Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

27 декабря 2019 в 20:03
----------
Цитата

nakrayulesa пишет:
Представитель банка обещал разобраться, но прошло уже 2 дня, а ответа пока нет, и 59 рублей за смс не вернули. У кого был опыт, сколько обычно решаются такие вопросы? X

----------

Нужно подавать обращение, чтобы его зафиксировали и присвоили номер, а ПБ может обещать что угодно.
Подал обращение, на следующий день прислали СМС о том, что приняли положительное решение, ещё через день деньги зачислили на карту.
Ответить

27 декабря 2019 в 20:08
----------
Цитата

nakrayulesa пишет:
У кого был опыт, сколько обычно решаются такие вопросы?

----------


Вопрос не "такой", но о сроках:

13.12.2019
Текст заявки:
Покупка от 7(авторизация)—12(проведение по счету) декабря в торговой точке с MCC 5441 – «Кондитерские» попала в раздел «Платежи». Прошу исправить ошибку.

13.12.2019
Ваше обращение зарегистрировано и ему присвоен номер №018329124 от 13.12.2019.
Мы постараемся максимально быстро предоставить Вам ответ.

23.12.2019
Службой поддержки проведены работы по Вашей заявке 018329124
Ответ службы поддержки:
По Ващему вопросу было зарегистрировано обращение №19-12-20197 и передано в соответствующее подразделение банка. Максимальный срок его рассмотрения до 30 дней. По итогу его рассмотрения Вас проинформируют.

27.12.2019
Мы рассмотрели ваше обращение №19-12-20197. Сожалеем, если вы столкнулись с возможными неудобствами, но мы не обнаружили сбоев в работе программного комплекса банка, все системы работают корректно. Операции с МСС кодом 5441 относятся к платежам... Надеемся на понимание.


Однако налицо сбой в работе органа центральной нервной системы, который не может найти сходство между, к примеру, конфетами, хлебом, молоком, мясом, картошкой, и различие между теми же конфетами и водой из крана, стоками из канализации, газом, электричеством, тепловой энергией, услугами связи.
Действительно программисты банка не знают, как операции классифицируются у них в ИБ? Что в аналитике расходов покупки продовольственных и промышленных товаров распределяются по категориям: Продукты, Рестораны, Одежда и т.д., тогда как к Платежам относятся услуги, оплаченные в ИБ, а услуги, оплаченные на сторонних сайтах, к Бизнес-услугам?

Если действительно не понимают, то можно только процитировать Задорнова... И ведь как оперативно решают вопросы.
Ответить

27 декабря 2019 в 21:29
В качестве видимо "новогоднего подарка" самовольно подключилось СМС-инфо к полученой 2 недели назад допке :evil:
Это конечно известная "фирменная фича" открывахи. Но честно то говоря достает ИБ проверять то и дело. Уж хотя-бы сразу чтоли подключали. А так сиди каждый день проверяй по две недели :evil:

ЗЫ, ПБ просьба не беспокоиться, уже отключил сам, в "бесплатные 45 дней" по любому укладываюсь так что дальше этой темы гневных отзывов не будет. Ученый уже )))
Ответить

27 декабря 2019 в 21:53
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
В качестве видимо "новогоднего подарка" самовольно подключилось СМС-инфо к полученой 2 недели назад допке

----------

Эту тему здесь уже поднимали, на моей памяти, несколько раз. Если бы они хотели что-то поменять, то давно бы поменяли, а так это сделано специально, для "дополнительной монетизации" клиентов не заметивших подключение.
Ответить

27 декабря 2019 в 21:58
Подскажите, пожалуйста, долго ли идут деньги с карты себе же на Копилку?
1 числа у меня в Копилке было 0.
Если я сегодня переведу на неё, допустим, 100 тыс.
Во-первых, дойдут ли они туда до 31 декабря?
Во-вторых, сколько мне за это отвесят в граммах рублях?
Стоит ли затевать?
Что-то не понимаю я вот это всё про среднемесячный остаток :(
Ответить

27 декабря 2019 в 22:07
----------
Цитата

LA_D пишет:
долго ли идут деньги с карты себе же на Копилку?

----------
Мгновенно.
Ответить

27 декабря 2019 в 22:11
----------
Цитата

LA_D пишет:
Подскажите, пожалуйста, долго ли идут деньги с карты себе же на Копилку?
1 числа у меня в Копилке было 0.
Если я сегодня переведу на неё, допустим, 100 тыс.

----------


если сегодня переведете с карты - сегодня же и зайдут на копилку.
Ответить

27 декабря 2019 в 22:40
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, всем клиентам, имеющим отдельно Opencard и еще мигрировавшую БИН карту, с 16.12 до конца месяца начисляются 3% на все в виде open-бонусов без условий? В интернет-банке обычное начисление бонусов с условиями
Ответить

27 декабря 2019 в 22:41
----------
Цитата

LA_D пишет:
Во-вторых, сколько мне за это отвесят в граммах рублях?

----------
среднемесячный остаток должен быть не меньше 10т руб
Ответить

27 декабря 2019 в 22:48
Нехило открытие может опрокинуть на 2% при "бесплатном" снятии средств
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10335998/
Ответить

28 декабря 2019 в 01:02
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, всем клиентам, имеющим отдельно Opencard и еще мигрировавшую БИН карту, с 16.12 до конца месяца начисляются 3% на все в виде open-бонусов без условий? В интернет-банке обычное начисление бонусов с условиями

----------

По-разному всем. Кому-то после первой проведенной операции включают максимальный КБ, а кому-то — нет...
Ответить

28 декабря 2019 в 01:28
Спасибо за ответы!
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
среднемесячный остаток должен быть не меньше 10т руб

----------

Ну не могу я понять, что Открытие считает " среднемесячным остатком".
В месяце 31 день.
27 дней на карте 0 р.
3 дня на карте 100 тыс.
Среднемесячный - это 100/31?

----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, всем клиентам, имеющим отдельно Opencard и еще мигрировавшую БИН карту, с 16.12 до конца месяца начисляются 3% на все в виде open-бонусов без условий? В интернет-банке обычное начисление бонусов с условиями

----------

У меня это " без условий" появилось вдруг и непонятно, почему именно в этот момент.
Не после первого списания, не после первой авторизации. Просто вдруг появилось, что есть новая карта и все условия выполнены.
Ответить

28 декабря 2019 в 05:39
----------
Цитата

LA_D пишет:

Ну не могу я понять, что Открытие считает " среднемесячным остатком".
В месяце 31 день.
27 дней на карте 0 р.
3 дня на карте 100 тыс.
Среднемесячный - это 100/31?

----------

Нет, среднемесячный - это (100+100+100)/31, если остаток в первый день месяца на начало операционного дня был равен нулю.
Ответить

28 декабря 2019 в 08:23
Подскажите, какой лимит по стягиванию C2C с Smartcard за один раз и за сутки? А если есть карта бывшего БИНбанка, ставшая второй OpenCard с другим счётом, естественно, то на неё отдельные лимиты или общие? А лимиты на снятие наличных в банкоматах как (в смысле, общие или по отдельности БИН и Open)?
Ответить

28 декабря 2019 в 09:58
После активации и первой расходной операции по валютной Opencard все еще можно получить безусловный максимальный кэшбэк в текущем месяце?

И начисляется ли кэшбэк по операциям оплаты через Paypal, в выписке операции с префиксом PAYPAL, MCC 7311, в исключениях его вроде нет.
Ответить

28 декабря 2019 в 10:23
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
ЗЫ, ПБ просьба не беспокоиться, уже отключил сам

----------


Вы можете ошибаться насчёт "отключил сам".
Буквально полчаса назад зашёл в ИБ, по очередной карте-мигранту из БИН висит комиссия за СМС. Проверяю - отключено! Звоню в ТП: "Что за дела??". Говорят, что они видят, что СМС по карте - подключены!
Попросил отключить, комсу обещают вернуть.
Так что НЕ ВЕРЬ глазам своим!
:o :wall: :omg:
Ответить

28 декабря 2019 в 10:40
Переводы из ИБ отклоняются:
----------
Цитата

Мы не смогли вам дозвониться, чтобы убедиться в безопасности операции. Пожалуйста, повторите операцию, и мы свяжемся с вами в течение двух часов для ее подтверждения
----------

Что интересно, звонков нет, но присылают смс с похожим содержанием.
Ок, набираю банк:
- время ожидания специалиста - 3 минуты
И так ждал 40 минут! Никто не ответил.
Карта пенсионная, Бина.
До этого был РГС, там отвечали почти сразу.
Ответить

28 декабря 2019 в 12:21
----------
Цитата

ninov пишет:
Подскажите, какой лимит по стягиванию C2C с Smartcard за один раз и за сутки? А если есть карта бывшего БИНбанка, ставшая второй OpenCard с другим счётом, естественно, то на неё отдельные лимиты или общие? А лимиты на снятие наличных в банкоматах как (в смысле, общие или по отдельности БИН и Open)?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2019 в 14:28
По поводу мсс кода 5719 (от Икеа) - сегодня все же подтвердили, что по этому коду должен начисляться кэшбэк, оформили обращение. Буду ждать результата рассмотрения. Проверила историю покупок, обнаружила ещё позицию, по которой не начислен кэшбэк. Карта из Бинбанка. Аналогичные проблемы у моих родных и знакомых, у кого карты мигрировали из Бинбанка в Открытие, кэшбэка нет. Ну и неожиданное включение смс уведомлений - также у всех.

Открытие ФК
Я уже как-то обращалась в соцсетях к вам (повторюсь теперь здесь) с просьбой сделать изменения в программе: в начале месяца показывать какой кэшбэк будет начислен за прошедший месяц и вообще не обнулять кэшбэк возле позиций операций после его начисления. С уважением
Ответить

28 декабря 2019 в 16:23
прохожу регистрация в интернет банке. https://ib.open.ru/webbank/#/registration
ввожу номер карты, смс которая приходит на телефон. устанавливаю логин, пароль. перехожу к авторизации. и только что придуманный логин пароль не работают. и так три раза подрят. до поддержки не дозвониться. как картой то пользоваться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть