Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

3 декабря 2019 в 15:36
----------
Цитата

tef00 пишет:
Вот уже два месяца не могу сменить свой номер телефона в банке на который приходят СМС уведомления. Создавала множество заявок на смену номера и по телефону и в офисе. Заявки принимают, но ничего не делают. Трижды уже была в офисе за эти два месяца - никто ничего не делает, причины невыполнения никто не называет. Просто игнорируют. Из-за этого не могу зарегистрироваться ни в мобильном банке так как смс отправляется не на новый номер, ни соответственно зайти в него и сделать платежи. Такое в своей жизни вижу впервые чтобы обычную операцию по смене номера уже два месяца не могли сделать. Пару раз звонили говорили что к вечеру или в течение часа будет всё работать, но так ничего и не сделано. Куда обращаться уже не знаю

----------
tef00, укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

3 декабря 2019 в 15:46
----------
Цитата

tef00 пишет:
Бонусы попадают в месяц совершения операции или в месяц проведения операции по счету если эти месяцы отличаются и операция проходит в конце месяца?

----------
tef00, бонусы начисляются за покупки, по которым было списание по счету.
Ответить

3 декабря 2019 в 15:52
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Картой начал пользоваться с 1 сентября.
Поддержка сначала говорила, что начислится после 15 октября. НЕ НАЧИСЛИЛИ!
Стали говорить, что на 15 рабочий день, то есть после 21 октября. Опять не начислили!
Стали говорить, что после 5 ноября, затем после 15 ноября, затем после 15 рабочего дня ноября.
И наконец, вишенка! Акция закончилась! Вы не попали в 100 000!
Спрашиваю: а почему те кто после меня карту получали попали, а я нет?
-А откуда вы знаете, что после вас попали? изображение


Сегодня ЗАСТАВИЛ их зарегистрировать претензию и дать официальный ответ.
Оператор долго сопротивлялся: Мы такие претензии не принимаем. Вам предоставят точно такой же ответ. Вы условия можете почитать на сайте банка. Это претензия не на обслуживание (интересно, а на что?). А почему вы считаете, что после вас получили? Потом начал гнать: вы не выполнили условия.

Всё таки заставил принять претензию, аргументировав, что ответ по телефону к делу не пришьёшь, а официальный ответ вполне сгодится для суда. А там суд разберёт кто выполнил, а кто нет, кто попал, а кто нет.
С большой неохотой приняли. Получил СМС, ждать 5 дней.
Посмотрю что ответят.

----------
Crash_Bandicoot, укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Мы всё проверим.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:04
----------
Цитата

Крион пишет:
Добрый день. Получил карту в долларах. Уже есть рублевый опенкард. Будет ли у меня безусловный кешбек 3% в декабре, если я активирую и пополню на небольшую сумму долларовую карту 1 декабря, а платить буду весь декабрь с рублевой? Спасибо.

----------
Крион, для максимального кэшбэка в первый месяц вам необходимо совершить по карте в долларах покупку, денежный перевод или снятие наличных.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:16
----------
Цитата

Крион пишет:
Кстати, сотрудник, доставивший карту, олнозначно сказал, что второй раз безусловный кешбек невозможен, т.к. уже есть рублевая карта. Это еще один вопрос к ПБ, помимо неправильной консультации в чате, о компетентности сотрудников всех уровней.

----------
Крион, Максимальный кэшбэк будет в первый месяц,в котором была совершена первая расходная операция, если оформляется Opencard в другой валюте (у вас ранее была карта у рублях).
Ответить

3 декабря 2019 в 16:23
----------
Цитата

babuly пишет:
Скажите, выдача наличных в любых банкоматах любых банков точно без всяких условий? изображение

----------
babuly, по картам, с тарифным планом Opencard, вы можете снимать в любых банкоматах без комиссии.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:38
----------
Цитата

slava30490 пишет:
Добрый день, собираюсь стать обладателем opencard для зарубежных покупок. План действия у меня такой:
1. В районе 11 декабря заказываю карты (рублевая, Visa Eur и MC USD).
2. Получая карты, кладу только евро на евровую карту, так как в нг праздники буду в Европе.
3. Начинаю пользоваться евровой картой с 27 декабря. С января поддерживаю условия получения 3%.
4. По приезду домой после нг праздников отключаю СМС оповещения.
5. В дальнейшем кладу доллары на долларовую карту и вмесяца пользования картой выполняю условия кешбека 2 или 3%.

Вопросы:
1. Я правильно понимаю что, так как в январе мне надо будет потратить больше 1000р через ИБ/МБ мне в январе надо будет пополнить рублевую карту на эту сумму?
2. Для заказа карт обязательно идти в отделение? Я был клиентом бинбанка и давным-давно ХМБ.
3. Какой примерно срок изготовления и доставки карт в Тюмень?
4. Немного не понимаю механизм компенсации, допустим я накопил 3500 бонусов. Если я компенсирую покупку в 3100р то я трачу все 3500 бонусов или спишется 3100?

Спасибо

----------

slava30490,Добрый день!
1. Как вам уже верно написали, в январе можете начать пользоваться рублевой картой и получать максимальный кэшбэк.
2. Заказать карту можно на сайте банка или по телефону бесплатной горячей линии: 8 800 444 44 00.
3.Срок изготовления карт до 9 рабочих дней.
4. Если вы накопили 3500 бонусов, а покупка, которую вы хотите компенсировать, составляет 3100 руб., спишется 3100 бонусных рублей. 400 бонусов у вас останется.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:49
----------
Цитата

MoriartyProf пишет:
1. На валютные карты те же условия до 3% вне зависимости от страны покупки?
2. На покупки через PayPal наливают?

----------
MoriartyProf, бонусный счет и условия одни для всех Opencard. Кэшбэк начисляется в зависимости от МСС.
Ответить

3 декабря 2019 в 17:01
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Коллеги, кто-нибудь пробовал выпускать допку к карте по тарифу "Социальный"? В тарифе они вроде есть и вроде бесплатны. Заказывать я так понимаю как и основную ногами в офис идти надо.
Решил сначала тут спросить для верности потому что в офисах мне много чего несоответствующего действительности пытались на уши вешать.

----------
mr_bwb, вы можете оформить дополнительную карту бесплатно. Для оформления карты вам нужно обратиться в офис банка.
Ответить

3 декабря 2019 в 17:15
----------
Цитата

duty пишет:
Вопроса два:
1) условием для получения максимального кэшбека является 100 тыр на счете. Эти деньги должны лежать именно на карточке? Или их можно на счету держать или в копилке или в депозите?
2) после получения карты дается месяц, чтобы получать кэшбек без условий. Это календарный месяц? Получил карту 28 ноября, сейчас действует 3% на все. Хочу 11% на путешествия, с 1 декабря будут доп условия или нет?

----------
duty,
1. учитывается суммарный остаток собственных средств по всем вашим картам.
2. Максимальный кэшбэк действует на месяц, в котором совершена первая расходная операция.Если вы уже начали пользоваться картой в ноябре, то максимальный кэшбэк действовал до конца ноября. Если поменять категорию в декабре, она начнет действовать с 01/01/2020г. Со 2-го и последующего месяца для получения максимального кэшбэка нужно выполнение 3-х условий.
Ответить

3 декабря 2019 в 18:58
----------
Цитата

cancelru пишет:
2х вполне хватит.Если обнулить именно 1го числа то % за 1е число капнуть не может априори.

----------
Остаток учитывается на начало опердня. Если копилка была не пустая утром 1 числа, то запросто за месяц рассчитается копеечка по ставке 0,1% за один день, и испортит всю музыку.
Ответить

3 декабря 2019 в 19:02
----------
Цитата

stas7893 пишет:
Я платил в Тае в рублях с карты "Кукуруза" (эмитент РНКО "Платёжный центр") и списана была та сумма, которую я видел на терминале.

----------
Если терминал выставить на оплату в рублях, то будет списана та сумма, которая показывается. Другое дело, что она уже сконвертирована местным банком из своей валюты по драконовскому курсу.
Ответить

4 декабря 2019 в 00:15
Это просто жесть какая-то. Я думал, Хоум кредит банк сделан "на совковом программировании" и с архаичным сервисом. Но нет, хоум кредит банк, оказывается, куда стабильнее (хоть и меньше кэшбек).

Ибо стабильность сервиса Открытия - это просто нечто. Задал элементарный вопрос в чате про кэшбек - почему у одних проведенных операций он не показывается, когда как у других, даже более поздних (!) и так же проведенных, уже пишет кэшбек. Я задал вопрос, почему система не считает этот начисляемый кэшбек автоматом. Маринка в чате сломалась. Спросила скриншот операций без кэшбека, пытаюсь загрузить, все фото в статусе "Загружается", сама Маринка так же ни слову на вопросы, почему даже загрузка скриншота не работает.

Ну вот что за жесть творится? А если я что-то в банке захочу сделать, перевести, и вот будет такой нестабильный сюр твориться? В отпуске например или перед важной покупкой?

Ах да, Открытие с БИНом же объединяется. Походу с Мистером Бином, а не БИН-банком. Ибо это реально цирк какой-то.
Ответить

4 декабря 2019 в 09:06
Подскажите, для КБ +5% какие операции подходят в ИБ: Оплата штрафов, оплата ЖКХ по реквизитам проходит?
Ответить

4 декабря 2019 в 10:00
----------
Цитата

gserg72 пишет:
Подскажите, для КБ +5% какие операции подходят в ИБ: Оплата штрафов

----------

Должна проходить.
----------
Цитата

gserg72 пишет:
оплата ЖКХ по реквизитам проходит?

----------

Нет, только поставщикам, имеющимся в ИБ.
Ответить

4 декабря 2019 в 10:28
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Будет ли в декабре перевод московского филиала бинбанка в открытие и как будут считаться бонусы по таким картам по итогам декабря? Вроде писалось что в середине декабре будет переход.

----------
msm2000, миграция карт экс-Бинбанка завершится к концу года. При переходе карты на Opencard, бонусы будут начисляться в соответствии с тарифным планом. Все ранее накопленные бонусы сохранятся.
Ответить

4 декабря 2019 в 11:11
----------
Цитата

om2002 пишет:
Хочу в дополнении к рублевой Опекарте заказать евровую. В связи с этим прошу подсказать:
1. Заказать карту в ИБ никак нельзя? Не вижу там вообще такого пункта. Можно только либо просто через сайт и с доставкой только курьером в случае Москвы либо в офис идти два раза?
2. На практике-таки будет ещё один месяц максимального кешбека без выполнения условий?
3. Как в этом банке пополняют и снимают валюту? Только через кассу или есть банкоматы примающие и выдающие евро?

----------
om2002,

1. Заказать карту вы можете на сайте банка или по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00 (указав способ доставки карты).
2. После совершения первой расходной операции по карте в евро, на месяц будет действовать максимальный размер кэшбэка.
3. Пополнить карту в валюте можно через кассу банка. Перечень банкоматов, в которых можно снять денежные средства указан на сайте банка.
Ответить

4 декабря 2019 в 11:27
----------
Цитата

Existor пишет:
Зачем так? Компенсировать можно любые операции, проведенные в предыдущем месяце. Разве нет?

Купил я что-то 3 октября на сумму от 3000 рублей. Оно провелось, допустим, 10 октября (открытие долго проводит, знаю). В ноябре же, прямо сегодня, я смогу это скомпенсировать. Почему нет?

----------
Existor, покупка должна быть не старше 30 дней.
Ответить

4 декабря 2019 в 12:30
Открытие ФК,
по бин-бонусам не начислили баллы за покупки сделанные в конце ноября.
к 15му декабря по идее бин превратиться в опен, бонусы уже начисленные перейдут в бонусы открытия, а как же быть с ещё не начисленными бонусами по бонусной программе БИНа?
более того, я уже сделал несколько покупок в декабре и расчитываю получить всё, что было обещано.
Ответить

4 декабря 2019 в 13:45
BasiL, представитель вам вероятно сейчас скажет, что все будет в ажуре. Но учитывая немалый объем путаницы, возникающий с переводом клиентов бина, я бы не слишком расчитывал на эти бонусы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть