Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

29 декабря 2019 в 00:34
----------
Цитата

Z102 пишет:
Я правильно понимаю, что если после миграции Бинбанковской карты
не было покупок в декабре и в декабре выбрать повышенную категорию,
то сделав первую покупку в январе, на нее будет 11% без условий?

----------

Правильно
Ответить

29 декабря 2019 в 01:06
----------
Цитата

Existor пишет:
В интернет-банке вообще-то все показывает.

----------

У меня есть общая сумма по кэшбэку и есть по нескольким операциям.
По большинству операций не указано ничего.
Ответить

29 декабря 2019 в 01:12
Подскажите, чтобы активировать долларовую карту, нужно обязательно сделать покупку этой картой?
Ответить

29 декабря 2019 в 01:32
----------
Цитата

LA_D пишет:
У меня есть общая сумма по кэшбэку и есть по нескольким операциям.
По большинству операций не указано ничего X

----------

Индивидуальные кэшбеки показываются только на 2й рабочий день после проведения операции.

Если покупка была проведена 31 декабря, значит кэшбек вы получите по ней именно декабрьский (подразумевается тот кэшбек, который у вас выбран в программе лояльности. Если в декабре у вас кафешки, а в январе 3% на всё, то за проведенную 31 декабря покупку в кафе вы полуите именно повышенный кафешный кэшбек).

Даже если кэшбек по этой конкретной покупке отобразится лишь 10 января (2й рабочий день после проведения)
Ответить

29 декабря 2019 в 05:43
----------
Цитата

slava30490 пишет:
Если не сложно подтвердите, что я начав пользоваться евровой картой в декабре получаю за декабрь 3% без необходимости выполнения условий. В январе, активируя и пользуясь долларовой картой я тоже получаю кешбек на все покупки по остальным картам( особенно евровой за январь) также без условий?

----------
Да, каждая новая Opencard даёт право на безусловное выполнение всех трех условий по общему Opencard-кабинету в месяце совершения первой покупки по новой карте.
Ответить

29 декабря 2019 в 08:42
----------
Цитата

Existor пишет:

Индивидуальные кэшбеки показываются только на 2й рабочий день после проведения операции.

----------


Existor,Вы разве не поняли, что у этого банка индивидуальный подход к клиентам? Кому-то подключают плату за ранее отключенную услугу, кому-то нет (мне, например, не подключили). У кого то (вероятно, у Вас) все бонусы по давно проведенным операциям показывают, кому-то нет (у меня с 17 по 19 декабря не показывают). См.1 скрин.

Кстати, 26 и 27 декабря делала покупки в 2 разных магазинах и в каждом за одну вещь платила картой Открытия, а за другие картой другого банка. Так в другом банке на настоящий момент операции уже проведены. См. 2 скрин. А в Открытии они вразвалочку, не спеша могут перейти на январь. Значит, дело не в задержке банка эквайера, когда операции в Открытии обрабатываются до 6 дней. Обратите внимание на 3-ем скрине на дату покупки, это начало недели, не перед выходными.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2019 в 10:54
Открытие ФК,
Волею судьбы ( а не кОрысти ради) в семье появилась зарплатная карта Мир. :( и имеет эта карта 19! Знаков в номере. Ваша система из ЛК и МБ не позволяет воспользоваться сервисом по стягиванию на Вашу карту денежные средства... подскажите что делать? При этом с другой Карты Мир с нормальным количеством знаков в номере все работает отлично.

P.S. Знатоки просветите чем отличие карт Мир с разным количеством знаков в номере? В банке не смогли ответить на вопрос ( ну вот такая у нас карта и все....)
Могу сделать лишь предположение, у Карты Электрон (VISA) так же было 19 знаков....
Ответить

29 декабря 2019 в 11:39
Grizlii, может быть, это дополнительная карта с ограниченным функционалом? как, например, у Сбербанка:
https://cardsbanking.ru/question/skolko-tsifr-na-karte-sberbanka.html
Количество цифр на карте Сбербанка определено платежной системой и видом карточного пластика:

- карточка, эмитированная под брендами Виза, МастерКард, МИР, содержит 16-тизначный номер, цифры которого изображены блоками по 4 знака;
- на дополнительных карточных носителях к перечисленным выше — размещено 19 знаков;
- на «Социальных» Maestro, отнесенных к начальному уровню — 18.
Ответить

29 декабря 2019 в 11:58
Obella,
Да нет, функционал не урезан, позиционируется как Мир классическая
https://www.bspb.ru/retail/cards/standard-classic/?bspb_param=analytics-link-classic
Чувствую что где то есть подвох :)
Ответить

29 декабря 2019 в 13:04
----------
Цитата

Obella пишет:
Existor,Вы разве не поняли, что у этого банка индивидуальный подход к клиентам? Кому-то подключают плату за ранее отключенную услугу, кому-то нет (мне, например, не подключили). У кого то (вероятно, у Вас) все бонусы по давно проведенным операциям показывают, кому-то нет (у меня с 17 по 19 декабря не показывают). См.1 скрин.

Кстати, 26 и 27 декабря делала покупки в 2 разных магазинах и в каждом за одну вещь платила картой Открытия, а за другие картой другого банка. Так в другом банке на настоящий момент операции уже проведены. См. 2 скрин. А в Открытии они вразвалочку, не спеша могут перейти на январь. Значит, дело не в задержке банка эквайера, когда операции в Открытии обрабатываются до 6 дней. Обратите внимание на 3-ем скрине на дату покупки, это начало недели, не перед выходными X

----------

Мне кажется, проблема в таком несистемном подходе при обработке и проведении операций происходил из-за объединения с другим банком. Мол их маринки-бухгалтеры, которые проводят эти операции, перегружены и все такое.

Я лично буду смотреть, как в январе и феврале будет поведение и уже дальше отталкиваться. Смс вроде не подключали еще, но меня тоже напрягает эти корявости в работе Открытия.

Специалисты в чате на любое сообщение постоянно извиняются и ссылаются на большое количество обращений. Это уже в порядке вещей. Я даже не пишу сразу вопрос, а проверочно уточняю, есть ли специалисты.
Ответить

29 декабря 2019 в 13:06
Может просто сервера разные, настройки...
Ответить

29 декабря 2019 в 13:08
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Может просто сервера разные, настройки X

----------

Ну а чего гадать? Столь крупный банк не может наладить работу серверов? Это вообще если проблема в них.

Хотя мне до сих пор непонятно, почему индивидуальные кэшбеки присваиваются так долго на 2й рабочий день после проведения. Это же тупо два-три поля перемножить в любом коде, программировании, любой системе "сумма покупки х текущий кэшбек" (утрирую). Почему они иногда пропадают из личного кабинета ИБ (у меня тоже исчезали, на следующий день отображались). Толку в обращениях так же нет, они видимо завалены обращениями и итак прекрасно знают о проблемах в системе.

Увидим, как Открытие себя будет вести в январе\феврале (они обещали все завершить к концу декабря). Сейчас, как уже сказал, можно все списать на их загруженность из-за присоединения клиентов другого банка.
Ответить

29 декабря 2019 в 14:43
----------
Цитата

AlexRakha пишет:


Подтверждаю. С 17 декабря стали брать 2%, Тинькофф в те же даты ничего лишнего не брал.

----------

Да что за свинство!!? Я только для этого и понаоткрывал 3 карты открывашки. В долларах, евро и рублях. Прочитал, что одна из самых удобных карт тугриковой зоны, с учетом покупки валюты у их же брокера. Целый квест для этого прошел с Маринками в офисах. В январе ехать и тут такое. Говорили же друзья, закажи пивовара и не мучайся.
Ответить

29 декабря 2019 в 14:45
----------
Цитата

Droopy11 пишет:
закажи пивовара и не мучайся.

----------

Пивовар привозит карты гораздо быстрее открытия, так что заказать ещё не поздно ))
Ответить

29 декабря 2019 в 15:42
----------
Цитата

Existor пишет:
Индивидуальные кэшбеки показываются только на 2й рабочий день после проведения операции.

----------

Сегодня картинка иная, чем была накануне поздно вечером, но отражено, всё равно, не всё. :D
Тут (с)читаем за Пятёрочку, а тут - не (с)читаем))

На данный момент не отражён кэшбэк по операциям, которые были сделаны 19 декабря, а проведены 23.
Зато есть кэшбэк по операциям 23/25 декабря и 27/29.

Так что подход очень индивидуальный, да.
Вот что должно быть слоганом банка:" индивидуальный подход к каждому клиенту". :rofl:

И надо, видимо, не лениться и посчитать таки кэшбэк столбиком:(
Ответить

29 декабря 2019 в 16:16
----------
Цитата

Droopy11 пишет:
Да что за свинство!!? Я только для этого и понаоткрывал 3 карты открывашки. В долларах, евро и рублях. Прочитал, что одна из самых удобных карт тугриковой зоны, с учетом покупки валюты у их же брокера. Целый квест для этого прошел с Маринками в офисах. В январе ехать и тут такое. Говорили же друзья, закажи пивовара и не мучайся.

----------

Что 1% пивовара, что тут 3%-2%, разница не особо.
Но насчет свинства, полностью согласен.
Ответить

29 декабря 2019 в 17:14
----------
Цитата

Supric пишет:

Что 1% пивовара, что тут 3%-2%, разница не особо.
Но насчет свинства, полностью согласен.

----------

В ЮВА расчетов при помощи карты будет немного совсем, в основном планировалось снятие тугрикового нала в банкоматах. При оплате картой там, куда еду, стараются брать доп. комиссию, выгоднее наличкой платить. Для этого и хотелось поиметь более менее честную карту. Я разочарован.
Ответить

29 декабря 2019 в 17:24
----------
Цитата

Stalinko пишет:

Пивовар привозит карты гораздо быстрее открытия, так что заказать ещё не поздно ))

----------

Да конечно можно. Мне и рублевую открывашку тоже быстро привезли (валютные пришлось открывать через маринок в офисе). Дело в другом, во первых я не люблю веер карт с запоминанием всех нюансов их использования, а во вторых, получается, не успел ты выбрать подходящую карту, как условия тут же поменялись! Если бы я не прочитал сейчас об этом на форуме, я бы потом долго еще разбирался после поездки, почему у меня курсы валютные не бьются с планами. И у меня нет никакого желания постоянно тратить время на форум, чтобы оперативно отслеживать, мягко говоря, где и когда у меня из кармана копеечку вытащат. Резюме: в топку!
Ответить

29 декабря 2019 в 17:34
----------
Цитата

Existor пишет:
Хотя мне до сих пор непонятно, почему индивидуальные кэшбеки присваиваются так долго на 2й рабочий день после проведения. Это же тупо два-три поля перемножить в любом коде, программировании, любой системе "сумма покупки х текущий кэшбек" (утрирую).

----------

Может там должен специальный человек придти на работу и скрипт запустить - ничему не удивлюсь.
Ответить

29 декабря 2019 в 17:34
----------
Цитата

Rimid пишет:
Из другого источника промелькнула информация, что где-то с середины декабря при оплате в тугриках с долларового мастеркарда курс конвертации увеличился на 2% от курса платёжной системы.

----------

А как обстоят дела с евровой МС при оплате в тугриках? Теперь примерно одинаково, что с долларовой МС, что с евровой МС в тугриках платить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть