпаса". Понадобилась для перекидывания денег. Сказали, как будут новые, приходите, поменяем без проблем.
Ответить

15 ноября 2019 в 01:23
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Я вот наоборот хочу МИР открыть, кешбек сейчас в Дикси 5%

----------

Таки до конца ноября...
В дикси не часто ходим. Завязаны халвой на пятерочку)
Просто жуть как неудобно, все карты в телефоне. А эту приходится передавать друг другу с супругой. Пихать в терминал, вводить пин. Средневековье.
Ответить

15 ноября 2019 в 07:53
----------
Цитата

faraon444 пишет:
1) заказываю долларовую. Имею еще месяц 3%
2) закрываю рублёвую мир. Баллы остаются в ЛК?
3) заказываю рублёвую виза или мастер.
Что может пойти не так?

----------

Пойти не так может всё что угодно ))

Во-первых, нужно пробить вопрос, требуется ли активировать валютную карту, чтобы бонусы не пропали. Лучше активировать.

Во-вторых, счёт карты может закрываться до 45 дней и всё это время нельзя выпускать новую карту. В данном вопросе мне помог ПБ. Закрыли счёт по обращению.

Ну и конкретно в моём случае я две недели пытался подать заявку на выпуск карты с доставкой в отделение. Услышал 100 разных версий, почему это нельзя сделать, хотя раньше таких проблем не было. В итоге всё равно пришлось получать через курьера, а мне это жутко неудобно.
Ответить

15 ноября 2019 в 08:04
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Пихать в терминал, вводить пин. Средневековье.

----------

У меня старый МИР (как пенсионная) без "пайпаса" и тоже мучался, ноября до 10-го. А потом прочитал в новостях, что Открытие, таки, стало полноправным участником MIRPay, и всё, все мучения кончились. Привязал карту в приложении, настроил платёж в смарте и теперь, "аки белый человек" пользуюсь прогрессивным бесконтактом практически на любом POSе. Справедливости ради, замечю, работает не на 100% - практически все автономные терминалы, эквайером которых выступает Сбер - ДА, выносные терминалы, являющиеся частью кассового узла в больших сетевых магазинах (Лента, Магнит...) даже при эквайерстве Сбера - НЕТ, требуется доводка кассового ПО. Ну и у других эквайеров, как повезёт - тут нужно пробовать. Но в целом, в моём "паттерне" использования, процентов на 98 - работает и я доволен. :yep:
Если не знали - попробуйте, вдруг понравится...
Ответить

15 ноября 2019 в 08:24
----------
Цитата

faraon444 пишет:
В дикси не часто ходим. Завязаны халвой на пятерочку)
Просто жуть как неудобно, все карты в телефоне. А эту приходится передавать друг другу с супругой. Пихать в терминал, вводить пин. Средневековье.

----------
в дикси тоже не часто но все же 147₽ наскреб за 10 дней ноября, mir Pay не пробывали? Единственное бывает забываешь или не переключить оплату между GPay и MirPay сработает та что по умолчанию.
Ответить

15 ноября 2019 в 10:20
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Вопрос к Представителю Банка.
У меня сумма покупок в октябре была на сумму 5099 руб. В этой сумме содержится оплата налога на сумму 980 руб. Оплата произведена с помощью карты на сайте налог.ру. Банк посчитал, что раз на оплату налога не начисляются бонусы, то и в зачет расходов эту сумму можно не принимать. Исходя из этого условия мне и были начислены бонусы (5% за кафе, за остальное 0).
При обращении в чат из МБ мне начали цитировать тариф начисления бонусов. Но я не просила начислить мне бонусы на сумму 980 руб, я лишь просила учесть эту сумму как покупку в счет траты 5000 руб. Когда я указала на это сотруднице банка, она перестала отвечать, а мои сообщения в чате просто потерла! Прекрасное решение вопроса!
Поэтому прошу разобраться в этой ситуации и помочь с начислением бонусов по правильной ставке (6% на кафе и 1% на остальное).
Либо приведите основание, по которому оплата по карте не считается покупкой.

----------

Lada12345, приносим извинения за технический сбой (сотрудник чата не удалял ваши сообщения). Для выполнения 1 условия необходимо совершить покупки по карте Opencard на сумму 5000 руб. или больше.
Ответить

15 ноября 2019 в 10:30
Lada12345,
Пишите проблему в чат и сразу просите зарегистрировать обращение.
Когда у меня не выполнилось условие по кредитке из за акционных 500р, я так и сделал. Да, ответили в стиле "сам виноват", но сыпанули бонусов, что перекрыло невыполнение условия.
Ответить

15 ноября 2019 в 10:39
Тарифы карты обновили с 15.11

https://www.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf
Ответить

15 ноября 2019 в 10:56
----------
Цитата

player1 пишет:
Напомните пожалуйста - насколько старые покупки можно гасить баллами?
У меня на счете есть 3800+ баллов, есть покупка за 25.10 на 6300 руб.
При этом мобильный банк выдает "пока нет покупок для компенсации".

Это какое-то ограничение, что можно компенсировать покупки только за ноябрь или глюки мобильного банка?

----------

player1, покупка должна быть не старше 30 дней, меньше или равна балансу бонусных рублей на бонусном счете ( от 3000 руб.)
Ответить

15 ноября 2019 в 10:57
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Тарифы карты обновили с 15.11

https://www.open.ru/storage/files/tari..._debit.pdf

----------

Вот кто так составляет документы, что все примечания (выносные циферки) надо выискивать в тексте?

Нет, чтобы сноски 1-2-3-4 комментировались каждая новым абзацем, переносы сделать, отступы там. Сделали сплошную стену текста, мол, ищите инфу сами в стене мелкого текста. :wall:

Спасибо народным обзорщикам, которые все это в нормальной отформатированной форме выводят в обзорах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть