Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

28 декабря 2019 в 14:28
По поводу мсс кода 5719 (от Икеа) - сегодня все же подтвердили, что по этому коду должен начисляться кэшбэк, оформили обращение. Буду ждать результата рассмотрения. Проверила историю покупок, обнаружила ещё позицию, по которой не начислен кэшбэк. Карта из Бинбанка. Аналогичные проблемы у моих родных и знакомых, у кого карты мигрировали из Бинбанка в Открытие, кэшбэка нет. Ну и неожиданное включение смс уведомлений - также у всех.

Открытие ФК
Я уже как-то обращалась в соцсетях к вам (повторюсь теперь здесь) с просьбой сделать изменения в программе: в начале месяца показывать какой кэшбэк будет начислен за прошедший месяц и вообще не обнулять кэшбэк возле позиций операций после его начисления. С уважением
Ответить

28 декабря 2019 в 16:23
прохожу регистрация в интернет банке. https://ib.open.ru/webbank/#/registration
ввожу номер карты, смс которая приходит на телефон. устанавливаю логин, пароль. перехожу к авторизации. и только что придуманный логин пароль не работают. и так три раза подрят. до поддержки не дозвониться. как картой то пользоваться?
Ответить

28 декабря 2019 в 16:33
----------
Цитата

Andi22 пишет:
как картой то пользоваться?

----------

Установите мобильное приложение
Ответить

28 декабря 2019 в 16:50
Хотелось через интернет банк. Там буковки крупнее!)
Ответить

28 декабря 2019 в 17:56
----------
Цитата

Andi22 пишет:
Там буковки крупнее!)

----------

И кнопочки больше :D
Ответить

28 декабря 2019 в 17:57
----------
Цитата

Andi22 пишет:
как картой то пользоваться?

----------

Попробуйте пароль посложнее
Ответить

28 декабря 2019 в 18:24
При оплате жкх по штрих коду операция проходит как "Перевод с карты по реквизитам". Засчитают ли такую операцию для +1% кешбэка в мобильном банке?
Ответить

28 декабря 2019 в 19:00
----------
Цитата

npv  пишет:
При оплате жкх по штрих коду операция проходит как "Перевод с карты по реквизитам". Засчитают ли такую операцию для +1% кешбэка в мобильном банке?

----------

Нет, засчитывается только оплата из мобильного банка и из интернет-банка в разделе Платежи и переводы->Оплатить услуги (выбор из имеющихся поставщиков услуг). В выписке операция должна проходить как Платеж.
Ответить

28 декабря 2019 в 19:14
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Попробуйте пароль посложнее

----------

При регистрации не жалуется, что пароль не соответствует. Пишет, что все норм.)
Ответить

28 декабря 2019 в 23:01
----------
Цитата

Tatyana1806 пишет:
Я уже как-то обращалась в соцсетях к вам (повторюсь теперь здесь) с просьбой сделать изменения в программе: в начале месяца показывать какой кэшбэк будет начислен за прошедший месяц и вообще не обнулять кэшбэк возле позиций операций после его начисления. С уважением X

----------

В интернет-банке вообще-то все показывает.
Ответить

28 декабря 2019 в 23:22
Господа, если раньше была карта от Бинбанка (ранее обслуживался в Европлан, Бинбанк-Столица), то при переводе на Open-card непосредственно на декабрьские покупки распространяется каша только 3% ?
11% никакого способа получить не существует?
Выбрать категории на декабрь не получится?
Ответить

28 декабря 2019 в 23:31
Z102, выбрать категорию на первый месяц можно было до первой покупки. Если поменять категорию после покупки, она начнет дествовать в следующем месяце. Что-то поздновато вы проснулись, покупки в последние дни могут провестись уже январем, и категории на декабрь уже значения иметь не будут.
Ответить

28 декабря 2019 в 23:40
DenisArd, покупок в декабре не было.
Поменял категорию в ИБ.
Но почему то пишет, что она будет действовать с 01.01.20
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2019 в 23:53
Добрый день,

Если не сложно подтвердите, что я начав пользоваться евровой картой в декабре получаю за декабрь 3% без необходимости выполнения условий. В январе, активируя и пользуясь долларовой картой я тоже получаю кешбек на все покупки по остальным картам( особенно евровой за январь) также без условий?

Просто в чате сейчас это отпровергли, сказав что этот кешбек без условий положен только один раз

Спасибо
Ответить

29 декабря 2019 в 00:02
----------
Цитата

Z102 пишет:
если раньше была карта от Бинбанка (ранее обслуживался в Европлан, Бинбанк-Столица), то при переводе на Open-card непосредственно на декабрьские покупки распространяется каша только 3% ?
11% никакого способа получить не существует?
Выбрать категории на декабрь не получится? X

----------

----------
Цитата

Z102 пишет:
покупок в декабре не было.
Поменял категорию в ИБ.
Но почему то пишет, что она будет действовать с 01.01.20 X

----------

ПБ писал, что для мигрировавших в этом месяце будут действовать только безусловные 3% до 31.12, при этом поменять на 11% категорию нельзя.
Ответить

29 декабря 2019 в 00:13
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
а так можете совершить покупку в январе и будет без условий январь.

----------

Я правильно понимаю, что если после миграции Бинбанковской карты
не было покупок в декабре и в декабре выбрать повышенную категорию,
то сделав первую покупку в январе, на нее будет 11% без условий?
Ответить

29 декабря 2019 в 00:34
----------
Цитата

Z102 пишет:
Я правильно понимаю, что если после миграции Бинбанковской карты
не было покупок в декабре и в декабре выбрать повышенную категорию,
то сделав первую покупку в январе, на нее будет 11% без условий?

----------

Правильно
Ответить

29 декабря 2019 в 01:06
----------
Цитата

Existor пишет:
В интернет-банке вообще-то все показывает.

----------

У меня есть общая сумма по кэшбэку и есть по нескольким операциям.
По большинству операций не указано ничего.
Ответить

29 декабря 2019 в 01:12
Подскажите, чтобы активировать долларовую карту, нужно обязательно сделать покупку этой картой?
Ответить

29 декабря 2019 в 01:32
----------
Цитата

LA_D пишет:
У меня есть общая сумма по кэшбэку и есть по нескольким операциям.
По большинству операций не указано ничего X

----------

Индивидуальные кэшбеки показываются только на 2й рабочий день после проведения операции.

Если покупка была проведена 31 декабря, значит кэшбек вы получите по ней именно декабрьский (подразумевается тот кэшбек, который у вас выбран в программе лояльности. Если в декабре у вас кафешки, а в январе 3% на всё, то за проведенную 31 декабря покупку в кафе вы полуите именно повышенный кафешный кэшбек).

Даже если кэшбек по этой конкретной покупке отобразится лишь 10 января (2й рабочий день после проведения)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть