Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

1 января 2020 в 04:39
Перевели с Бинбанка 16 декабря.
Вчера банк «порадовал» - зачислено 1924 руб. деньги будут доступны через час. Через час деньги на карте нарисовались. Выше написали, что это массовый технический сбой. Ладно. Ничего с этими деньгами не делал.
Сегодня 1 января 2020 года на карте минус 59 руб.
Подозреваю, что это списалось за SMS-информирование, которое само подключилось и было потом выключено.
Напишу в :write_nr:
Ответить

Аватар
1 января 2020 в 09:16
Бывший клиент ББ.
Обнаружил списание комиссии за СМС. Согласия на подключение платной услуги не давал. Баланс бывшей Пенсионной ББ в минусе. Требую возврата списанных денег.
Ответить

1 января 2020 в 09:20
Что-то память отшибло после новогодней ночи :quotes: Кто помнит, в котором часу открывашка копилки проверяет?
Ответить

1 января 2020 в 09:52
Аналогично. Вчера чуть больше 3000 начислили. Сегодня уже никакого следа этой операции, а баланс -59 при том, что SMS отключены. И в истории операций пусто. Что-то у них массово заглючило с бывшими картами БИНа...
Ответить

1 января 2020 в 09:58
----------
Цитата

Осётр пишет:
в котором часу открывашка копилки проверяет?

----------

в первой половине дня, так что ближе к вечеру можно пополнять
Ответить

1 января 2020 в 10:55
Может кому пригодится. Заметила, что если в первый день месяца при проверке своих открытых копилок написано зачислится 0,1% годовых, это означает, что Открывашка уже копилки проверила и можно смело закидывать денежку :yes!!!:
Ответить

1 января 2020 в 11:35
----------
Цитата

gammavit пишет:
Сегодня 1 января 2020 года на карте минус 59 руб.
Подозреваю, что это списалось за SMS-информирование, которое само подключилось и было потом выключено.

----------

В тарифах на Дебетовку Opencardc от 16.12.2019 Sms-уведомления - полный пакет (услуга «SMS-Инфо») в первые 45 дней - 0 RUB, далее -59 RUB / 1,5 US / 1,5 EUR.
Т.е. даже при подключенной услуге которую они специально всем подключили 45 дней еще не прошло, и начисление комиссии не законно.
«Файл недоступен»
Ответить

1 января 2020 в 11:48
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Т.е. даже при подключенной услуге которую они специально всем подключили 45 дней еще не прошло, и начисление комиссии не законно.

----------

Похоже, что эти списания сделали специально, чтобы не давать безусловные категории на январь. В итоге, например, у меня покупок в декабре не было, но безусловные 3% закончились 31.12. В тарифе же указано, что первый месяц без соблюдения условий по обороту начинается в месяце первой расходной операции.
Ответить

1 января 2020 в 11:54
----------
Цитата

asd753 пишет:
Вчера чуть больше 3000 начислили.

----------

Надо было быстро потратить и сбежать за границу.... на Украину.
Ответить

1 января 2020 в 11:56
Какая тактика действий для возврата списанной комсы за смс-инфо? Опишите алгоритм который работает.
Ответить

1 января 2020 в 11:59
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Какая тактика действий для возврата списанной комсы за смс-инфо? Опишите алгоритм который работает.

----------

Написать в чат в мобильном приложении, должны создать обращение с номером.
Ответить

1 января 2020 в 12:17
----------
Цитата

KDN пишет:
Написать в чат в мобильном приложении, должны создать обращение с номером.

----------

Нет мобильного приложения к сожалению.
Ответить

1 января 2020 в 12:26
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Нет мобильного приложения к сожалению X

----------

Обращение можно зарегистрировать через горячую линию.
Ответить

1 января 2020 в 12:57
----------
Цитата

fx-y пишет:
Обращение можно зарегистрировать через горячую линию.

----------

Действительно приняли по телефону обращение. Обещали вернуть через 7 рабочих дней т.е. после 15 января.
Ответить

1 января 2020 в 14:07
----------
Цитата

alt-x пишет:
Похожая картина произошла и со мной. Только с "особым цинизмом" - она себе ещё и спасибо из моего приложения отправила по идентификатору сотрудника.

----------

Схема похоже одна :D у меня тоже ещё и спасибо отправить успели
Ответить

1 января 2020 в 14:24
Подскажите, какой платежной системы выгоднее заказать дебетовую в дополнение к кредитной карте виза, для экономии на бензине?
Ответить

1 января 2020 в 15:10
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Маринки в чате сообщают,что при миграции карта не является новой поэтому бесплатный период предоставления услуги СМС-инфо не действует.
Ответить

1 января 2020 в 15:30
----------
Цитата

marfa1234 пишет:
Маринки в чате сообщают,что при миграции карта не является новой поэтому бесплатный период предоставления услуги СМС-инфо не действует.

----------

Очень странная у них там логика: СМС не действует, а безусловный период - действует.
Ответить

1 января 2020 в 15:57
----------
Цитата

KDN пишет:
Очень странная у них там логика: СМС не действует, а безусловный период - действует.

----------

Да карта не новая, но тариф новый... так что логично если они подключают сами по этому тарифу без согласия клиента по умолчанию применять бескомиссионный период.
Первые 45 дней как понимать? Наверное первые с момента подключения. Если услуга была уже подключена ранее, то это не первые 45 дней.
Ответить

1 января 2020 в 16:00
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Первые 45 дней как понимать? Наверное первые с момента подключения. Если услуга была уже подключена ранее, то это не первые 45 дней.

----------

У меня ничего подключено не было, они сами подключили, втихую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть